Использование здоровьесберегающих технологий в логопедическом кабинете
презентация по обж
Для сохранения и укрепления здоровья детей с ОНР в логопедическом кабинете МБДОУ "Детский сад №5" созданы необходимые условия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovesberegayushchie_tehnologii_v_logopedicheskom_kabinete.pptx | 353.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Цель: улучшение качества образовательного процесса; оптимизация работы учителя-логопеда, сокращение временных затрат. Документация рассортирована в отдельные короба: - нормативные документы; - организационные документы; - планирование; - материал по работе с детьми, с родителями, с педагогами ДОУ.
Дидактический материал систематизирован по лексическим темам в соответствии с требованиями Программы Н.В.Нищевой . В каждом коробе находятся: предметные картинки, демонстрационный и раздаточный материал, схемы, алгоритмы, дидактические игры и пособия…..
Материал по подготовке к обучению грамоте систематизирован в конверты по изучаемым звукам и буквам - на видном месте; - легко и быстро взять; - легко использовать; - легко вернуть на место . ПРАВИЛА расположения документации и дидактического материала:
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА РЕБЁНКА ЛОГОПАТА Рациональная организация Рабочего места ребёнка заключается в использовании разметки стола: разграничитель - подставка под стаканчик с карандашами, «полочка для Букваря и Рабочей тетради», которая помогает детям самостоятельно подготовить необходимый материал к занятию. Цель: формирование у ребёнка правил организации рабочего места.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА РЕБЁНКА ЛОГОПАТА
Формирование умения правильно держать карандаш Приобретена РЫБКА - ДЕРЖАТЕЛЬ, которая позволяет в игровой форме выработать правильную постановку пальцев и правильный наклон карандаша. Карандаш ребёнку держать легко и удобно.
Формирование умения правильно держать карандаш Без рыбки С рыбкой
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях в ДОУ
В статье рассказывается, какие здоровьесберегающие технологии можно использовать на логопедических занятиях в ДОУ....
Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях
как использовать здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками...
Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях.
Проведение логопедических занятий связано с использованием здоровьесберегающих технологий. В статье перечислены применяемые технологии....
Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической группе для детей с ОНР (из опыта работы)
В данной презентации представлен ряд здоровьесберегающих технологий, применяемых в коррекционной работе с детьми с ОВЗ....
Конспект фронтальной НОД в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий (элементов логопедической ритмики) и компьютерных технологий «Времена года».
Педагогический замысел: создание адекватных развивающих условий, способствующих формированию коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи в интерактивной среде.Задачи:Коррекционно – о...
Использование бережливой технологии в логопедическом кабинете
В презентации показан практический метод внедрения бережливых технологий в ДОУ....
Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста по средствам использования приёмов самомассажа
В данной статье представлен опыт работы учителя - логопеда по использованию приёмов самомассажа....