проект по ОБЖ
проект по обж (младшая группа) на тему

Солдатенкова Екатерина Вячеславовна

вторая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_po_obzh.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

Проект по ОБЖ во второй младшей группе

 «Чтобы не случилось беды»

Ступень образования: дошкольная (от 3 до 4лет)

                           Направление: информационно-познавательный

                                Срок реализации проекта: 1 неделя

Разработчик: Солдатенкова Екатерина Вячеславовна – воспитатель

Проект по ОБЖ во второй младшей группе «Чтобы не случилось беды»

Тип проекта — информационно-познавательный

Участники – дети 2 младшей группы, родители, педагоги.

Срок реализации— сентябрь 1 неделя

Цель: Научить детей беречь себя в быту, в природе, формирование элементарных представлений о безопасности дорожного движений

Задачи:

• Уточнить и систематизировать знания детей о поведении в быту, на улице, в транспорте, в природе.

• Закрепить полученные дошкольниками знания и формировать на их основе осознанного выполнения правил безопасного поведения в быту, на улице, в природе.

• Создать условия для применения детьми умений действовать с потенциально опасными предметами домашнего обихода.

• Дать представление об улице (проезжая часть, тротуар, дорога) .

• Познакомить со светофором (научить понимать сигналы светофора: жди, стой, иди) .

• Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице и в транспорте.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1. Подбор методической литературы;

2. Создание предметной среды.

3. Подбор дидактических пособий и игр;

4. Подбор песен, стихов, загадок

5. Подбор художественный, детской литературы;

ОСНОВНОЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП

Понедельник

Тема дня «Зелёный огонёк»- правила ПДД

• Беседа «Приключения Кота Леопольда на улице»

• Рассматривание иллюстраций «Правила поведения на улице», транспортных средств»

• Аппликация «Светофор»

• Чтение загадок, стихотворений по теме

• П\и «Поезд», «Воробышки и автомобиль»

• Д\и «Собери светофор», «Дорожные знаки», «Собери транспорт по частям»

• Чтение И. Арефьев «Важные машины»

• Сюжетно-ролевые игра «Шофёры»,

• Консультация для родителей «Как выбрать автокресло ребёнку»

Вторник

Тема дня «Один дома»

• Беседа «Если остался дома один»

• Игра-ситуация «Если к тебе подошёл незнакомец»

• Д\и «Опасные – безопасные предметы»

• Раскраски «Спасательные машины»

• Целевая прогулка в медицинский кабинет

• Чтение стихотворений по теме

• Драматизация сказки «Волк и семеро козлят»

Среда

Тема дня «Ребёнок и природа»

• Беседа «Правила поведения в лесу»

• Д\и «Угадай по вкусу»

• ООД «Почему мы так любим фрукты и овощи»

• Пластилинография «Яблоко»

• Трудовое развитие «Наведём порядок на участке»

• Целевая прогулка по участку д\с

• Консультация для родителей «Правила содержания домашних животных

Четверг

Тема дня «Хорошо запомни ты- спички в руки не бери!»

• Беседа «Опасные спички»

• Д\и «Что можно, что нельзя»

• Чтение стихотворения К. Чуковского «Путаница». ,С. Маршака «Кошкин дом»

• Рисование по сказке С. Маршака «Кошкин дом»

• Рассматривание иллюстраций «Что может случиться, если не потушить костёр в лесу»

• П\и «Спасатели»

• Сюжетно-ролевая игра «Пожарные»

• Анкетирование родителей «Пожарная безопасность»

Пятница

Итоговое мероприятие

Музыкальное развлечение по сказке С. Маршака «Кошкин дом»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...