КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД"
план-конспект занятия по обж

Минина Галина Дмитриевна

Конспект развлечения "Волк и семеро козлят" на новый лад" на закрепление правил дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx17.51 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД»

ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Действующие лица: ведущие, волк-полицейский, коза, семеро  

                                     козлят, ворон, медведь.

Атрибуты:    Домик ГИБДД, домик козы, между ними пешеходный

                        переход (зебра), светофор, дорожный знаки. Плакат,

                        на котором изображен переход, светофор, проезжая

                        часть дороги. Для детей вырезанные машины, звери

                        из бумаги.  

   

Ведущий: Очень важная наука—

                    Правила движения.

                    И должны их соблюдать

                    все без исключения!

Волк: Вы на знаки посмотрите,

            И спасибо им скажите,

            Изучайте, уважайте,

            На дороге не зевайте.

Ведущий: Тем, кто правила не знает,

                  Тем, кто их не соблюдает,

                  Мы расскажем и покажем

                  Сказку «Волк и семеро козлят»

                  Сказка старая на новый лад.

Волк: Непростая сказка это.

            В ней  и шутка и намек:

           В нашей сказке спрятан где-то

           Добрым молодцам урок!  

(Играет музыка)

Коза сидит на лавочке около домика—перематывает клубок ниток. Два козленка сидят рядом и рассматривают одну книжку с яркими иллюстрациями, двое  бросают мяч друг другу,  трое на  скакалках прыгают.  Звучит вступление к песне козы.)

 Коза (поет): Семь козляток у меня, вот она моя семья.

                  Как зовут их, я скажу, по порядку расскажу.

                  Вот Умейка—он умелый, вот Бодайка—очень смелый.

               Вот Дразнилка, вот Топтушка, вот Мазилка, вот Болтушка.  

                У меня одна дочушка очень любит поболтать,

                Не умеет помолчать.

                У меня один козленок, непоседа, постреленок.            

                 Больше всех его люблю, Малышом его зову.

Коза обращается к козлятам:  

                Дорогие мои детки,  

                На базар иду я снова,

               Чтоб купить вам всем обновы.

               Не случилось, чтобы лихо,

               Посидите вы тут тихо.

Коза (берет корзину, уходит из зала. Козлята вскакивают с лавочки и уходят от дома. играют . поют песню.)

Козлята поют:

           Нам не нужен светофор, светофор, светофор.

           Обойдемся без него, без него, без него.

            Мы идем куда хотим, мы хотим, мы хотим.

            На него мы не глядим, не глядим, не глядим.

           Пусть горит зеленый, желтый или красный.

          До него нам дела нет, он горит напрасно.

          Мы не станем ожидать, ожидать, ожидать,

          Правила эти соблюдать, соблюдать, соблюдать.

Козлята(танцуют на проезжей части,  в потоке нескольких машин, пока две из них не сталкиваются друг с другом. Из одной машины выбегает медведь.)

Медведь: Что несетесь под колеса, козлята вы такие?

                  Ведь беда могла случиться! Надо вам друзья учиться,

                   Как по улицам ходить, чтоб к врачам не угодить.

(Выбегает Волк свистит в свисток)

Волк: Вы не в цирке, здесь дорога!

          Ну кого вы удивите?  Повернется руль немного-

         под машину угодите! Неужели вам не ясно?

         На дороге быть опасно! Нарушители, за мной!

(Волк уводит козлят в ГИБДД.)

(Появляется Коза с полной корзиной, подходит к домику.)

 Коза: Всем обновки я купила, никого не позабыла.

           Вы к окошку подойдите, на корзину поглядите.

           Быстро время не теряйте, все обновки примеряйте!

(Коза замечает, что козлят в доме нет.)

Коза (плачет): Ой беда, козлята где?

                         Не видать козлят нигде!

Взлетает ворон: Недалеко я летал, все видал, все видал,

                              А козлята твои все у волка в милиции.

(Коза хватается за голову и идет к Волку, стучится, выходит один Волк из-за ширмы)

Коза: Волк-Волчек, отдай мне деток,

          Ненаглядных малолеток.

          Очень я прошу тебя,

          Съешь тогда уж и меня,

          Не могу я жить без них,

          Моих деток дорогих.

Волк: Ты газеты не читаешь,

           Новостей совсем не знаешь:

           За порядком я слежу

           И в милиции служу.

           Чтоб мамашей доброй зваться,

            С детьми нужно заниматься.

Коза (возмущенно): Это  я не занимаюсь?

                                  Это  мало я стараюсь?

