Спортивно-интеллектуальная игра Форт Боярд по пожарной безопасности «Попробуй себя в роли пожарного-будь героем!» в подготовительной к школе группе
методическая разработка по обж (подготовительная группа)

Ефимова Вероника Алексеевна
Одна из любимых игр детей – спортивно-интеллектуальная игра «Форт Боярд», которая способствует пропаганде физической культуры и здорового образа жизни у дошкольников; более тесному сплочению группы; воспитывает чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия. Мы решили связать эту игру с формированием у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, созданием условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности в ДОУ и с умением самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни, а также с празднованием 370 -летия образования пожарной охраны России. Был разработан сценарий праздника, который включает в себя официальную и практическую часть. Приглашены сотрудники городской Пожарной охраны и родители. И было совершено невероятное приключение, которое надолго запомнится детям и взрослым. Данный материал содержит сценарий спортивно-интеллектуального праздника, который предназначен для детей 6-7 лет. Его могут использовать в своей работе инструкторы по ФК и воспитатели детского сада.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивно-интеллектуальная игра Форт Боярд по пожарной безопасности «Попробуй себя в роли пожарного-будь героем!» в подготовительной к школе группе

(Составила и провела В.А. Ефимова, инструктор по физической культуре и плаванию

МДОУ детский сад №56 города Белово.)

            Цель мероприятия: создать условия для закрепления знаний правил пожарной безопасности.

    Задачи:

  1. Закреплять знания о правилах пожарной безопасности.
  2. Развивать внимание, логическое мышление, воображение.
  3. Развивать ловкость, быстроту, выносливость.
  4. Вызвать положительные эмоциональный отклик на участие в играх соревновательного характера.
  5. Через непосредственное взаимодействие работников пожарной службы и детей в игре воспитывать интерес и уважение к труду людей этой профессии.
  6. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
  7.  Развивать интерес к новой форме игровой деятельности.

Оборудование для театрализации:

костюмы для героев- взрослые: Лесовичок, Лиса – мама, Лис – папа;

детские: Лисёнок Миг, Хитруша-лисичка, Ворона, Заяц, Медведь, Медвежата, Пламя (4 девочки);

пенек-2шт., домик-нора, сотовый телефон, газета, фонарик, сачок, спички, ветки для костра, деревья-4шт, ведра с землей, с песком, огнетушитель, одеяло.

Оборудование для квеста: костюмы для героев взрослые: старец Фура, метр Воды, метр Огня, 4 пирата, банданы 4 цветов по количеству детей и взрослых, сабля, пистолет, повязка для глаза, бейджики; «маршрутный лист», песочные часы- 5шт, колокольчики-5шт, паутина, пауки, фонарь, глобус, сундуком с цепью и замком с ключом, накрытый тканью, шпагат, сети, ткань голубого, красного, желтого и оранжевого цвета, арка из воздушных шаров, ведра с землей, с песком, огнетушитель, одеяло, «капли» воды, «огоньки», надутые воздушные шары с ключами, насос, сухой бассейн, ключи-20 шт, ключницы-4 шт; для конкурсов-пазлы с пожароопасными ситуациями-4шт, шкатулка, следы зеленого, красного и желтого цвета, ведро с водой, ведерки-4шт, кружки-4шт, банки с фасолью, мелким конструктором, камушками, «насекомыми»; клейстером, цветной водой, соленой килькой, томатной пастой, вареным спагетти, крышка капроновая, монетки разного достоинства-48 шт, игры «Что нужно пожарному?», «Найди парочку», домино-4 коробки,  карандаши-20 шт, золотые монеты-шоколадки-30 шт.

Музыкальное сопровождение: песни о пожарных, аудиозапись песни «Сказка, сказка, приходи», «Полька» М. Вихаревой, муз. Лядова «Баба Яга», видео с Форт Боярда, музыкальное вступление к телепередаче «Форт Боярд».

Ход мероприятия:

 I)часть  Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня у нас необычная встреча, она посвящена нашим пожарным-спасателям.

Очень давно люди научились добывать огонь и сегодня без огня не обойтись. Он согревает и кормит нас. Но когда люди забывают об осторожном обращении с огнем, он становится смертельно опасным. Возникает пожар в результате неправильного обращения с огнем детей и взрослых. И тогда мы обращаемся за помощью к людям, которые избрали своей профессией борьбу с огнем. Эти люди -пожарные. Служба работников пожарной охраны существует уже почти 400 лет. А 30 апреля у наших огнеборцев будет День рождения! И сегодня мы рады Вас поздравить с Вашим профессиональным праздником, уважаемые работники пожарной охраны.

Поздравление детей:

1) Сегодня день смелых и отважных, сильных и благородных, мужественных и надежных, сегодня день пожарных. В профессиональный праздник мы поздравляем Вас и желаем здоровья, удачи, отваги и выдержки. Пусть Ваши большие красные машины никогда Вас не подводят, а огонь становится ручным при Вашем появлении. Поменьше Вам сложных, опасных заданий и побольше полноценного отдыха. С праздником!

2) В День охраны пожарной,

Вам хотим пожелать,

Чтобы больше ни разу,

Не пришлось Вам спасать,

От огня и от дыма,

Стариков и детей,

Чтоб в огне не погибло

В мире больше людей,

Чтоб пожары остались

От любви лишь в сердцах,

И чтоб боли не видеть

Больше в Ваших глазах.

3) Тех, кто жизни спасает

От огня постоянно,

Детский сад поздравляет

С днем Пожарной Охраны!

Нелегкая Ваша служба,

Путь опасен и труден,

Счастья, радости дружно

Вам желают все люди!

Ведущий: Пусть ярче огня горят ваши сердца, пусть каждый новый день приносит новые победы. Тепла вам, крепкого здоровья, света не от новых пожаров, а от счастливых улыбок ваших близких и любимых. Пусть ваша смена всегда будет успешной, а выходные спокойными.

Вручение открыток гостям-пожарным.

Ведущий: А сейчас мы представляем Вашему вниманию небольшую сценку о том, что может случиться в лесу, если неаккуратно обращаться с огнем. Артисты займите свои места.

Театрализация по пожарной безопасности «Пожар в лесу»

Действующие лица:

Лесовичок, Лиса – мама, Лис – папа, Лисёнок Миг (ребёнок), сестра – Хитруша (ребёнок), Ворона (ребёнок), Заяц (ребенок), Медведь (ребёнок), Медвежата (дети), Пламя (девочки).
 Звучит песня (аудиозапись) 
«Сказка, сказка, приходи»

Под звучание песни выходит СТАРИЧОК-ЛЕСОВИЧОК, ходит по лесу, что-то прибирает. Садится на пенек.

