Главные вкладки

    Конспект занятия на тему “Правила дорожного движения” в 1 младшей группе
    методическая разработка по обж (младшая группа) на тему

    Жакова Светлана Вячеславовна
    Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения на дороге.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zanyatiya_pdd.docx14.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГБДОУ 80 Московский район г. Санкт-Петербург

    Воспитатель Жакова Светлана Вячеславовна

    Конспект занятия на тему “Правила дорожного движения”  в 1 младшей гр

    Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения на дороге.

    Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости решила зайти лисичка.  Она ринесла с собой картинку, где нарисована дорога, светофор и пешеходы.  Давайте поможем ей разобраться. Как думаете, можно ли играть на дороге?

    Ответы детей: Нет!

    Воспитатель: Как вы думаете, почему?

    Ответы детей: По дороге ездят машины, это очень опасно

    Воспитатель: Правильно, молодцы!

    Воспитатель: Знаете ли вы, кто помогает машинам правильно ездить? Посмотрите, вы узнали, кто это? (обратить внимание детей на макет светофора).

    Ответы детей.

    - Правильно - это светофор (рассматривание макета светофора).

    Воспитатель: А зачем он нам нужен?

    Ответы детей.

    Воспитатель: Светофор стоит на улицах города и своими глазками показывает людям и машинам, когда можно ехать или переходить дорогу. Скажите, какого цвета сигналы у светофора?

    Дети называют цвета.

    Воспитатель: Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно.

    Жёлтый свет предупреждение, жди сигнала для движения.

    Свет зелёный говорит: проходите, путь открыт. Давайте повторим.

    Воспитатель: О чём говорит красный цвет?

    Ответы детей: Красный цвет велит нам стоять, потому что по дороге едут машины.

    Воспитатель: О чём говорит жёлтый цвет ?

    Ответы детей: Желтый цвет предупреждает, нужно подождать.

    Воспитатель: О чём говорит зелёный цвет?

     Ответы детей: Зеленый цвет разрешает переходить дорогу, потому что машины остановились и пропускают людей.

    Игра «Красный, желтый, зеленый»

    В руках у воспитателя три кружка. Один кружок желтого цвета, другой - зеленого цвета, третий кружок красного цвета. Воспитатель объясняет правила: если он поднимает красный кружок, то все дети должны стоять на месте, если показывает желтый кружок, все должны хлопать, если же зеленый, то дети должны маршировать на месте.

    Воспитатель: Вот как мы весело поиграли!

    Ребята, вы сегодня молодцы! Все очень хорошо поработали. Были внимательным, отвечали на вопросы. Я надеюсь, что вы все правильно будете переходить дорогу. Будьте всегда внимательны и осторожны.

    Воспитатель: лисичка, ты запомнила все правила?

    Лисичка: да, спасибо, ребята, теперь я знаю, как правильно передвигаться по дороге.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия на тему правила дорожного движения

    закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;развивать наблюдательность, зрительную память;развивать умение отвечать полным ответ...

    конспект занятия на тему "Правила дорожного движения" для 1 младшей группы

    Занеятие включает в себя  теоретическую часть, и практическую часть: апликацию...

    Конспект открытого занятия на тему: “Правила дорожного движения” в подготовительной группе детского сада.

    Цели и задачи:1. Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации.2. Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельн...

    Лексическая тема "Правила дорожного движения" (вторая младшая группа)

    Календарно-тематическое планирование на неделю во второй младшей группе...

    Конспект занятия на тему: "Правила дорожного движения" (старшая группа)

    Конспект занятия на тему: "Правила дорожного движения" (старшая группа)...

    Конспект занятия по теме «Правила Дорожного движения»

    Конспект занятия по теме «Правила Дорожного движения» для детей группы раннего возраста...