календарно-тематическое планирование по теме ПДД на 2 недели
календарно-тематическое планирование по обж на тему

РУСЕЕВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА

план работы с детьми по теме ПДД на 2 недели

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Для чего нужны правила дорожного движения, как они появились. Познакомить детей с некоторыми дорожными знаками.

                               ( 07.11.17- 17.11.17)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник  07.11.17.

Утро

Беседа: «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт». Цель: познакомить детей с участниками дорожного движения и правильным поведением в целях безопасности.

Д/ игра «Кто больше назовет автомобилей» (легковые, грузовые, специализированные). Цель: помочь детям запомнить какие автомобили передвигаются по улицам города.

Утренняя гимнастика (6). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Д/и «Собери машину» (мелкая моторика)

Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.

(Артур, Рома)

Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате» Цель: закрепить знания детей о правилах умывания.

Картинки с изображением автомобилей.

ООД

  1. Физическое развитие (по плану физорга)
  2. ФЭМП. Математика. Цель: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе   сравнения его с квадратом. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей. (И.А. Помораева, В.А. Позина с. 23)

Прогулка

Наблюдение за сорокой

Цель: обогащать знания о жизни птиц поздней осенью.

Д/и «Светофор» (внимание)

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, желтый, зеленый)

П/и «Цветные автомобили» Цель: закрепить умение действовать по сигналу, закрепить знание основных цветов.

Труд: подметание веранды.

Инд раб по ФИЗО- бег с препятствиями- учить детей перепрыгивать через препятствия, развивать ловкость, выносливость.

(Вова, Лева)

Закреплять умение детей поддерживать порядок в своем шкафу.

Выносной материал

Вечер

Гимнастика после сна (6)-  постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения.

Ситуативная беседа «Как правильно с мамой переходить улицу». Цель: познакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Осторожно дети».

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

Дидактическая игра «Все профессии важны»

Цель: закрепить знания детей о профессиях, о людях которые работают на  транспорте.

( подгруппа)

Закреплять навыки культуры поведения за столом и пользования столовыми приборами.

В ходе беседы уточнить представления детей о необходимых правилах поведения в детском саду (здороваться, прощаться, называть работников детского сада по имени отчеству).

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях, развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

П/игры: « Кот и мыши», «Лошадки». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.


День недели

Режим

                        Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 08.11.17.

Утро

Беседа «Что такое светофор». Цель: закрепить знания о светофоре, его назначении, значении сигналов.        

Рассматривание сюжетных картинок «Улица», «Дорога и дети». Цель: составление рассказов о правилах поведения пешеходов на улице.

Утренняя гимнастика. (6) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Составление рассказа по картине: «Улица города». Цель: развивать связную речь у детей.

(Илья, Милана)

Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости..

Вынос сюжетных картинок, «Улица», «Дорога и дети».

Макет светофора.

ООД

  1. Физическая культура (по плану физорга)
  2. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук ц. Цель: Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, словах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание. (В.В. Гербова с. 36).

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Д/и «Светофор» (внимание)

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, желтый, зеленый)

П/и «Красный, желтый, зелёный». Цель: закрепить умение действовать в зависимости от сигнала светофора. Учить детей начинать движение и останавливаться на определённый сигнал светофора.

Труд: вынос мусора с участка.

Упражнять в прыжках с места. Цель: развивать прыгучесть. (Арина, Вика, Рома)

        

Беседа: «О чём нам говорит светофор». Цель: уточнить значение сигналов светофора и действий пешеходов.

Выносной материал

Вечер

Гимнастика после сна (6)-  постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения.

Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Стёпа» - продолжать знакомить детей с творчеством С.Михалкова, вызвать интерес к данному произведению.

Конструирование «Строим улицу» Цель: закреплять знания детей о профессии строителя. Совершенствовать знания о правилах поведения в общественных местах, умение выполнять правила дорожного движения.

Игра «Добавь слово»

Цель: упражнять в подборе антонимов и приставочных глаголов. (Варя, Лева)

Беседа о правилах дорожного движения в период гололеда. Спросить, чем опасен гололед для транспорта и для пешеходов.

Макет улицы, строительный материал

прогулка

Наблюдение за трудом шофера. Цель: продолжать формировать представление детей о труде шофера.