ЛЕСОВИК:

Сказка ложь, да в ней намёк, разобрать сумей-ка:
Жила-была в лесу рыжая семейка.

  Из домика, оформленного под лисью нору, появляются мама, которая говорит по сотовому телефону и папа, читающий газету, который садится на пенек.


Были родители умны,
Строги и добродушны…
А детвора у них росла
Ужасно непослушной.

  Под лёгкую весёлую музыку выбегает мальчик: лисёнок-Миг. Он -  с фонариком в руках, что-то ищет.

ЛЕСОВИК: 

Вот это – Миг
Он старший брат,
Шалун и непоседа.
Забавы, шумная игра
Ему важней обеда.

  Появляется под весёлую музыку девочка: сестрёнка – Хитруша, она ловит сачком воображаемых бабочек.

ЛЕСОВИК:

 У неслуха, озорника
Весёлого лисёнка
Была такая же, как он,
Младшая сестрёнка.

 Лисица-мама начинает отчитывать папу-лиса.

ЛИСА МАМА:

 Ах! Вечно у тебя заботы:
Сейчас идёшь ты на охоту…
Потом футбол, потом друзья!
А как же дом?! А как же я?!
Конечно, шахматы важней…
Ведь ты отец двоих детей!
Нет, ты постой. Нет, ты послушай!...
Лис спокойно уходит, Лиса  идет за ним, потом возвращается.
Лиса:
 Ах! Для обиды нет причины!
Все одинаковы мужчины!
Хитруша! Миг!
Сидите дома!
Я на минуточку к знакомым.
 Лиса уходит. Лисята под музыку выходят начинают танцевать.

«Танец лисят» (по типу «Сделай, как я») («Полька» М. Вихаревой)

 Лисята, увидев коробок спичек, подходят к нему.

Миг: (наклоняясь и обнюхивая) Это спички!!!
Хитруша: А родители говорят, что спички брать нельзя!

Миг: Родителей здесь нет. Принимайся за дело:
Вот щепки … (собирает и складывает, Хитруша помогает).
Мы их соберём…
Весёлый  костёр разведём…

 Лисёнок зажигает четыре спички. На каждый щелчок с места выбегает девочка-пламя и склоняется на четвереньки посередине зала, имитируя костёр.

ЛЕСОВИК: 

Вот это да!
Опасной становится эта игра.
Хитруша: Я пить хочу.
Миг: (раздувая костёр)
Воды здесь нет.
Хитруша: Хочу до-мо-й!!!
Миг: Ну, вот… Привет!
Хитруша: (плачет)
И папа с охоты скоро придёт
От мамы и папы нам попадёт.
Миг: (встаёт)
Свяжись вот с такой – испортит игру! Идём!

 Недовольно хватает Хитрушу за руку и тянет на выход.

ЛЕСОВИК:

 Спиной повернулись к костру.
Вернитесь!!! – Куда там… Не видно следа.
Костёр погасите! Не слышат. Беда!!!
  Звучит музыка, девочки начинают танец огня, сидя на месте,
Движениями имитируют горение леса.

ЛЕСОВИК: Вьётся тоненький дымок
Скачет рыженький комок
Ни лиса, ни белочка
Вверх бросает стрелочки.

«Танец огня» (муз. Лядова «Баба Яга»)

Начинается большой танец огня. В конце его каждая девочка-пламя останавливается около определённой ёлки и на месте имитируют её горение.

ЛЕСОВИК: Чёрного дыма пелена висит
Всё вокруг пылает. Всё вокруг горит!
Пламя дышит страшным жаром
Стонут ёлки от пожара.
Кто же ждал такой беды?!
Нет поблизости воды.
Эй, на помощь! Помогите!
От пожара лес спасите!!!
ВОРОНА: 

Кар-кар-кар!!! Лечу!! Бегу!!!
Кар-кар-кар!!! Я помогу!
Вот несу землицы,
Чтоб с огнём сразится!
 Вмешивается в танец огня.

ЛЕСОВИК: На поляну скачет зайка…
ЗАЯЦ: Песок из вёдер высыпай-ка!!!
 Вмешиваются в общий танец огня.
В результате усилий зайца и вороны девочки-пламя возвращаются в середину зала, имитируя огонь на месте.
ЛЕСОВИК:
 А огонь пылает жаром
ВСЕ: (хором) Нам не справится с пожаром!!!

Идёт медведь.
МЕДВЕДЬ: 

Вы, зверята, не шумите,
А пожарным позвоните
Знает каждый гражданин,
Пожарный номер
ВСЕ: 101
ВОРОНА: (звонит) Кар-кар!!! Алло! Помогите!
Лес от пожара защитите!
Наш адрес? – Тёмный лес дремучий.
Поляна. Ёлки выше тучи.
Кар-кар! Здесь весь лесной народ
С огнём – врагом борьбу ведёт.
МЕДВЕДЬ: (идёт под музыку):
Ждать без дела не пристало…
Несите, мишки, одеяло!
 Под музыку медвежата несут одеяло, им помогают все звери, задействованные в сцене.
МЕДВЕДЬ:
 К земле пламя прижимай!
Одеялом его накрывай!
Звери тушат огонь.

ЛЕСОВИК: Стал огонь ослабевать
Стало пламя потухать…
И потухло…
 Все облегчённо вздыхают, вытирают пот. Вдруг звучит сирена.
Все смотрят на ворону. Она сидит на дереве и комментирует события.
ВОРОНА:
 Кар! Я вижу облако пыли!
Мчат пожарные автомобили!
Сюда несутся с гулким звоном
Им в пути преграды нет
И сменяется зелёным
Перед ними красный свет.

 Вбегает Пожарный с огнетушителем.
ПОЖАРНЫЙ:
 

Где разбойник? Где беда?!
Подавай его сюда!!!
ЗВЕРИ: (хором):

Мы все вместе, дружно сами
Погасить сумели пламя.
ПОЖАРНЫЙ: 

Потрудились вы недаром…
Быстро справились с пожаром.
Но… Чтоб наука была впрок.
Проведём-ка мы урок.
Быстро по местам, зверюшки!
Сели? – Ушки на макушке
Каждому должно быть ясно,

Что играть с огнём опасно.
Но, коли стряслась беда,
Думать долго некогда:
Не шумите, не зевайте,
А пожарных вызывайте.
Знает каждый гражданин
Пожарный номер
Все 101!

  Выбегает мама Лиса и папа Лис, обнимают Лисят. За ними потихоньку входит Пират, собирает ведра с землей, с песком, огнетушитель, одеяло и уносит из зала.

ЛЕСОВИК:

 Сказка – ложь, да в ней намёк.
Дан прекрасный нам урок.
Пусть будет всем предельно ясно,
Что шутить с огнём опасно!
ПОЖАРНЫЙ: 

Давайте будем беречь планету.
Другой такой на свете нету.
МАМА ЛИСА: 

Беречь будем людей, птиц, насекомых, зверей.
От этого станем мы только добрей.
ПАПА ЛИС:

Украсим всю Землю садами, цветами…
Все дети: Такая планета нужна нам с вами!

Артисты кланяются. Фото на память.

         Включается видео с Форт Боярда. Старец Фура:

«Ха-ха! Вот и дождался я своего часа! Здравствуйте девочки и мальчики. Я старец Фура. И я рад приветствовать вас в старом замке «Форт Боярд», а обитаю я на самом верху в старой башне, я её хранитель. В моем замке давно не было гостей. И я решил, немного поразвлечься. Мне удалось заполучить ваши средства пожаротушения и спрятать их на территории моего замка, в сундуке с замком. Чтобы найти сундук, вам нужно пройти много испытаний.

 Перед каждым заданием вам следует договариваться, кому вы доверяете это ответственное дело. Руководит командой капитан.

 За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ. Чтобы победить, надо собрать как можно больше ключей. На выполнение каждого задания дается определенное время, за ним будем следить по песочным часам. 

Если вы всё правильно сделаете, то найдёте сундук и откроете замок, где спрятаны ваши потери. Я не прощаюсь, мы с вами ещё встретимся».

Ведущий: Ребята, вам хочется поиграть в такую игру? Идём на встречу со старцем Фура и метрами замка Огнем и Водой на поиски средств пожаротушения?

Дети: Да.

Ведущий: Чтобы отправиться в путь, необходимо переодеться, ведь нас ждут впереди сложные испытания.

(под песню: «Вместе весело шагать» дети выходят из зала)

II) часть  В музыкальном зале построение четырех команд под музыкальное вступление к телепередаче «Форт Боярд».

Ведущий: В нашей игре принимают участие 4 команды: 

1команда: «Искатели приключений» в Форт Боярд пришли играть

И девиз наш: побеждать!

2 команда: «Охотники за удачей»

Чтоб удачу нам поймать, надо в Форте побеждать!

3 команда: «Покорители трудностей»

Мы ребята-дошколята в Форт Боярд пришли играть, чтобы крепость покорять!

4 команда: «Дружные и смелые»

Наш девиз: Пока мы едины, мы непобедимы!

          Ведущий: Уважаемые игроки, руководят командами капитаны Пираты Джо, Джек, Флинт, Паспарту (родители). В путь отправляются все команды вместе по одному маршруту одновременно. Но чтобы узнать этот маршрут необходимо собрать пазлы с пожароопасными ситуациями. (Команды получают конверты с пазлами, собирают картинки, отвечают, что на них нарисовано и получают маршрутный лист.)

 Мои помощники-пираты будут собирать ключи, заработанные командами. И за правильно выполненное первое задание ваши призы с сюрпризами. А где сюрпризы? (Пиратам вручается по воздушному шару с водой и ключами. Шары лопаются, выпавшие ключи нанизываются на ключницу.)

 Следующие задания выполняются очень быстро, на время по песочным часам. Вам необходимо перед каждым этапом заданий договариваться, кому вы доверяете это ответственное дело. Та команда, которая наберет больше ключей, быстрее доберется до сокровищ замка, получает заслуженный приз и возвращает пропажу в детский сад!

 Чтобы выиграть, вы должны быть дружными, быстрыми, ловкими и сообразительными!

Итак, начинаем движение по маршрутному листу, проверяем направление движения. Первая наша остановка находится в башне № 1 под названием «Сокровищница Фуры». В путь!! Удачи всем!
                                      I «Сокровищница Фуры» (сенсорная комната)

 украшена паутиной, пауками, фонарем, сундуком, накрытым тканью, гамак, лабиринтом со следами разного цвета и формы.

Из башни №1выходит старец Фура.

Фура: Ну здравствуйте, великолепные команды, умные и находчивые капитаны! Вы готовы окунуться в таинственный увлекательный мир Форт Боярд? Кто из вас решил бросить вызов страху? У кого из вас крепкие нервы и цепкий ум? Кто из вас готов соревноваться за победу?

Задания от старца Фура (по 1игроку) (2 мин)

 Фура: Итак, начинаем состязание. Напоминаю правила игры: Выбирается по 1 игроку из каждой команды, им задается вопрос; тот, кто быстро будет готов к ответу, звонит в колокольчик и отвечает на вопрос.

Ведущий: Начинаем отчет времени: 3, 2, 1…Вопрос:

- Можно ли при возникновении пожара прятаться под кровать или в труднодоступные места? (Нельзя. Прячась, человек подвергает себя большой опасности, затрудняет работу спасателей)

(Правильно ответивший игрок получает ключ)

- У вас есть возможность получить за дополнительное время еще один ключ, который спрятан в сухом бассейне.

   «Найди ключ» в сухом бассейне.

Башня № 2

II «Мокрое королевство» (спортзал 1 часть)

украшена сетями, каплями воды, голубой тканью.

Задания от метра Воды (по 2игрока) (4 мин)

- Я приглашаю по 2 игрока, которые могут заработать 3 ключа.

Ведущий: Начинаем отчет: 3, 2, 1…Вопрос:

-Чем можно потушить пожар? 

Первый игрок, который быстро будет готов к ответу, звонит в колокольчик и отвечает на вопрос. За правильный ответ победитель получает ключ. Если, ответ неполный, засчитывается ответ игрока его команды. Если ответ неудовлетворительный, право ответа переходит участнику другой команде и ей вручается ключ.

Эстафета «Приготовь воду для тушения пожара» Проверка сплоченности и дружбы команды.

Наносить вдвоем по очереди в сосуд воды кружкой. Ключ получает та команда, которая наносила воды больше всех.

Дополнительное задание (без учета времени): «Утопить крышку»

8 игроков получают по 6 одинаковых для каждого игрока монет разного достоинства. В крышку, которая плавает в чаше с водой, по очереди кидают монетки. Кто утопил крышку, тот и получает ключ.

