Проект по ПДД
проект по обж (средняя группа)

Зунгруева Олеся Олеговна

ПРОЕКТ ПО ПДД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презентация2.86 МБ
Microsoft Office document icon Проект к презентации95 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное учреждение детский сад «Колокольчик» Проект по пдд в средней группе «Пешеход, пассажир, водитель» Выполнила воспитатель: Зунгруева О. О.

Слайд 2

Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора. Обоснование проблемы: 1. Родители не достаточно уделяют внимание теме «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на улице», «Правила дорожного движения»; 2. Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, их смысл. Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта : краткосрочный (2 недели). Участники проекта : дети средней группы, педагоги, родители.

Слайд 3

Цель: Организовать эффективное взаимодействие по обеспечению безопасности дорожного движения среди детей, родителей и педагогов, формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице. Задачи: 1. Проведение активной пропаганды безопасности дорожного движения среди родителей ДОУ, вовлекая их в образовательный процесс по обучению детей безопасному поведению на дорогах. 2. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице. 3. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров, формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице. 4. Закрепить знания о работе светофора.

Слайд 4

Ожидаемые результаты: 1. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде; 2. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения. 3. Способность действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге.

Слайд 5

Реализация проекта: I Этап (Подготовительный этап) Работа с детьми: Рассматривание материала по теме «Правила дорожного движения», «Мой друг-светофор», «Правила поведения на дороге и на улице», иллюстрации с изображением транспортных средств, альбомы по теме; Беседа с детьми (в форме игры) «Правила дорожного движения» 3. Просмотр мультфильма «Азбука безопасности» (Из серии «Уроки тетушки Совы») Работа с родителями: Анкетирование для родителей «Осторожно, дорога!» Консультации: « Дети на дорогах », «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге» .

Слайд 6

1. Образовательная деятельность по познавательному развитию «Я пешеход» 2. Образовательная деятельность по конструированию «Автобус для зверей» 3. Коллективная аппликация «Стоп машины! Тише ход!»; 4. Лепка «Светофор», «Пешеходный переход»; 5. Рисование красками «Зебра»; Раскраски по ПДД; 6. Чтение стихотворений , загадывание загадок на тему «ПДД» Дидактические игры : «Дорожные знаки» «Собери машину по частям» «Светофор» «Угадай транспорт» «Собери машину» «Четвертый лишний» 8. Подвижные игры : «По длинной извилистой дорожке» «Воробушки и автомобиль» «Поезд» «Машины» «Трамвай» «Цветные автомобили» II Этап (Основной)

Слайд 7

9 . Пальчиковая гимнастика 10 . Дыхательная гимнастика «Вот, какие мы большие», «Насос» 11. Артикуляционная гимнастика «Заборчик» 12. Гимнастика для глаз «Глазки видят всё вокруг» 13. Физкультминутки : «В дороге», «Дети едут на машине» «Светофор» ; 14. Сюжетно–ролевые игры: «Шофёры» «Путешествие на автобусе» 2. Работа с родителями: - Изготовление родителями вместе с детьми поделок «Мой друг - Светофор»; - Папки – передвижки : «Обучение детей ПДД», «Формирование у детей навыков поведения на улице» ; - Памятка для родителей «Если ты пешеход» II Этап (Основной)

Слайд 8

III Этап (Заключительный) 1.Работа с детьми: Викторина для детей «Правила дорожные верные, надежные!» (Приложение 12) Просмотр презентации «Наш друг светофор». 2. Работа с родителями: - Участие родителей в акциях : «Осторовок безопасности», «Фоторепортаж», «Эксперт»; - Рекомендации «Формирование у детей специальных навыков», «Обучение детей правилам безопасного поведения в процессе пешего движения, в автомобиле» (Приложение 18) 1.Работа с детьми: Викторина для детей «Правила дорожные верные, надежные!» Просмотр презентации «Наш друг светофор». 2. Работа с родителями: - Участие родителей в акциях : «Фоторепортаж», «Эксперт»; - Рекомендации «Формирование у детей специальных навыков», «Обучение детей правилам безопасного поведения в процессе пешего движения, в автомобиле» III Этап (Заключительный)

Слайд 9

Совместная деятельность с детьми:

Слайд 11

10. Подвижные игры : «По длинной извилистой дорожке», «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Машины», «Трамвай», «Цветные автомобили»; 11. Пальчиковая гимнастика; 12 . Сюжетно–ролевые игры «Шофёры», «Путешествие на автобусе», «Водители и пешеходы», «Транспорт» (разноцветные рули, игрушечные машины (грузовые, легковые), жилеты с изображением того или иного вида транспорта), игры с макетом светофора; 13 . Дыхательная гимнастика «Вот какие мы большие», «Насос»; 14 . Артикуляционная гимнастика «Заборчик»; 15 . Гимнастика для глаз «Глазки видят всё вокруг»; 16. Физкультминутки : «В дороге», «Дети едут на машине» «Светофор»; 17 . Раскраски по ПДД; 18 . Игровое задание «Сколько у светофора цветов»; 19 . Просмотр презентации «Наш друг светофор». Самостоятельна деятельность детей

Слайд 12

Акция-фоторепортаж «ПЕРЕХОДИ ДОРОГУ ПРАВИЛЬНО!»

Слайд 13

Акция-эксперт «Из чего состоит машина ? » мотор руль сиденье и ремень безопасности фары колесо зеркало

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Предварительный просмотр:

Проект по ПДД в средней группе

«Пешеход, пассажир, водитель»


Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.
Обоснование проблемы:
1. Родители не достаточно уделяют внимание теме «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на улице», «Правила дорожного движения»;
2. Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, их смысл.
Тип проекта: познавательно-игровой.
Вид проекта: краткосрочный (2 недели).
Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, педагоги, родители.
Цель: Организовать эффективное взаимодействие  по обеспечению безопасности дорожного движения  среди детей, родителей и педагогов, формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице.
Задачи:
1. Проведение активной пропаганды безопасности дорожного движения среди родителей ДОУ, вовлекая их в образовательный процесс по обучению детей безопасному поведению на дорогах.

2. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице.

3. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров, формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице.

4. Закрепить знания о работе светофора.

Ожидаемые результаты:
1. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде;

2. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

3.  Способность действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге.

Реализация проекта

  I этап (Подготовительный)

1. Работа с детьми:

1. Рассматривание материала по теме «Правила дорожного движения», «Мой друг-светофор», «Правила поведения на дороге и на улице», иллюстрации с изображением транспортных средств, альбомы по теме;
2. Беседа с детьми (в форме игры) «Правила дорожного движения» 

3. Просмотр мультфильма «Азбука безопасности» (Из серии «Уроки тетушки Совы»)

2. Работа с родителями:

Анкетирование для родителей «Осторожно, дорога!»

Консультации: «Дети на дорогах», «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге»
II этап (Основной)

1. Работа с детьми:

1. Образовательная деятельность по познавательному развитию «Я пешеход» 

2. Образовательная деятельность по конструированию «Автобус для зверей»;

3. Коллективная аппликация «Стоп машины! Тише ход!»;

4. Лепка «Светофор», «Пешеходный переход»;

5. Рисование красками «Зебра»; Раскраски по ПДД;

6. Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему «ПДД» ; 

7. Дидактические игры:

«Дорожные знаки»

«Собери машину по частям»

«Светофор»

«Угадай транспорт»

«Собери машину»

 «Четвертый лишний»

8. Подвижные игры:

«По длинной извилистой дорожке»

 «Воробушки и автомобиль»

 «Поезд»

 «Машины»

«Трамвай»

 «Цветные автомобили»

9. Пальчиковая гимнастика;

10. Дыхательная гимнастика «Вот, какие мы большие», «Насос»;

11. Артикуляционная гимнастика «Заборчик»; 

12. Гимнастика для глаз «Глазки видят всё вокруг»;

13. Физкультминутки: «В дороге», «Дети едут на машине» «Светофор»;

14. Сюжетно–ролевые  игры:

«Шофёры»

«Путешествие на автобусе»

2. Работа с родителями:

- Папки – передвижки: «Обучение детей ПДД», «Формирование у детей навыков поведения на улице»;
- Памятка для родителей «Если ты пешеход». 
III этап (Заключительный)

1.Работа с детьми:

Викторина для детей «Правила дорожные верные, надежные!»

Просмотр презентации «Наш друг светофор».
2. Работа с родителями:

- Участие родителей в акциях: «Фоторепортаж», «Эксперт»;

- Рекомендации «Формирование у детей специальных навыков», «Обучение детей правилам безопасного поведения в процессе пешего движения, в автомобиле». 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Беседа  «Правила дорожного движения»

(в форме игры)

 Цель: Выявление знаний  дошкольников о движении городского транспорта, о Правилах дорожного движения 

Задачи:

- выяснить, знают ли дети о том, где и как следует переходить проезжую часть;

- уточнить их представления о правилах дорожного движения, убедить в необходимости соблюдать их;

- развивать умение рассуждать.

Ход:

       Дети рассаживаются полукругом, в центре которого на детском столе  выполнен макет городской улицы со светофором, «зеброй», автомобилями (игрушки), тротуаром и пешеходом-маленькой куколкой.

Воспитатель обращается к детям:

Дети, что вы видите на столе?

Дети: Улицу города.

Воспитатель: Правильно, улицу города. Точнее говоря, макет улицы. Вы уже знаете, что пешеходы обязаны соблюдать правила уличного движения. Я сказала пешеходы. Что означает это слово?

Ответы детей

Воспитатель: Из каких других слов оно образовано?

Ответы детей.

Воспитатель: Что обязаны делать пешеходы?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, они обязаны соблюдать правила уличного движения. Какие это правила? Назовите их.

Ответы детей.

Воспитатель: А сейчас мы с вами немного поиграем. Я выбираю инспектора ГИБДД и даю ему свисток. Так же выбираю 6 детей, которые будут водителями наших автомашин, которые у нас есть на «нашей улице» (игрушечные машины). Они поедут на своих автомобилях навстречу друг другу. Сейчас мы с вами обыграем вот такую ситуацию: куколка приближается к переходу, останавливается напротив светофора. Горит красный свет (для пешеходов). Медленно едут машины. Куколка начинает переходить улицу, милиционер свистит.  (Дети с помощью игрушек выполняют заданные воспитателем действия)

Воспитатель: Стоп! Оставьте на местах  машины и куколку.— Давайте разберемся, почему свистел милиционер, прав ли он? (Все участники разыгранной сценки возвращаются на свои места.)

      Заслушиваются суждения трех-четырех детей. Они объясняют, что куколка пошла на красный свет светофора, а делать этого нельзя — движется транспорт, можно попасть под машину, может случиться  авария на дороге.

Воспитатель: Правильно. Не следует переходить улицу на красный свет даже тогда, когда на дороге нет машин.

   Потом воспитатель показывает, как внезапно поехала машина, стоявшая около тротуара, и как куколка опять чуть было не попала в беду.

Воспитатель: Объясните, какое важное правило здесь следует выполнять куколке.

Дети высказывают своё мнение. Некоторые дети повторяют все правила.

      Затем выбираются другие дети, которые будут милиционером и шофёрами. Они помогают разыграть следующую сценку: куколка, дождавшись зеленого сигнала светофора, начинает переходить улицу. Когда она оказывается на середине проезжей части, зажигается желтый свет.

Воспитатель: Что делать?

 Выслушивает советы детей. Среди них есть предложение поскорее перебежать улицу.

Воспитатель: Давайте попробуем перебежать!

Куколка бежит. Зажигается красный свет, едут машины, куколка пытается пробежать  между ними. Один автомобиль тормозит, на него наезжает второй, свистит милиционер.

      Воспитатель  просит объяснить, что произошло на проезжей части улицы и почему.

Ответы детей.

      Воспитатель формулирует правило, которое дети повторяют все вместе и по одному.

Воспитатель: Если ты не успеваешь перейти дорогу, остановись на середине ее и подожди зеленого сигнала светофора.

Затем дети самостоятельно разыгрывают ситуацию: шоферы и милиционер возвращаются на свои «рабочие места», и куколка еще раз переходит улицу, пережидая на середине ее поток машин.

 В конце беседы дети закрепляют знания, которые они получили.

Приложение 2

Образовательная деятельность по конструированию «Автобус для зверей» 

Задачи:

Образовательные: учить детей составлять изображение автобуса из готовых частей (окна, двери, колеса). Формировать у них навыки складывания листа бумаги пополам, совмещая стороны и углы. Закреплять умение наклеивать бумажные детали (окна, двери, колеса) на опорную линию.

Развивающие: Развивать глазомер, четкость движения рук, внимание.

Воспитательные: Воспитывать у дошкольников аккуратность в работе.

Предварительная работа: рассматривание альбома  «Автобусы». Заучивание песенки «Автобус голубой».

Материалы на каждого ребенка: заготовка корпуса автобуса (лист картона со срезанными углами, квадраты 5шт (окна, полоски 2 шт. (разделительная полоса автобуса, коротенькие полоски 2шт (двери, треугольники 2шт (передние окна, круги 4шт (колёса, клей-карандаш, салфетки, вырезанные фигурки животных.

Ход.

Дети сидят на модулях. Стук в дверь. Заходит почтальон и приносит письмо.

Воспитатель:  Ребята, нам письмо. Давайте посмотрим от кого оно. Это жители леса нам прислали письмо. Они очень хотят попасть к нам на праздник «Осени», но в их лес не ходит никакой транспорт. Они просят нас помочь им добраться до нашего детского сада. Поможем?

Воспитатель: Ребята, давайте подумаем, какие виды транспорта вы знаете? Ответы детей: самолет, вертолет, машина, и т. д.

Воспитатель: Молодцы, ребята, многие виды транспорта вы знаете. Но зверята написали в письме нам загадку- подсказку:

Что за чудо длинный дом?

Пассажиров много в нем

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус).

Воспитатель:  Правильно ребята, это автобус (воспитатель достает из конверта бумажный большой автобус). Как же мы можем помочь зверятам? У меня только один автобус, а жителей много.

Ответы детей: сделать еще автобусы.

Воспитатель: Какая замечательная идея, давайте сделаем автобусы.

Но сначала рассмотрим автобус. Из каких деталей состоит автобус? Ответы детей: кузов, окна, двери, колеса. Где они расположены.

Воспитатель: Правильно. Сейчас мы с вами сядем за столы. У каждого из вас лежат заготовки деталей автобуса. Давайте рассмотрим их и попробуем выложить всё на свои места. Из чего мы сделаем кузов (из большого листа картона). Правильно, нам нужно согнуть его пополам. Чтобы стороны и углы касались друг друга.

Воспитатель: Из какой фигуры сделаем колёса (круги)сколько их? Как вы думаете, для чего у вас две длинные полоски? Правильно. Чтобы разделить каждую сторону автобуса на две равные части - пополам.

Воспитатель: А для чего две короткие полоски (двери). Из каких геометрических фигур сделаете окна (квадраты и треугольники).А что послужит нам колёсами (круги).Колёса с обеих сторон находятся на одинаковом расстоянии друг на против друга. Пара.

Воспитатель: Обратите внимание, с одной стороны у автобуса двери, а с другой стороны их нет.

Вот мы с вами и выложили части автобуса. Теперь давайте всё это закрепим клеем.

Воспитатель: Ребята, здесь в конверте ещё есть изображения зверят. Давайте каждого зверька посадим в автобус. Дети наклеивают изображения на окна автобуса.

Воспитатель: Какие вы молодцы, у вас получились чудесные автобусы. Давайте с ними поиграем.

Игра «Светофор и автомобили»

Воспитатель: Ребята, вы сегодня сделали очень полезное дело. Вы помогли зверятам попасть на праздник «Осени «в наш сад. Скажите, вам понравилось конструировать автобусы? Молодцы. Зверята вам очень благодарны и за это дарят вам угощения.

Приложение 3

Загадывание загадок на тему «ПДД»

1. Эту ленту не возьмешь,

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

2. Никогда я не сплю,

 На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

 Когда движенье начинать. (Светофор)

3.Тут машина не пойдет. Главный здесь – пешеход. Что друг другу не мешать, Нужно справа путь держать. (Тротуар)... 
4.Мы едем в такси и таксичке,

В автобусе и электричке. (Пассажиры)

5.За рулем я сижу,

 На дорогу гляжу. (Водитель)

6.Человек по мне шагает.

 Меня зеброй называет. (Пешеходный переход)... 
                                                                                                       
Приложение 4

Подвижные игры

«По длинной извилистой дорожке»

Цель: учить ходить по шнуру спокойно, не спеша, не боясь.
Ход игры: воспитатель раскладывает по полу зигзагообразный шнур длиной – 5-6 м – это дорожка, по которой нужно пройти до конца. В конце дорожки посадить какой-нибудь интересный предмет. От того, что находится в конце дорожки, будет и зависеть задание: пойти погладить мишку, покормить птичку, погреметь погремушкой. Если кто-то испытывает затруднения, помочь ему, подбодрить.
«Воробушки и автомобиль» 
Ребенку, изображающему автомобиль, дают руль. Остальные дети, играющие роль воробушек, надевают шапочки с изображением воробьев. «Воробушки» весело чирикают, прыгают. По сигналу «Автомобиль!» они убегают. Автомобиль едет и гудит: «Би- Би».
«Поезд»
Цель: формировать умение быстро реагировать на сигнал, действовать сообща, свободно ориентироваться в окружающем. 
Ход игры
Дети строятся в колонну по одной стороне площадки или вдоль стены комнаты. Первый стоящий в колонне — «паровоз», остальные — «вагоны». 
Ведущий имитирует гудок паровоза, и дети начинают двигаться вперед (без сцепления), вначале медленно, затем быстрее и наконец, переходят на бег (при медленном движении могут произносить звук «чу-чу-чу»). «Поезд подъезжает к станции», — говорит ведущий. Ребята постепенно замедляют темп и останавливаются. Ведущий вновь имитирует гудок паровоза, и движение «поезда» возобновляется. 
Педагог регулирует темп и продолжительность движения детей. 
Рекомендуется использовать в игре пособие, например, когда «поезд» пойдет по «мосту» (по гимнастической скамейке или по доскам, положенным на ступеньки или между двумя рейками, начерченными линиями, положенными шнурками и т. д.).
«Цветные автомобили»

По краям площадки располагаются дети с цветными кружками в руках - это рули. Воспитатель в центре с цветными флажками. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета. Дети, имеющие кружок такого же цвета, бегают по площадке в любом направлении, гудят, поворачивая кружок как руль. Когда флажок опускается, все возвращаются на места. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, бегают другие дети. Можно поднять одновременно два или три флажка, и тогда выезжают все автомобили.
«Машины» 
Каждый ребёнок получает по обручу. Дети бегают по площадке, поворачивая обручи - рули вправо и влево, стараясь не мешать друг другу.
«Трамвай»
Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение 

Приложение 5

Дыхательная гимнастика

 «Вот какие мы большие»
ЦЕЛЬ: тренировка правильного носового дыхания, формирование углубленного вдоха.
С каждым новым днем – 
Мы растем, мы растем.
Выше, выше тянемся!
Подрастем, подрастем,
Малышами не останемся!
Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: поднять руки вверх, потянуться.

