проект для старшей группы
учебно-методический материал по обж (старшая группа) на тему
Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;
.Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах
. Воспитывать в детях грамотных пешеходов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.52 КБ |
![]() | 22.52 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №189 «Солнышко»
Тематическая неделя «Уроки светофора»
План работы в старшей группе
дата | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность |
Понедельник 13.11.17 | Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие | Чтение И.Серяков «Улица, где все спешат» Цель: Учить внимательно слушать, способствовать закреплению правил поведения на дорогах. Игра с мячом «Кого назвали – тот и ловит» Цель: совершенствуются навыки и умения действовать в непрерывно изменяющихся условиях Настольно-печатная игра « Собери дорожные ситуации» Цель: упражнять в конструировании, умении из отдельных элементов составлять целое изображение; закрепить представление о правилах безопасного поведения на дорогах; развивать восприятие, мышление; воспитывать самостоятельность, умение довести начатое дело до конца. |
Вторник 14.11.17 | Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие | Объяснить значение пословиц: («Тише едешь - дальше будешь» «Опасайся бед, пока их нет») Цель: Через народные изречения знакомить с правилами поведения на дорогах «Разрезные картинки» Цель: Закреплять знания об обозначении дорожных знаков Словесная игра «Закончи предложение» Цель: закрепить представление о правилах безопасного поведения на дорогах, быстроту мышления и речевую активность. |
среда 15.11.17 | Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие | Решение проблемной ситуации " Что будет, если играть на проезжей части» Цель: выяснить, для чего нужны правила дорожного движения, почему важно их выполнять как водителям, так и пешеходам; Чтение стихотворения «Советы Светофора» Цель:учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи и отношения; развивать логическое мышление Сюжетно-ролевая игра « МЫ-ВОДИТЕЛИ» Цель: помочь научиться понимать дорожную символику и её специфику, приучает ребенка при взаимодействии со сверстниками в коллективе, подчинять свои интересы интересам окружающих. |
Четверг 16.11.17 | Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие | Рассказывание сказки «История про грузовичок» Цель: Познакомить с новой сказкой, учить внимательно слушать, отвечать на поставленные вопросы полным ответом. Подвижная игра «Будь внимательным!» Цель: дать дошкольникам знания по правилам движения в занимательной форме, прививать им умения и навыки правильного поведения на улице дать дошкольникам знания по правилам движения в занимательной форме, прививать им умения и навыки правильного поведения на улице Слушание песенки, в исполнении ансамбля «Домисолька», «Весёлый светофорчик». Цель: Через музыкальное произведение уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения, развивать музыкальный слух |
Пятница 17.11.17 | Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие | Игра «Весёлые вопросы» Цель: уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность. Изготовление макета светофора.(из крышек) Цель: привлечь к работе детей. Просмотр презентации «Викторина по ПДД для малышей» Цель: Закрепление ранее полученных знаний по теме, развивать смекалку, вызвать хорошее настроение. |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №189 «Солнышко»
Тематическая неделя «Уроки светофора»
План работы в старшей группе
дата | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность |
Понедельник 13.11.17 | Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие | Чтение И.Серяков «Улица, где все спешат» Цель: Учить внимательно слушать, способствовать закреплению правил поведения на дорогах. Игра с мячом «Кого назвали – тот и ловит» Цель: совершенствуются навыки и умения действовать в непрерывно изменяющихся условиях Настольно-печатная игра « Собери дорожные ситуации» Цель: упражнять в конструировании, умении из отдельных элементов составлять целое изображение; закрепить представление о правилах безопасного поведения на дорогах; развивать восприятие, мышление; воспитывать самостоятельность, умение довести начатое дело до конца. |
Вторник 14.11.17 | Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие | Объяснить значение пословиц: («Тише едешь - дальше будешь» «Опасайся бед, пока их нет») Цель: Через народные изречения знакомить с правилами поведения на дорогах «Разрезные картинки» Цель: Закреплять знания об обозначении дорожных знаков Словесная игра «Закончи предложение» Цель: закрепить представление о правилах безопасного поведения на дорогах, быстроту мышления и речевую активность. |
среда 15.11.17 | Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие | Решение проблемной ситуации " Что будет, если играть на проезжей части» Цель: выяснить, для чего нужны правила дорожного движения, почему важно их выполнять как водителям, так и пешеходам; Чтение стихотворения «Советы Светофора» Цель:учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи и отношения; развивать логическое мышление Сюжетно-ролевая игра « МЫ-ВОДИТЕЛИ» Цель: помочь научиться понимать дорожную символику и её специфику, приучает ребенка при взаимодействии со сверстниками в коллективе, подчинять свои интересы интересам окружающих. |
Четверг 16.11.17 | Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие | Рассказывание сказки «История про грузовичок» Цель: Познакомить с новой сказкой, учить внимательно слушать, отвечать на поставленные вопросы полным ответом. Подвижная игра «Будь внимательным!» Цель: дать дошкольникам знания по правилам движения в занимательной форме, прививать им умения и навыки правильного поведения на улице дать дошкольникам знания по правилам движения в занимательной форме, прививать им умения и навыки правильного поведения на улице Слушание песенки, в исполнении ансамбля «Домисолька», «Весёлый светофорчик». Цель: Через музыкальное произведение уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения, развивать музыкальный слух |
Пятница 17.11.17 | Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие | Игра «Весёлые вопросы» Цель: уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность. Изготовление макета светофора.(из крышек) Цель: привлечь к работе детей. Просмотр презентации «Викторина по ПДД для малышей» Цель: Закрепление ранее полученных знаний по теме, развивать смекалку, вызвать хорошее настроение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/19/picture-1208789-1579465238.jpg)
Проект в старшей группе «Моя родословная» Срок проекта: с 01.10.2019г-31.10.2019г.Участники проекта: дети 25, родители 10, 2 воспитателя.
Проект в старшей группе «Моя родословная» Срок проекта: с 01.10.2019г-31.10.2019г.Участники проекта: дети 25, родители 10, 2 воспитателя....
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Культура питания» ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Паровозик» «Культура питания»
Актуальность проекта обусловлена возросшим интересом к возрождению культуры поведения за столом, обучению правилам хорошего тона детей старшего дошкольного возраста.Проблема: В ходе наб...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/12/picture-1432722-1670846332.png)
Проект в старшей группе "Блинная неделя" в старшей группе
Масленица - веселый старинный праздник проводов зимы и встречи весны, который с удовольствием отмечают как дети, так и взрослые....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/21/picture-1110259-1647883183.jpg)
Познавательно-творческий проект в старшей группе : «Профессии нашего детского сада» (в рамках методического обьединения воспитателей групп старшего возраста)
Познавательно-творческий проек в старшей группе: "Профессии нашего детского сада"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/21/picture-1110259-1647883183.jpg)
Познавательно-творческий проект в старшей группе : «Профессии нашего детского сада» (в рамках методического обьединения воспитателей групп старшего возраста)
Познавательно-творческий проек в старшей группе: "Профессии нашего детского сада"...
педагогический проект в старшей группе"Книга - лучший друг" проект (старшая группа)
Во всём мире интерес к традиционной книге постепенно угасает. Печатные издания к сожалению отходят на второй план, уступая место разнообразным устройствам: телевизорам и компьютерам.Не отрицая значени...