Игра-путешествие по ПДД
методическая разработка по обж (подготовительная группа)

Методическая разработка представляет спортивно-развлекательное мероприятие по закреплению новых умений и знаний, и выявления качества обучения дошкольников правилам дорожной безопасности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_-puteshestvie_po_pdd.doc349 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Районный конкурс

методических материалов

(среди педагогов)

по предупреждению
детского дорожно-транспортного травматизма

среди детей дошкольного и школьного возраста

Номинация
«Организационно-массовая работа
(культурно-досуговая деятельность)»

Квест-игра «В поисках светофора»

 

 Автор-составитель: 

Андреева Надежда Вячеславовна

Воспитатель

                                                                                           

         

Санкт-Петербург

2020

Пояснительная записка

Создание безопасного пространства является одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений, одним из направлений которого является обучение детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.

Предоставленные самим себе, дети дошкольного возраста мало считаются с реальными опасностями на дороге, так как недооценивают собственные возможности, считая себя ловкими и быстрыми. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке, поэтому важно научить детей азбуке дорожного движения, правилам поведения на дорогах улиц.

Эти знания и умения приобретаются в процессе анализа и усвоения информации, выполнения упражнений, которые отражают реальные жизненные ситуации. В прoцессе обучения правилам и безопасности дорoжного движения важны не только знания, но и развитие у воспитанников неoбходимых качеств, таких как внимание, память, мышление, координация движений, реакция на oпасность (развитие «Чувства опасности»).

Только совместными усилиями воспитателей и родителей, используя их знания, терпение и такт, возможно, научить наших детей навыкам безопасного общения со слoжным миром улиц и дoрoг.        

 Очень эффективным методом обучения детей правилам дорожного движения является чтение художественной литературы, посвященной безопасности движения, проведение бесед, целевых экскурсий, дидактических и подвижных игр, тематических развлечений и праздников направленных на изучение и закрепление правил дорожного движения.

Новизна данной методической разработки состоит в ее  вариативном использовании: как самостоятельного мероприятия «игра-путешествие», так и отдельных игр и игровых ситуаций для изучения и закрепления правил дорожного движения (далее ПДД).

Методическая разработка представляет спортивно-развлекательное мероприятие по закреплению новых умений и знаний, и выявления качества обучения дошкольников правилам дорожной безопасности.

           Цель.

В игровой форме закрепить основные представления детей об улице, знания  о дорожных знаках, светофоре и проезжей части.

            Задачи:

Образовательные:

- закрепить представления о назначении светофора и его сигналах посредством подвижной игры;

- формировать умение ориентироваться в дорожных знаках: «пешеходный переход», «пешеходная дорожка», «автобусная остановка», «дети» с помощью загадок и наглядного изображения знаков;

- довести до сознания детей важность соблюдения правил дорожного движения;

- в процессе выполнения заданий,   преодоления препятствий выявить знания детей о ПДД.

Развивающие:

 

  • развивать логическое мышление, связную диалогическую и монологическую речь;
  • обогащать активный словарь (правила дорожного движения, дорожные знаки, пешеходный переход, тротуар, проезжая часть, перекресток, проспект, сигналы светофора, пешеход, пассажир );
  • развивать умение ориентироваться в пространстве (влево-вправо, вверх-вниз, около) в процессе работы с макетом;
  • развивать визуально - пространственное мышление, скорость реакций, ловкость, выносливость.

Воспитательные:

  •  воспитывать культуру поведения на улице;
  • дружеские отношения, взаимопомощь;
  • отрицательное отношение к нарушению ПДД.

Предварительная работа необходимая для реализации данного мероприятия с детьми по изучению ПДД:

  • беседы по правилам дорожного движения;
  • чтение художественной литературы по теме;
  • наблюдение за движением машин и пешеходов в процессе целевых прогулок к светофору, перекрестку, остановке;
  • дидактические игры по ПДД;
  • изготовление атрибутов к подвижным играм;
  • рассматривание плакатов и иллюстраций по ПДД;
  • просмотр обучающих мультфильмов;
  • консультации для родителей;
  • изготовление, совместно с родителями, макета микрорайона «Сосновая поляна»;
  • оформление музыкального зала для проведения данного мероприятия.

