Дидактическая, настольная игра – бродилка «Правило дорожного движения на улицах города Канска». как средство закрепления знаний детей правил дорожного движения.
презентация к уроку по обж (старшая, подготовительная группа)

Хабарова Светлана Валерьевна
Все мы живём в обществе, где надо соблюдать определённые  нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Вот поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_po_dorozhnomu_dvizheniyu.pptx516.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра как средство закрепления знаний детей по правилам дорожного движения. Разработала воспитатель детского сада Хабарова Светлана Валерьевна

Слайд 2

Все мы живём в обществе, где надо соблюдать определённые нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Вот поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. Работая в этом направлении я разработала игру по дорожному движению в городе Канске, через национально-региональный компонент . В этой игре могут принимать участие 2-3 игрока, перед игрой необходимо познакомиться с правилами игры, которые подробно прописаны в инструкции.

Слайд 5

На игровом поле можно увидеть улицы города Канска с названиями, взятые из карты города Канска. Дороги, оснащенные реальными дорожными знаками. Старт и финиш игры находится в одной точке, которая обозначена как детский сад № 8.

Слайд 7

Кидая кубик игроки продвигают фишку-транспорт от старта к финишу выполняя необходимые задания. Кто первым придёт на финиш преодолев все препятствия в виде объездов, тот игрок и победит. Игра оснащается полицейским, который следит за игроками, выявляя нарушения дорожных правил, и наблюдает за исходом игры.

Слайд 12

Благодаря этой игре дети узнают улицы на которых живут и проходя трассу, намеренно хотят заехать на свою улицу. Так же узнают знаки дорожного движения, которые видят по дороге домой из детского сада, и стараются не нарушать правила дорожного движения.

Слайд 13

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Подвижные игры как средство закрепления знаний детей младшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения».

Тема: «Подвижные игры как средство закрепления знаний детей младшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения»....

Подвижные игры как средство закрепления знаний детей о правилах дорожного движения

Особая значимость использования педагогом подвижных игр для закрепления дошкольниками  знаний  основ безопасности жизнедеятельности. Так как подвижные игры дают возможность педагогу влиять о...

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ - КАК СРЕДСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Данная презентация - консультация как для коллег - воспитателей по проблеме воспитания законопослушных участников дорожного движения....

Статья "Закрепление у детей правил дорожного движения с использованием различных приёмов мнемотехники"

Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного    поведения на улице и в транспорте.Задачи:1.Воспитывать навыки безопасного поведения на улице и в транспорте.2.Развивать интерес к ...

Игра-бродилка "Правила дорожного движения"

Цель игры: ознакомление детей с основными знаками дорожного движения, знать их назначение для пешехода, водителя, активизировать в речи соответствующую лексику. Воспитывать внимание и ориентировку в п...

Игра-бродилка "Правила дорожного движения"

методическая разработка по обж (старшая группа) на тему:Цель игры: ознакомление детей с основными знаками дорожного движения, знать их назначение для пешехода, водителя, активизировать в речи соответс...

Наглядное пособие, для закрепления у детей Правил дорожного движения

Наглядное пособие, для закрепления у детей Правил дорожного движения...