Башня №

III «Комната страха» (зимний сад)

украшена паутиной, сетями, листьями, пауками, насекомыми, змеями, ящерицами, лягушками.

Задания от Лешего (по 2 игрока) (2 мин)

Сначала выбирается по 1 игроку из каждой команды, им задается вопрос; тот, кто быстро будет готов к ответу, звонит в колокольчик и отвечает на вопрос.

Ведущий: Начинаем отчет: 3, 2, 1…Вопрос:

- Что предпринять, если на вас загорелась одежда? (Лечь и путем перекатывания сбить пламя)

Ответивший на вопрос выбирает себе 1 помощника из своей команды и выполняют задание «Найди ключ». (В нескольких банках с фасолью, мелким конструктором, камушками, «насекомыми»; клейстером, цветной водой, соленой килькой, томатной пастой, вареным спагетти спрятан 1ключ. Дети выбирают банки, в которых, как им кажется находится ключ и проверяют, есть ли он там.)

Башня № 4

IV«Огненное царство» (спортзал 2 часть)

украшено оранжевой, красной и желтой тканью, «огоньками».

Задания от метра Огня (по 1игроку) (2мин)

 Выбирается по 1 игроку из каждой команды

и предлагается поиграть в игру «Затуши огоньки» (Насосом набрать воду из ведра и сбить «огоньки» струей воды.)

Ведущий: Начинаем отчет времени: 3, 2, 1…

победителям задается вопрос; тот, кто быстро будет готов к ответу, звонит в колокольчик и отвечает на вопрос.

- Можно ли при возникновении пожара открывать окна? (Нет, открытые окна и двери увеличивают приток воздуха, и, значит, усиливают огонь)

Правильно ответивший получает ключ.

Башня № 5

V «Школа Пожарных» (музыкальный зал)

украшена картиной с пожарной машиной, поделками на пожарную тематику, пожарный рукав, лопаты, ведра.

Задания от Пожарного (по 1 игроку) (2мин)

-Я приглашаю в Школу пожарных по 1 игроку из каждой команды, задаю вопрос; тот, кто быстро будет готов к ответу, звонит в колокольчик и отвечает на вопрос.

Ведущий: Начинаем отчет: 3, 2, 1…Вопрос:

-Что надо делать, если комната, в которой вы находитесь, начала заполняться густым едким дымом? (Прикрыть рот и нос тряпкой (лучше мокрой) и, присев, двигаться к выходу, выбраться за дверь, плотно ее закрыв снаружи, позвать взрослых и позвонить 101.)

С правильно ответившим игроком проводится еще и

игра «Что нужно пожарному» для тушения пожара?

- Найди картинки с предметами, которые нужны для тушения пожара пожарному.

За правильный ответ вручается ключ.

Ведущий:

-Можно заработать дополнительные ключи:

Конкурсы для капитанов

  1.  «Построить башню» из домино, не рассыпав.
  2. «20 карандашей» Проигрывает последний, убравший карандаш. Можно по очереди убирать сразу от 1 до 3 карандашей.

Конкурсы для команд:

1 «Найди парочку» (2 пары),

Вопросы командам:

Вопросы задаются командам по очереди.

1.Что нужно сделать, когда увидишь огонь? (Позвонить 101) 

2.Какого цвета пожарная машина. (Красная)

3. Почему огонь враг? (Может вызвать пожар)

4. Почему нельзя зажигать бенгальские огни и играть с хлопушками возле новогодней елки? (Елка может загореться)

5. Что значит "ликвидировать пожар”. (Потушить его полностью, не допустить повторного возгорания).

6.Чем опасен пожар, кроме огня? (Вызывает взрыв, загрязнение воздуха, дым)

7.Повреждение тела из-за пожара. (Ожог)

8. Как называется шланг, который используют пожарные при тушении пожара? (Пожарный рукав)

Входит старец Фура, за ним несут сундук Метры Воды и Огня и Леший/

Старец Фура: Ну вот мы и снова встретились. Вы оказались очень умными, внимательными и ловкими. Ну и кто же победил? (Считает ключи) Молодцы! За это я вручаю вам ключ от моего сундука. Открывайте! (Капитан открывает замок на сундуке, открывает сундук.)

Ведущий: Давайте посмотрим, что же припрятал в нем Старец Фура? Это сокровища, которые мы заработали! (монеты-шоколадки) А вот и наши средства пожаротушения! Это..(достает, банку с водой, песком, землей, огнетушитель, плотную ткань).

Вот вы какие молодцы! Теперь, если где-то случится пожар, то можно будет его затушить. Вот только жаль, что у нас нет специального костюма Пожарного, который нужно одевать при тушении огня…

Начальник Пожарной охраны: Теперь у вас есть такой костюм! Мы вам его сегодня привезли на настоящей пожарной машине.

 

Фото с командами на память.

Все участники идут на улицу к пожарной машине, получают приз и фотографируются на память.



Предварительный просмотр:

Спортивно-интеллектуальная игра Форт Боярд по пожарной безопасности «Попробуй себя в роли пожарного-будь героем!» в подготовительной к школе группе

(Составила и провела В.А. Ефимова, инструктор по физической культуре и плаванию

МДОУ детский сад №56 города Белово.)

            Цель мероприятия: создать условия для закрепления знаний правил пожарной безопасности.

    Задачи:

  1. Закреплять знания о правилах пожарной безопасности.
  2. Развивать внимание, логическое мышление, воображение.
  3. Развивать ловкость, быстроту, выносливость.
  4. Вызвать положительные эмоциональный отклик на участие в играх соревновательного характера.
  5. Через непосредственное взаимодействие работников пожарной службы и детей в игре воспитывать интерес и уважение к труду людей этой профессии.
  6. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
  7.  Развивать интерес к новой форме игровой деятельности.

Оборудование для театрализации:

костюмы для героев- взрослые: Лесовичок, Лиса – мама, Лис – папа;

детские: Лисёнок Миг, Хитруша-лисичка, Ворона, Заяц, Медведь, Медвежата, Пламя (4 девочки);

пенек-2шт., домик-нора, сотовый телефон, газета, фонарик, сачок, спички, ветки для костра, деревья-4шт, ведра с землей, с песком, огнетушитель, одеяло.

