Интегрированное занятие по ПДД «Поможем принцессе Непоседе».
план-конспект урока по обж (подготовительная группа)

Бутова Елена Александровна

Пояснительная записка.

Тема интегрированного занятия: «Поможем принцессе  Непоседе».

Целевая аудитория: дети подготовительной группы 6 лет.

Продолжительность занятия: 30-40 мин.

 

Цель занятия:

Ø Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и на улице;

Ø Обобщать знания  дошкольников о правилах движения, дорожных знаках;

Ø Учить избегать опасных ситуаций на дороге;

Ø Выявить степень усвоения детьми знаний и умений полученных на предыдущих занятиях;

Задачи

   Обучающие:

ü Закреплять знания детей о транспорте, о видах транспорта;

ü Закреплять правила пользования общественным транспортом;

ü Закрепить знания об опасных ситуациях, которые ждут детей на улице;

ü Закреплять знания детей о сигналах светофора;

ü Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков;

ü Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение  знаков дорожного движения;

ü Продолжать учить составлять последовательные рассказы по сюжетным картинкам;

ü Формировать умение правильно строить и употреблять в речи сложные предложения;

ü Отвечать на вопросы.

       Развивающие:

ü Повторить правила поведения на улице, правила дорожного движения;

ü Развивать умения узнавать виды наземного транспорта по различным признакам;

ü Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания;

ü Развивать логическое мышление;

ü Развивать речь – доказательство.

Воспитательные:      

ü Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения  между детьми;

ü Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;

ü Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей;

ü Воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия, активность и самостоятельность.

Тип занятия

Итоговое интегрированное занятие

Основные понятия и термины

 

Технология, методы и формы обучения

Методы: словесные (рассказ воспитателя, рассказы детей, беседа), наглядные

(рассматривание сюжетных картин, показ презентаций, наблюдение, показ способа действия), практические (ТРИЗ, использование ЗУН на практике).

Формы работы: фронтальная, групповая, подгрупповая.

Информационные ресурсы

·        Т.Ф. Саулина «Три сигнала светофора» - М. Мозаика-Синтез, 2008;

·        И.А.Лыкова, В.А. Шипунова «Дорожная азбука» - М. изд. дом «Цветной мир», 2015;

·        Правила дорожного движения РФ;

·        Т.А.Шорыгина «Основы безопасности для детей 5-8 лет» - М. Творческий центр «Сфера», 2007.

·        Наглядно-дидактическое пособие «Правила маленького пешехода», Р-на-Д. Изд.дом «Профф-Пресс», 2014.

Наглядно-демонстрационный материал

Слайдовая презентация, сюжетные картинки по теме занятия.

Оборудование, материалы

Ноутбук, мультимедийный проектор, цветная бумага, пластилин, краски, лист бумаги  А3, кисти, набор для составления дорожных знаков.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня утром, когда я пришла в детский сад, под дверью стояла коробка. Я не стала её открывать, а решила дождаться вас. Давайте откроем коробочку вместе.

(Воспитатель открывает коробку, а там письмо и карточки с символами)

Читает письмо: «Здравствуйте ребята, пишет вам Принцесса Непоседа из Зазеркалья. Злой волшебник Тортур заколдовал мою страну: светофоры не работают, дорожные знаки сломаны, машины едут куда захотят и люди не могут передвигаться! Помогите, ребята, пожалуйста, на вас одна надежда!»

Воспитатель: Давайте поможем Принцессе Непоседе спасти её страну  Зазеркалье.                                                                                                         

Произнесём волшебные слова и окажемся в Стране Зазеркалье.

« В путь мы тот час отправляемся

По главной дороге, навстречу мечте

Только вниманье пригодиться везде!»

Воспитатель (показывая на экран, на котором изображены машины, которые едут по тротуару друг на встречу к другу, аварии на дорогах, перепутанные знаки и сломанный светофор): Ой, ой, ой! Что же это такое? Что за хаос? Посмотрите внимательно на Зазеркалье и найдите, что же здесь изображено не так? Не правильно?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята! Вот сколько всего нам необходимо исправить. Давайте приступим. Что же нам поможет в нашей нелёгкой работе?

Дети: Правила дорожного движения!

Воспитатель: Правильно! Очень важная наука –

Правила движения.

И должны их соблюдать

Все без исключения.

- С чего же нам начать спасение страны Принцессы Непоседы?

Дети (предлагают)

Воспитатель: Вот первое  задание: здесь зашифрованы разные виды транспорта, чтобы их расшифровать – загадки следует отгадать! Будьте внимательны! Готовы?!

Воспитатель загадывает загадки, если дети отгадывают их правильно,  то на экране появляется транспорт).

 

1.     Для этого коня еда –

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасётся

По дорогам он несётся. (Автомобиль)

2.     Глаз зелёный загорится

Значит, можно нам садиться. (Такси)

3.     Маленькие домики по улицам бегут,

Взрослых и детишек домики везут. (Автобус)

4.     Спозаранку за окошком

Стук и звон и кутерьма

Ходят красные дома

По прямым стальным дорожкам. (Трамвай)

5.     Вот бежит баран рогатый,

А на нём – седок горбатый.

Так трещит и тараторит,

Что никто не переспорит. (Мотоцикл)

6.     Не лось,  а с рогами,

Не жук, а с усами,

Без рельсов катается,

Током питается. (Троллейбус)

7.     На работе конь стальной

Поднимает рёв и вой.

Пока едет – рычит,

А как встанет – замолчит.

Он по кочкам, без дорожек,

По полям проехать может.

Ходит с края и на край,

Режет землю-каравай.

          Воспитатель:  Какие вы молодцы! Правильно всё отгадали! А догадайтесь, о какие виды транспорта мы с вами расшифровали?

Дети: Наземный транспорт.

Воспитатель: Верно. Когда мы едем в автобусе, мы – кто?

Дети: Пассажиры!

Воспитатель: Правильно! А когда мы идём по улице мы - кто?

Дети: Пешеходы!

Воспитатель: Молодцы! Вот мы подошли и к следующему заданию. Какие правила пользования общественным транспортом вы знаете?

Дети (показывая изображения моделей  поведения):

1. В общественном транспорте нельзя шуметь.

2. Разговаривать тихо.

3. Крепко держаться за поручни.

4. Оплачивать проезд.

5. Детям без взрослых нельзя ехать в автобусе.

6. Нельзя кричать, шуметь, толкаться.

7. Уступать место старшим, пожилым, беременным  и женщинам с маленькими детьми.

8. Нужно оплачивать проезд.

9. Нельзя высовываться из окна, пить напитки и кушать.

10. Стоящий на остановке автобус нужно обходить сзади.

         Воспитатель: Какие вы умненькие! Посмотрите, что происходит со страной Зазеркалья? Что удалось исправить, а что ещё остаётся не правильным?

        Дети смотрят на экран, а там машины уже едут по проезжей части. Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята. А теперь давайте попробуем исправить дорожные знаки. Какие виды дорожных знаков вы знаете?

Дети:  Для дорожного движенья - (шагают на месте)

Всюду есть изображенья - (руки в стороны)

Знаки разноцветные,

Яркие, приметные - (руками  показывают формы дорожных знаков – квадрат, треугольник, круг)

Знаки с нами говорят,

Всё расскажут, объяснят,- (пальчиком по губам)

Если нужно, - запретят,- (руки скрестили)

Если нужно, - разрешат - (руки в стороны)

Воспитатель:  Да, ребята, дорожные знаки могут быть и предупреждающие, и запрещающие, и указательные и даже знаки сервиса. Давайте  мы вспомним с вами дорожные знаки.

1.     Я хочу перейти улицу. Какой дорожный знак я должна найти, чтобы определить место пешехода? (Пешеходный переход).

