РАЗВЛЕЧЕНИЕ СОВМЕСТНОЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ОБЖ "КАЖДЫЙ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК ЗНАЕТ С ПЕЛЕНОК"
материал по обж (старшая группа)

Будянская Ирина Борисовна

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ОБЖ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ОБЖ20.43 КБ

Предварительный просмотр:

«Каждый маленький ребёнок должен знать это с пелёнок».                                                                                                                                 

Совместная деятельность для детей старшего дошкольного возраста и родителей по основам безопасности жизнедеятельности с использованием игровых технологий.                                                                                                                                                                                                                                       Обучающие задачи:Формировать у детей представления об опасных для человека ситуаций, способов поведения в них.                                           Развивающие: Развитие внимания,быстроты реакции,мышления,расширения словарного запасаЖюри: Старший воспитатель, педагог психолог, заведующая.                                               Воспитатель: К нам пришли сегодня гости. Как можно им поднять настроение? Дети предлагают разные варианты.                                                                                                                                       Воспитатель-ведущий: Мы предлагаем принять участие в игре «Угадай-ка».                                                                                                                                                  1.Разминка. Отвечаем быстро, хором.                                                                                                                                                                                                   – Устройство, играющее важную роль в регулировании дорожного движения.                                                          

        (Светофор).                                                  – Животное, названием которого обозначает участок     (Зебра).                                                                                                                                      Мостовой.                                                                                                                                                                           – Часть дороги, по которой движется транспорт.               (Проезжая часть).                                                                                                                                         Звучащий инструмент сотрудника ГИБДД.                        (Свисток).                                                - Люди героической профессии, проходящие через           (пожарные).                                                                            «Огонь, воду и медные трубы».                                                                                                                                                                                                            -Маленький, противный, любит грязь.                                    (микроб).                                                                                                                                                                              –Прибор, помогающий увидеть микроб.                              (микроскоп).                                                                                                       молчащий инструмент сотрудника ГИБДД,                      (Жезл).                                                                                                                                                        2.«Устами младенца» .   2 детей читают стихотворение.                                                                                             «Когда я встану взрослым».                                                                                                                                                                                        

Когда я взрослым стану ,я всё позволю сыну.                                                                                                                                               Руками есть сметану, и прыгать мне на спину.                                                                                                                                       Валяться на диване, на стенке рисовать…..                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Жука хранить в кармане, лица не умывать.                                                                                                                Кричать, По лужам бегать, спилить у стула ножки.                                                                                                                                                                                                                                                          Не спать и не обедать. Скакать верхом на кошке,                                                                                                              крутить в часах пружинку. Пить воду из-под крана.                                                                                         Я всё позволю сыну, когда я взрослым стану.                                                                                                                                                                                    Воспитатель-ведущий: Почему вам взрослые постоянно делают замечания?                                                                                                                          Почему вам это делать нельзя?                                                                                                                                                            Спросить у детей, какие замечания делают взрослые.                                                                                                                                              3. «Кто быстрее соберёт?».                                                                                                                 Предложить 2 детям по схематическому изображению собрать из частей человека. Рассказать, в каком положении находиться человек.                                С другими  детьми провести игру «Покажи правильно»…(Правую руку, Правое ухо, пятку левой ноги и т.д.)                                                                                                        