Оборудование для квеста: костюмы для героев взрослые: старец Фура, метр Воды, метр Огня, 4 пирата, банданы 4 цветов по количеству детей и взрослых, сабля, пистолет, повязка для глаза, бейджики; «маршрутный лист», песочные часы- 5шт, колокольчики-5шт, паутина, пауки, фонарь, глобус, сундуком с цепью и замком с ключом, накрытый тканью, шпагат, сети, ткань голубого, красного, желтого и оранжевого цвета, арка из воздушных шаров, ведра с землей, с песком, огнетушитель, одеяло, «капли» воды, «огоньки», надутые воздушные шары с ключами, насос, сухой бассейн, ключи-20 шт, ключницы-4 шт; для конкурсов-пазлы с пожароопасными ситуациями-4шт, шкатулка, следы зеленого, красного и желтого цвета, ведро с водой, ведерки-4шт, кружки-4шт, банки с фасолью, мелким конструктором, камушками, «насекомыми»; клейстером, цветной водой, соленой килькой, томатной пастой, вареным спагетти, крышка капроновая, монетки разного достоинства-48 шт, игры «Что нужно пожарному?», «Найди парочку», домино-4 коробки,  карандаши-20 шт, золотые монеты-шоколадки-30 шт.

Музыкальное сопровождение: песни о пожарных, аудиозапись песни «Сказка, сказка, приходи», «Полька» М. Вихаревой, муз. Лядова «Баба Яга», видео с Форт Боярда, музыкальное вступление к телепередаче «Форт Боярд».

Ход мероприятия:

 I)часть  Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня у нас необычная встреча, она посвящена нашим пожарным-спасателям.

Очень давно люди научились добывать огонь и сегодня без огня не обойтись. Он согревает и кормит нас. Но когда люди забывают об осторожном обращении с огнем, он становится смертельно опасным. Возникает пожар в результате неправильного обращения с огнем детей и взрослых. И тогда мы обращаемся за помощью к людям, которые избрали своей профессией борьбу с огнем. Эти люди -пожарные. Служба работников пожарной охраны существует уже почти 400 лет. А 30 апреля у наших огнеборцев будет День рождения! И сегодня мы рады Вас поздравить с Вашим профессиональным праздником, уважаемые работники пожарной охраны.

Поздравление детей:

1) Сегодня день смелых и отважных, сильных и благородных, мужественных и надежных, сегодня день пожарных. В профессиональный праздник мы поздравляем Вас и желаем здоровья, удачи, отваги и выдержки. Пусть Ваши большие красные машины никогда Вас не подводят, а огонь становится ручным при Вашем появлении. Поменьше Вам сложных, опасных заданий и побольше полноценного отдыха. С праздником!

2) В День охраны пожарной,

Вам хотим пожелать,

Чтобы больше ни разу,

Не пришлось Вам спасать,

От огня и от дыма,

Стариков и детей,

Чтоб в огне не погибло

В мире больше людей,

Чтоб пожары остались

От любви лишь в сердцах,

И чтоб боли не видеть

Больше в Ваших глазах.

3) Тех, кто жизни спасает

От огня постоянно,

Детский сад поздравляет

С днем Пожарной Охраны!

Нелегкая Ваша служба,

Путь опасен и труден,

Счастья, радости дружно

Вам желают все люди!

Ведущий: Пусть ярче огня горят ваши сердца, пусть каждый новый день приносит новые победы. Тепла вам, крепкого здоровья, света не от новых пожаров, а от счастливых улыбок ваших близких и любимых. Пусть ваша смена всегда будет успешной, а выходные спокойными.

Вручение открыток гостям-пожарным.

Ведущий: А сейчас мы представляем Вашему вниманию небольшую сценку о том, что может случиться в лесу, если неаккуратно обращаться с огнем. Артисты займите свои места.

Театрализация по пожарной безопасности «Пожар в лесу»

Действующие лица:

Лесовичок, Лиса – мама, Лис – папа, Лисёнок Миг (ребёнок), сестра – Хитруша (ребёнок), Ворона (ребёнок), Заяц (ребенок), Медведь (ребёнок), Медвежата (дети), Пламя (девочки).
 Звучит песня (аудиозапись) 
«Сказка, сказка, приходи»

Под звучание песни выходит СТАРИЧОК-ЛЕСОВИЧОК, ходит по лесу, что-то прибирает. Садится на пенек.

ЛЕСОВИК:

Сказка ложь, да в ней намёк, разобрать сумей-ка:
Жила-была в лесу рыжая семейка.

  Из домика, оформленного под лисью нору, появляются мама, которая говорит по сотовому телефону и папа, читающий газету, который садится на пенек.


Были родители умны,
Строги и добродушны…
А детвора у них росла
Ужасно непослушной.

  Под лёгкую весёлую музыку выбегает мальчик: лисёнок-Миг. Он -  с фонариком в руках, что-то ищет.

ЛЕСОВИК: 

Вот это – Миг
Он старший брат,
Шалун и непоседа.
Забавы, шумная игра
Ему важней обеда.

  Появляется под весёлую музыку девочка: сестрёнка – Хитруша, она ловит сачком воображаемых бабочек.

ЛЕСОВИК:

 У неслуха, озорника
Весёлого лисёнка
Была такая же, как он,
Младшая сестрёнка.

 Лисица-мама начинает отчитывать папу-лиса.

ЛИСА МАМА:

 Ах! Вечно у тебя заботы:
Сейчас идёшь ты на охоту…
Потом футбол, потом друзья!
А как же дом?! А как же я?!
Конечно, шахматы важней…
Ведь ты отец двоих детей!
Нет, ты постой. Нет, ты послушай!...
Лис спокойно уходит, Лиса  идет за ним, потом возвращается.
Лиса:
 Ах! Для обиды нет причины!
Все одинаковы мужчины!
Хитруша! Миг!
Сидите дома!
Я на минуточку к знакомым.
 Лиса уходит. Лисята под музыку выходят начинают танцевать.

«Танец лисят» (по типу «Сделай, как я») («Полька» М. Вихаревой)

 Лисята, увидев коробок спичек, подходят к нему.

Миг: (наклоняясь и обнюхивая) Это спички!!!
Хитруша: А родители говорят, что спички брать нельзя!

Миг: Родителей здесь нет. Принимайся за дело:
Вот щепки … (собирает и складывает, Хитруша помогает).
Мы их соберём…
Весёлый  костёр разведём…

 Лисёнок зажигает четыре спички. На каждый щелчок с места выбегает девочка-пламя и склоняется на четвереньки посередине зала, имитируя костёр.

