Сценарий развлечения «День светофора» во второй младшей группе
материал по обж (младшая группа)

Шадская Марина Евгеньевна

Цель: Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

Образовательные: Сформировать знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. Расширять словарный запас детей; разговорную речь. Развивать быстроту, внимание, совершенствовать координацию движений.

Воспитательные:

Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_-_den_svetofora_2017g.docx19.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11

1

 

 

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День светофора»

                                                                                      Воспитатель: Шадская М.Е.

Красногорск,

2017г.

Цель: Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

Образовательные: Сформировать знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. Расширять словарный запас детей; разговорную речь. Развивать быстроту, внимание, совершенствовать координацию движений.

Воспитательные:

Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.

Ход развлечения

1. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите о чем оно.

На улице нашей машины, машины,

Машины малютки, машины большие.

Эй, машины, полный ход!

Спешат грузовые, фырчат легковые.

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы.

Машины выходят с утра на работу.

О чем я вам прочитала стихотворение? (о машинах)

А какие машины вы знаете? (показ картинок: грузовая, легковая машины, автобус)

2. Стук в дверь. Входит котик Мурзик – весь в бинтах. (игрушка)

Воспитатель: Мурзик, что с тобой случилось?

Мурзик: С другом, мы гулять пошли.

К светофору подошли-

Зазевались, заболтались,

Разбежались, потерялись…

Я пошел на красный свет-

Приключилось много бед…

Под машину сам попал

И друга потерял…

Воспитатель: Ребята, а можно ли играть на дороге, выбегать на неё?

Дети. Нет! По дороге ездят машины и могут задавить человека.

Воспитатель: Правильно! Запомни, Мурзик, и вы, ребята: играть на дороге опасно для жизни! Ты, Мурзик, еще маленький и совсем не знаешь, как нужно вести себя на дороге. Поможем ему?

Дети (хором). Да!

3. Расскажем Мурзику, что мы знаем о правилах дорожного движения.

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем с Мурзиком в подвижную игру «Воробушки и автомобиль», для того чтобы объяснить ему для чего нужен тротуар.

4. Игра: «Воробушки и автомобиль»

(Дети и Мурзик становятся воробушками и вылетают из своих гнезд на проезжую часть и начинают прыгать в разных направлениях. Раздается гудок и появляется автомобиль (назначенный ребенок с рулем в руках). Воробушки и кот пугаются и улетают в гнезда (при этом каждый занимает свое место – гнездо). Автомобиль возвращается в гараж).

5. Воспитатель: А кто нам дорогу переходить помогает, скажите отгадав загадку.

«Одна нога-три глаза»

Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.

И машинам помогаю, И тебе хочу помочь… (Светофор)

У него сигналов три. Ты сигналы назови.

Их по счёту ровно три… (Красный, Желтый, Зеленый)

6. Воспитатель: Мурзик, а ты знаешь, что такое светофор?

У светофора окошечка три:

При переходе на них посмотри.

Все светофор понимает без слов,

Он говорит языком огоньков.

Дети хором: Красный – стой! Желтый – жди, а зеленый свет - иди!

Дети рассматривают макет светофора. Какой свет горит?

7. Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Найди свой цвет».

На полу три обруча: красный, жёлтый и зелёный. Раздаю каждому ребёнку мячик. По слову гуляем – ходим по группе, по звуку бубна бежим к обручу такого цвета, как мячик в руке.

8. Слушай и запоминай и всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет,

Стой, малыш, прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит

Приготовься говорит.

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ

Проходи мой друг ученый.

Помни правила движенья

Как таблицу умноженья.

«Самый главный на дороге,-

Говорили мне друзья -

Разноглазый, одноногий,

С ним шутить никак нельзя».

Я немного испугался

Слыша этот разговор,

Но увидев, догадался-

Это ж, просто,- светофор.

9. Воспитатель: А сейчас, ребята, чтобы Музику было понятней, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый».

Вы - шоферы. Когда я подниму красный кружочек это значит, вы стоите на месте, замерли. А когда подниму желтый свет – приготовиться, смотрим по сторонам. Когда показываю круг зелёного цвета, то шагаем на месте.

Воспитатель: Понравилась тебе, Мурзик, наша игра?

Ну что, Мурзик я надеюсь ты сегодня многое узнал и многому научился?

Мурзик: Да, теперь мне стало все понятно: если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу.

Воспитатель: На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда

Чтоб не случилась с вами беда!»

Мурзик: Да. Спасибо, дети! Я всё понял!

10. Воспитатель: Светофор дарит вам раскраски со своим изображением и просит раскрасить правильно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «В стране Светофория»

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе«В стране Светофория»...

Развлечение «День именниников» во второй младшей группе

В нашей группе день весёлыйПраздник в гости к нам спешитИменинников поздравитьСобрались все малыши....

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» вторая младшая группа.

Сценарий развлечения«День мыльных пузырей»вторая младшая группа.Цель: создать волшебную атмосферу и вызвать у детей положительные эмоции.Задачи:создать радостное настроение у...

Сценарий развлечения"День смеха во второй младшей группе".

Сценарий развлечения на 1 апреля во второй младшей группе....

Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе: «Международный День семьи»

Цель организации и проведения развлечения: сплочение детей, воспитателей, родителей в группе, создание доверительных отношений между взрослыми и детьми.Этапы организация развлечения- составление ...

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» вторая младшая группа

Цель: создание праздничной  атмосферы и вызвать у детей положительные эмоции.Задачи:создать радостное настроение у детей.создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлеч...