Сценарий развлечения «День смеха» во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3»
Сценарий развлечения «День смеха»
во второй младшей группе
Составитель:
Силютина Дарья Владимировна,
Рей Марина Сергеевна
воспитатель
Бийск, 2018 г.
Сценарий развлечения «День смеха»
(2 младшая группа)
Тема: сценарий развлечения
Цель:
- доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.
- создавать условия для сплочения детского коллектива;
- формирование потребности общения со сверстниками.
Образовательные задачи:
- обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);
- формирование положительных эмоций.
Развивающие задачи:
- развивать внимание, память;
- развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе;
- развивать творческую активность, ловкость, смекалку;
- развивать умение отвечать на вопрос воспитателя.
Воспитательные задачи:
- создать хорошее настроение;
- воспитание навыков культурного поведения в игре;
- вызвать интерес к персонажам праздника;
- воспитывать в детях чувство юмора.
Материалы и оборудование: 2 корзины, 20 штук мячей синего цвета и 20 шт мячей красного цвета, корзина сугощением (смайлик с конфетой).
Действующие лица: воспитатели, переодетые в клоуны Клёпа и Ириска.
Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа.
1. Организационный момент: - Настроить детей на хорошее настроение, сюрпризный момент. - Мотивационный настрой: проблемная ситуация. - Активизация мыслительных операций: вопросы, беседа.
| ||||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | ||
Дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики. - Дети: Здравствуйте! Внимательно слушать и отвечать на вопросы. - Дети: Му-му! - Дети: Мяу-мяу! - Дети: Гав-гав! - Дети: Ква-ква! - Дети: Нет! Дети громко называют свои имена Дети ещё раз громко называют свои имена. | - Клёпа: С крыши капает капель, начинается апрель, Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья! Оли, Кати, Саши, Вовы! Веселиться Вы готовы? Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех! - Клёпа: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки! - Клёпа: Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы. - А как они здороваются? - А если маленькие кошечки? - А собачки? - А ещё лучше лягушата? - Молодцы! - А вы знаете, как меня зовут? Я Клепааааа….. - А теперь вы все вместе говорите, как вас зовут чтобы я услышала. - Ещё раз что-то не услышала! - Ну, вот и познакомились! | Организационный момент. Клёпа здоровается с ребятами, хлопая некоторых по рукам. Воспитатель представляется. | ||
2. Основная часть организованной образовательной деятельности: Задачи: - развивать внимание, память; - развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; - развивать творческую активность, ловкость, смекалку; - развивать умение отвечать на вопрос воспитателя. Методы проведения: беседа, объяснение. Способы снижения утомляемости детей: музыкальные игры, физкультминутка, игра-соревнование, сюрпризный момент. | ||||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | ||
Слушают воспитателя. - Дети: Нет!!! Дети здороваются. - Дети: Урааааа!!!! - Дети: Да!!! Дети встают в круг и играют вместе с воспитателями. Дети садятся на стульчики. Ответы детей. - Дети: Айболит! Ответы детей. - Дети: Колобок! - Дети: Красная шапочка! - Дети: Мячик! Дети тоже смеются. Дети встают возле стульчиков. (два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино») (два оттягивания руками собственных ушей) (два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева) ( два кручения пальцем у виска) Дети садятся на стулья. - Дети: Да!!! Дети выходят и делятся на две команды. Мальчики собирают мячи синего цвета, а девочки – красного. Дети садятся на стульчики. Ответы детей. Дети выходят и встают в круг. Дети садятся на стульчики. | - Клёпа: 1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? - Клёпа: Тогда поиграем детвора! - Ириска: Клёпа! Клёпа! Ой, да вот же ты!тКуда ты пропал?! Я тебя ищу, ищу! Ой, сколько много ребят… - Клёпа: Ириска, поздоровайся с моими друзьями! Посмотри, какие они все весёлые, красивые! - Ириска: Здравствуйте ребята, а зачем вы сегодня здесь собрались? - Клёпа: Сегодня 1апреля день шуток и веселья. Все в этот день шутят, играют и веселятся . Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Ураааа!!! - Клёпа: Можно праздник продолжать! - Клёпа: А вы любите играть? - Ириска: Давайте поиграем все вместе! - Клёпа: Вставайте, ребята, на ноги и делайте большой круг. - Клёпа: Молодцы! Здорово поиграли! - Клёпа: Садитесь на стульчики. - Ириска: Ой, как весело было! А я знаю много загадок. - Ириска: Ребята! А вы любите отгадывать загадки? - Ириска: «Ждут вас всех сейчас, ребятки интересные загадки». - Ириска: Слушайте внимательно! - Ириска: Лечит птичек и зверей, Лечит маленьких детей. Сквозь очки свои глядит Добрый доктор. (Айболит) Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше, Варенье обожает, И с Малышом играет. (Карлсон) На сметане он мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок. Покатился. (Колобок) Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое, А ну, подскажите имя ее.(Красная Шапочка) Бьют рукой его и палкой Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут. (Мячик) - Ириска: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! - Клёпа (смеётся) : Ой, смеха у меня полный живот! - Ириска: Ой, клепа, тебе что, смешинка в рот попала? - Клёпа: Нет, Ириска, просто я хочу ребят рассмешить! - Ириска: Тогда предложи им весёлую игру, они и рассмеются! - Клёпа: - Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!» - Ириска: Ребята, вставайте возле стульчиков и будем играть! - Ириска: - Если весело тебе, то делай так! - Если весело тебе, то делай так! - Если весело тебе, то и друзьям ты покажи, - Если весело тебе, то делай так! - Ириска: Какие молодцы!!!Садитесь на стульчики. - Клепа: - Посмеялись от души, больно шутки хороши! - Ребята, а спортом любите заниматься? - Давайте посмотрим! - Предлагаю вам посоревноваться. - Клёпа: В одной корзине мячи красного цвета, а в другой синего. Мы мячи высыпаем, а мальчики будут собирать мячи синего цвета, а девочки мячи красного цвета. Ну и посмотрим, кто же нас будут быстрее: мальчики или девочки. - Клёпа: Ребята, выходите! - Клёпа, Ириска (вместе): Раз, два, три!Начали! - Клёпа: Молодцы, ребята! Какие вы ловкие и быстрые! Победила дружба! - Ириска: Садитесь на стульчики. - Ириска: Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?! - Выходите поскорее, в круг вставайте веселее, - Будем весело играть, веселиться и плясать! - Клепа: Вот какие молодцы! - Клёпа: Ребята, садитесь на стульчики. | Вдруг раздаётся крик клоунессы Ириски (второго воспитателя), которая зовёт Клёпу. Воспитатель включает музыку и проводится игра «Шёл Король по лесу» Воспитатель загадывает загадки. Воспитатель помогает детям разгадывать загадки, если они затрудняются ответить. Воспитатель хвалит детей. Воспитатель изображает смех, в это время включается звукозапись смеха. Физкультминутка «Если весело тебе, то делай так!» Проводится игра-соревнование «Сбор мячей» Воспитатель выносит две корзины с мячами. Воспитатель объясняет правила игры. Воспитатель помогает поделиться на команды. Проводится танец «Паравозик Чух-чух» | ||
3. Заключительная часть организованной образовательной деятельности - анализ; - рефлексия; - сюрпризный момент. | ||||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | ||
Дети говорят спасибо. - Дети: До свидания!!! - Дети: Да!!! | - Ириска: Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся вас угостить. - Вот что у нас есть для вас. - Клёпа: Ну, а нам пришло время с вами прощаться. До свидания, ребята! - Воспитатель: Ребята, вам понравился сегодня на празднике? - Воспитатели: Нам тоже понравилось сегодня с вами веселиться. | Воспитатели раздают угощение. Воспитатели снимают костюмы клоунов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздника "День смеха" для второй младшей группы
веселый яркий праздник, очень нравится ребятишкам. сценарий выстроен специально для маленького возраста....
Сценарий развлечения «День светофора» во второй младшей группе
Цель: Создать у детей радостное настроение.Задачи:Образовательные: Сформировать знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного дви...
Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» вторая младшая группа.
Сценарий развлечения«День мыльных пузырей»вторая младшая группа.Цель: создать волшебную атмосферу и вызвать у детей положительные эмоции.Задачи:создать радостное настроение у...
Конспект развлечения "День смеха" во второй младшей группе
Цель: Формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.Зад...
Сценарий развлечения «День смеха» в 1 младшей группе.
Сценарий развлечения «День смеха» в 1 младшей группе.Маскаева Е.В.Цель : создать атмосферу радости,.Атрибуты. мыльные пузыри, обручиАудиозаписи: фонограмма песни в исполнении группы «...
Сценарий развлечения"День смеха во второй младшей группе".
Сценарий развлечения на 1 апреля во второй младшей группе....
Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» вторая младшая группа
Цель: создание праздничной атмосферы и вызвать у детей положительные эмоции.Задачи:создать радостное настроение у детей.создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлеч...