Сценарий развлечения «День смеха» во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

сценарий развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha_konspekt.docx38.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №3»

Сценарий развлечения «День смеха»

во второй младшей группе

Составитель:

Силютина Дарья Владимировна,

Рей Марина Сергеевна

воспитатель

Бийск, 2018 г.

Сценарий развлечения «День смеха»

(2 младшая группа)

Тема: сценарий развлечения

Цель:

  • доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.
  • создавать условия для сплочения детского коллектива;
  • формирование потребности общения со сверстниками.

Образовательные задачи:

  • обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности,  формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);
  • формирование положительных эмоций.

Развивающие задачи:

  • развивать внимание, память;
  • развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе;
  • развивать творческую активность, ловкость, смекалку;
  • развивать умение отвечать на вопрос воспитателя.

 

Воспитательные задачи:

  • создать хорошее настроение;
  • воспитание навыков культурного поведения в игре;
  • вызвать интерес к персонажам праздника;
  • воспитывать в детях чувство юмора.

Материалы и оборудование: 2 корзины, 20 штук мячей синего цвета и 20 шт мячей красного цвета, корзина сугощением (смайлик с конфетой).

Действующие лица: воспитатели, переодетые в клоуны Клёпа и Ириска.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа.

                                                                                               1. Организационный момент:

 - Настроить детей на хорошее настроение, сюрпризный момент.

- Мотивационный настрой: проблемная ситуация.

- Активизация мыслительных операций: вопросы, беседа.

                               

            Деятельность детей

           Деятельность педагога   

                Примечание

Дети входят в музыкальный зал и садятся на  стульчики.

- Дети: Здравствуйте!

Внимательно слушать и отвечать на вопросы.

- Дети: Му-му!

- Дети: Мяу-мяу!

- Дети: Гав-гав!

- Дети: Ква-ква!

- Дети: Нет!

Дети громко называют свои имена

Дети ещё раз громко называют свои имена.

 - Клёпа: С крыши капает капель, начинается апрель,

   Ну,  а 1 апреля праздник смеха и веселья!

   Оли, Кати, Саши, Вовы! Веселиться Вы       готовы?

   Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!

- Клёпа: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

- Клёпа: Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать  приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

- А как они здороваются?

- А если маленькие кошечки?

- А собачки?

- А ещё лучше лягушата?

- Молодцы!

- А вы знаете, как меня зовут? Я     Клепааааа…..

 - А теперь вы все вместе говорите, как вас зовут чтобы я услышала.

- Ещё раз что-то не услышала!

- Ну, вот и познакомились!

Организационный момент.
Зал празднично украшен шариками . Под весёлую песню «Улыбка»дети заходят в музыкальный зал, где их встречает  воспитатель, переодетый в клоунессу Клёпу.

Клёпа здоровается с ребятами, хлопая некоторых по рукам.

Воспитатель представляется.

                                     2. Основная часть организованной образовательной деятельности:

Задачи:

 - развивать внимание, память;

- развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе;

- развивать творческую активность, ловкость, смекалку;

- развивать умение отвечать на вопрос воспитателя.

Методы проведения: беседа, объяснение.

Способы снижения утомляемости детей: музыкальные игры, физкультминутка, игра-соревнование, сюрпризный момент.

    Деятельность детей

          Деятельность педагога

          Примечание

Слушают воспитателя.

- Дети: Нет!!!

Дети здороваются.

- Дети: Урааааа!!!!

- Дети: Да!!!

Дети встают в круг и играют вместе с воспитателями.

Дети садятся на стульчики.

Ответы детей.

- Дети: Айболит!

Ответы детей.

- Дети: Колобок!

- Дети: Красная шапочка!

- Дети: Мячик!

Дети тоже смеются.

Дети встают возле стульчиков.

(два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»)

(два оттягивания руками собственных ушей)

(два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева)

( два кручения пальцем у виска)

Дети садятся на стулья.

- Дети: Да!!!

Дети выходят и делятся на две команды.

Мальчики собирают мячи синего цвета, а девочки – красного.

Дети садятся на стульчики.

Ответы детей.

Дети выходят и встают в круг.

Дети садятся на стульчики.

- Клёпа: 1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

- Клёпа: Тогда поиграем детвора!

- Ириска:  Клёпа! Клёпа! Ой, да вот же ты!тКуда ты пропал?! Я тебя ищу, ищу!

Ой,  сколько много ребят…

- Клёпа: Ириска, поздоровайся с моими

друзьями! Посмотри, какие они все весёлые, красивые!

- Ириска: Здравствуйте ребята, а зачем вы сегодня здесь собрались?

- Клёпа: Сегодня 1апреля  день шуток и веселья.  Все в этот день шутят, играют и веселятся . Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Ураааа!!!

- Клёпа: Можно праздник продолжать!