2.     Мы поедем отдыхать за город. Какой мы должны взять с собой знак? (Осторожно дети)

3.     Если мы захотим кушать. Какой знак поможет нам найти кафе или столовую? (Пункт питания)

4.     Нам нужно сесть на автобус, какой знак мы будем искать?  (Автобусная остановка)

5.     Если мы заболели в пути или нам необходима медицинская помощь? (Больничный пункт)

Воспитатель: Всё вы знаете! А давайте, посмотрим, какие знаки спрятаны здесь.

(На столе лежат прямоугольные и круглые карточки в виде дорожных знаков и части для моделирования знаков.   Детям необходимо собрать знак, сказать его название и объяснить предназначение).

Воспитатель: Это просто замечательно... Посмотрите на Страну Принцессы Непоседы.

Дети замечают, что изменилось – дорожные знаки встали на свои места.

Воспитатель: А теперь давайте вспомним верного друга и помощника водителей и пешеходов: Он существует, чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный, Горит он и день, и ночь –

Зелёный, жёлтый, красный.

Дети: Светофор.

Воспитатель: Верно! А для чего светофор нам необходим? В чём заключается его работа? (Ответы детей)

Заучи закон простой,

Красный свет зажёгся – (стой)

Жёлтый скажет пешеходу

Приготовься к (переходу)

А зелёный впереди

Говорит он всем  (иди)

Воспитатель:  Посмотрите, ребята, светофор не горит. Его сломал злой колдун Тортур. Как же нам его починить?

(Предложения детей)

Воспитатель: Нам нужно его раскрасить. Какие цвета у Светофора? (красный, жёлтый, зелёный). Правильно, значит, нам нужно достать три краски – красную, жёлтую и зелёную. Предлагаю вам, ребята, разделиться на три команды и каждая команда поедет за своим цветом.

(При помощи жеребьёвки – выбирают билетики, а с обратной стороны наклеены кружочки: красные, жёлтые и зелёные. Дети рассаживаются в свои «вагончики»)

Воспитатель: Вот и распределились по вагончикам. Первый  вагончик поедет за какой краской? (-За красной!) Молодцы! А этот? (-За жёлтой). Хорошо. А последний? (- За зелёной) Как  хорошо! Но чтобы получить краску, вам необходимо выполнить задания.

Красный паровозик: вылепить из красного пластилина предмет.

Жёлтый паровозик: изобразить картину, используя только жёлтую краску, изображать можно предметы и явления только, те, которые изначально жёлтого цвета.

Зелёный паровозик: сделать аппликацию в зелёных тонах.

Дети выполняют задания. Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Мы справились с заданием. Навели порядок в стране Зазеркалье! Посмотрите, ребята, что изменилось?!

Ответы детей.

Воспитатель: Поиграем в игру «Разрешается – запрещается»? Я буду вам задавать вопросы, а вы мне будете отвечать «Разрешается» или «Запрещается». Готовы?

Идти толпой по тротуару…

Перебегать улицу на красный свет…

Переходить улицу на зелёный свет…

Уступать место старшим в общественном транспорте…

Обходить стоящий трамвай спереди…

Играть возле проезжей части…

Уважать правила дорожного движения…

Благодарственное слово от принцессы Непоседы за спасение страны Зазеркалья (голосовая запись): «Огромное вам спасибо, ребята, за спасение моей страны Зазеркалья! Я вам очень благодарна. Теперь в моей стране царит покой и порядок. Таких умных и смышливых детишек я ещё не встречала! Желаю вам  быть здоровенькими, хорошо учиться и пойти в школу за пятёрками!»

Воспитатель: Спасибо Принцесса! Давайте подведём итог нашему весёлому путешествию. Игра «Это я, это я, это все мои друзья!».

1.     Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

- Это я, это я, это все мои друзья!!!

