путешествие в страну дорожных наук
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа) на тему
конспект НОД для подготовительной группы. можно провести как итоговое занятие
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.14 КБ |
Предварительный просмотр:
План непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе
«Путешествие по стране дорожных наук»
Воспитатель: Галкина И.В.
Цель: уточнить знания детей о правилах безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
Познакомить с историей возникновения дорожных знаков, помочь сделать вывод об их необходимости. Продолжать учить разгадывать ребусы.
Закрепить и уточнить знания о дорожных знаках. Развивать мышление, память, ориентировку в пространстве и на бумаге.
Упражнять в практическом использовании знаний о безопасном поведении на дороге. Закрепить алгоритм перехода проезжей части по пешеходному переходу.
Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности. Воспитывать аккуратность при выполнении аппликации.
Методы и приемы:
Наглядные – просмотр видео презентации,
Проблемно-поисковые - рассматривание и обсуждение плакатов, плана-карты, работа с макетом.
Словесные – решение ребусов, обсуждение действий на макете.
Практические – дидактическая игра «Сложи дорожныйзнак».
Оборудование: мультимедийная приставка, видео презентация «История возникновения дорожных знаков», плакаты по ПДД, макет улицы с домами, машинами, дорожными знаками, карта – план группы с заданиями, ребусы, разрезанные на части дорожные знаки, клей, салфетки, бумага для аппликации, медали «Знатоку ПДД».
План занятия:
- Ребята, как вы думаете, о чем сегодня будет наш разговор? (о правилах дорожного движения).
- А можно ли обойтись без них? (высказывания детей).
- Закройте глаза и давайте мысленно представим, что мы очутились в стране дорожных наук. Вот карта этой страны. На ней отмечены цифрами задания, которые мы должны выполнить, чтобы доказать всем, что мы знаем правила дорожного движения.
- Где же найти первое задание? (дети по карте-плану группы находят экран).
- Сейчас мы посмотрим презентацию и узнаем, как появились первые дорожные знаки.
1. Просмотр видео презентации.
Каково же второе задание?
2.«Что неправильно». Обсуждение плакатов: что изображено неправильно и как надо поступить.
3. Физминутка: танец «Бибика»
4. «Реши ребус». Дети получают задание на листах. В парах решают ребус и озвучивают ответ всем.
5. «Расставь дорожные знаки на макете». Дети обсуждают, где и какой знак должен стоять и почему.
6 задание. «Сложи дорожный знак». Дети самостоятельно разбиваются на пары и раскладывают на столе части дорожного знака. Затем на листе бумаги склеивают эти части и объясняют, что означает этот знак.
7. Награждение медалями «Знатоки правил дорожного движения».
8. Итог. Обсуждение занятия. Какое задание особенно понравилось выполнять и почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного мероприятия «В стране дорожных наук» - викторина.
Сценарий данного мероприятия направлен на формирование у детей основ здорового образа жизни и воспитание культуры поведения на дороге....

Путешествие в страну дорожных наук
Цель: закрепление знаний у детей правил дорожного движения. Задачи: -расширять знания о правилах поведения на улице, в транспорте;-закреплять название и назначение дорожных знаков;-восп...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Путешествие в страну Дорожных наук» для детей подготовительной группы
Цель: углубление расширения знаний о правилах безопасного поведения на дороге.Задачи:- закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге, правил поведения на улице, полученных через эм...
Занятие по правилам дорожного движения в группе компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет) «Путешествие в город Дорожных наук»
Цель: формировать навыки безопасного поведения на улицах города.Задачи:1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице.2. Закрепить знания детей о ра...



