Развлечение во 2-ой младшей группе "Красный, желтый, зеленый"
материал по обж (младшая группа) на тему

Курдюкова Светлана Владимировна

.                                На дорогах с давних пор

                                 Есть хозяин – Светофор!

                                 Перед вами все цвета.

                                 Вам представить их пора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_svetor.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение

«Красный, желтый, зеленый».

Воспитатель. На дорогах с давних пор

                                 Есть хозяин – Светофор!

                                 Перед вами все цвета.

                                 Вам представить их пора.

        Детей делят на 3 команды (команда – красных, желтых, зеленых).

По очереди команды говорят свое приветствие.

Команда красных: «Загорелся красный свет:

                                Стой! Вперед дороги нет.

Команда желтых: «Желтый глаз твердит без слов:

                                К переходу будь готов!

Команда зеленых: «На зеленый свет – вперед!

                                Путь свободен. Переход!

        Воспитатель: На шумной улице всегда встречают нас кругом друзья! А что это за друзья?

        Под шумную музыку вбегает Баба-Яга и стучит себе в грудь: «Я ваш лучший друг».

Воспитатель: Да нет Баба-Яга, ты на дороге не умеешь себя правильно вести, ты ведь не знаешь никаких дорожных знаков.

Баба-Яга: А я сейчас проверю знают ли дети правила дорожного движения.

1-я эстафета: «Сигналы светофора». (Воспитатель показывает вразбивку сигналы светофора, при зеленом свете дети топают ногами, при желтом хлопают в ладоши, при красном не делают ничего).

Воспитатель: Если ты спешишь в пути

                       Через улицу пройти,

                      Там иди, где весь народ,

                      Там, где знак есть (переход).

Баба-Яга: Еще чего буду я искать эти знаки и детям не советую.

Воспитатель: Ну чему же ты учишь детей, а еще говоришь, что ты лучший друг детей.

2-я эстафета: «Подземный переход». (Перед каждой командой выкладывается тоннель и стойка. Дети по очереди пролезают через тоннель, обегают стойку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, которая быстрее всех выполнит задание).

Воспитатель: Баба-Яга, а ты знаешь загадки о дорожном порядке? Наши дети знают, во слушай.

1-я загадка:

Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.

(Светофор)

2-я загадка:

Что за лошадь, вся в полоску,
На дороге загорает?
Люди едут и  идут,
А она – не убегает.

(Зебра)

           3-я загадка:

Грозно мчат автомобили,
Как железная река!
Чтоб тебя не раздавили,
Словно хрупкого жучка, –
Под дорогой, словно грот,
Есть…

(Подземный переход)

           4-я загадка:

Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая.

(Тротуар).

Воспитатель: Баба-Яга, а ты знаешь, что у каждого транспорта есть своя остановка?

Баба-Яга: Нет. А зачем мне это?

Воспитатель: Вот следующая эстафета как раз про это.

3-я эстафета: «Остановка общественного транспорта». (Первый ребенок в команде – водитель. Он надевает на себя обруч, бежит до противоположной стойки, огибает ее, возвращается к команде. К нему прицепляется второй участник, и вместе они бегут до стойки, где «пассажир» отцепляется. «Водитель» перевозит всех участников к противоположной стойке. В конце все возвращаются к исходному положению.

Баба-Яга: Дети давайте поиграем в одну игру. Я задаю вопрос, а вы мне отвечаете – Это я, это я, это все мои друзья.

1.Кто из вас в трамвае тесном

Уступает старшим место?

2.Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

3.Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Баба-Яга: Ну никак ваших детей мне не сбить с толка. Пойду в другой детский сад, может, там кого-нибудь запутаю.

Подводятся итоги, награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по ПДД во второй младшей группе. «Красный, желтый, зеленый».

закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь. ...

Сценарий развлечения во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый»

Сценарий развлечения во второй младшей группе по правилам дорожного движения"Красный, желтый, зеленый"Цель: формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улице и дорогах....

Развлечение во второй младшей группе по ПДД «Красный, желтый, зеленый».

Развлечение во второй младшей группе по ПДД «Красный, желтый, зеленый»....

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Радуга».Тема: «Красный, желтый, зеленый».

В данном материале содержится конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе...

Развлечение по ПДД во второй младшей группе. «Красный, желтый, зеленый».

закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;  развивать у детей разговорную речь....

Развлечение для детей старшей группы "Красный, желтый, зеленый"

Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения; продолжать знакомить с дорожными знаками, сигналами светофора, с некоторыми правилами поведения в общественном транспорте.2....

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ПДД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ»

Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;    развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; ...