 «Насос»

Мы качаем, мы качаем,

Воздух в шины надуваем.

Проверяем каждый раз,

И аварий нет у нас.

Стоя, ноги слегка расставить. Пальцы сжать в кулаки. Наклоняться вниз, выбрасывая резко руки, и произносить: «Ш-ш...». Выпрямляясь, прижать руки к груди и сделать вдох через нос.

Пассажиры, торопитесь.

По два рядышком садитесь.

За рулем сидит шофер,

Смотрит он на светофор.

Приложение 6

Артикуляционная гимнастика

 «Заборчик»
Зубы ровно мы смыкаем
И заборчик получаем, 
А сейчас раздвинем губы
Посчитаем наши зубы.
(Верхние и нижние зубы обнажены. Губы растянуты в улыбке).
                                                                                                         
Приложение 7

Гимнастика для глаз

«Глазки видят всё вокруг»
Обведу я ими круг.
Глазком видеть всё дано -
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг. 

Приложение 8

Пальчиковая гимнастика

Вася, Петя, Миша, Боря
Сели рядом на заборе.
Малыши сидят, мечтают,
Вместе ножками качают.
(Упражнение выполняется стоя. Дети немного приподнимают руки, так что кисти смотрят вниз, и начинают активно «качать» восемью пальчиками (без больших). Когда указательный идет вперед, мизинец идет назад).
Возвращаемся домой,
Но уже бежим спиной.
Это будет потрудней, 
Но ты усилий не жалей.
(Дети прижимают подушечку большого пальца правой руки к подушечке указательного пальца левой, а подушечку указательного пальца правой – к подушечке большого пальца левой и помещают их над предыдущей парой. Затем они расцепляют верхнюю пару и меняют пары местами.).

Приложение 9

Физкультминутки

 «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке,
(Дети идут шагом)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам, 
(прыгают на двух ногах)
По камешкам, по камешкам...
В яму — бух!
(приседают на корточки).

 «Дети едут на машине»

 Дети едут на машине, (Ходьба в парах, держась за плечи впереди стоящего.)

 Смотрят на дорогу —

 Слева — постовой стоит, (Повороты туловища влево-вправо.)

 Справа — светофор горит.

 «Светофор». 
Педагог поднимает красный флажок — дети стоят на месте, желтый — хлопают в ладоши, зеленый — топают ногами. 

 «В дороге»

Едем, едем мы домой

На машине легковой.

(движения, имитирующие поворот руля)

Въехали на горку: хлоп!

(руки вверх, хлопок над головой)

Колесо спустилось: стоп.

(руки через стороны вниз, присесть)

Приложение 10

Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»

1.Как Вы считаете, нужно ли знакомить детей дошкольного возраста с Правилами дорожного движения?________________________________________________
2. Ведется ли работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения? Указать, какая: 
— беседы с ребенком; 
— чтение детской литературы по данной теме; 
— практические навыки поведения на дороге; 
— углубленное изучение Правил дорожного движения.
3. На основе каких знаний Вы воспитываете ребенка: 
— используете жизненный опыт; 
— смотрите телепрограммы, слушаете радиопередачи на данную тему; 
— на основе рекомендаций педагога.
4. Как часто Вы беседуете с ребенком на эту тему: 
— достаточно часто; 
— редко; 
— никогда.
5. Какие пособия, игрушки, литература для детей у Вас имеется дома?
6. Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения: 
— организация выставки литературы по данной теме; 
— проведение лекториев для родителей; 
— встречи с инспектором ГАИ; 
— проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.); 
— размещение информации в уголке для родителей; 
— индивидуальные беседы; 
— родительские собрания по данной теме.
7. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении: 
— на высоком; 
— на среднем; 
— на низком. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...