ЛЕСОВИК: 

Вот это да!
Опасной становится эта игра.
Хитруша: Я пить хочу.
Миг: (раздувая костёр)
Воды здесь нет.
Хитруша: Хочу до-мо-й!!!
Миг: Ну, вот… Привет!
Хитруша: (плачет)
И папа с охоты скоро придёт
От мамы и папы нам попадёт.
Миг: (встаёт)
Свяжись вот с такой – испортит игру! Идём!

 Недовольно хватает Хитрушу за руку и тянет на выход.

ЛЕСОВИК:

 Спиной повернулись к костру.
Вернитесь!!! – Куда там… Не видно следа.
Костёр погасите! Не слышат. Беда!!!
  Звучит музыка, девочки начинают танец огня, сидя на месте,
Движениями имитируют горение леса.

ЛЕСОВИК: Вьётся тоненький дымок
Скачет рыженький комок
Ни лиса, ни белочка
Вверх бросает стрелочки.

«Танец огня» (муз. Лядова «Баба Яга»)

Начинается большой танец огня. В конце его каждая девочка-пламя останавливается около определённой ёлки и на месте имитируют её горение.

ЛЕСОВИК: Чёрного дыма пелена висит
Всё вокруг пылает. Всё вокруг горит!
Пламя дышит страшным жаром
Стонут ёлки от пожара.
Кто же ждал такой беды?!
Нет поблизости воды.
Эй, на помощь! Помогите!
От пожара лес спасите!!!
ВОРОНА: 

Кар-кар-кар!!! Лечу!! Бегу!!!
Кар-кар-кар!!! Я помогу!
Вот несу землицы,
Чтоб с огнём сразится!
 Вмешивается в танец огня.

ЛЕСОВИК: На поляну скачет зайка…
ЗАЯЦ: Песок из вёдер высыпай-ка!!!
 Вмешиваются в общий танец огня.
В результате усилий зайца и вороны девочки-пламя возвращаются в середину зала, имитируя огонь на месте.
ЛЕСОВИК:
 А огонь пылает жаром
ВСЕ: (хором) Нам не справится с пожаром!!!

Идёт медведь.
МЕДВЕДЬ: 

Вы, зверята, не шумите,
А пожарным позвоните
Знает каждый гражданин,
Пожарный номер
ВСЕ: 101
ВОРОНА: (звонит) Кар-кар!!! Алло! Помогите!
Лес от пожара защитите!
Наш адрес? – Тёмный лес дремучий.
Поляна. Ёлки выше тучи.
Кар-кар! Здесь весь лесной народ
С огнём – врагом борьбу ведёт.
МЕДВЕДЬ: (идёт под музыку):
Ждать без дела не пристало…
Несите, мишки, одеяло!
 Под музыку медвежата несут одеяло, им помогают все звери, задействованные в сцене.
МЕДВЕДЬ:
 К земле пламя прижимай!
Одеялом его накрывай!
Звери тушат огонь.

ЛЕСОВИК: Стал огонь ослабевать
Стало пламя потухать…
И потухло…
 Все облегчённо вздыхают, вытирают пот. Вдруг звучит сирена.
Все смотрят на ворону. Она сидит на дереве и комментирует события.
ВОРОНА:
 Кар! Я вижу облако пыли!
Мчат пожарные автомобили!
Сюда несутся с гулким звоном
Им в пути преграды нет
И сменяется зелёным
Перед ними красный свет.

 Вбегает Пожарный с огнетушителем.
ПОЖАРНЫЙ:
 

Где разбойник? Где беда?!
Подавай его сюда!!!
ЗВЕРИ: (хором):

Мы все вместе, дружно сами
Погасить сумели пламя.
ПОЖАРНЫЙ: 

Потрудились вы недаром…
Быстро справились с пожаром.
Но… Чтоб наука была впрок.
Проведём-ка мы урок.
Быстро по местам, зверюшки!
Сели? – Ушки на макушке
Каждому должно быть ясно,

Что играть с огнём опасно.
Но, коли стряслась беда,
Думать долго некогда:
Не шумите, не зевайте,
А пожарных вызывайте.
Знает каждый гражданин
Пожарный номер
Все 101!

  Выбегает мама Лиса и папа Лис, обнимают Лисят. За ними потихоньку входит Пират, собирает ведра с землей, с песком, огнетушитель, одеяло и уносит из зала.

ЛЕСОВИК:

 Сказка – ложь, да в ней намёк.
Дан прекрасный нам урок.
Пусть будет всем предельно ясно,
Что шутить с огнём опасно!
ПОЖАРНЫЙ: 

Давайте будем беречь планету.
Другой такой на свете нету.
МАМА ЛИСА: 

Беречь будем людей, птиц, насекомых, зверей.
От этого станем мы только добрей.
ПАПА ЛИС:

Украсим всю Землю садами, цветами…
Все дети: Такая планета нужна нам с вами!

Артисты кланяются. Фото на память.

         Включается видео с Форт Боярда. Старец Фура:

«Ха-ха! Вот и дождался я своего часа! Здравствуйте девочки и мальчики. Я старец Фура. И я рад приветствовать вас в старом замке «Форт Боярд», а обитаю я на самом верху в старой башне, я её хранитель. В моем замке давно не было гостей. И я решил, немного поразвлечься. Мне удалось заполучить ваши средства пожаротушения и спрятать их на территории моего замка, в сундуке с замком. Чтобы найти сундук, вам нужно пройти много испытаний.

 Перед каждым заданием вам следует договариваться, кому вы доверяете это ответственное дело. Руководит командой капитан.

 За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ. Чтобы победить, надо собрать как можно больше ключей. На выполнение каждого задания дается определенное время, за ним будем следить по песочным часам. 

Если вы всё правильно сделаете, то найдёте сундук и откроете замок, где спрятаны ваши потери. Я не прощаюсь, мы с вами ещё встретимся».

Ведущий: Ребята, вам хочется поиграть в такую игру? Идём на встречу со старцем Фура и метрами замка Огнем и Водой на поиски средств пожаротушения?

Дети: Да.

Ведущий: Чтобы отправиться в путь, необходимо переодеться, ведь нас ждут впереди сложные испытания.

(под песню: «Вместе весело шагать» дети выходят из зала)



Предварительный просмотр:

Спортивно-интеллектуальная игра Форт Боярд по пожарной безопасности «Попробуй себя в роли пожарного-будь героем!» в подготовительной к школе группе

(Составила и провела В.А. Ефимова, инструктор по физической культуре и плаванию

МДОУ детский сад №56 города Белово.)

            Цель мероприятия: создать условия для закрепления знаний правил пожарной безопасности.

