Педагогический проект "Едем, едем, едем"
проект по обж (младшая группа)

Евдокимова Анна Александровна

Педагогический проект для детей первой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yasli_proekt_po_pdd_evdokimova_a.a.docx591.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 41 «Петушок» комбинированного вида

Проект на тему:

«Мы едем, едем, едем..»

в 1 младшей группе

http://xn--b1add1bgajhb7a.xn--p1ai/upload/medialibrary/ef3/ef32e55a69c0762eeb984fec31a0e508.png

Подготовила: Евдокимова А.А

г . Верхняя Салда

2019 г.


Краткосрочный проект в первой младшей группе

Название проекта: «Мы едем, едем, едем… »

Автор проекта: Евдокимова А.А

 Тип проекта информационный

Участники проекта: воспитатели, дети первой младшей группы (2-3 года, родители.

Продолжительность проекта: краткосрочный 13.05-19- 24.05.19

Актуальность. 

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах.  Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями ПДД   и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно? Как   говорят или как делают?  Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь.   Поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения

Цель: формирование элементарных знаний о правилах поведения на дороге.

Задачи:

  1. Образовательные

- формировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части;

- познакомить детей с сигналами светофора и пешеходным переходом.

  1. Развивающие

-  развивать общую моторику, умение согласовывать речь с движением.

  1. Воспитательные

- воспитывать в детях грамотных пешеходов

Ожидаемый результат. У детей будут сформированы начальные представления о различных видах транспорта, правилах безопасного поведения на улице. Они должны знать:

- Назначение светофора и каждого его цвета;

- Какой транспорт передвигается по дороге

- Составные части машины.

Родители будут внимательнее относиться к воспитанию у детей навыков безопасного поведения.

Воспитатели пополнят уголок пдд атрибутами для игр, дидактическими играми, создадут картотеку стихов о транспорте, светофоре.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Важные правила»

Этапы реализации проекта:

I. Подготовительный этап

1. Подготовка стихотворений, загадок, игр, на тему транспорт, пдд, иллюстративный материал.

2. Подготовка атрибутов для игр, НОД.

3. Подготовка консультаций для родителей.

II. Основной этап реализации проекта:

Образовательная область

Содержание

Задачи:

Дата

Познавательное развитие

Рассматривание     иллюстраций «На улице города»

Учить детей узнавать изображения на картинке (транспорт, дорога, светофор, пешеходы) Отвечать на вопрос «Что это?»

15.05.2019

22.05.2019

Наблюдение на прогулке за проезжающим транспортом.

закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль);

- отмечать большое разнообразие машин, их назначение;

- воспитывать уважение к труду.

20.05.2019

Физическое развитие

П/и «Воробышки и автомобиль»  

научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место.

Первая неделя с 13.05-17.05

П/и ««Сигналы светофора»

закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах.

Вторая неделя с 20.05-24.05

Пальчиковая гимнастика «Едет, едет наш автобус»

Развивать координацию движений.

На протяжении всего времени

Социально-коммуникативное развитие

Беседа по картинкам «Что такое светофор?»

дать понятие о светофоре, о сигналах светофора, о его назначении.

13.05.2019

Беседа по картинкам «Пешеходный переход»

Выработать привычку ходить в строго определенном месте и понимание того, что на дорогу выходить нельзя;

- Объяснить, для чего нужен пешеходный переход.

20.05.2019

Сюжетно –ролевая игра «Покатаем игрушки»

Учить детей объединяться по двое-трое для самостоятельных игр.

Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью (шофер, пассажир).

На протяжении первой недели

Речевое развитие

Д/и «Собери автомобиль» (разрезные картинки)

Закрепить знания детей об устройстве автомобиля, расположение деталей справа, слева, впереди и сзади машины.

На протяжении второй недели

Чтение Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу»

Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части

16.05.2019

Разучивание А. Барто «Грузовик»

Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Грузовик», поощрять желание рассказывать стихотворение вместе с педагогом; в процессе рассматривания рисунка или игрушки активизировать речь.

На второй неделе с 20.05.2019

В. Семерин «Держись дорожных правил строго»

формирование у детей навыков безопасного, осознанного поведения на дорогах, через чтение художественной литературы.

23.05.2019

Художественно – эстетическое развитие

Лепка Тема. «Разноцветные колеса»

- закрепить умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук;

- расплющивать заготовку;

- закрепить знание цветов.

