Использование здоровьесберегающих технологий в логопедическом кабинете
презентация по обж

Сухарникова Анастасия Васильевна

Для сохранения и укрепления здоровья детей с ОНР в логопедическом кабинете МБДОУ "Детский сад №5" созданы необходимые условия

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Золотая рыбка» Создание условий в логопедическом кабинете для сохранения и укрепления здоровья детей с ОНР Выполнила: учитель-логопед высшей квалификационной категории Сухарникова А.В.

Слайд 2

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Цель: улучшение качества образовательного процесса; оптимизация работы учителя-логопеда, сокращение временных затрат. Документация рассортирована в отдельные короба: - нормативные документы; - организационные документы; - планирование; - материал по работе с детьми, с родителями, с педагогами ДОУ.

Слайд 3

Дидактический материал систематизирован по лексическим темам в соответствии с требованиями Программы Н.В.Нищевой . В каждом коробе находятся: предметные картинки, демонстрационный и раздаточный материал, схемы, алгоритмы, дидактические игры и пособия…..

Слайд 4

Материал по подготовке к обучению грамоте систематизирован в конверты по изучаемым звукам и буквам - на видном месте; - легко и быстро взять; - легко использовать; - легко вернуть на место . ПРАВИЛА расположения документации и дидактического материала:

Слайд 5

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА РЕБЁНКА ЛОГОПАТА Рациональная организация Рабочего места ребёнка заключается в использовании разметки стола: разграничитель - подставка под стаканчик с карандашами, «полочка для Букваря и Рабочей тетради», которая помогает детям самостоятельно подготовить необходимый материал к занятию. Цель: формирование у ребёнка правил организации рабочего места.

Слайд 6

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА РЕБЁНКА ЛОГОПАТА

Слайд 7

Формирование умения правильно держать карандаш Приобретена РЫБКА - ДЕРЖАТЕЛЬ, которая позволяет в игровой форме выработать правильную постановку пальцев и правильный наклон карандаша. Карандаш ребёнку держать легко и удобно.

Слайд 8

Формирование умения правильно держать карандаш Без рыбки С рыбкой

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях в ДОУ

В статье рассказывается, какие здоровьесберегающие технологии можно использовать на логопедических занятиях в ДОУ....

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях

как использовать здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками...

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях.

Проведение логопедических занятий связано с использованием   здоровьесберегающих технологий. В статье перечислены применяемые технологии....

Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической группе для детей с ОНР (из опыта работы)

В данной презентации представлен ряд здоровьесберегающих технологий, применяемых в коррекционной работе с детьми с ОВЗ....

Конспект фронтальной НОД в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий (элементов логопедической ритмики) и компьютерных технологий «Времена года».

Педагогический замысел: создание адекватных развивающих условий, способствующих формированию коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи в интерактивной среде.Задачи:Коррекционно – о...

Использование бережливой технологии в логопедическом кабинете

В  презентации показан практический метод внедрения   бережливых технологий в ДОУ....