Проект «Азбука безопасности»
проект по обж (старшая группа) на тему

Ловягина Людмила Николаевна
Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний правил дорожного движения и культуры поведения на дороге.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt-pdd.ppt1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад «Улыбка» города Кирсанова Тамбовской области Подготовил и реализовал воспитатель Ловягина Л.Н.

Слайд 2

Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний правил дорожного движения и культуры поведения на дороге.

Слайд 3

З адачи проекта: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улиц ах города; Усвоение детьми первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице; Совершенствование навыков ориентации в пространстве; Формирование реакции, способности предвидеть возможную опасность, умение выбрать правильное решение в условиях дорожного движения; Формирование у дошкольников правил дорожной грамотности, как составной части общей культуры ребенка

Слайд 4

Принципы построени я проекта: Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей; Комплексно-тематический принцип; Решение поставленных задач пре дусматривается в совместной деятельности педагога и детей, в самостоятельной деятельности детей, при проведении режимных моментов; Принцип доступности, последовательности и систематичности.

Слайд 5

Проект представлен во всех формах совместной деятельности педагога и ребенка, самостоятельной деятельности детей Игровая - дидактические игры, сюжетно-ролевые игры Коммуникативная – беседы, ситуативный разговор, загадки Трудовая – формирование представлений о труде, профессиях, совместные действия, поручения Двигательная – подвижные игры, прогулки, игровые упражнения, соревнования Познавательно-исследовательская – наблюдение, решение проблемных ситуаций, моделирование, рассматривание иллюстраций, викторины, демонстрация фильмов, работа с плакатами Музыкально-художественная – слушание, исполнение, праздники, развлечения, досуги, импровизация, драматизация Восприятие художественной литературы – чтение произведений, обсуждение, разучивание Продуктивная - рисунок, лепка, аппликация, ручной труд

Слайд 6

Проектная деятельность осуществляется через образовательные области: Безопасность Социализация Познание Чтение художественной литературы Художественное творчество Развитие речи Музыка

Слайд 7

Знакомство с улицей Игра –тренинг «Мы пешеходы»

Слайд 8

Коммуникативная непосредственная образовательная деятельность Большое внимание уделяется составлению рассказов: по опорным словам, по серии картинок, на тему: «Улица города», «Моя улица», «Как я шёл с мамой в детский сад», опираясь на имеющиеся у детей знания о правилах движения и поведения пешеходов на улице.

Слайд 9

Трудовая деятельность Ф ормирование представлений о труде, профессиях .

Слайд 10

Двигательная деятельность подвижные игры, прогулки, игровые упражнения, соревнования

Слайд 11

Познавательно-исследовательская деятельность наблюдение, решение проблемных ситуаций, моделирование, рассматривание иллюстраций, викторины, демонстрация фильмов, работа с плакатами

Слайд 12

Музыкально-художественная деятельность Встречи с сотрудниками ДПС, праздники, развлечения, досуги

Слайд 13

чтение произведений, о бсуждение, разучивание Восприятие художественной литературы

Слайд 14

рисунок, лепка, аппликация, ручной труд Продуктивная деятельность

Слайд 15

Уголок ПДД

Слайд 16

Уголок ПДД

Слайд 17

Литература для детей

Слайд 18

Результат проекта: Использование данного проекта способствует более глубокому усвоению детьми правил дорожного движения, формированию осознанного отношения к их соблюдению. Дети ориентированы в том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы по тротуару. Знают о назначении светофора. Хорошо ориентируются в пространстве справа, слева, вперёд, назад, вверх, вниз. Имеют представление о видах транспорта, об особенностях их передвижения. Знают, какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать на дороге. Дети знают, в каком городе живут и какой у них адрес, безопасный путь от детского сада домой. Ориентированы в том, что на дорогах расположено много дорожных знаков. Знают, называют и объясняют назначение этих знаков.

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-ПРОЕКТ "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЗНАТЬ НУЖНО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!...

Проект "Азбука Безопасности"

Одной из интересных форм работы в детском саду является  работа с использованием метода проектной деятельности, проект «Азбука безопасности» - социальный проект. Социальный проект – это дея...

Проект: «Азбука безопасности» Подготовительная группа «Непоседы»

Цель проекта:  формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения, умение применять знания, умения, навыки в различных жизненных ситуациях, приобщение к здоров...

Проект "Азбука безопасности"

Проект по пожарной безопасности для детей средней группы...

Педагогический проект "Азбука безопасности"

Целью проекта является совершенствование у детей навыков по обеспечению собственной безопасности в случаях возникновения экстренной ситуации....

Проект «Азбука безопасности» (опасные предметы)

Современные дети растут в мире высоких технологий развивающиеся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства объектами ближайшего о...

Детско-родительский проект "Азбука безопасности юного пешехода"

Долгосрочный проект работы с детьми и родителями по формированию у детей безопасного поведения на дорогах.Работа выстроена через семейный клуб "Светофорик"...