          2.   Кто летит вперёд так скоро

                Что не видит светофора? -

3.     Знает кто, что свет зелёный

Означает – путь открыт

А что жёлтый  свет всегда нам

О вниманье говорит?

- Это я, это я, это все мои друзья!!!

 

4.     Знает кто, что красный свет –

Это значит, когда нет?

- Это я, это я, это все мои друзья!!!

5.     Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

- Это я, это я, это все мои друзья!!!

6.     Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик? -

7.     У кого терпенья нет

Подождать зелёный свет? -

8.     А кто слушает без спора указанья светофора?

- Это я, это я, это все мои друзья!!!

   Воспитатель: Какие вы молодцы! И принцессе помогли, и с дорожными знаками разобрались,  и светофор раскрасили, и правила дорожного движения знаете! Вот и закончилось наше путешествие, пора отправляться в детский сад. Готовы?

Прочтём волшебное заклинание: «Вокруг себя повернись и в детском саду очутись». Вот  мы и в садике. Что вам понравилось в нашем путешествии? Что оказалось выполнить легко? А какие были трудные задания? Вам понравилось путешествие?

Ответы детей.

Воспитатель: Мне тоже всё очень понравилось, и я хочу вас поблагодарить, ребята, за такое весёлое и увлекательное путешествие.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_po_pdd.docx71.37 КБ

Предварительный просмотр:

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №27 «Колосок»

Дивеевский район, п.Сатис

Направление «Педагогическое мастерство»

Номинация «Лучшая разработка интегрированного занятия

по безопасности дорожного движения»

Интегрированное занятие по ПДД

          «Поможем принцессе  Непоседе».

http://xn--29-gmcl0b.xn--p1ai/system/baner/pdd.jpg

Автор:

Бутова Елена Александровна,

воспитатель

2018 г.

Пояснительная записка.

Тема интегрированного занятия: «Поможем принцессе  Непоседе».

Целевая аудитория: дети подготовительной группы 6 лет.

Продолжительность занятия: 30-40 мин.

Цель занятия:

  • Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и на улице;
  • Обобщать знания  дошкольников о правилах движения, дорожных знаках;
  • Учить избегать опасных ситуаций на дороге;
  • Выявить степень усвоения детьми знаний и умений полученных на предыдущих занятиях;

Задачи

   Обучающие:

  • Закреплять знания детей о транспорте, о видах транспорта;
  • Закреплять правила пользования общественным транспортом;
  • Закрепить знания об опасных ситуациях, которые ждут детей на улице;
  • Закреплять знания детей о сигналах светофора;
  • Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков;
  • Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение  знаков дорожного движения;
  • Продолжать учить составлять последовательные рассказы по сюжетным картинкам;
  • Формировать умение правильно строить и употреблять в речи сложные предложения;
  • Отвечать на вопросы.

       Развивающие:

  • Повторить правила поведения на улице, правила дорожного движения;
  • Развивать умения узнавать виды наземного транспорта по различным признакам;
  • Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания;
  • Развивать логическое мышление;
  • Развивать речь – доказательство.

Воспитательные:        

  • Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения  между детьми;
  • Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
  • Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей;
  • Воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия, активность и самостоятельность.

Тип занятия

Итоговое интегрированное занятие

Основные понятия и термины

Технология, методы и формы обучения

Методы: словесные (рассказ воспитателя, рассказы детей, беседа), наглядные

(рассматривание сюжетных картин, показ презентаций, наблюдение, показ способа действия), практические (ТРИЗ, использование ЗУН на практике).

Формы работы: фронтальная, групповая, подгрупповая.

Информационные ресурсы

  • Т.Ф. Саулина «Три сигнала светофора» - М. Мозаика-Синтез, 2008;
  • И.А.Лыкова, В.А. Шипунова «Дорожная азбука» - М. изд. дом «Цветной мир», 2015;
  • Правила дорожного движения РФ;
  • Т.А.Шорыгина «Основы безопасности для детей 5-8 лет» - М. Творческий центр «Сфера», 2007.
  • Наглядно-дидактическое пособие «Правила маленького пешехода», Р-на-Д. Изд.дом «Профф-Пресс», 2014.