П/и « Мы- шоферы», «Листопад». Цель: продолжать развивать двигательную активность, поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

Трудовая деятельность- сбор мусора на участке.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 09.11.17.

Утро

Чтение М.Приходкина «По улицам города». Цель: закреплять знания детей о транспорте, его назначении.

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте

Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо. 

Утренняя гимнастика. (6) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Упражнение «мой, моя, моё, мои»

Цель: Формировать грамматический строй речи , умение согласовывать имена существительные с местоимениями (Полина, Артур, Варя)

Упражнение «Полотенце пушистое», Цель: продолжать учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

Плакат «Улицы города»

ООД

  1. Музыка.(по плану муз. рук)
  2. Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование «Украшение свитера». Цель: Закреплять умение украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу. (Т.С. Комарова с.40)

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

П/и«Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.

«Красный, желтый, зелёный». Цель: закрепить умение действовать в зависимости от сигнала светофора. Учить детей начинать движение и останавливаться на определённый сигнал светофора

Труд: вынос мусора с участка.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

(Степа, Дима, Арина)

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Лопатки, ведра.

Вечер

Гимнастика после сна(6) -  постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения.

Предложить разучить стих С. Маршака «Если свет зажегся красный»

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители»

Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.

Упражнение «цепочка»

Цель: упражнение в образовании новых слов по образцу. (Вика, Дима Иг)

Беседа «Где можно играть»

Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

Атрибуты для игры: рули, кукольные коляски, макет светофора.

Прогулка

Наблюдение за осенними листьями. Цель: показать многообразие красок золотой осени.

Трудовая деятельность: уборка опавшей листвы.

П/и «Попади в цель», «Из следа в след». Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 10.11.17.

Утро

Беседа «День дорожных знаков». Цель: продолжать знакомить детей с некоторыми дорожными знаками«Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта».

Объяснить детям для чего нужны дорожные знаки, необходимость их использования. Познакомить с работой регулировщика, сотрудника ГИБДД.

Д/игра «Веселый жезл»

Цель: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей; воспитывать желание выполнять пдд в жизни

Утренняя гимнастика. (6) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Д/игра «Отгадай предмет по названиям его частей»

Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов ( Лева, Сережа)

 «Чтобы не случилось беды!» – меры предупреждения детского травматизма. Рассказ воспитателя.

Внесение изображений дорожных знаков

ООД

1.Ознакомление с окружающим миром «Беседа о правилах дорожного движения» Цель: Учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения

 (Т.Ф. Саулина с.18)

2. Физическая культура (по плану физорга)

Прогулка

Наблюдение за рябиной

Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

П/и«Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.

«Светофор и автомобили»

Цель: закрепить значение сигналов светофора и действовать согласно им, воспитывать у детей внимание и координацию движений.

Труд: подметание дорожек.

«Попади в корзину».

Цель: развивать меткость, глазомер. (Вова, Артур, Рома)

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Веники, метла.

Вечер

Гимнастика после сна (6)-  постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения.

Отгадывание загадок по ПДД.

Дидактическая игра: «Найди пешехода нарушителя». Цель: закрепить с детьми правила перехода через улицу.

Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

(Рома, Милана, Илья)

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение за елью. Цель: знакомить детей с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Трудовая деятельность- сбор мелкого мусора.

П/и «Найди свой домик». Цель: упражнять в беге, умении находить свой домик (обруч)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 13.11.17.

Утро

Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения» Цель: закреплять знание правил уличного движения.

Д/и  «На островке» Цель: закреплять знания о том, как следует обходить разные виды транспорта. Знакомить с наиболее типичными дорожно – транспортными ситуациями и правилами поведения пешеходов.

Утренняя гимнастика. (7) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Д/игра «Собери знак» Цель: совершенствовать умение составлять целое из частей.

(Арина, Вова, Сережа)

Рассматривание иллюстраций из серии «Дорожно – транспортные ситуации».

Внести д/игру «На островке» и иллюстрации из серии «Дорожно – транспортные ситуации».

ООД

1. Музыка (по плану муз.руководителя)

2. Лепка «Разные рыбки» Цель: Учить передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму, но несколько отличающихся друг от друга по пропорциям. Закреплять ранее усвоенные приемы лепки. Комарова стр.42.