- Клёпа: А вы любите играть?

- Ириска: Давайте поиграем все вместе!

- Клёпа: Вставайте, ребята, на ноги и делайте большой круг.

- Клёпа: Молодцы! Здорово поиграли!

- Клёпа: Садитесь на стульчики.

- Ириска: Ой, как весело было! А  я знаю много загадок.

- Ириска: Ребята! А вы любите отгадывать загадки?

- Ириска:  «Ждут вас всех сейчас, ребятки  интересные загадки».

- Ириска: Слушайте внимательно!

- Ириска: Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает,

И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился. (Колобок)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите имя ее.(Красная Шапочка)

Бьют рукой его и палкой

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут. (Мячик)

- Ириска: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали!

- Клёпа (смеётся) : Ой, смеха у меня полный живот!

- Ириска: Ой, клепа, тебе что, смешинка в рот попала?

- Клёпа: Нет, Ириска, просто я хочу

 ребят рассмешить!

- Ириска: Тогда предложи им весёлую

игру, они и рассмеются!

- Клёпа: - Ребята, давайте с вами поиграем в

игру «Если весело тебе, то делай так!»

- Ириска: Ребята, вставайте возле стульчиков и будем играть!

- Ириска: - Если весело тебе, то делай так!

- Если весело тебе, то делай так!

- Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,

- Если весело тебе, то делай так!

- Ириска: Какие молодцы!!!Садитесь на стульчики.

- Клепа: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!

- Ребята, а спортом любите заниматься?

- Давайте посмотрим!

- Предлагаю вам посоревноваться.

- Клёпа: В одной корзине мячи красного цвета, а в другой синего. Мы мячи высыпаем, а мальчики будут собирать мячи синего цвета, а девочки мячи красного цвета. Ну и посмотрим, кто же  нас будут быстрее: мальчики или девочки.

- Клёпа: Ребята, выходите!

- Клёпа, Ириска (вместе): Раз, два, три!Начали!

- Клёпа: Молодцы, ребята! Какие вы ловкие и быстрые! Победила дружба!

- Ириска: Садитесь на стульчики.

- Ириска: Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!

- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,

- Будем весело играть, веселиться и плясать!

- Клепа: Вот какие молодцы! 

- Клёпа: Ребята, садитесь на стульчики.

Вдруг раздаётся крик клоунессы Ириски (второго воспитателя), которая зовёт Клёпу.

Воспитатель включает музыку и проводится игра «Шёл Король по лесу»

Воспитатель загадывает загадки.

Воспитатель помогает детям разгадывать загадки, если они затрудняются ответить.

Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель изображает смех, в это время включается  звукозапись смеха.

Физкультминутка  «Если весело тебе, то делай так!»

Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»

Воспитатель выносит две корзины с мячами.

Воспитатель объясняет правила игры.

Воспитатель помогает поделиться на команды.

Проводится танец «Паравозик Чух-чух»

                                     3. Заключительная часть организованной образовательной деятельности

- анализ;

- рефлексия;

- сюрпризный момент.

         Деятельность детей

           Деятельность педагога

         Примечание

Дети говорят спасибо.

- Дети: До свидания!!!

- Дети: Да!!!

- Ириска: Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся вас угостить.

- Вот что у нас есть для вас.

- Клёпа: Ну, а нам пришло время  с вами прощаться. До свидания, ребята!

- Воспитатель: Ребята, вам понравился сегодня на  празднике?

- Воспитатели: Нам тоже понравилось сегодня  с вами веселиться.

Воспитатели раздают угощение.

Воспитатели снимают костюмы клоунов.

                 

                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника "День смеха" для второй младшей группы

веселый яркий праздник, очень нравится ребятишкам. сценарий выстроен специально для маленького возраста....

Сценарий развлечения «День светофора» во второй младшей группе

Цель: Создать у детей радостное настроение.Задачи:Образовательные: Сформировать знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного дви...

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» вторая младшая группа.

Сценарий развлечения«День мыльных пузырей»вторая младшая группа.Цель: создать волшебную атмосферу и вызвать у детей положительные эмоции.Задачи:создать радостное настроение у...

Конспект развлечения "День смеха" во второй младшей группе

Цель: Формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.Зад...

Сценарий развлечения «День смеха» в 1 младшей группе.

Сценарий развлечения «День смеха» в 1 младшей группе.Маскаева Е.В.Цель : создать атмосферу радости,.Атрибуты. мыльные пузыри, обручиАудиозаписи: фонограмма песни в исполнении группы «...

Сценарий развлечения"День смеха во второй младшей группе".

Сценарий развлечения на 1 апреля во второй младшей группе....

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» вторая младшая группа

Цель: создание праздничной  атмосферы и вызвать у детей положительные эмоции.Задачи:создать радостное настроение у детей.создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлеч...