Викторина по пожарной безопасности "Для забавы и игры, спички в руки не бери"
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)

Рыбась Светлана Владимировна

Цель: научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепить знания детей о положительной и отрицательной роли огня в жизни человека, о пожарной безопасности, о профессии «пожарный»;

прививать навыки осторожного обращения с огнем;

воспитывать чувство ответственности, навыки безопасного поведения;

воспитывать людей, ориентированных на мужество, находчивость, самоотверженность.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon viktorina_po_pozharnoy_bezopasnosti.pdf413 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по пожарной безопасности «Для забавы и игры спичек в руки не бери!»

Провела с детьми беседу о пользе и вреде огня. Воспитывала у детей чувство осторожности и самосохранения. Познакомила со свойствами огня, с правилами пожарной безопасности. Дети вместе с воспитателем ...

Педагогический проект "Чтобы не было беды, спички в руки не бери!"

Проект по правилам пожарной безопасности...

Конспект НОД по пожарной безопасности во второй младшей группе «Чтобы не было беды-спички в руки не бери»

Конспект НОД по пожарной безопасности во второй младшей группе «Чтобы не было беды-спички в руки не бери»...

«Чтобы не было беды, спички в руки не бери» конспект НОД с использованием развивающих игр Воскобовича для детей разновозрастной группы (от 3-х до 5-и лет) компенсирующей направленности с нарушением зрения

Комплексная игровая обучающая ситуация по систематизации раннее приобретённых знаний воспитанников младшего возраста об огне и пожаре....

Конспект занятия "Ты с огнём не шути, спички в руки не бери"

Показать детям значение огня в жизни человека....

Конспект образовательной деятельности по пожарной безопасности в младшей группе «Спички не тронь – в спичках огонь».

Возникновение пожаров из-за шалости детей, а в результате - их травмирование и даже гибель - проблема острая, требующая чётких, скоординированных действий взрослых. Безопасность жизни ребёнка и охрана...