проект для старшей группы
учебно-методический материал по обж (старшая группа) на тему

Павельева Татьяна Леонидовна

Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;

.Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах

. Воспитывать в детях грамотных пешеходов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №189  «Солнышко»

Тематическая неделя  «Уроки светофора»

                         План работы в старшей группе

дата

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность

Понедельник  13.11.17

Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие

Чтение И.Серяков «Улица, где все спешат»

Цель: Учить внимательно слушать, способствовать закреплению правил поведения на дорогах.

Игра с мячом «Кого назвали – тот и ловит»

Цель: совершенствуются навыки и умения действовать в непрерывно изменяющихся условиях

Настольно-печатная  игра « Собери дорожные ситуации»

Цель: упражнять в конструировании, умении из отдельных элементов составлять целое изображение; закрепить представление о правилах безопасного поведения на дорогах; развивать восприятие, мышление; воспитывать самостоятельность, умение довести начатое дело до конца.

Вторник          14.11.17

Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие

Объяснить значение пословиц: Тише едешь - дальше будешь» «Опасайся бед, пока их нет»)

Цель: Через народные изречения знакомить с правилами поведения на дорогах

«Разрезные картинки»

Цель: Закреплять знания об обозначении дорожных знаков

Словесная игра «Закончи предложение»

Цель: закрепить представление о правилах безопасного поведения на дорогах, быстроту мышления и речевую активность.

среда           15.11.17

Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие

Решение проблемной ситуации " Что будет, если играть на проезжей части»

Цель: выяснить, для чего нужны правила дорожного движения, почему важно их выполнять как водителям, так и пешеходам;

Чтение стихотворения «Советы Светофора»

Цель:учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи и отношения; развивать логическое мышление

Сюжетно-ролевая игра « МЫ-ВОДИТЕЛИ»

Цель: помочь научиться понимать дорожную символику и её специфику, приучает ребенка при взаимодействии со сверстниками в коллективе, подчинять свои интересы интересам окружающих.

Четверг            16.11.17

Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие

Рассказывание сказки «История про грузовичок»

Цель: Познакомить с новой сказкой, учить внимательно слушать, отвечать на поставленные вопросы полным ответом.

Подвижная игра «Будь внимательным!» 

Цель: дать дошкольникам знания по правилам движения в занимательной форме, прививать им умения и навыки правильного поведения на улице дать дошкольникам знания по правилам движения в занимательной форме, прививать им умения и навыки правильного поведения на улице

Слушание песенки,  в исполнении ансамбля «Домисолька», «Весёлый светофорчик».

Цель: Через музыкальное произведение  уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения, развивать музыкальный слух        

Пятница           17.11.17

Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие

Игра «Весёлые вопросы»

Цель: уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность.

Изготовление макета светофора.(из крышек)

Цель: привлечь к работе детей.

Просмотр презентации «Викторина по ПДД для малышей»

Цель: Закрепление ранее полученных знаний по теме, развивать смекалку, вызвать хорошее настроение.



Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №189  «Солнышко»

Тематическая неделя  «Уроки светофора»

                         План работы в старшей группе

дата

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность

Понедельник  13.11.17

Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие

Чтение И.Серяков «Улица, где все спешат»

Цель: Учить внимательно слушать, способствовать закреплению правил поведения на дорогах.

Игра с мячом «Кого назвали – тот и ловит»

Цель: совершенствуются навыки и умения действовать в непрерывно изменяющихся условиях

Настольно-печатная  игра « Собери дорожные ситуации»

Цель: упражнять в конструировании, умении из отдельных элементов составлять целое изображение; закрепить представление о правилах безопасного поведения на дорогах; развивать восприятие, мышление; воспитывать самостоятельность, умение довести начатое дело до конца.

Вторник          14.11.17

Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие

Объяснить значение пословиц: Тише едешь - дальше будешь» «Опасайся бед, пока их нет»)

Цель: Через народные изречения знакомить с правилами поведения на дорогах

«Разрезные картинки»

Цель: Закреплять знания об обозначении дорожных знаков

Словесная игра «Закончи предложение»

Цель: закрепить представление о правилах безопасного поведения на дорогах, быстроту мышления и речевую активность.

среда           15.11.17

Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие

Решение проблемной ситуации " Что будет, если играть на проезжей части»

Цель: выяснить, для чего нужны правила дорожного движения, почему важно их выполнять как водителям, так и пешеходам;

Чтение стихотворения «Советы Светофора»

Цель:учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи и отношения; развивать логическое мышление

Сюжетно-ролевая игра « МЫ-ВОДИТЕЛИ»

Цель: помочь научиться понимать дорожную символику и её специфику, приучает ребенка при взаимодействии со сверстниками в коллективе, подчинять свои интересы интересам окружающих.

Четверг            16.11.17

Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие

Рассказывание сказки «История про грузовичок»

Цель: Познакомить с новой сказкой, учить внимательно слушать, отвечать на поставленные вопросы полным ответом.

Подвижная игра «Будь внимательным!» 

Цель: дать дошкольникам знания по правилам движения в занимательной форме, прививать им умения и навыки правильного поведения на улице дать дошкольникам знания по правилам движения в занимательной форме, прививать им умения и навыки правильного поведения на улице

Слушание песенки,  в исполнении ансамбля «Домисолька», «Весёлый светофорчик».

Цель: Через музыкальное произведение  уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения, развивать музыкальный слух        

Пятница           17.11.17

Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие

Игра «Весёлые вопросы»

Цель: уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность.

Изготовление макета светофора.(из крышек)

Цель: привлечь к работе детей.

Просмотр презентации «Викторина по ПДД для малышей»

Цель: Закрепление ранее полученных знаний по теме, развивать смекалку, вызвать хорошее настроение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка (Современная образовательная технология: проект) Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Город, в котором я живу»

Цель проекта - развитие познавательной активности детей, повышение интереса к истории и культуре нашего города, формирование чувства патриотизма; формирование интереса к коллективной, игровой, п...

Проект в старшей группе «Моя родословная» Срок проекта: с 01.10.2019г-31.10.2019г.Участники проекта: дети 25, родители 10, 2 воспитателя.

Проект в старшей группе «Моя родословная» Срок проекта: с 01.10.2019г-31.10.2019г.Участники проекта: дети 25, родители 10, 2 воспитателя....

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Культура питания» ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Паровозик» «Культура питания»

Актуальность проекта обусловлена возросшим интересом к возрождению культуры поведения за столом, обучению правилам хорошего тона детей старшего дошкольного возраста.Проблема: В ходе наб...

Проект в старшей группе "Блинная неделя" в старшей группе

Масленица - веселый старинный праздник проводов зимы и встречи весны, который с удовольствием отмечают как дети, так и взрослые....