«Незнайка в гостях у ребят детского сада»
проект по обж (старшая группа)

Андрюнина Любовь Николаевна

Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Сроки реализации проекта: с 2 по 28 октября 2017 года

Формы реализации проекта:

·  совместная деятельность;

·  практическая деятельность в природе;

·  проведение викторин;

В совместной деятельности широко используется:

блиц-опрос, проблемные ситуации, практическая работа,

 поисковая деятельность, игровые приёмы.

Компоненты проекта:

·  знания и умения;

·  мышление;

·  ценностные ориентации;

·              оправданное поведение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_pdd.ppt1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация проекта « Незнайка в гостях у ребят детского сада » Воспитателя Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа № 2101 " Подразделение № 10 Детский сад № 77 Андрюниной Любови Николаевны Москва, 2019

Слайд 2

Участники проекта: дети, педагоги, родители. Сроки реализации проекта: с 2 по 28 октября 2017 года Формы реализации проекта: · совместная деятельность; · практическая деятельность в природе; · проведение викторин; В совместной деятельности широко используется: блиц-опрос, проблемные ситуации, практическая работа, поисковая деятельность, игровые приёмы. Компоненты проекта: · знания и умения; · мышление; · ценностные ориентации; · оправданное поведение.

Слайд 3

Предполагаемый результат: расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя на улице. Закрепить представление о светофоре Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни · Этапы реализации проекта. I этап. Подготовительный: Изучение знаний детей ПДД и роли по охране окружающей среды. II этап. Основной:

Слайд 4

I этап. Подготовительный: 2 октября 2017 года знакомство детей с презентацией «ПДД». Макет светофора, дорожные знаки, игрушечные автомобили, дорожная разметка («зебра»)

Слайд 5

Игра «Внимательный пешеход» Цели: 1. Повторить и закрепить ПДД 2. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить представление детей о назначении светофора и его сигналах, развивать внимание и зрительное восприятие. Дети садятся. В. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте. Если согласны со мной, то дружно говорите: «Это – я, это – я, это – все мои друзья», а если не согласны – просто молчите. Договорились, тогда внимание.

Слайд 6

II этап. Основной: 4 октября 2017 года ребята рисуют «открытое письмо другу» Игра «Это – я, это – я, это – все мои друзья» - кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место? - кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду? - кто из вас идет вперед, только там, где переход? - кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? - знает кто, что красный свет- значит «стоп, прохода нет!»? - ну, а кто без исключенья знает правила движенья?

Слайд 7

Игра «Цветные автомобили» Цель: Закреплять цвета светофора, упражнять в умении правильно реагировать на цвет, развивать зрительное восприятие, внимание, ориентировку в пространстве. После игры дети садятся. В. - Ребята, а играть на дороге можно? Почему? - Где можно переходить дорогу? - Незнайка, посмотри, на стене висят знаки, какой из них обозначает «Пешеходный переход»? Незнайка: Я не знаю… В.Не переживай, наши ребята помогут тебе. В. Вызывает ребенка, который находит нужный знак: Здесь наземный переход Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти, Пешехода пропусти. В. Ребята, запомните, пешеходы и водители должны быть взаимовежливы, всегда смотреть вперед, обходить и объезжать любые препятствия. Сейчас, Незнайка, мы тебя этому научим.

Слайд 8

9 марта 2015 года Игра «Объедем препятствие» : Игра «Объедем препятствие» Два ребенка должны провести машину между конусами змейкой, не задев их. Загадки Без чего нельзя ездить в общественном транспорте? – без билета Как называется дорожка, по которой должны идти пешеходы? – тротуар На какой свет нельзя переходить улицу? – красный Как называются глаза у машины? – фары Как называется голос машины? – сигнал Человек, управляющий каким – либо транспортным средством? – водитель Где ночуют машины? – в гараже Как называется место, где люди ждут автобус? – остановка

Слайд 9

В. Ну, что, Незнайка, ты запомнил правила дорожного движения? Н.: Да, спасибо вам ребята! Теперь я знаю, что на дороге – самый главный – светофор. Его сигналы помогут мне правильно переходить дорогу. Не губите первоцветы, весны первые приметы !

Слайд 10

Красный свет – дороги нет! На желтый – приготовься, Зеленый говорит: Проходите, путь открыт! Н. Благодарит ребят и прощается. В. Ну, вот, мы повеселились, поиграли и правила дорожного движения повторили! Всем спасибо! Встретимся еще раз на улицах нашего города.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная область "Безопасность" ."Незнайка в гостях у ребят"

img_2566.jpg  img_2567.jpg           img_2570.jpg                               ...

"Незнайка в гостях у ребят в детском саду"

Цели:1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закрепить умение решать арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи.2. Закреплять умение сравнивать числ...

Досуг «Незнайка в гостях у ребят» (ПДД) Детско-родительская группа

Досуг «Незнайка в гостях у ребят» (ПДД)Детско-родительская группа...

«Незнайка в гостях у ребят» Праздник, посвящённый Дню знаний в детском саду для старшего дошкольного возраста.

1 сентября - это не только конец лета, но и начало учебного года для тысяч дошкольников. Многие ждут этого дня с нетерпением. К нашим ребятам в этот день пришёл в гомти Незнайка.Наши воспитанники с уд...

Конспект занятия по проектной деятельности в средней группе «Путешествие в мир детской литературы» «Незнайка в гостях у ребят" Н.Носова

Конспект занятия по проектной деятельности в средней группе «Путешествие в мир детской литературы»«Незнайка в гостях у ребят» Н. Носова...

Конспект по развитию речи "Лунтик в гостях у ребят детского сада"

Конспект по развитию речи "Лунтик в гостях у ребят детского сада" с использованием технологии "Сторителлинг"...