Наглядно-демонстрационный материал

Слайдовая презентация, сюжетные картинки по теме занятия.

Оборудование, материалы

Ноутбук, мультимедийный проектор, цветная бумага, пластилин, краски, лист бумаги  А3, кисти, набор для составления дорожных знаков.

         

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня утром, когда я пришла в детский сад, под дверью стояла коробка. Я не стала её открывать, а решила дождаться вас. Давайте откроем коробочку вместе.

(Воспитатель открывает коробку, а там письмо и карточки с символами)

Читает письмо: «Здравствуйте ребята, пишет вам Принцесса Непоседа из Зазеркалья. Злой волшебник Тортур заколдовал мою страну: светофоры не работают, дорожные знаки сломаны, машины едут куда захотят и люди не могут передвигаться! Помогите, ребята, пожалуйста, на вас одна надежда!»

Воспитатель: Давайте поможем Принцессе Непоседе спасти её страну  Зазеркалье.        

Произнесём волшебные слова и окажемся в Стране Зазеркалье.

« В путь мы тот час отправляемся

По главной дороге, навстречу мечте

Только вниманье пригодиться везде!»

Воспитатель (показывая на экран, на котором изображены машины, которые едут по тротуару друг на встречу к другу, аварии на дорогах, перепутанные знаки и сломанный светофор): Ой, ой, ой! Что же это такое? Что за хаос? Посмотрите внимательно на Зазеркалье и найдите, что же здесь изображено не так? Не правильно?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята! Вот сколько всего нам необходимо исправить. Давайте приступим. Что же нам поможет в нашей нелёгкой работе?

Дети: Правила дорожного движения!

Воспитатель: Правильно! Очень важная наука –

Правила движения.

И должны их соблюдать

Все без исключения.

- С чего же нам начать спасение страны Принцессы Непоседы?

Дети (предлагают)

Воспитатель: Вот первое  задание: здесь зашифрованы разные виды транспорта, чтобы их расшифровать – загадки следует отгадать! Будьте внимательны! Готовы?!

Воспитатель загадывает загадки, если дети отгадывают их правильно,  то на экране появляется транспорт).

  1. Для этого коня еда –

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасётся

По дорогам он несётся. (Автомобиль)

  1. Глаз зелёный загорится

Значит, можно нам садиться. (Такси)

  1. Маленькие домики по улицам бегут,

Взрослых и детишек домики везут. (Автобус)

  1. Спозаранку за окошком

Стук и звон и кутерьма

Ходят красные дома

По прямым стальным дорожкам. (Трамвай)

  1. Вот бежит баран рогатый,

А на нём – седок горбатый.

Так трещит и тараторит,

Что никто не переспорит. (Мотоцикл)

  1. Не лось,  а с рогами,

Не жук, а с усами,

Без рельсов катается,

Током питается. (Троллейбус)

  1. На работе конь стальной

Поднимает рёв и вой.

Пока едет – рычит,

А как встанет – замолчит.

Он по кочкам, без дорожек,

По полям проехать может.

Ходит с края и на край,

Режет землю-каравай.

          Воспитатель:  Какие вы молодцы! Правильно всё отгадали! А догадайтесь, о какие виды транспорта мы с вами расшифровали?

Дети: Наземный транспорт.

Воспитатель: Верно. Когда мы едем в автобусе, мы – кто?

Дети: Пассажиры!

Воспитатель: Правильно! А когда мы идём по улице мы - кто?

Дети: Пешеходы!

Воспитатель: Молодцы! Вот мы подошли и к следующему заданию. Какие правила пользования общественным транспортом вы знаете?

Дети (показывая изображения моделей  поведения): 

1. В общественном транспорте нельзя шуметь.