                                  Порядок в доме навожу,

                                  целый день варю, стираю,

                                  Подметаю, прибираю.

                                  Минутки нет, чтоб отдохнуть.

                                  Ночью некогда вздремнуть.

                 Я кормлю их очень вкусно,

                 Что попросят—все  куплю.

                 Одеваю, обуваю,

                 Только ими и живу.

                 С базара я иду опять.

                 Вот корзина—не поднять!

                 Все обновки для ребят—

                 Дорогих моих козлят.

                 Все козлята любят жвачку,

                 Покупаю им по пачке.

                 Здесь—рубашки шведские,

                 Джинсы турецкие,

                 Кроссовки «Адидас»,

                 Все будут в самый раз.

                 Вещи все из-за границы,

                 ведь свое нам не годиться.

Волк: В этом вся твоя печаль?

           Мне твоих козляток жаль,

            Слезы чтоб потом не лить,

            Нужно разуму учить.

             Очень важная наука—

            правила движения.

             И должны их соблюдать

             Все без исключения.

           (Волк уходит за ширму и приводит козлят)

            На первый раз прощу твоих козлят,

            а во второй—пусть не   попадаются!  

Все строятся в линейку.

Ведущий: Чтобы правила движения

                   Взрослым, детям  твердо знать,

                   Нужно правила движения

                   Постоянно повторять!

1 ребенок. Если свет зажегся красный,

                   Значит двигаться опасно,

                   Свет зеленый говорит:

                  «Проходите, путь открыт!»

2 ребенок: На светофоре красный свет,

                   Это значит –ходу нет.

                   Потому, что красный—стоп,

                    А зеленый знак вперед!

3 ребенок:  Осторожно на дороге!

                     Берегите руки, ноги.

                    Соблюдайте ПДД,

                    А иначе быть беде.

4 ребенок: Раз, два, три, четыре,пять

                 —Вышли дети погулять.

                  Надо правила движенья

                  На дороге выполнять.

5 ребенок: Красный свет—не ходи,

                   Приготовься и жди,

                  А зеленый подмигнет,

                  Проходи, честной народ.

6 ребенок: Приглашаем детвору на веселую игру.

                   Коль зажегся красный свет—

                   Стой тихонько, ходу нет.

7 ребенок: Вы запомните друзья,

                   Без светофора жить нельзя—

                  За дорогою надзор выполняет светофор.

Волк:     Вы теперь все запомнили, как надо вести себе на дороге, где переходить улицу, а где нельзя. Сейчас   вам придется принимать решение, как распределить на плакате машины и пешеходов. Кто где должен находиться на дороге? как будут переходить дорогу пешеходы? На что надо обратить внимание?

Детям волк-полицейский  раздает макеты  машин и зверей. Коза около плаката контролирует ситуацию, помогает у кого возникнут сомнения. Дети на плакат наклеивают элементы.    

Волк подводит итог:

                   Изучайте, изучайте.

                   Правила движения

                   И  всегда их    соблюдайте, Все без исключения.

Коза уводит детей из зала через пешеходный переход, воспользовавшись сигналом светофора.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление "Один дома или волк и семеро козлят на новый лад"

Цель:Закрепить навыки, представления о безопасности поведения на улице, безопасность поведения в быту, безопасность поведения с людьми. Оборудование: домик, лес, телефон, спички, свеча, гвоздь, р...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы инсценировка сказки "Волк и семеро козлят на новый лад"

Через театральную деятельность развивать творческие способности детей.Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танце...

Конспект театрализованной деятельности «Семеро козлят на новый лад» с детьми первой младшей группы.

Театрализованная деятельность с экспериментальной работой "Семеро козлят на новый лад"...

Конспект игры по театрализованной деятельности в старшей группе «Волк и семеро козлят» на новый лад

Актуальность  заключается в том, что театрализованная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании. С точки зрения педагогиче...

Сценарий сказки к Новому году "Волк и семеро козлят" (на новый лад) для дошкольников

Сценарий сказки к Новому году "Волк и семеро козлят" (на новый лад) для дошкольников...

Конспект занятия по театрализации в подготовительной группе + сценарий "Семеро козлят на Новый лад"+Иллюстрации масок с заданиями

Предлагаю конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе по сказке "Семеро козлят на новый лад"(сценарий прилагается).Занятие носит обобщающий характер и позволя...

Конспект НОД театрализации по мотивам сказки «Семеро козлят на новый лад»

Конспект театрализованной деятельности по мотивам сказки "Семеро козлят на новый лад"...