Прогулка

Наблюдение за мусоровозом. Цель: формировать представления о работе водителя; развивать любознательность, наблюдательность.

Д/игра «Подскажи словечко» Цель: развивать находчивость, быстроту реакции.

П/игра «Воробушки» Цель: Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту.

Труд: помощь малышам в уборке участка.

Закреплять умение правильно приземляться на землю во время прыжков в длину с Катей и Машей.

Разучить стихотворение с движениями «Мы – ребята мастера»  Цель: развивать чувство ритма, темпа, моторику, внимание.

Выносной материал и инвентарь.

Вечер

Гимнастика после сна(7) -  постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения.

Д/игра «Теремок» Цель: Учить детей различать дорожные знаки, знать их назначение для пешехода, водителей автотранспорта и велосипедистов. Воспитывать внимание, ориентировку в пространстве.

Чтение В.Веревка «Пешеходный переход» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе, умение следить за развитием событий.

Разучивание чистоговорки «Чу – чу – чу по дороге я качу». Цель: отрабатывать дикцию, развивать артикуляционный аппарат.

(Варя, Лева, Карим, Саша)

Раскрашивание раскрасок с изображением дорожных знаков.

Поместить в уголок ПДД д.игру «Теремок».

Прогулка

Наблюдение за первым снегом. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями; закреплять представления о последнем периоде осени.

П/игра «Воробушки и кот» Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 14.11.17.

Утро

Чтение произведения Н.Калинина «Как ребята переходили улицу» Цель: познакомить детей с произведением; помочь правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

Д/игра «Узнай знак» Цель: закреплять знания детей о дорожных знаках.

Утренняя гимнастика. (7) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Расширять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности. (Степа, Кристина)

Ситуативный разговор «Научим зайчат переходить улицу» Цель: продолжать формировать представления о правилах дорожного движения.

Внести папку с изображением дорожных знаков.

ООД

1.Физическое развитие (по плану физорга)

2. Математика Цель: закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Раскрыть на конкретных примерах значение понятий «быстро», «медленно». И.А.Помораева стр.24.

Прогулка

Наблюдение за транспортом проезжающим по улице мимо детского сада. Цель: Уточнить представления о видах транспорта. Расширять представления об элементарных правилах дорожного движения.

П/игра «Мы веселые ребята» Цель: развивать ловкость, быстроту бега.

Сюж/рол.игра «Водители» развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых.

Труд: подметание участка.

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

(Катя, Яна, Лева)

Приметы: первый прочный снег падает с ночи; если первый снег упадет на мокрую землю, то он растает.

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна (7)-  постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения.

Чтение и беседа по книге В.Арбекова «Про умных зверушек» Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге, учить предвидеть их и избегать.

Сюж/рол.игра «Автобус» Цель: продолжать работу по обогащению и развитию сюжетов игр; развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых.

Развивать умение преобразовывать круг и квадрат, разрезая их на 2 или 4 части.

(Вова, Артур, Дима Иг)

Проблемная ситуация «Как поступить, если в автобус вошла бабушка?» Цель: прививать правила поведения в общественном транспорте.

Внести атрибуты для сюж/рол.игры «Автобус» (предметы – заместители).

Прогулка

Наблюдение за воробьями Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Малоподвижная игра «Что происходит в природе?» Цель: закреплять употребление в речи глаголов, согласование слов в предложении.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 15.11.17.

Утро

Д/игра «Автошкола» Цель: Закреплять знания о том, как следует переходить улицу; о назначении светофора, регулировщика и дорожных знаков. Упражнять в ориентировке в пространстве и во времени.

Д/игра «Мы по улице идем» Цель: формировать навыки безопасного поведения. Расширять о правилах поведения в городе.

Утренняя гимнастика. (7) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

(подгруппа)

Чтение В.Веревка Дорога без разметки» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

Внести д/игру «Мы по улице идем».

ООД

Физическое развитие (по плану физорга)

Развитие речи Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Чтение стихов об осени. Цель: Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину. Приобщать детей к поэзии. Гербова стр.38

Прогулка

Целевая прогулка на перекрёсток. Цель: Продолжать знакомить с понятием «перекресток» и элементарными правилами поведения на улице. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать ПДД. Уточнить знания о назначении светофора.

П/игра «Птички и дождик» Цель: развивать внимание, координацию движений.

Д/игра «Рыба, птица, зверь» Цель: развивать умение группировать предметы.

Труд: чистка снега.

Закреплять умение ходить змейкой между предметами.

(подгруппа)

Пословицы: первый снежок не лежок; в ноябре снегу надует – хлебу прибудет.

Вынести инвентарь.

Вечер

Гимнастика после сна (7)-  постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения.

Показ инсценировки «Лунтик на дорогах города» Цель: Развивать интерес к театру. Формировать умение сопереживать его героям; помогать становлению личностного отношения к инсценировке. Воспитывать желание смотреть показ внимательно, не мешать другим детям.

Индив.работа по лепке «Светофорчик» Цель: совершенствовать ранее усвоенные навыки лепки.

(Арина, Вероника)

Загадки о дорожных знаках. Цель: развивать умение отгадывать загадки, логическое мышление.

Подготовить необходимые атрибуты для показа инсценировки «Лунтик на дорогах города».

Прогулка

Наблюдение за льдом на лужах Цель: формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.

П/игра «У медведя во бору» Цель: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия после сигнала.

        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 16.11.17.

Утро

Беседа «Дорожные ситуации». Цель: закреплять у детей элементарные знания о поведении на улице.

Д/игра «Собери автомобиль». Цель: обучать детей умению собирать из частей целое. Развивать умение доводить дело до конца.

Утренняя гимнастика. (7) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

« Гараж». Обучать детей умению создавать из строительного материала конструкции.

(Степа, Карим, Дима И)

Напомнить правила поведения за столом,  не крутиться во время приёма пищи.

Внести д/игру «Собери автомобиль»

Конструктор.

ООД

  1. Музыка (по плану муз. руководителя)
  2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Прогулка

Наблюдение. Рассматривание грузового автомобиля  Цель: расширять знания о наземном транспорте.

Подвижные игры: «Ловкий пешеход». Цель: продолжать учить согласовывать движения друг с другом.

«Спящая лиса».       Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при выполнении поручений. 

Индивидуальная работа; «Попрыгунчики»  Цель: учить прыгать с продвижением вперед. (Варя, Саша)

Ситуативный разговор: «Обязанности пешехода» - формировать знания о пешеходном переходе.

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна (7)-  постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения.

Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт»

 ( Вова, Вика, Саша)

Чтение: Е. Рыжова «Транспорт большого города»

Внести атрибуты для сюж/рол.игры «Автосалон» (предметы – заместители).

Раскраски с изображением транспорта, карандаши, восковые мелки, фломастеры.

Прогулка

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 17.11.17

Утро

Беседа: о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.

Д/ игра: «Собери автомобиль» (кубики) Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин и цветов.

Утренняя гимнастика. (7) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Практическое упражнение «Когда я ем…» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу понемногу, есть бесшумно) (подгруппа)

Ситуативный разговор: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа.

Внести д/игру «Собери автомобиль» (кубики)

ООД

Физическое развитие (по плану физорга)

Прогулка

Наблюдение за движением машин и работой водителя. Цель: закрепить знания детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости или проезжающий мимо транспорт. Вспомнить, какой еще транспорт дети видели на дорогах. Закрепить название частей машины  

 Д«Пешеходы и транспорт»- знать правила дорожного движения; уметь их использовать в практич деят.

прибудет.

Вынести инвентарь.

Вечер

Гимнастика после сна (7)-   постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения.

Беседа «Светофор – наш верный друг» Цель: продолжать рассказывать детям о назначении светофора, об истории его появления. Уточнить знания детей о том, что обозначают сигналы светофора.

 

 

Индивидуальная  работа «Что такое светофор?» - закрепить знания детей о светофоре, его назначении, значении сигналов. - Сергей, Артур.

.

Подготовить необходимые атрибуты для показа инсценировки «Лунтик на дорогах города».

Прогулка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе

Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...

Календарно-тематическое ежедневное планирование Тема: "Транспорт"

Календарно-тематическое ежедневное планирование тема:"Транспорт"...

Мир природы. Календарно-тематический план в средней группе (май, 3 неделя)

Календарно-тематтический план на третью неделю мая в средней группе по теме "Мир природы"...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе

календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....