Сценарий развлечения по ПДД
план-конспект занятия по обж

Гилязетдинова Гульназ Наилевна

Сценарий развлечения по ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий развлечения по ПДД17.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 с.Стерлибашево муниципального района Стерлибашевский район

Республики Башкортостан

Сценарий развлечения по ПДД

«Путешествие Незнайки в город Дорожных знаков»

                                                                 

с.Стерлибашево

Путешествие Незнайки в город Дорожных знаков

Цель: закрепить  знания о безопасном поведении на улицах и дорогах города.

Действующие лица: Ведущая                                  

                                     Незнайка

                                     Инспектор

Целевая аудитория: дети 6-7 лет

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим о том, как нужно  правильно переходить дорогу, и вспомним Правила дорожного движения.

(Ведущая не успевает договорить, появляется  Незнайка).

Незнайка: Привет, ребята! Смотрите, что я нашел. (Показывает детям картинку с изображением города Дорожных знаков). Какая красивая картинка. (Обращается к детям). Вы знаете, что на ней изображено? (Ответы детей).

Ведущая: Здравствуй, Незнайка! Ты как раз вовремя. Перед тем, как ты пришел, я собиралась сказать ребятам, что сегодня мы отправимся в путешествие в город Дорожных знаков, изображение которого ты сейчас держишь в руках. Ребята, я хочу вас поближе познакомить с дорожными знаками и правилами дорожного движения, чтобы вы спокойно и уверенно вели себя на дорогах. Вы не против, если мы возьмем с собой Незнайку? (Ответ детей).

Ведущая: А ты, Незнайка, хочешь отправиться с нами в путешествие по городу Дорожных знаков? Обещаю, скучно не будет.

Незнайка: Здорово, я с удовольствием отправлюсь с вами в это путешествие. Я тоже хочу узнать, как нужно правильно себя вести на дорогах города.

Ведущая: Тогда, в путь!

Звучит музыка. Ведущая, Незнайка и дети отправляются в город Дорожных знаков.

Незнайка хочет перейти дорогу в неположенном месте, раздается звук  полицейского свистка, появляется инспектор. Он берет Незнайку за руку и подходит к Ведущей.

Инспектор: Здравствуйте, разрешите представиться - _________________ Это ваш мальчик?

Ведущая: Да, это наш мальчик. Его зовут Незнайка.

Инспектор: А почему он перебегает через дорогу, да еще и в неположенном месте?

Ведущая: Мы не успели познакомить его с правилами дорожного движения.

Инспектор: Давайте, я вам помогу. Ребята, скажите, пожалуйста, что Незнайка сделал неправильно? (Ответы детей: нельзя перебегать через дорогу, нужно переходить в положенном месте, где есть зебра или пешеходный переход). Беседа инспектора с детьми.

Инспектор: Незнайка, теперь ты понял, как нужно переходить дорогу?

Незнайка: Да, понял. Нужно переходить дорогу только в местах, где есть знак зебры, и есть светофор.

Ведущая: Наше путешествие продолжается и сейчас, мы с вами будем образцовыми водителями, поиграем в игру.

Игра «Образцовый водитель»

Правила игры: инспектор показывает красный сигнал светофора – дети стоят, на желтый свет - приготовились, на зеленый сигнал – едут на машине- толкаторе, объезжают конус и возвращаются обратно и тд.

Ведущая: А мы продолжим путешествие по городу.

Ведущая, Незнайка, дети и инспектор подходят к веранде, где стоит знак «подземный переход».

Инспектор: Ребята, что означает данный знак? (Ответы детей).

Конкурс «Подземный переход»

 (перед командой тоннель, дети пролезают в тоннель).

Ведущая: Давайте, все вместе отправимся в магазин «Дорожные знаки». А, прежде чем перейти дорогу, надо вспомнить правила. ( Перед детьми разметка «Пешеходный переход»). Незнайка, напомни нам, пожалуйста, их.

Незнайка: Прежде чем перейти, мы должны посмотреть налево, потом направо, и убедившись, что все машины остановились переходить дорогу.

Ведущая: Молодец, Незнайка!

Все участники мероприятия подходят к магазину «Дорожные знаки».

Ведущая: Ребята, в этом магазине все знаки перемешались. Вам нужно разобрать их, какие из них являются запрещающими, а какие   разрешающими.

Незнайка: А что значит запрещающий знак?

Инспектор объясняет, что означает запрещающий и разрешающий знаки.

Ведущая:  А потом мы  проверим все ли вы правильно сделали?

Игра «Разбери дорожные знаки»

На столе лежат дорожные знаки. Дети, разделившись на 2 команды по очереди разбирают знаки: одна команда – запрещающие, другая - разрешающие. Каждая команда объясняет свои знаки.

Ведущая: Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием. Но, а нам пора возвращаться в детский сад.

Незнайка: Пойдемте, скорее по дороге! (Незнайка хочет повести детей по проезжей части).

Инспектор: Ребята, подскажите, где должны ходить пешеходы? (Ответы детей). Конечно же, только по тротуарам.

Незнайка: Спасибо, что подсказали!

Все участники по тротуару, где на пути стоят знаки разрешающие и запрещающие езду на велосипеде.

Инспектор: Ребята, подскажите, что означают эти знаки? (Ответы детей)

Незнайка: А я знаю, как нужно переезжать дорогу на велосипеде.

Инспектор: Покажи нам с ребятами. (Незнайка едет на велосипеде через дорогу)

Инспектор: Ребята, а вы как считаете, как надо поступить в данной ситуации? Беседа инспектора с детьми и показ детьми как нужно переходить улицу с велосипедом.

Ведущая: Ну, вот нам осталось совсем немного дойти до садика. Сегодняшнее наше путешествие было очень полезным. И на примере нашего друга Незнайки мы узнали, что может произойти, если не соблюдать Правила дорожного движения. (Обращается к Незнайке). Ну что, Незнайка, тебе понравилось наше путешествие?

Незнайка: Да, конечно! Я много узнал. Спасибо вам, ребята, что научили меня правилам дорожного движения.

Ведущая: Очень приятно, что наше путешествие прошло с пользой. А еще, для тебя и для нашего инспектора  мы хотим спеть песню «Дорожный знак».

Незнайка: Ой, с удовольствием послушаем ее!

Дети исполняют песню «Дорожный знак».

Незнайка: Спасибо вам, ребята, за песню и за науку. До свидания!

Ведущая: До свидания, Незнайка! На этом наше путешествие в город Дорожных знаков подошел к концу. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...

Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....