    Задачи:

  1. Закреплять знания о правилах пожарной безопасности.
  2. Развивать внимание, логическое мышление, воображение.
  3. Развивать ловкость, быстроту, выносливость.
  4. Вызвать положительные эмоциональный отклик на участие в играх соревновательного характера.
  5. Через непосредственное взаимодействие работников пожарной службы и детей в игре воспитывать интерес и уважение к труду людей этой профессии.
  6. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
  7.  Развивать интерес к новой форме игровой деятельности.

Оборудование для театрализации:

костюмы для героев- взрослые: Лесовичок, Лиса – мама, Лис – папа;

детские: Лисёнок Миг, Хитруша-лисичка, Ворона, Заяц, Медведь, Медвежата, Пламя (4 девочки);

пенек-2шт., домик-нора, сотовый телефон, газета, фонарик, сачок, спички, ветки для костра, деревья-4шт, ведра с землей, с песком, огнетушитель, одеяло.

Оборудование для квеста: костюмы для героев взрослые: старец Фура, метр Воды, метр Огня, 4 пирата, банданы 4 цветов по количеству детей и взрослых, сабля, пистолет, повязка для глаза, бейджики; «маршрутный лист», песочные часы- 5шт, колокольчики-5шт, паутина, пауки, фонарь, глобус, сундуком с цепью и замком с ключом, накрытый тканью, шпагат, сети, ткань голубого, красного, желтого и оранжевого цвета, арка из воздушных шаров, ведра с землей, с песком, огнетушитель, одеяло, «капли» воды, «огоньки», надутые воздушные шары с ключами, насос, сухой бассейн, ключи-20 шт, ключницы-4 шт; для конкурсов-пазлы с пожароопасными ситуациями-4шт, шкатулка, следы зеленого, красного и желтого цвета, ведро с водой, ведерки-4шт, кружки-4шт, банки с фасолью, мелким конструктором, камушками, «насекомыми»; клейстером, цветной водой, соленой килькой, томатной пастой, вареным спагетти, крышка капроновая, монетки разного достоинства-48 шт, игры «Что нужно пожарному?», «Найди парочку», домино-4 коробки,  карандаши-20 шт, золотые монеты-шоколадки-30 шт.

Музыкальное сопровождение: песни о пожарных, аудиозапись песни «Сказка, сказка, приходи», «Полька» М. Вихаревой, муз. Лядова «Баба Яга», видео с Форт Боярда, музыкальное вступление к телепередаче «Форт Боярд».

II) часть  В музыкальном зале построение четырех команд под музыкальное вступление к телепередаче «Форт Боярд».

Ведущий: В нашей игре принимают участие 4 команды: 

1команда: «Искатели приключений» в Форт Боярд пришли играть

И девиз наш: побеждать!

2 команда: «Охотники за удачей»

Чтоб удачу нам поймать, надо в Форте побеждать!

3 команда: «Покорители трудностей»

Мы ребята-дошколята в Форт Боярд пришли играть, чтобы крепость покорять!

4 команда: «Дружные и смелые»

Наш девиз: Пока мы едины, мы непобедимы!

          Ведущий: Уважаемые игроки, руководят командами капитаны Пираты Джо, Джек, Флинт, Паспарту (родители). В путь отправляются все команды вместе по одному маршруту одновременно. Но чтобы узнать этот маршрут необходимо собрать пазлы с пожароопасными ситуациями. (Команды получают конверты с пазлами, собирают картинки, отвечают, что на них нарисовано и получают маршрутный лист.)

 Мои помощники-пираты будут собирать ключи, заработанные командами. И за правильно выполненное первое задание ваши призы с сюрпризами. А где сюрпризы? (Пиратам вручается по воздушному шару с водой и ключами. Шары лопаются, выпавшие ключи нанизываются на ключницу.)

 Следующие задания выполняются очень быстро, на время по песочным часам. Вам необходимо перед каждым этапом заданий договариваться, кому вы доверяете это ответственное дело. Та команда, которая наберет больше ключей, быстрее доберется до сокровищ замка, получает заслуженный приз и возвращает пропажу в детский сад!

 Чтобы выиграть, вы должны быть дружными, быстрыми, ловкими и сообразительными!

Итак, начинаем движение по маршрутному листу, проверяем направление движения. Первая наша остановка находится в башне № 1 под названием «Сокровищница Фуры». В путь!! Удачи всем!
                                      I «Сокровищница Фуры» (сенсорная комната)

 украшена паутиной, пауками, фонарем, сундуком, накрытым тканью, гамак, лабиринтом со следами разного цвета и формы.

Из башни №1выходит старец Фура.

Фура: Ну здравствуйте, великолепные команды, умные и находчивые капитаны! Вы готовы окунуться в таинственный увлекательный мир Форт Боярд? Кто из вас решил бросить вызов страху? У кого из вас крепкие нервы и цепкий ум? Кто из вас готов соревноваться за победу?

Задания от старца Фура (по 1игроку) (2 мин)

 Фура: Итак, начинаем состязание. Напоминаю правила игры: Выбирается по 1 игроку из каждой команды, им задается вопрос; тот, кто быстро будет готов к ответу, звонит в колокольчик и отвечает на вопрос.

Ведущий: Начинаем отчет времени: 3, 2, 1…Вопрос:

- Можно ли при возникновении пожара прятаться под кровать или в труднодоступные места? (Нельзя. Прячась, человек подвергает себя большой опасности, затрудняет работу спасателей)

(Правильно ответивший игрок получает ключ)

- У вас есть возможность получить за дополнительное время еще один ключ, который спрятан в сухом бассейне.

   «Найди ключ» в сухом бассейне.

Башня № 2

II «Мокрое королевство» (спортзал 1 часть)

украшена сетями, каплями воды, голубой тканью.

Задания от метра Воды (по 2игрока) (4 мин)

- Я приглашаю по 2 игрока, которые могут заработать 3 ключа.

Ведущий: Начинаем отчет: 3, 2, 1…Вопрос:

-Чем можно потушить пожар? 

Первый игрок, который быстро будет готов к ответу, звонит в колокольчик и отвечает на вопрос. За правильный ответ победитель получает ключ. Если, ответ неполный, засчитывается ответ игрока его команды. Если ответ неудовлетворительный, право ответа переходит участнику другой команде и ей вручается ключ.

Эстафета «Приготовь воду для тушения пожара» Проверка сплоченности и дружбы команды.

Наносить вдвоем по очереди в сосуд воды кружкой. Ключ получает та команда, которая наносила воды больше всех.

Дополнительное задание (без учета времени): «Утопить крышку»

8 игроков получают по 6 одинаковых для каждого игрока монет разного достоинства. В крышку, которая плавает в чаше с водой, по очереди кидают монетки. Кто утопил крышку, тот и получает ключ.

Башня №

III «Комната страха» (зимний сад)

украшена паутиной, сетями, листьями, пауками, насекомыми, змеями, ящерицами, лягушками.

Задания от Лешего (по 2 игрока) (2 мин)

Сначала выбирается по 1 игроку из каждой команды, им задается вопрос; тот, кто быстро будет готов к ответу, звонит в колокольчик и отвечает на вопрос.

Ведущий: Начинаем отчет: 3, 2, 1…Вопрос:

- Что предпринять, если на вас загорелась одежда? (Лечь и путем перекатывания сбить пламя)

Ответивший на вопрос выбирает себе 1 помощника из своей команды и выполняют задание «Найди ключ». (В нескольких банках с фасолью, мелким конструктором, камушками, «насекомыми»; клейстером, цветной водой, соленой килькой, томатной пастой, вареным спагетти спрятан 1ключ. Дети выбирают банки, в которых, как им кажется находится ключ и проверяют, есть ли он там.)

Башня № 4

IV«Огненное царство» (спортзал 2 часть)

украшено оранжевой, красной и желтой тканью, «огоньками».

Задания от метра Огня (по 1игроку) (2мин)

 Выбирается по 1 игроку из каждой команды

и предлагается поиграть в игру «Затуши огоньки» (Насосом набрать воду из ведра и сбить «огоньки» струей воды.)

Ведущий: Начинаем отчет времени: 3, 2, 1…

победителям задается вопрос; тот, кто быстро будет готов к ответу, звонит в колокольчик и отвечает на вопрос.

- Можно ли при возникновении пожара открывать окна? (Нет, открытые окна и двери увеличивают приток воздуха, и, значит, усиливают огонь)

Правильно ответивший получает ключ.

Башня № 5

V «Школа Пожарных» (музыкальный зал)

украшена картиной с пожарной машиной, поделками на пожарную тематику, пожарный рукав, лопаты, ведра.

Задания от Пожарного (по 1 игроку) (2мин)

-Я приглашаю в Школу пожарных по 1 игроку из каждой команды, задаю вопрос; тот, кто быстро будет готов к ответу, звонит в колокольчик и отвечает на вопрос.

Ведущий: Начинаем отчет: 3, 2, 1…Вопрос:

-Что надо делать, если комната, в которой вы находитесь, начала заполняться густым едким дымом? (Прикрыть рот и нос тряпкой (лучше мокрой) и, присев, двигаться к выходу, выбраться за дверь, плотно ее закрыв снаружи, позвать взрослых и позвонить 101.)

С правильно ответившим игроком проводится еще и

игра «Что нужно пожарному» для тушения пожара?

- Найди картинки с предметами, которые нужны для тушения пожара пожарному.

За правильный ответ вручается ключ.

Ведущий:

-Можно заработать дополнительные ключи:

Конкурсы для капитанов

  1.  «Построить башню» из домино, не рассыпав.
  2. «20 карандашей» Проигрывает последний, убравший карандаш. Можно по очереди убирать сразу от 1 до 3 карандашей.

Конкурсы для команд:

1 «Найди парочку» (2 пары),

Вопросы командам:

Вопросы задаются командам по очереди.

1.Что нужно сделать, когда увидишь огонь? (Позвонить 101) 

2.Какого цвета пожарная машина. (Красная)

3. Почему огонь враг? (Может вызвать пожар)

4. Почему нельзя зажигать бенгальские огни и играть с хлопушками возле новогодней елки? (Елка может загореться)

5. Что значит "ликвидировать пожар”. (Потушить его полностью, не допустить повторного возгорания).

6.Чем опасен пожар, кроме огня? (Вызывает взрыв, загрязнение воздуха, дым)

7.Повреждение тела из-за пожара. (Ожог)

8. Как называется шланг, который используют пожарные при тушении пожара? (Пожарный рукав)

Входит старец Фура, за ним несут сундук Метры Воды и Огня и Леший/

Старец Фура: Ну вот мы и снова встретились. Вы оказались очень умными, внимательными и ловкими. Ну и кто же победил? (Считает ключи) Молодцы! За это я вручаю вам ключ от моего сундука. Открывайте! (Капитан открывает замок на сундуке, открывает сундук.)

Ведущий: Давайте посмотрим, что же припрятал в нем Старец Фура? Это сокровища, которые мы заработали! (монеты-шоколадки) А вот и наши средства пожаротушения! Это..(достает, банку с водой, песком, землей, огнетушитель, плотную ткань).

Вот вы какие молодцы! Теперь, если где-то случится пожар, то можно будет его затушить. Вот только жаль, что у нас нет специального костюма Пожарного, который нужно одевать при тушении огня…

Начальник Пожарной охраны: Теперь у вас есть такой костюм! Мы вам его сегодня привезли на настоящей пожарной машине.

 

Фото с командами на память.

Все участники идут на улицу к пожарной машине, получают приз и фотографируются на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН С РОДИТЕЛЯМИ «РОЛЬ ЭТИКЕТА В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

Цель: показать родителям, что этическое воспитание – одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребёнка, способного к творческой деятельности; способствовать созданию...

План по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников 6-7 лет (включительно) подготовительной к школе группы № 6 «Рябинка»

План по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников  6-7 лет (включительно)  подготовительной к школе группы № 6 «Рябинка»...

План по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников 6-7 лет (включительно) подготовительной к школе группы № 8 «Сказка» на 2019-2020 уч.г.

План по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников 6-7 лет (включительно) подготовительной к школе группы № 8 «Сказка» на 2019-2020 уч.г....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" "Неизвестные герои" в подготовительной к школе группе

В рамках НОД воспитанники закрепляют представления о строительстве Сурского оборонительного рубежа в годы Великой Отечественной войны, знакомятся с участниками строительства - жителями города Алатыря ...

Проект "Книга Памяти Героев" в подготовительной к школе группе

Вид проекта: творческий, краткосрочный.Продолжительность проекта: 01 мая 2023г – 10 мая 2023г.Участники проекта:  воспитанники группы, семьи воспитанников.Проект нацелен...

Конспект спортивно-интеллектуальной квест-игры «Форт Боярд» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект спортивно-интеллектуальной квест-игры «Форт Боярд» для детей старшего дошкольного возраста   Цель: Организация   активного отдыха детей  , пропаганда здор...