Сценарий игры по ОБЖ для детей подготовительного дошкольного возраста
материал по обж (подготовительная группа)

Дудина Валентина Валерьевна

Сценарий игры по Основам безопасности жизнедеятельности для детей подготовительного дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_obzh_ogonyok.docx21.23 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение по основам безопасности жизнедеятельности для детей подготовительного дошкольного возраста.

Музыка. Гости рассаживаются.  

1 Вед.: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости!

 Сегодня мы проводим игру по ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОГОНЁК»! Но сначала муз. приветствие от ребят нашего детского сада флеш-моб «Светофор»

Спасибо вам ребята

(Звучит музыка. Вбегает Незнайка).  

 2 Вед.: А это еще кто, вбежал, не поздоровался.  Дети, а вы узнали нашего гостя?... Да, который раз убеждаюсь-правильное у тебя имя-НЕ-ЗНАЙКА, не знаешь никаких правил.

Незнайка. Вот за эти я к вам и пришел-научиться хоть чему-нибудь.

1 Вед.: В сегодняшней игре участвуют ПЯТЬ команд.

Команда д/с №26 «Эрудит».

Команда д/с №29 «Светофорик».

Команда д/с №30 «Крепыш».

Команда д/с №28 «Жарки».

Команда д/с №23«Светофор».

Теперь я хочу представить вам жюри, которое будет следить за соблюдением правил и оценивать выполнение заданий. Сегодня мы пригласили на нашу игру сотрудника ГИБДД……..

……………………..  

2 Вед.: А сейчас, познакомтесь с правилами нашей игры:

  1. На выполнение каждого задания будет даваться время, об окончании которого вы узнаете по такому сигналу (звенит колокольчик).  Обсуждение вы должны закончить, и капитан решает, кто из членов команды будет отвечать.
  2. По окончании каждого конкурса жюри выставляет оценки. За каждый верный ответ команда получает- 3 балла, за частично верный ответ-2 или 1 балл, за отсутствие ответа-0.

1 Вед.: Но чтобы проверить насколько вы внимательны, я предлагаю всем вместе поиграть. (разминка)

   Я буду задавать вопросы, а вы хором должны ответить: «Это я, Это я, это все мои друзья!» или промолчать. Незнайка! Присоединяйся, но будь повнимательней!    

-Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

- Здоровье в порядке, спасибо зарядке,- кто так считает из вас, ребятки?

-Кто правила движения не знает и не всегда их соблюдает?

 -Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем?  

-Кто из вас, заметив дым, закричит: «Пожар!», «Горим!»?

-Кто так думает ребята, чтоб расти и закаляться, НЕ надо спортом заниматься.

-Кто костров не разжигает и другим не разрешает?

-Кто от маленькой сестрички прячет дома, дети, спички?

-Кто также думает, как я, что чистота — залог здоровья.

  Молодцы ребята! А вот в тебе Незнайке я даже и не сомневалась, ты всегда так делаешь, отвечаешь совсем не думая.  Всегда подумай, прежде чем ответить на какой-либо вопрос.

И вам ребята я советую быть очень  внимательными и отвечать на все наши вопросы хорошенько подумав, чтобы заработать наибольшее количество  баллов.

Итак! Внимание! Игра начинается!

Незнайка: Ой подождите, подождите. Я тоже хочу заработать мнооого баллов. Я вот когда к вам в гости собирался, мне Знайка велел выучить какие-то правила, даже картинки дал, только я ничего не понял.

2 Вед.:  Это и будет нашим первым заданием!

1 Ребята, вам необходимо внимательно рассмотреть картинку и объснить: какое правило безопасности изображено на ней, о чём она предупреждает?! (изображение на проекторе)

Ответы команд.

Оценки жюри.

  Вот видишь Незнайка, ничего сложного, но это только для тех ребят, которые знают правила безопасности и их соблюдают. Верно ребята?!...

Музыкальный номер от команды д/с №23  

Незнайка:  (Выходит с телефоном)

А у меня, вот что есть - ТЕЛЕФОНЧИК!!! Мне его недавно подарили, а как пользоваться им я не знаю? (Нажимает на все кнопки, набирает номер…)

1 Вед.:  Подожди,  подожди Незнайка!  Нажимая на кнопки, ты отправил всем командам сообщение.  

