Мы играем.
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Критская Валентина Александровна

Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей 2 младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_igraem.docx12.15 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия.Тема:"Мы играем".                                                  Програмное содержание:                                                                              1.Продолжать знакомить детей с видами наземного транспорта.                                                                                                            2.Учить детей определять последовательность огней                            светофора-красный,желтый,зеленый.                                                        3.Дать понятие о работе машиниста(машинист ведет                   поезда),(пассажирские и товарные).                                                                  4.Воспитывать нравственные качества -в вагоне                                   сидеть тихо,не кричать не шалить,не бегать по вагону,не бросать мусор на пол,не мешать людям.                                5.Словарная работа:машинист,поезд,паровоз,пас-                            сажиры,колеса,вагоны,огни светофора,стрелочник.                          С детьми разучивали песню "Паровоз",играли в игру :                        "Красный,желтый,зеленый",рисовали вагончики,                                 паровоз,играли с игрушками.                                                                        Ход занятия:                                                                                                          -Дети,я буду паровоз,а вы вагончики и мы отправляемся в путешествие .Дети встают друг за другом.Песня:                                                                                                  "Паровоз,паровоз,маленький блестящий,                                                       Он вагоны повез,будто настоящий.                                                             Кто едет в поезде,плюшевые мишки,                                                          Куклы пушистые,зайцы,да матрешки".                                                    -Остановка игровая :                                                                                         Рассматриваем картину"Мы играем в поезд".                                        -Кого мы видим на картине?-Детей                                                            -Что делают дети?-Играют в поезд                                                                    -Из чего дети построили поезд?-Из строителя                                      -Какого цвета строитель?-Красный,желтый,зеленый .                       -Дети,эти цвета нам напоминают огни светофора.                                Красный-стой,желтый-жди,а зеленый-проходи.                                    "Если свет зажегся красный,                                                                            Значит двигаться опасно.                                                                                    Свет зеленый говорит,                                                                                      Проходите,путь открыт".                                                                                   Дети рисуют паровоз.Вот как мы много нарисовали                         с вами поездов.Все поезда пассажирские.                                              Возьмите любимые игрушки и поедем дальше.                                     "Вот поезд наш едет,                                                                                           Колеса стучат,                                                                                                       А в поезде нашем ребята сидят".                                                                          А сейчас поиграйте в игру сами. Спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...