Лэпбук "Один дома"
методическая разработка по обж (старшая, подготовительная группа)

Чибарчикова Татьяна Анатольевна

Методическое пособие содержит практический материал для   проведения занятий с одним ребенком или подгруппой детей на основе лэпбука, с целью изучения нового и закрепления ранее изученного материала.  Лэпбук может использовать и для самостоятельной деятельности ребенка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Лэпбук "Один дома"1.81 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 192» г. Оренбурга ЛЭПБУК «Один дома» Воспитатель Чибарчикова Татьяна Анатольевна

Слайд 2

21.9.16 Яркое и интересное наглядное пособие привлекает внимание детей и эмоционально вовлекает в деятельность Активное использование наглядных пособий во время работы с детьми способствует: осознанному восприятию и разностороннему усвоению материала; развитию абстрактного и логического мышления; совершенствованию речи и образного мышления;

Слайд 5

Посмотри внимательно! Убери из комнаты опасные предметы 21.9.16

Слайд 6

«Можно-нельзя» Закрепление детьми знаний о типичных опасных ситуациях, которые происходят в быту, на улице, на природе и т.д. Учить соблюдать правила поведения в разных ситуациях. Укреплять знания детей о том, что можно, а что нельзя .

Слайд 7

«Раз, два, три, что может быть опасным – бери!» Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. Помогать детям самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами. Закреплять знания детей о правильности хранения опасных предметов.

Слайд 8

"Кухня – не место для игр" Назови предметы . Попробуйте найти все предметы на кухне , которые нарисованы на полях. Чем полезны и чем опасны они.

Слайд 9

«Как избежать неприятностей» Учить ребёнка беречь свою жизнь и здоровье, избегая опасных ситуаций .

Слайд 10

«Как бы ты поступил?» (Основы безопасности в доме) Познакомить детей с правильным (безопасным) и неправильным (опасным) поведением ребенка в доме. Развивать восприятие, внимание, память, мышление детей.

Слайд 11

Набор картинок с различными опасными ситуациями. Раскраски, дидактические игры

Слайд 13

Для изготовления лэпбука вам понадобиться картонная папка, немного самоклейки, цветной бумаги и картона, картинки, клей и ножницы. Но это только приложение к вашему воображению, творческой инициативе и желанию сделать обучение ребенка увлекательным и интересным. У вас все получится!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад для воспитателей Дома ребёнка «Куклотерапия как эффективный метод развития речи детей младшего дошкольного возраста в условиях Дома ребёнка»

Куклотерапия позволяет ребёнку с проблемами в развитии из пассивного слушателя постепенно превращаться в активного соучастника игры. Кукла учит, воспитывает, развивает, дарит положительные эмоции ребё...

Выпускники детского дома: проблемы, поиски решений, результат. (из опыта работы) Калинина Наталья Ильинична – воспитатель высшей квалификационной категории КГБОУ для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей Алтайского детского дома им. В.

работа направлена на развитие взаимосвязи личности ребенка с социальной средой, развитию способности воспитанников к мобилизации жизненного опыта в нужный момент, формированию познавательной и социаль...

Игры по дороге домой и дома

Образование ребенка (воспитание, обучение и, как следствие, развитие) не ограничивается и не исчерпывается детским садом....

Консультация для родителей, воспитывающих детей дома "Организация двигательной активности детей дома"

Консультация для родителей, воспитывающих детей дома "Организация двигательной активности детей дома" посвящена вопросам физического воспитания детей не посещающих детские образовательные учреждения....