2. Разговаривать тихо.

3. Крепко держаться за поручни.

4. Оплачивать проезд.

5. Детям без взрослых нельзя ехать в автобусе.

6. Нельзя кричать, шуметь, толкаться.

7. Уступать место старшим, пожилым, беременным  и женщинам с маленькими детьми.

8. Нужно оплачивать проезд.

9. Нельзя высовываться из окна, пить напитки и кушать.

10. Стоящий на остановке автобус нужно обходить сзади.

         Воспитатель: Какие вы умненькие! Посмотрите, что происходит со страной Зазеркалья? Что удалось исправить, а что ещё остаётся не правильным?

        Дети смотрят на экран, а там машины уже едут по проезжей части. Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята. А теперь давайте попробуем исправить дорожные знаки. Какие виды дорожных знаков вы знаете?

Дети:  Для дорожного движенья - (шагают на месте)

Всюду есть изображенья - (руки в стороны)

Знаки разноцветные,

Яркие, приметные - (руками  показывают формы дорожных знаков – квадрат, треугольник, круг)

Знаки с нами говорят,

Всё расскажут, объяснят,- (пальчиком по губам)

Если нужно, - запретят,- (руки скрестили)

Если нужно, - разрешат - (руки в стороны)

Воспитатель:  Да, ребята, дорожные знаки могут быть и предупреждающие, и запрещающие, и указательные и даже знаки сервиса. Давайте  мы вспомним с вами дорожные знаки.

  1. Я хочу перейти улицу. Какой дорожный знак я должна найти, чтобы определить место пешехода? (Пешеходный переход).
  2. Мы поедем отдыхать за город. Какой мы должны взять с собой знак? (Осторожно дети)
  3. Если мы захотим кушать. Какой знак поможет нам найти кафе или столовую? (Пункт питания)
  4. Нам нужно сесть на автобус, какой знак мы будем искать?  (Автобусная остановка)
  5. Если мы заболели в пути или нам необходима медицинская помощь? (Больничный пункт)

Воспитатель: Всё вы знаете! А давайте, посмотрим, какие знаки спрятаны здесь.

(На столе лежат прямоугольные и круглые карточки в виде дорожных знаков и части для моделирования знаков.   Детям необходимо собрать знак, сказать его название и объяснить предназначение).

Воспитатель: Это просто замечательно... Посмотрите на Страну Принцессы Непоседы.

Дети замечают, что изменилось – дорожные знаки встали на свои места.

Воспитатель: А теперь давайте вспомним верного друга и помощника водителей и пешеходов: Он существует, чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный, Горит он и день, и ночь –

Зелёный, жёлтый, красный.

Дети: Светофор.

Воспитатель: Верно! А для чего светофор нам необходим? В чём заключается его работа? (Ответы детей)

Заучи закон простой,

Красный свет зажёгся – (стой)

Жёлтый скажет пешеходу

Приготовься к (переходу)

А зелёный впереди

Говорит он всем  (иди)

Воспитатель:  Посмотрите, ребята, светофор не горит. Его сломал злой колдун Тортур. Как же нам его починить?

(Предложения детей)

Воспитатель: Нам нужно его раскрасить. Какие цвета у Светофора? (красный, жёлтый, зелёный). Правильно, значит, нам нужно достать три краски – красную, жёлтую и зелёную. Предлагаю вам, ребята, разделиться на три команды и каждая команда поедет за своим цветом.

(При помощи жеребьёвки – выбирают билетики, а с обратной стороны наклеены кружочки: красные, жёлтые и зелёные. Дети рассаживаются в свои «вагончики»)

Воспитатель: Вот и распределились по вагончикам. Первый  вагончик поедет за какой краской? (-За красной!) Молодцы! А этот? (-За жёлтой). Хорошо. А последний? (- За зелёной) Как  хорошо! Но чтобы получить краску, вам необходимо выполнить задания.

Красный паровозик: вылепить из красного пластилина предмет.