4. «Да или нет» (отвечать на вопросы и определить, какой предмет в ящике).                                                                                – Предмет металлический?  - Нет.                                                                                                                                   – Деревянный? да.                                                                                                                                                                                       – Округлый? нет.                                                                                                                                               – Прямоугольной формы? да.                                                                                                                                     – Красного цвета? нет.                                                                                                                              – С ним можно играть? нет.                                                                                                                                                                                                                    _Он горит? да.                                                                                                                                                                                   Это коробок со спичками? - Да.                                                                                                                                                                        5. Музыкальная пауза.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Дети приглашают родителей потанцевать под музыку.                                                                                                                                                                                                                         В это время разложить в группе  нехорошие сюрпризы.                                                         6. «Умники и умницы».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Детям  и  родителям,  предлагается  найти, какие правила безопасности  нарушены в группе. На подоконнике таблетки, в розетке – вилка электрошнура, на столе чашка с трещиной, рассыпаны скрепки, детский стул стоит в проходе, тарелка стоит на краю стола и т.д.                                                                                                                                            7. Тренинг – соревнование в игровой форме.                                                                                                         Ведущий: Расположите модели с изображением «действий» в правильной последовательности в предполагаемых ситуациях.                                                                                                                    Дети: Ребенок порезал руку.                                                                                                                                                                                  Родители: В квартире пахнет газом.                                                                                                                                                                   8. Игра со зрителями.                                                                                                                                   Детям предлагается задать гостям вопросы. Оцениваются умение вежливо обратиться к взрослому, тактично указать на ошибку, чувство юмора.                                  Примерные вопросы и ответы.                                                                                                   – Представьте, вам 5 лет, вам нужно перейти улицу. Как вы это сделаете?                – Извините, но детям одним гулять нельзя.                                                                                                                     – Выберите из этих щёток самую красивую.                                                                                                                                              – Извините, этими щётками пользоваться нельзя  они чужие.                                                                                                                              – Возьмите, пожалуйста, ножницы.                                                                                                                                                                                  – Извините, но так ножницы нельзя подавать.                                                                                                                                                                                                                                                      Светофор не работает на перекрёстке. Ваши действия?                                                                                                                              Найти другой переход.                                                                                                                                      9. Сюрпризный момент.                                                                                                                         Ведущий: Кто-то в гости к нам спешит? Слышите шум мотора?                                                        Карлсон: А вот и я!                                                                                                                                                                    Ведущий: Здравствуй, Карлсон. Мы тебя рады  видеть.                                                                                                          Карлсон: Я  всегда рад возвращаться к вам. Апчхи!                                                                                                       Ведущий: Что с тобой? Ты простудился?                                                                                                                                                                                 Карлсон: Я съел много мороженого, бегал по лужам, а теперь простыл. Ведущий: А как ты будешь лечиться?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Карлсон: Есть  у меня свои лекарства.                                                                                                                        Ведущий: Какие?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Карлсон: Карамельки, тянучки. Из малины, мармелада и кусочков шоколада. И на всё на это печенье, которое надо мелко покрошить. Называется лекарство «Обьедешка». У меня как раз есть тортик.                                                                   Дети танцуют с Карлсоном.                                                                                                      Ведущий: Дети, а разве много сладкого можно и так полезно?                                      Дети: Нет! Будут зубки болеть, аллергия.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Ведущий: Чтоб здоровье сохранить, нужно спортом заниматься, нужно правильно питаться!                                                                                                                                                                                                                                                           Карлсон: Правильно питаться? Спортом заниматься?                                                                                                                                                                                                                                                                   Ведущий: Да. Ну-ка, дети, поможем, разобраться. Я начну, а вы продолжите.                       – Солнце, воздух и вода………                                  (наши лучшие друзья).                                                                                                         – В группе утром по порядку……..                        (дружно делаем зарядку).                                                                                                         Обливаемся с тобой мы………….                        (холодною водой).                                                                                                                                                                                                                                                                  –От простуды и ангины нас спасают………….    (витамины).                                                                                                                                                           –Овощи и фрукт – всем полезные…………          (продукты),                                                                                                                                                                         меньше сладкого, мучного, вот и станешь……  (стройным снова).                                                                                                                                                                                                                                                                               Карлсон: Как же мне избавиться от сладкого, мучного?                                                                                              Ведущий: Карлсон, перестань мучиться! Вот тебе мяч! (Дать мяч).                                                                                                                       Ты на нём помчишься вскачь! Укрепишь осанку и фигуру. Про сладкое забудешь, ты здоров и строен будешь                                                                                                                   Карлсон садиться на мячик и прыгает. Ведущий хвалит Карлсона.            Карлсон: Теперь я буду с фруктами дружить. Физкультурой заниматься.                                                                                                                                                                                                                                  Мне пора. До свидания детвора!                                                                                                                                                        Скачет на мячике.                                                                                                                                                                   Жюри подводит итог. Всех  хвалят. Раздают раскраски и  медальки.

                                                                                     г.  Санкт  Петербург

                                                                                Воспитатель:Будянская И.Б

                                                                                     Подпись:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Танцевальный марафон" развлечение для родителей и детей старшего дошкольного возраста

Укрепление эмоционально позитивных межличностных отношений детей и родителей. Дети развивают танцевально-исполнительскую культуру разных народов мира....

Развлечение для родителей и детей старшей группы " С праздником защитники Отечества!"

Календарно тематическое развлечение посвящённое 23 февраля с участием детей старшей группы их родителей и воспитателей. В развлечении входят: стихи, частушки, песня, игры, вопросы, загадки, аудиозапис...

Совместное развлечение для родителей и детей старшего дошкольного возраста. Викторина «Мудрецы и Юные знатоки».

Совместное развлечение для родителей и детей старшего дошкольного возраста....

«Вальс цветов» Художественно-эстетическое развлечение (для родителей и детей старших групп)

Эмоционально-эстетическое развитие дошкольников. Создание ситуации успеха для каждого.-  Предоставить возможность всесторонне реализовывать индивидуальность каждого воспитанника.- Создать предпос...

Совместное развлечение для родителей и детей старшего дошкольного возраста. Викторина «Пернатые - наши друзья»

Совместное развлечение для родителей и детей старшего дошкольного воэраста....

Сценарий развлечения совместно родителей и детей "Вместе дружная семья"

Целеполагание     ЗадачиСплочение детей и родителей, установление партнерских отношений с семьями воспитанников.1. Формировать первичные ценностные представления о семье;2. Ра...

Спортивное развлечение с родителями для детей старшей группы «Неразлучные друзья — взрослые и дети»

001 Под музыку «Я, ты, он, она…» дети проходят  и встают полукругом. Родители сидят на месте зрителей.Воспитатель: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, уважаемые папы и мамы!...