Театрализованное представление по ПДД
методическая разработка по обж (средняя группа)

Власова Елена Павловна

Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной.Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из наиболее насущных, требующая безотлагательного решения задача. С самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и Правилам дорожного движения, выбирая наиболее подходящие для того или иного возраста формы и методы обучения.

Ежегодно в нашем детском саду проходит конкурс "Светофорчик", где дети закрепляют знания по ПДД, знаки, сигналы, развивают наблюдательность и внимание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_svetoforchik.docx21.25 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное представление  по ПДД

Название команды:   «Светлячки»

Приветствие:   Привет, друзья, привет, народ!

                          Что в славном городе живёт!

                          Приветствовать всех рада

                         «Светлячков» агитбригада!

Речёвка:        - Пусть всегда сияет солнце, будет слышен детский смех,

                       В нашем городе дороги станут безопасней всех.

Озвучка:  появление Лунтика.

Лунтик: -Какая красота, какие улицы нарядные, сколько цветов, машин, все едут, сигналят.

Озвучка: появление Незнайки (6сек)  

Незнайка: Привет Лунтик!

Лунтик: Привет Незнайка!

Незнайка: Как хорошо, что ты решил навестить нас. Хочешь я покажу наш цветочный город.

Лунтик: Хочу.

Незнайка: Тогда пойдём (идут).Ой, что это за чудище трёхглазое?

Лунтик: Я боюсь его, он смотрит на меня и моргает.

Незнайка: Нет, это не чудище вовсе, смотри, у него окошки разноцветные. Давай постучим.          (стучат,   выходят огоньки светофора)

Красный:  Я красный огонёк – в светофоре живу.

                   Стой! Вперёд идти опасно, не рискуйте понапрасну.

Жёлтый:   Я жёлтый огонёк. Когда смотрю в окошко,

                   подождать прошу немножко.

Зелёный: Я зелёный огонёк -когда горит зелёный свет,

                  свободен путь, препятствий нет.

Озвучка: песня Жасмин «Красный, жёлтый и зелёный» ( танцуют 3 девочки- огоньки)  

(Незнайка и Лунтик танцуют на дороге под песню «Утят»)

Озвучка: появление гаишника под муз. «ДПС» 1мин.

Свистулькин: Это что за безобразие, это вы тут танцы на дороге устроили. Каждый знает, что без правил, без дорожных не прожить, все должны мы на дороге осмотритель- ными быть. Тут шалить, мешать проезду- запрещается, играть только во дворе – разрешается.

Что же мне с вами делать? Знаю, позову помощника Знайку, он научит вас как надо вести себя на дороге.

Знайка, приём, приём, это Свистулькин. Срочно прибудь к Светофору.

Озвучка: появление Знайки  (6сек)   

Свистулькин: Знайка, даю тебе ответственное задание- научить Незнайку и Лунтика дорожной азбуке, а меня срочно вызывают в Солнечный город, до свидания.

Знайка: Чтоб машины не спешили , шёл спокойно пешеход.

              Знаки помогать решили и дежурят круглый год.

              По обочине дороги, как солдатики стоят.

              А вы строго выполняйте всё, что вам они велят.

Озвучка: выход знаков – встают в шеренгу. ( музыка «Дорожный знак» 1 куплет)

встают в ряд:

1)«ДЕТИ»
 Это очень важный знак,
Он висит не просто так.
Будь внимательней, шофер!
Рядом садик, школьный двор.

2)«МЕСТО ОСТАНОВКИ АВТОБУСА»
 Остановка, толпится народ.
Скоро автобус подойдёт.
Здесь ждут транспорт городской,
Едут в офис, в цех, домой.
Едут в школу, детский сад,
В праздник едут на парад.
В уличном круговороте 
Транспорт городской в почете!

3) «ПУНКТ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ»  

Если кто сломает ногу,
Здесь врачи всегда помогут.
Помощь первую окажут,
Где лечиться дальше, скажут.
4)«ПУНКТ ПИТАНИЯ»
 Долго ехали, устали,
И желудки заурчали,
Это нам они признались,
Что давно проголодались.
Не прошло пяти минут
Знак висит – обедай тут.

Лунтик: Спасибо, мы обязательно разучим все знаки.

Незнайка: Лунтик, я тебе ещё не все улицы города показал, побежали через дорогу.

Знайка: Стойте! Через дорогу надо переходить в специальных местах.

Лунтик: А где их найти?

Знайка: А это вам расскажет моя подружка Зебра.

Забегает Зебра : Вот обычный переход, по нему идёт народ.

                              Здесь специальная разметка – «зеброю» зовётся метко.

                              Белые полоски тут через улицу ведут.

                              Знак «Пешеходный переход», где на «зебре» пешеход,

                              Ты на улице найди и под ним переходи!

Знайка: Теперь вам понятно, где надо переходить через дорогу.

Все: Да!

Лунтик: Друзья, а пойдёмте все вместе гулять по городу.

Все: Пойдёмте.   ( уходят) музыка     +

Воспитатель:  Вот такая история произошла на улицах цветочного города. Лунтик и Незнайка правил много теперь знают, их никогда не нарушают.

Выходит вся команда:   О правилах помни всегда

Бывает улица очень опасной

И должен знать ты с детских пор:

Что правила дорожные

Не так уж и сложны,

Только в жизни правила

Очень всем нужны.

 

Девочки и мальчики,

Все, без исключения,

Изучайте правила

Дорожного движения!

Уходят под музыку, прощаясь.                                                          

КОНЕЦ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".

Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми  младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:•    вызвать у детей желание подпевать отдель...

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.

Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....

Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...

"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"

В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать  месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...

Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».

Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...

«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности

Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит  практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...