Конспект по ППД во второй младшей группе "Зайка заблудился"
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

 КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности  по социально-коммуникативному развитию. формирование основ безопасности во второй младшей группе

«Зайка заблудился»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanjatie.docx15.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 села Львовского

 муниципального образования Северский район

 КОНСПЕКТ

организованной образовательной деятельности

 по социально-коммуникативному развитию.

 формирование основ безопасности во второй младшей группе

«Зайка заблудился»

                                 выполнила

Воспитатель: Тишкова Н.Н.

 2020 г

Конспект ООД по ПДД во второй младшей группе «Зайка заблудился»

Задачи приоритетной образовательной области

Социально-коммуникативное развитие: формирование основ безопасности: Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения

Образовательные: Знакомить со знаками дорожного движения «Пешеходный переход»«Остановка общественного транспорта», знаками дорожного сервиса «Пункт питания»

Развивающие: Знакомить с понятиями «улица»«дорога»«тротуар»«пешеход»

Воспитывающие: Воспитывать осознанное отношение к необходимости выполнения правил дорожного движения.

Задачи ОО в интеграции:

Речевое развитие: развитие речи: развивать речь как средство общения, обогащать словарный запас «пешеход», «Тротуар»

Физическое развитие: физическая культура: Приучать к выполнению действий по сигналу

Познавательное развитие: знакомить с понятиями  «фрукты-овощи»

Предварительная работа : знакомство с дорожными знаками, рассматривание иллюстраций «транспорт», беседы о правилах дорожного движения.

Оборудование дорожные знаки, рули, 2 корзинки с фруктами и овощами, маска зайца, заяц.

Ход:

Дети и воспитатель идут по территории детского сада

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это? (Зайка)

Воспитатель. Ребята, зайка потерялся, сто же делать? Вы можете ему чем –то помочь? (Да, вернуть зайчика маме.)

Воспитатель:  Верно, но как это сделать? (посадить на автобус)   Хотите  отвести  его на автобусную остановку? (Да)

-Мы с вами вышли из детского сада и идем пешком, как мы сейчас называемся? (Пешеходы)

-А часть дороги, где ходят пешеходы называется  тротуар.

Верно, идем по тротуару, на дорогу не выходим.

Ребята, чтобы нам с вами попасть на автобусную остановку, необходимо перейти дорогу через пешеходный переход .

Переходим дорогу  по пешеходному переходу.

А вот я вижу знак автобусной остановки, ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ НА ЛАВОЧКУ БУДЕМ ЖДАТЬ АВТОБУС.

А пока вы его ждете, расскажите  зайке правила поведения в автобусе.

            Д\и   «можно –нельзя »

воспитатель: Молодцы, на все вопросы ответили правильно!  Что то автобуса долго нет,  наверное он сломался. Предлагаю отправиться в путешествие на машинах, вот есть рули с их помощью вы  можете превратиться в машины.

-берем рули

-заправляемся

-заводим машины и в путь

-машины едут по дороге.

    П\И «АВТОМОБИЛИ»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, наверно  зайка по дороге  проголодался нужно подкрепиться.

-А вот и знак

    Д/И «Выбери овощи»

 Здорово, ребята, вы помогли продавцу , но нужно отправляться дальше в путь .

Выходит мама зайца: «Здравствуйте ребята, вы не видели моего зайчишку –сыночка? (Вот он)

Спасибо вам, до свидания!

-Ребята что мы сегодня с вами делали?    -Что вам понравилось?  -Были ли трудности?

- Нам пора возвращаться к себе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”. ...

Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Развитие речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики. Нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начин...

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе (образовательная деятельность-музыкальная) «Как колобок в лесу заблудился»

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе (образовательная  деятельность-музыкальная)  «Как колобок в лесу заблудился»...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы

Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...

Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования

цель занятия - объяснить причины возникновения дождя;- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать ки...