Жёлтый паровозик: изобразить картину, используя только жёлтую краску, изображать можно предметы и явления только, те, которые изначально жёлтого цвета.

Зелёный паровозик: сделать аппликацию в зелёных тонах.

Дети выполняют задания. Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Мы справились с заданием. Навели порядок в стране Зазеркалье! Посмотрите, ребята, что изменилось?!

Ответы детей.

Воспитатель: Поиграем в игру «Разрешается – запрещается»? Я буду вам задавать вопросы, а вы мне будете отвечать «Разрешается» или «Запрещается». Готовы?

Идти толпой по тротуару…

Перебегать улицу на красный свет…

Переходить улицу на зелёный свет…

Уступать место старшим в общественном транспорте…

Обходить стоящий трамвай спереди…

Играть возле проезжей части…

Уважать правила дорожного движения…

Благодарственное слово от принцессы Непоседы за спасение страны Зазеркалья (голосовая запись): «Огромное вам спасибо, ребята, за спасение моей страны Зазеркалья! Я вам очень благодарна. Теперь в моей стране царит покой и порядок. Таких умных и смышливых детишек я ещё не встречала! Желаю вам  быть здоровенькими, хорошо учиться и пойти в школу за пятёрками!»

Воспитатель: Спасибо Принцесса! Давайте подведём итог нашему весёлому путешествию. Игра «Это я, это я, это все мои друзья!».

  1. Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

- Это я, это я, это все мои друзья!!!

          2.   Кто летит вперёд так скоро

                Что не видит светофора? -

  1. Знает кто, что свет зелёный

Означает – путь открыт

А что жёлтый  свет всегда нам

О вниманье говорит?

- Это я, это я, это все мои друзья!!!

  1. Знает кто, что красный свет –

Это значит, когда нет?

- Это я, это я, это все мои друзья!!!

  1. Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

- Это я, это я, это все мои друзья!!!

  1. Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик? -

  1. У кого терпенья нет

Подождать зелёный свет? -

  1. А кто слушает без спора указанья светофора?

- Это я, это я, это все мои друзья!!!

   Воспитатель: Какие вы молодцы! И принцессе помогли, и с дорожными знаками разобрались,  и светофор раскрасили, и правила дорожного движения знаете! Вот и закончилось наше путешествие, пора отправляться в детский сад. Готовы?

Прочтём волшебное заклинание: «Вокруг себя повернись и в детском саду очутись». Вот  мы и в садике. Что вам понравилось в нашем путешествии? Что оказалось выполнить легко? А какие были трудные задания? Вам понравилось путешествие?

Ответы детей.

Воспитатель: Мне тоже всё очень понравилось, и я хочу вас поблагодарить, ребята, за такое весёлое и увлекательное путешествие.

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового интегрированного занятия по теме: "Поможем Ивану - Царевичу"

Цель:- Закреплять знания числового ряда, чисел последующего и     предыдущего , умение ориентироваться на плоскости листа. - Развивать мыслительные операции, внимание, память,...

Интегрированное занятие по Экологии "Поможем планете Земля вместе".

Данное занятие включает в себя образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура». Виды детской деятельно...

Конспект итогового интегрированного занятия по теме: "Поможем Ивану - Царевичу"

Включение в занятия сказок и сказочных игровых ситуаций, считаю, делает процесс обучения интересным, создаёт у детей бодрое  настроение и  способствует преодолению трудностей в усвоении мате...

Интегрированное занятие по ФЭМП - "Поможем Золушке" В старшей группе

Занятие по ФГОС нга интерактивной доске, презентация к сожалению не сохранилась...

Конспект открытого интегрированного занятия по теме: "Поможем Золушке"

Занятие по развитию логического мышления в старшей группе...

Интегрированное занятие по экологии "Поможем Матушке - природе"

Цель: расширять представление детей о растительном и животном мире, взаимосвязи человека и природы....