Образовательные  технологии, методы и приемы,  используемые в данном        мероприятии:

  • Информационно-коммуникативные технологии: ребенок овладевает информацией, учиться её использовать, выбирать из нее необходимое для принятия решения, что приводит к пониманию причинно-следственных связей и зависимостей на примере наглядно-образной формы; 

  • Метод проблемного изложения, игрового обучения (моделирование опасных и безопасных дорожных ситуаций).

  • Приемы использования сюрпризного момента, художественного слова, показа, одобрение.

Планируемые результаты:

               Образовательный:

          - овладение базовыми правилами поведения на дороге;

          - анализ готовности решать дорожно-транспортные ситуации;

          - формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге;

          - развитие творчeских способностeй;

          - формирование устойчивого познавательного интерeса.

 

                  Воспитатeльный:

           - формирование культуры повeдения в процессе «общeния» с улицей и в   транспорте;

           - привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

 

                  Социальный:

             - формирование сознатeльного отношения к своим и чужим поступкам;

             - развитие отрицательного отношения к нарушeниям ПДД.

          Данное мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста 5-7

 лет и  может быть промежуточным  или итоговым мероприятием в программе обучения детей ПДД.

          Предлагаемый материал доступен и вариативен, можно заменять игры и эстафеты, на более легкие или усложнять, в соответствии уровня знаний детей поставленным целям и задачам.  Игровая форма проведения позволяет не только увлекательно и занимательно обучать, но и   выявлять знания, умения, навыки детей по ПДД.

Оборудование

    Материал:

  • макет микрорайона «Сосновая поляна», изображения дорожных знаков (пешеходный переход, надземный переход, подземный переход, место остановки автобуса или троллейбуса,) и светофора;
  • карточки с загадками.

Оборудование:

  • музыкальный центр;
  • магнитная доска, магниты;
  • музыкальные заставки В.Я. Шаинского, А. Усачева и А. Пинегина  для эстафет и конкурсов;
  • обручи, 2 шнура, 2 веревки, 2 полоски (10 см шириной);
  • 2 «тоннеля» из мягкого материала.

Основная часть

Сценарий игры -путешествия

                        « В детский сад  по улице ребята идут, дорожные знаки их путь берегут!»

Ход мероприятия

         Звучит композиция А. Усачева и А. Пинегина «Дорога – не тропинка». Дети входят в музыкальный зал, садятся вдоль стены на стульчики. Центральная стена оформлена в виде перекрестка с основными дорожными знаками - пешеходный переход, главная дорога, автобусная остановка, светофор. Перед центральной стеной – макет микрорайона «Сосновая поляна».

Ведущий1:         Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! Мы рады приветствовать вас в нашем зале и предлагаем принять активное участие в игре –путешествии  «В детский сад  по улице ребята идут, дорожные знаки их путь берегут!».

                                         Наш детский сад и дома, где вы живёте находятся рядом с оживлённой проезжей частью. Если мы прислушаемся, то услышим гул от движения множества автомобилей, они мчатся на большой скорости.

Ведущий 2:         Слышите? Дорога полна неожиданностей! Сегодня мы с вами     вспомним и повторим правила дорожного движения.

Ведущий 1:              Скажите, где находится наш детский сад? (обращает внимание детей на макет «Сосновая поляна»).

Дети:                          У поворота с   проспекта Ветеранов на  улицу Пионерстроя.

 

Ведущий 1:                Чем отличаются проспект и улица?

Дети:                          Проспект широкий и длинный. А улица узкая и короткая.

 Ведущий 1:              Верно! Из каких частей состоят проспекты и улицы?

Дети:                         Из проезжей части для транспортных средств, тротуаров для пешеходов,

                                    жилых зданий и магазинов, детских площадок.

Ведущий 1:              Правильно, молодцы! Теперь, посмотрите, пожалуйста, на макет

                                  (воспитатель показывает на макет) вот наш детский сад. Найдите на

                                  макете   дом с номером, который соответствует номеру дома, в котором

                                  вы проживаете, а затем покажите путь вашего следования из дома к

                                  детскому саду. (несколько детей показывают путь следования от дома к  

                                  детскому саду и   рассказывают о нем).

Ведущий 1:          Ребята, наш детский сад находится у поворота  проспекта Ветеранов

                                на улицу Пионерстроя, а как нам  перейти через проспект Ветеранов? (Показывает на макете).

Дети:                 Здесь нет светофора, поэтому это нерегулируемый пешеходный переход.

                           В первой половине пути надо посмотреть налево, убедится, что слева нет

                           транспорта дойти до середины, а во второй половине пути надо посмотреть

                           направо и если   нет транспорта, закончить путь.  

Ведущий 2:       Ребята, мы с вами пересекли проспект Ветеранов, и оказались рядом с

                            дорожным знаком, что это за знак?    

                                           В этом месте пешеход

                                           Терпеливо транспорт ждет.

                                           Он пешком устал шагать,

                                           Хочет пассажиром стать.

Дети:                    Автобусная остановка.  Троллейбусная остановка.

 

Ведущий 2:         Я предлагаю вам прокатится на троллейбусе две остановки?

                                    Проводится игра –эстафета.

                                    (Один из детей становится водителем, остальные-

                                    пассажиры. Водитель троллейбуса держит в руках обруч, пассажиры  

                                   стоят на остановке. Каждый водитель может перевести только    

                                   одного пассажира, который занимает свое место в обруче. Конечная  

                                   остановка там, где установлен знак. Затем пассажир становится  

                                    водителем и бежит   за другим     пассажиром и т. д.)

Ведущий 2:            На какой остановке мы оказались? (обращает внимание детей на макет).

 

Дети:                      На остановке улица Пилютова?

Ведущий 2:           Верно, мы оказались на остановке улица Пилютова, на перекрестке двух 

                                 дорог, проспекта Ветеранов и улицы Пилютова. А что такое

                                перекресток?

Дети:                       Перекресток-это пересечение дорог на одном уровне.

Ведущий1:             Какие бывают перекрестки?

Дети:               У-образный, Т-образный,  перекресток с четырехсторонним  движением, круговой. Наш перекресток Т-образный.

Ведущий 1:           А он регулируемый или нерегулируемый?

Дети:                      Регулируемый перекресток!

Ведущий 1:           А как вы это определили?

Дети:                     На перекрестке  установлен светофор!

Ведущий 1:          А какие светофоры вы знаете?

Дети:                     Транспортные светофоры – три сигнала, пешеходные светофоры- два!

Ведущий 1:           А какой перед нами светофор?

Дети:                     Транспортный светофор!

Ведущий 1:           Верно ребята!

                                У любого перекрестка

                                Нас встречает светофор

                                И заводит очень просто

                                С пешеходом разговор:

                                У меня окошка три,

                                При переходе на них посмотри!

                                А вы знаете, как выполнять команды светофора?

  Дети:                         Знаем.

   

Ведущий 1:        Сейчас я проверю, как вы знаете. Я буду читать вам стихи из «Азбуки

                              Безопасности» Олега Бедарева, а вы все вместе дружно называете

                              цвет светофора, который нужно зажечь.

                                         

Внимание! Я начинаю:

Есть сигналы светофора,

Подчиняйтесь им без спора.

Бурлит в движении мостовая -

Бегут авто, спешат трамваи.

Скажите правильный ответ:

Какой для пешеходов свет?

(Участники отвечают - КРАСНЫЙ).

Правильно! Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Особый свет - предупрежденье!

Сигнала ждите для движенья.

Скажите правильный ответ:

Какой горит при этом свет?

(Участники отвечают - ЖЕЛТЫЙ).

Правильно! Желтый свет - предупрежденье!

Жди сигнала для движенья.

Иди вперед! Порядок знаешь,

На мостовой не пострадаешь.

Скажите правильный ответ:

Какой для пешеходов свет?

(Участники отвечают - ЗЕЛЕНЫЙ).

Правильно! Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

Ведущий: Давайте повторим еще раз.

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет - предупрежденье!

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут. (Дети повторяют хором).

   Ведущий 2:           А теперь  я предлагаю вам  прокатится  в обратную сторону на двух

                                  автобусах   три остановки. На какой остановке мы окажемся? (обращает

                                   внимание детей    на макет).

Дети:                       Улица Пионерстроя 14.              

                                 Проводится игра –эстафета.

Ведущий 2:          Делимся также на две команды. По команде «Марш!» первые игроки

                              быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам,

                              огибают их, возвращаются в колоны, где к ним присоединяются вторые

                                по счету игроки и вместе они снова проделывают тот же путь и т. д.  

                               Играющие держат друг друга   за локти. Когда автобус (передний игрок-

                               «водитель») возвратится на  место  с  полным составом пассажиров, он

                               должен   подать сигнал.    Выигрывает команда, первая прибывшая на

                               остановку.

Ведущий 2:        Ну вот мы и приехали на остановку улица Пионерстроя 14.

                             Прежде чем мы вернемся в детский сад, я предлагаю вам поиграть еще в

                             одну   игру, но сначала назовите, какие пешеходные переходы есть рядом с

                             нашим    детским садом.

Дети:                  Наземные регулируемые и нерегулируемые.

Ведущий 2:       А какие еще пешеходные переходы вы знаете?

 

Дети:                  Надземные, подземные.

                            Проводится игра -эстафета «Переход»

                            Дети делятся на две команды, каждая команда должна пройти полосу

                         препятствий: скамейка –надземный переход, модуль-тоннель – подземный

                         переход, скакалка –наземный пешеходный переход (расставлены дорожные

                         знаки «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Надземный переход).

Ведущий 1:    О переходах вспомнили, возвращаемся в детский сад.

                     

                      Дети показывают на макете и рассказывают путь следования от остановки к  

                    детскому саду.

Ведущий 1: Вот мы и вернулись в детский сад. В заключении нашего путешествия я вам

                      предлагаю поиграть еще в одну игру «Продолжи предложение».

                     

                               

Игра "Продолжи предложение"

Ведущий читает предложения детям каждой команды поочередно, если дети одной команды дали неверный ответ, то задание адресуется другой команде и т.д.

Ведущий 1:          Правила дорожного движения надо знать и соблюдать для того,

                               чтобы……

Дети:                     Чтобы не попасть в аварию;

                               Чтобы правильно переходить проезжую часть;

                               Чтобы уметь читать знаки дорожного движения;


Ведущий 1:          Пешеходы должны двигаться……. 

Дети:                     Пешеходы должны двигаться по тротуару;

                            Пешеходы должны двигаться по тротуару справой стороны;

                               Пешеходы должны двигаться по пешеходному переходу;

                               По пешеходной дорожке.

Ведущий 1:          Мы никогда не нарушаем……… 

Дети:                     Правила дорожного движения;


Ведущий 1:          Проезжую часть можно переходить только 

Дети:                     По пешеходному переходу;

                               По подземному пешеходному переходу;

                               По надземному пешеходному переходу;


Ведущий 1:          Кататься на велосипеде можно….. 

Дети:                     По специальной велосипедной дорожке;

                               На стадионе;

Ведущий 1:           Можно переходить проезжую часть  ( цвет сигнала светофора)…… 

Дети:                     Только на зеленый сигнал светофора.

Ведущий 1:           На мигающий зеленый сигнала светофора

Дети:                     Нельзя идти.