2  Итак! 2ое задание! Вам ребята предлагается  расшифровать слова, отправленные Незнайкой. Ключом являются клавиши мобильного телефона.  Маркером вписывайте буквы, соответствующие каждой цифре номера на циферблате вашего телефона. После сигнала об окончании времени, обсуждение завершаем и называем получившееся слово. (огнетушитель, безопасность, закаливание, инспектор, перекресток)

Ответы команд.

Оценки жюри.

   Молодцы! И с этим заданием вы справились успешно, очень даже важные сообщения смогли расшифровать. Согласен Незнайка?!

Незнайка: Да, молодцы ребята, так быстро справились с трудным заданием.

2 Вед.:  Переходим к 3ему заданию.   Вам предлагается выбрать и обвести маркером предметы, которые соответствуют центральной иллюстрации и объяснить их назначение.

(Незнайка раздает командам карточки с заданием)

 (Незнайка активно участвует в обсуждениях каждой команды, но не подсказывает)

Ответы команд.

Оценки жюри.

«Правила безопасности для детей в стихах» вам расскажут ребята из 28 д/с.

1 Вед.:  4  задание. За отведённое время вам необходимо собрать дорожные знаки из разрезных частей и рассказать, что они обозначают и как называются.

Незнайка: Нет, ребятам на справится с таким сложным заданием, даже я не разобрался, столько частей, куда какую?! Ведь это ж я их разрезал!

Ответы команд.

Оценки жюри.

Команда д/с №30 приготовили для вас стихи о безопасности. 

2 Вед.:   И завершающее  5 задание нашей игры это «Видиозадание от Совуньи». Ребята, выберите номер вопроса. Внимание на экран, внимательно смотрим и объясняем ситуацию, что Кузя сделал неправильно.

Ответы команд.

Оценки жюри.

Театральную постановку «Колобок-нарушитель» приготовили для вас ребята из 29 д/с.

(Команды идут в физкультурный зал, проводится физминутка «Аэробика для Бобика», игра «Водители-пешеходы»)

Жюри подводит итоги.

Команды  возвращаются, рассаживаются за столы.

2 Вед.: Вот и подошла к концу наша игра.

           Мы провели чудесно время, сложные задания позади,

           А результаты, их теперь нам, объявит строгое жюри!!!  

Награждения команд.

Фото.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по основам изучения детей игре в шахматы «В КОРОЛЕВСТВЕ ШАХМАТ» Дополнительная образовательная программа по обучению детей подготовительного дошкольного возраста игре в шахматы на 2018-2019 г.

Программа обучения рассчитана для детей 6 - 7лет, наполненность группы 10 человекПродолжительность 1 занятия 30 минутКоличество занятий в неделю 3 занятийКоличество занятий в год 85 занятий...

Квест-игра «Помоги Светофорчику». Сценарий игры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста.

Квест-игра «Помоги Светофорчику». Сценарий игры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий развлечения для детей подготовительного дошкольного возраста «В гости к Лесовику»

формирование экологической культуры у дошкольников и создание у детей радостного настроения....

Сценарий утренника "Карнавал игрушек" для детей подготовительного дошкольного возраста

Тема: Новый год.Форма проведения: утренник.Рекомендуемый возраст: 6-7 лет.Цель: Создание у детей праздничного новогоднего, сказочного настроения.Задачи:Познакомить детей с различны...

Сценарий утренника "Карнавал игрушек" для детей подготовительного дошкольного возраста

Сценарий утренника "Карнавал игрушек" для детей подготовительного дошкольного возраста Подготовила: воспитатель Поколюхина Юлия ОлеговнаТема: Новый год.Форма проведения: утрен...

Сценарий утренника "Карнавал игрушек" для детей подготовительного дошкольного возраста

Сценарий утренника "Карнавал игрушек" для детей подготовительного дошкольного возрастаПодготовила: воспитатель Васильева Светлана Николаевна Тема: Новый год.Форма проведения:...

Сценарий утренника "Карнавал игрушек" для детей подготовительного дошкольного возраста

Тема: Новый год.Форма проведения: утренник.Рекомендуемый возраст: 6-7 лет.Цель: Создание у детей праздничного новогоднего, сказочного настроения.Задачи:Познакомить детей с различны...