23.05.2019

НОД Конструирование «Постройка автомобиля»

приобщить детей к занятию, учить накладывать кубик на кирпичик, поддерживать слоги лепета, произносимые детьми; хвалить их, учить понимать слово «нельзя» (нельзя брать кирпичик в рот, грызть, бросать на пол, вызвать звукоподражание би-би.

17.05.2019

Взаимодействие с семьей:

Консультация «Безопасность детей на улице»

Папка –передвижка: «Правила перевозки детей в автомобилях».

Информационный стенд «Родителям о правилах дорожного движения».

III этап - Заключительный:

Подведение итогов проекта.

Оформление выставки детских работ.


Приложение 1

Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели:

- закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль);

- отмечать большое разнообразие машин, их назначение;

- воспитывать уважение к труду.

Ход наблюдения

При выходе на прогулку обратить внимание на продуктовую машину, стоящую возле кухни, отметить ее основные части и назначение - привозит продукты в детский сад. Далее понаблюдать за проезжающим автотранспортом. Машины какие? Легковые и грузовые. Грузовые автомобили, их назначение. Какие грузы пере возят грузовые машины? Какие машины вы знаете? Их назначение. А автобусы для чего нам нужны? (Перевозить пассажиров по городу.) А еще существуют специальные машины. Предложить детям их назвать. («Скорая», пожарная, милицейская, машина для поливки улиц.) Рассказать об их назначении. Спросить, у кого папа работает водителем.

На улице нашей машины, машины

Машины-малютки, машины большие.

Спешат грузовые, фырчат грузовые,

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы

Машины выходят с утра на работу.

Трудовая деятельность

Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра

«Мы - шоферы»:

Цели:

- закреплять знания о труде шофера;

- учить ориентироваться на местности.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Приложение 2

Подвижные игры по ПДД

Подвижная игра «Сигналы светофора»

Подготовка к игре:

На площадке от старта до финиша расставляют стойки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой у стойки-старта и кладут руки на плечи впереди стоящему.

Атрибуты: мешочек с шариками (мячиками) красного, жёлтого, зелёного цвета; стойки.

Правила игры:

В руках у ведущего игры мешочек с шариками (мячиками) красного, жёлтого, зелёного цвета. Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный или жёлтый шар, то команда стоит на месте; зелёный – передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу, та и выиграла.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Примерный возраст: от 3 до 7 лет

Цель игры: научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место.

Описание игры:

Дети садятся на стульчики или скамеечки на одной стороне площадки или комнаты. На улице можно нарисовать для каждого ребенка кружок мелом на асфальте. Это воробышки в гнездышках. На противоположной стороне становится взрослый. Он изображает автомобиль. После его слов «Полетели, воробушки, на дорожку» дети поднимаются со стульев, бегают или скачут по площадке, размахивая руками-крылышками.

При словах взрослого «Автомобиль едет, летите, воробушки в свои гнездышки!» или же после сигнала автомобиля «Би-бип!» автомобиль выезжает из гаража, воробышки улетают в гнезда (садятся на стулья, забегают в круги). Взрослый может отметить, кто из детей первым вернулся в гнездышко. Автомобиль проезжает пару раз по площадке, давая детям отдохнуть, и возвращается в гараж. Воробышки опять вылетают на дорожку. И т.д.


Приложение 3

Беседа на тему: «Что такое светофор?»

Цель:   Формирование представление у дошкольников  о безопасности дорожного движения, о том, что такое светофор и для чего он необходим.

Задачи:

1. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.

2. Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих.

3. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

Возраст: 1 младшая группа (2-3 года)

Словарь:

  • маршрут,
  • путь,
  • дом,
  • детский сад.

Оборудование:

  • иллюстрации по теме,
  • дорожные знаки,
  • макет светофора,
  • книга «Азбука дорожного движения».        

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций, беседы, чтение худ.литературы, подвижные и дидактические игры («Красный, желтый, зеленый», «Скажи наоборот», «Светофор»), разучивание песен, стихов, индивидуальная работа, изготовление книги «Азбука дорожного движения».

Ход занятия

Воспитатель.

Начинаем разговор

Мы про важный светофор!

На дороге он стоит,

За движением следит.

Если красный свет горит,

Светофор нам говорит:

- Стой на месте! Не иди!

Ты немножко подожди.

Ярко-желтый свет горит,

"Приготовься", - говорит.

Светофор предупреждает,

Что он свет переключает.

Он зелёный свет включил,

Путь вперед нам разрешил.

Все машины дружно ждут:

Дети с мамами идут.

Должен каждый пешеход

Знать, что "зебра" - переход.

Чтоб дорогу перейти,

Нужно нам её найти.

Никогда не торопись!

У дороги осмотрись.

За другими не спеши,

Маму за руку держи.

Нужно правила все знать!

Возле трассы не играть!

И животных без присмотра

На дорогу не пускать!

Воспитатель. Ребята, посмотрите это макет светофора.

Дети, а где вы видели светофор? В следующий раз, когда будите проходить по этой улице с мамой или с папой, остановитесь и внимательно посмотрите, как слушаются светофора и машины, и люди. А чтобы вы лучше запомнили сигналы светофора, мы поиграем в игру на правила дорожного движения.

                                             Если свет зажёгся красный,

                                            Значит, двигаться опасно.

                                            Свет зеленый говорит:

                                            Пешеходам путь открыт!

                                            Желтый свет предупреждение

                                            Жди сигнала для движения.

                                            Запомните друзья мои.

Воспитатель: А почему на дороге нельзя играть?

Дети: Потому что на ней едут машины, не заметишь автомобиль -  и попадешь под колеса.

Воспитатель: Представьте, что вы находитесь у себя во дворе. Что надо делать?

Дети: Надо попросить взрослого, чтобы он принес мяч.

Воспитатель: А где можно кататься на велосипеде?

Дети: На дороге.

Воспитатель: Кататься на велосипеде можно только во дворе. Даже на тротуаре нельзя кататься, ни играть. А кто ответит почему?

Дети. Правильно. По тротуару ходят пешеходы. Игра и езда будут мешать.

Воспитатель: А сейчас мы поиграем с вами в игру «Когда мы пассажиры».

Представьте, что вы пассажиры. Кого мы называем пассажирами? (ответы детей) А Вова пусть будет водителем, он сядет впереди. Значит, мы пассажиры и ждем на остановке автобус. Теперь входим в автобус и занимаем места. Поехали!

(играет музыка) Запомните, дети, во время движения автобуса руками дверь не трогают. Нужно ждать, пока их откроет водитель. У него есть специальная кнопочка. Нажмет её водитель – и двери откроются. А разговаривать во время движения с водителем можно?

Дети: Нет!

Воспитатель: Почему?

Дети: Нельзя водителя отвлекать разговорами. Он должен следить за дорогой, чтобы автобус не столкнулся с другими машинами.

Воспитатель: А можно высовываться из окна?

Дети: Нельзя это опасно.

Воспитатель: А почему нельзя вставать ногами на сиденье? ( Дети отвечают)

А можно ходить по автобусу во время движения?

Дети: Нельзя, это опасно. Можно упасть.

Воспитатель: Можно ли в автобусе громко разговаривать?

Дети: Нет, это будет мешать другим пассажирам.

Воспитатель: Ну вот, мы и приехали, выходите из автобуса, не спешите.

Примечание: Игра разработана В.Клименко.

Воспитатель: Сегодня, дети, вы узнали много нового и интересного. Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый ребенок. И вы как следует, запомните их, а дома расскажите своим братьям и сестрам, мамам и папам, бабушкам и дедушкам. Не нарушите их , тогда у вас не будет несчастных случаев на дорогах и вы вырастите креп здоровыми.


Приложение 4

Непосредственно образовательная деятельность по лепке

 Тема: «Разноцветные колеса»

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (лепка).

Интегрируемые области: «Художественное – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. 

Форма проведения: по подгруппам.

Цель: формировать умение лепить предметы круглой формы.

Задачи: 

Образовательные:

 - учить детей лепить предметы круглой формы (колесо для машины); скатывать шар из пластилина круговыми движениями рук;

 -  расплющивать заготовку, закрепить знание цветов.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

 - в оспитывать желание доводить начатое до конца; обыгрывать результат своей работы.

Материал: пластилин, салфетка, дощечка, иллюстрация к потешке, лего (для имитации машины), иллюстрации машины.

Ход НОД:

Этап деятельности

Содержание деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Планируемы результат

  1. Организационный момент.

Игра «С Добрым утром!»

Дети с воспитателем проходят в группу. Я: Дети, а у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся и поиграем в игру.

С добрым утром глазки, вы проснулись? (Смотрим в бинокль).

С добрым утром ушки, вы проснулись? (Ладони к ушкам).

С добрым утром ручки, вы проснулись? (Хлопаем в ладоши).

С добрым утром ножки, вы проснулись? (Притопываем).

С добрым утром солнце! Мы проснулись! (Ручки в сторону. Голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться. Улыбнутся друг другу и гостям).

Дети заходят с воспитателем в группу, выполняют движения игры в соответствии с текстом.

Организовать детей на совместную деятельность

Сюрпризный момент.

Беседа

- Ребята посмотрите, кто это сидит на стульчике совсем один и скучает? 

- Давайте с лошадка поздороваемся. 

-Посмотрите, какая лошадка красивая. Но почему – то у нее грустное настроение, а какое у вас сегодня настроение? У кого веселое? У кого грустное?

- А давайте, развеселим тех, кто грустит. Знаете как? Я вам прочитаю очень веселое стихотворение – потешку о дядюшке Егоре.

- Это лошадка.

- Здравствуй, лошадка! 

Дети отвечают на вопросы воспитателя

Основная часть.

  1. Чтение потешки:

Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор.

Сам на лошадке.

В красной шапке,

Жена на баране,

Дети на телятках,

Слуги на утятах.

- Давайте посмотрим, кто на чем едет. На чем дядюшка Егор, его жена, детки, внуки

Физкультминутка "Лошадка"

Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками - то одной, то другой).

Я лошадка - серый бок! (Повороты, ручки на талии).

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте).

Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте).

Выполняют движения

Снять усталость.

Объяснение материала

Рассказ и демонстрация выполнения работы

В:  Но на утятах далеко не уедешь. Может быть, дядюшке Егору лучше построить тележку? (показ тележки). В такой тележке поместится вся его семья: жена, дети, внуки. Мы даже можем немного ему помочь. Например, сделать для тележки колеса. А чтобы тележка получилась нарядной, колеса изготовим разноцветные. Давайте выберем для работы пластилин. Какого цвета колеса вы хотите сделать? (Воспитатель показывает брусок пластилина. Дети называют цвет пластилина). 

  - Колеса у нас будут синего, желтого, красного и зеленого цвета. А какую форму имеют колеса? Обведите пальцем контур. (Дети с воспитателем обводят контур колеса пальцем). 

- Колесо круглое. Начнем мы его лепить со скатывания шарика. (Воспитатель показывает приемы скатывания небольших шариков, дети повторяют кругообразные движения ладонями. Воспитатель показывает, дети повторяют). Я: Затем получившийся шарик расплющу, сжимая между ладонями

Дети смотрят за показом воспитателя

Учить запоминать действия, для самостоятельного воссоздания работы.

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатель наблюдает за деятельностью, кому требуется помощь помогает.

Дети выполняют лепку, по показу и объяснению воспитателя

Закрепить умения лепить предметы круглой формы, и сплющивать их.

Рефлексия

В:  Сколько разноцветных колес мы изготовили, а какие аккуратные! Тележка с такими Дети выходят из группы. колесами будет хорошо ездить. Ну что же, пусть дядюшка Егор выбирает колеса и делает тележку, в которой поместится вся его семья. (Работы детей раскладываются на дощечке).

Подвести итоги деятельности.

Приложение 5

Художественное слово к проекту

Учимся переходить дорогу (Н.Мигунова)

Чтоб аварий избегать.

Надо строго соблюдать

Правила движения

И нормы поведения.

Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно.

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

Агния Барто «Грузовик»

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык —

Опрокинул грузовик.

В. Семерин «Держись дорожных правил строго»

Держись дорожных правил строго.

Не торопись, как на пожар,

И помни: транспорту — дорога,

А пешеходам — тротуар.


Приложение 6

Сценарий развлечения «Важные правила»


Цель: закрепление знаний детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре.
Задачи: 

Образовательные: формировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части, на тротуаре, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. 

Развивающие: развивать внимание, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; 
Речевые: развивать у детей разговорную речь, обогатить словарный запас словами «светофор», «пешеходный переход», «пешеход», «тротуар»;

 Воспитательные: воспитывать грамотного пешехода.
Материал: макеты светофора,  иллюстрации по теме, игрушка би-ба-бо Мишка.

 Методические приёмы: игровая ситуация, рассматривание иллюстраций, беседа-диалог, анализ, подведение итогов.

Ход развлечения.

Воспитатель:   (стук в дверь).
- Ребята, к нам  кто-то пришел. Кто же это? (входит Мишка-игрушка на руке у воспитателя).
Мишутка: Здравствуйте,ребята!
Идя в ваш детский сад я растерялся, я пропал… 
Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал! 
Ребята, вы мне помогите  и, если можно, расскажите, 
Дорогу как переходить,  что б под машину не угодить!
Воспитатель: Конечно, Мишутка, мы тебе поможем, оставайся с нами. Сегодня мы с ребятами будем говорить о правилах дорожного движения, о светофоре, о пешеходном переходе. 
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Днём и ночью я горю, всем сигналы подаю, 
Есть три цвета у меня. как зовут меня, друзья?
 
(Воспитатель показывает макет светофора) 
Воспитатель: Мишутка, расскажи нам, для чего нужен светофор? 

(неожиданно появляется ребенок переодетый в костюм полицейского и начинает помогать детям рассказывать Мишке о правилах пдд).
Мишутка:  Что рассказать? Похож на ёлочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить. 

Воспитатель: Ребята, правильно ли говорит Мишутка? 
Дети, а что обозначают сигналы светофора? 

Красный –стой, жёлтый – жди, а зелёный – проходи!
Воспитатель: Мишутка, на какой сигнал светофора, ты будешь переходить дорогу? 
Мишутка: Забыл. 
Воспитатель: Ай! Ай! Ай! Дети, на какой сигнал светофора мы переходим дорогу? 

Давайте повторим для Мишутки сигналы светофора - поиграем  в игру «Сигналы Светофора»!

Дорогу надо перейти, светофор впереди.
Посмотрите, красный свет – нам пока прохода нет!        (грозим пальчиком)

 На жёлтый тоже не идем. Постоим и подождем.        (руки на поясе)
Вот зеленый свет горит.
Вам, ребята, путь открыт.                                        (шаг на месте)

Воспитатель: В пешеходном деле самое главное и трудное - переходить дорогу. Вот и ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: где пешеходы должны переходить дорогу? 
Мишутка:  Я знаю! По переходу. 
Воспитатель: Дети, правильно ответил Мишутка? 

Воспитатель: Ребята! Давайте поиграем в игру «Можно – нельзя».

Я буду задавать вам вопросы, а вы мне отвечать «можно» или «нельзя». Итак, начинаем...

- Переходить улицу на красный свет, можно?

- На остановке стоять рядом с мамой, можно?

- Играть на проезжей части дороги, можно?

- Переходить улицу на зеленый сигнал светофора, можно?

- При переходе улицы держать маму за руку, можно? 

Мишутка: Ой, ребята, я у вас заметил, что в группе тоже есть пешеходный переход, а давайте по нему тоже попробуем перейти.

Молодцы, ребята, вы очень внимательные! А я все понял. Теперь я знаю Правила Дорожного Движения и всегда буду их соблюдать. Я про них всем  друзьям расскажу. Спасибо вам, ребята. До свидания! (дети прощаются с Мишуткой). 
Воспитатель: Вот и завершилась наша игра. Ребята, теперь вы знаете правила как вести себя на дороге, но это ещё не все правила. В другой раз мы продолжим знакомство с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Тема: «Мы едем, едем, едем…»

Тема: «Мы едем, едем, едем…»Задачи: Закреплять знание детей об основных цветах.Развивать мелкую моторику (застегивание пуговиц). Активировать речь малышей, проговаривание и договаривание песенок...

Конспект занятия по обучению ПДД "Мы едем, едем, едем..."

Цель: 1. Ознакомление детей с видами транспорта. (Автобус ,машина, велосипед). Познакомить детей с правилами дорожного движения, закрепление об автобусе и других видов транспортных средств...

конспект по развитию речи "Мы едем, едем, едем..."

развитие речи детей ясельной группы...

Развлечение с детьми средней группы на тему: "МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ..."

Познакомить детей с конкретными правилами дорожного движения. Закрепить правила передвижения   пешеходов по улицам. Закреплять знания детей о назначении  Светофора  (красном, жёлто...

Проект на тему: Путешествие в страну стихов С.Михалкова "Мы едем, едем, едем в далекие края""

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17 «Колобок»     ПРОЕКТПутешествие в страну стихов С.Михалкова«Мы едем, едем, едем в далекие края…» Авторы:Н.В.Копылова,уч...

Педагогический проект "Мы едем, едем, едем..."

Транспорт играет важную роль в нашей жизни. Он представляет собой все виды путей сообщения, транспортных средств, технических устройств, которые перемещают людей и грузы различного назначения из одног...