Сценарий развлечения «День смеха» во второй младшей группе. Подготовил музыкальный руководитель: Лагутина Валентина Олеговна.
материал (младшая группа)
Сценарий развлечения «День смеха» во второй младшей группе.
Подготовил музыкальный руководитель:
Лагутина Валентина Олеговна.
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.
Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажу праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.
Атрибуты. 1 большая конфета с сюрпризом внутри, мыльные пузыри, клоунские колпачки на каждого ребенка, корзинка.
Аудиозаписи: фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка», песня Шаинского «Улыбка», фонограмма песни «Если весело живется делай так», песня , песня «Дружба» Барбарики.
Действующие лица: клоун Тимоша
Группа празднично украшена шариками с нарисованными смешными мордочками.
Ход праздника:
Под весёлую песню клоун Бантик и Тимоша входит в группу.
Тимоша: С крыши капает капель, начинается апрель,
Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья! Оли, Маши, Саши, Ромы! Веселиться Вы готовы?
Юмор это значит смех! Шутка добрая для всех!
- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.
А как они здороваются? (му- му)
А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)
А собачки? (гав- гав)
А ещё лучше лягушата. (ква –ква) Молодцы.
- А вы знаете, как меня зовут? Я клоун Тимоша
- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.
- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!
- Ну, вот и познакомились.
Бантик:1 апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? (заразительный смех)- фонограмма
Бантик: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»
Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Тимоша: Посмеялись от души, больно шутки хороши!
Ну как, вам хочется еще поиграть? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко -я! Итак начинаем!
-Кто любит игры?
-Кто любит мультики?
-Жевательные резинки?
-Корзинки?
-А кто любит пирожное?
-А мороженое?
-А шоколад?
-А мармелад?
-А кто любит клад?
-А подзатыльники?
-Кто любит загорать?
-Кто любит орать?
-Купаться в грязной луже?
-Кто не моет уши?
-Кто любит петь и танцевать?
-А играть?
Бантик: Давайте теперь с вами прокатимся на поезде.
Игра «Паровозик»
Музыкальный хоровод «Весна»
Игра «Сдуй шар» (сдуть шар со стола)
Шарики непослушные. Послушают ли они вас.
Игра «Загони шар в ворота» (физкультурной палкой загнать шар в ворота-обруч)
Ещё одно задание. Кто быстрее.
Игра «Котята» (на коленях толкать шар головой впереди себя до корзины)
Тимоша: О, что я вам принес! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это- мыльные пузыри
Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
Бантик:
Это просто чудеса!
Шар летит на небеса.
Он из мыла и воды –
Небывалой красоты!
Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.
Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?
Игра «Кто поймает на ладошку» (Тимоша и Бантик выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)
Игра с мыльными пузырями.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова:
«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».
- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)
Тимоша: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Клоун вручает всем детям УГОЩЕНИЕ
Воспитатель: Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ! Пока, ребята!
Тимоша: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День смеха» во второй младшей группе.
Подготовил музыкальный руководитель:
Лагутина Валентина Олеговна.
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.
Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажу праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.
Атрибуты. 1 большая конфета с сюрпризом внутри, мыльные пузыри, клоунские колпачки на каждого ребенка, корзинка.
Аудиозаписи: фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка», песня Шаинского «Улыбка», фонограмма песни «Если весело живется делай так», песня , песня «Дружба» Барбарики.
Действующие лица: клоун Тимоша
Группа празднично украшена шариками с нарисованными смешными мордочками.
Ход праздника:
Под весёлую песню клоун Бантик и Тимоша входит в группу.
Тимоша: С крыши капает капель, начинается апрель,
Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья! Оли, Маши, Саши, Ромы! Веселиться Вы готовы?
Юмор это значит смех! Шутка добрая для всех!
- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.
А как они здороваются? (му- му)
А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)
А собачки? (гав- гав)
А ещё лучше лягушата. (ква –ква) Молодцы.
- А вы знаете, как меня зовут? Я клоун Тимоша
- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.
- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!
- Ну, вот и познакомились.
Бантик:1 апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? (заразительный смех)- фонограмма
Бантик: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»
Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Тимоша: Посмеялись от души, больно шутки хороши!
Ну как, вам хочется еще поиграть? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко -я! Итак начинаем!
-Кто любит игры?
-Кто любит мультики?
-Жевательные резинки?
-Корзинки?
-А кто любит пирожное?
-А мороженое?
-А шоколад?
-А мармелад?
-А кто любит клад?
-А подзатыльники?
-Кто любит загорать?
-Кто любит орать?
-Купаться в грязной луже?
-Кто не моет уши?
-Кто любит петь и танцевать?
-А играть?
Бантик: Давайте теперь с вами прокатимся на поезде.
Игра «Паровозик»
Музыкальный хоровод «Весна»
Игра «Сдуй шар» (сдуть шар со стола)
Шарики непослушные. Послушают ли они вас.
Игра «Загони шар в ворота» (физкультурной палкой загнать шар в ворота-обруч)
Ещё одно задание. Кто быстрее.
Игра «Котята» (на коленях толкать шар головой впереди себя до корзины)
Тимоша: О, что я вам принес! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это- мыльные пузыри
Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
Бантик:
Это просто чудеса!
Шар летит на небеса.
Он из мыла и воды –
Небывалой красоты!
Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.
Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?
Игра «Кто поймает на ладошку» (Тимоша и Бантик выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)
Игра с мыльными пузырями.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова:
«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».
- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)
Тимоша: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Клоун вручает всем детям УГОЩЕНИЕ
Воспитатель: Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ! Пока, ребята!
Тимоша: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника "День смеха" для второй младшей группы
веселый яркий праздник, очень нравится ребятишкам. сценарий выстроен специально для маленького возраста....
Сценарий развлечения «День смеха» во второй младшей группе
сценарий развлечения...

Сценарий развлечения «День светофора» во второй младшей группе
Цель: Создать у детей радостное настроение.Задачи:Образовательные: Сформировать знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного дви...
Конспект развлечения "День смеха" во второй младшей группе
Цель: Формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.Зад...

Сценарий развлечения"День смеха во второй младшей группе".
Сценарий развлечения на 1 апреля во второй младшей группе....

Сценарий развлечения «День смеха» в первой младшей группе
Сценарий праздника для детей 2-3 лет Тема: День смеха Цель: Познакомить детей с праздником 1 апреля – днём шуток, смеха и хорошего настроения. ...