                               Потому, что он скоро погаснет и можно не успеть перейти

                               проезжую часть.

Ведущий 1:          Молодцы, ребята! Сегодня вы показали не только знания, но

                               ловкость и смекалку.  А чтобы вас было видно на улицах и

                               дорогах нашего города мы вам подарим светоотражатели.  

Заключение

            В этой работе показано, как с помощью игр можно интересно, занимательно и увлекательно не только обучать дошкольников Правилам дорожного движения, но и проводить педагогическую диагностику по выявлению знаний, умений и навыков детей.

        Возможно предупредить ряд дорожно-транспортных происшествий, своевременно оценивая уровень развития психофизических способностей восприятия детьми дорожной обстановки, и проводя его коррекцию.

          Обучая детей Правилам дорожного движения, мы обеспечиваем безопасность их жизни и сохраняем ее.

Литература

  1. Бордачева И.Ю. Наглядно –дидактическое пособие Дорожные знаки : Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014
  2. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014
  3. Степаненкова Э.Я., Филенко М. Ф. Дошкольникам о правилах дорожного движения. М., 1979.
  4. Обучение детей дошкольного возраста безопасному поведению на дороге и правилам дорожного движения./ Автор-составитель Н. Н. Зверева/ под ред.   Д. А. Рытова. – СПб., 2013
  5. Правила дорожного движения РФ.- М.: АСТ, 2014

Литература в электронном виде:

  1. А.Б.Вайнер Стихи и песня по ПДД для начальной школы

Социальная сеть работников образования
http://nsportal.ru/forum/nachalnaya-shkola/2013/09/19/stikhi-i-pesnya-po-pdd-dlya-nachalnoy-shkoly( дата обращения 19.11.17)

  1. Азбука безопасности. Стихи о правилах дорожного движения для детей

http://azbez.com/node/1702 (дата обращения 21.11.17)

Музыкальное сопровождение:

  1. Музыка минус. Владимир Шаинский

       http://x-minus.org/artist/15496/ (дата обращения 21.11.17)

Приложение 1

При обучении детей правилам дорожной безопасности широко можно использовать самые разнообразные игры:
• с элементами физических упражнений и спорта;
• ролевые и ситуативные игры;
• театрализованные и игры-драматизации;
• дидактические;
• с использованием макетов;
• компьютерные;
• интеллектуально-познавательные. 

Представляю некоторые, на мой взгляд, эффективные игры и беседы по изучению и закреплению знаний по ПДД.


Игра на макете «Водители и пешеходы» 
Цель: выявить знания и практические умения детей по ПДД
Материал: макет с изображением дороги, перекрёстков, дорожные знаки, светофоры, транспортные игрушки, фигурки пешеходов.
Воспитатель предлагает одним ребятам быть водителями, а другим пешеходами.
Ход игры: Водителю и пешеходу предлагается пройти определённый маршрут на макете с соблюдением Правил дорожного движения и объяснением своих действий при движении. 
Задания:
- расставь дорожные знаки на перекрёстке;
- расставь светофоры для пешеходов и для транспорта;
- кому из пешеходов разрешено движение?;
- какой транспорт может сейчас начинать движение?
- покажи, как пешеход должен переходить проезжую часть?
- покажи «стоп линию», у которой водитель должен остановиться»;
- покажи дорожную разметку, какую ты знаешь, 
- какое назначение сплошной линии? 

Игра на макете «Помоги пешеходу пройти безопасный путь» 
Цель: выявить знания и практические умения детей по ПДД
Материал: макет с изображением дороги, перекрёстков, дорожные знаки, светофоры, фигурки пешеходов
Ход игры: Ребёнку предлагается провести пешехода по определённому маршруту на макете с соблюдением Правил дорожного движения и объяснением своих действий при движении. (Перейди проезжую часть - объясни свои действия и т.п.)


Игра – задание «Собери светофор» 
Цель: выявить знания детей о сигналах пешеходного и транспортного светофоров их сходства и различия.

Материал: Изображение транспортного и пешеходного светофора, схематичные элементы светофоров (два прямоугольника  серого цвета и вставляющиеся в них кружки красного, зеленого и желтого цветов)

Ход игры: Воспитатель предлагает  детям задания и просит объяснить их свои действия. 

 Задания:
- собери пешеходный светофор;
- собери транспортный светофор;
- посмотри, чем они похожи и чем отличаются?;
- для чего нужен жёлтый сигнал на транспортном светофоре?
- на какой сигнал светофора ты будешь переходить проезжую часть?

Игра «Давайте познакомимся!» 
Цель:
 выявить знания детей об определённых знаках, умении рассказать о дорожном знаке в определённой последовательности: как называется дорожный знак, как узнать, назначение (геометрическая форма, цвет, символ)

Материал: Колпачки из ткани на пальчики с наклеенными  на них дорожными знаками.

Ход игры: Воспитатель одевает ребенку на указательный палец колпачок на пример: «Пешеходный переход»,  и говорит:

- Я знак «Пешеходный пешеход», синий квадрат, внутри белый треугольник, с шагающим человечком, я  помогаю пешеходам переходить проезжую часть и т.д.

Приложение 2

Дорожные знаки

Знак Опасный поворот направо

 «Опасный поворот»

Знак Место остановки автобуса или троллейбуса

 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»

Знак Место остановки трамвая

 «Место остановки трамвая»

Знак Пешеходный переход

 «Пешеходный переход»

Знак Подземный пешеходный переход

 «Подземный пешеходный переход»

Знак Надземный пешеходный переход

 «Надземный пешеходный переход»

                         

Приложение 3

https://lh3.googleusercontent.com/-N0QcNG7BxPI/WbBQXNcEiBI/AAAAAAAADi8/OTpf0WbVEX8jViu0JYbnNjGumNTR4p_7gCMQCGAYYCw/s400/IMG_9024.JPG

Просмотр обучающих мультфильмов.

https://lh3.googleusercontent.com/-ozZ6OANC8NQ/WbBQg3WOGTI/AAAAAAAADjI/uhZXxzlYudUCHel3-kVNUXI2zjyOWip2QCMQCGAYYCw/s400/IMG_9060.jpg

Знакомимся с макетом  «Сосновая поляна»

https://lh3.googleusercontent.com/-zPzIapU_OuE/WbBQjx4FewI/AAAAAAAADjQ/GWSoqHCQBck8BDCyeOWCKcm_B4lkENVbgCMQCGAYYCw/s400/IMG_9067.JPG

Беседы по правилам дорожного движения.

https://lh3.googleusercontent.com/-vgenb9q6Ea4/WbBQt_q3vkI/AAAAAAAADjo/LlRjVqESiZQJV3eg6r1aWAtYmdeIbct1gCMQCGAYYCw/s400/IMG_9090.JPG

 Светоотражатели своими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...

Игры игры-путешествия, алгоритмические игры, логические задачи

Игры-путешествия:1. «В гостях у Лесовичка». Цель:Учить детей отгадывать загадки, закреплять навыки речи- доказательства.Ход игры:В гости к детям приходит старичок-лесовичок и приглашает детей в ...

Презентация «Дидактическая игра «Путешествие по сказкам» Дидактическая игра " Путешествие по сказкам. Для старшего дошкольного возраста.

Презентация «Дидактическая игра «Путешествие по сказкам»Дидактическая игра " Путешествие по сказкам. Для старшего дошкольного возраста....

Игра на тему "Космос" в 1 младшей группе №1 «Медвежата» Конспект игры-путешествия для детей 2-3 лет. Тема: «Космос» Тема: Путешествие в космос. 20.10.2021 г.

Игра на тему "Космос" в 1 младшей группе №1 «Медвежата»Конспект игры-путешествия для детей 2-3 лет. Тема: «Космос»Тема: Путешествие в космос.Цель: сфо...