Презентация к непосредственно образовательной деятельности по развитию речи на тему "Безопасность дома" для детей среднего дошкольного возраста.
презентация к уроку по обж (средняя группа)

Новикова Оксана Александровна

Презентация "Безопасность дома"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.bezopasnost_doma.pptx2.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Привет, ребята! А вы знали, что опасности нас могут подстерегать и дома, если мы будем не очень аккуратными и внимательными. Сегодня мы поговорим об этом и о том, как нужно себя вести, чтобы избежать неприятных ситуаций, и чего делать нельзя.

Слайд 2

Первое, о чем мы поговорим – колющие и режущие предметы. Назовите, какие вы знаете. Ни в коем случае нельзя играться с этими предметами – ножами, гвоздями, ножницами, иголками, булавками, спицами - можно очень сильно пораниться! Они всегда должны лежать на своих местах. И нельзя брать их без необходимости. А можно ли отвлекать, толкать другого, если он режет, шьет, прибивает гвоздь? Что может при этом случиться? Нельзя отвлекать людей, если у них в руках опасные предметы, ведь они могут тоже пораниться. А что нужно сделать, если вы все таки поранились? Нужно немедленно позвать на помощь взрослых.

Слайд 3

А вот в каждом доме есть лекарства и бытовая химия. А кто знает, что такое бытовая химия? Это стиральные порошки, средства для мытья посуды, средства от тараканов и многое другое. Ни в коем случае не открывайте никаких упаковок с бытовой химией. Химикаты – это яд, И не только для ребят!

Слайд 4

Скажите мне пожалуйста, почему нельзя брать лекарства и градусники? Во-первых, это не вкусно, а во-вторых, неправильно принятое лекарство может оказаться ядом! Ребята, если вы случайно найдёте таблетку, её ни в коем случае нельзя класть в рот. Даже если она очень похожа на маленькую конфетку. Отдайте ее взрослым. ЗАПОМНИТЕ, ДЕТКИ, ТАБЛЕТКИ – НЕ КОНФЕТКИ! Ещё ребята у взрослых есть такие шкафчики или сундучки с лекарствами. Их называют домашними аптечками. Никогда не открывайте туда дверцу. Это может плохо закончиться! Мы дома играем спокойно одни Наш дом безопасен и знаем все мы: (дети идут по кругу) Иголки в игольнице мирно лежат На полке повыше нам их не достать. (показывают руками) А ножницам место, конечно, в чехле Они не игрушка ни мне, ни тебе. (показывают руками ) Мы дома играем спокойно одни Наш дом безопасен уверены мы! (идут по кругу) А сейчас немного отдохнем.

Слайд 5

Дети, кухня – не место для игр! Вы можете нечаянно прикоснуться к горячим предметам и обжечься. Ещё хуже, если вы прольёте на себя горячий суп или чай. Так же нельзя играться со спичками и с плитой. Это может привести к пожару. Ребята, назовите опасные горячие предметы, которые есть на кухне.

Слайд 6

Мне сегодня сказали что электроприборы, которые находятся у нас дома, могут быть опасными. Вспомните и назовите, какие электрические приборы есть у вас дома. Никогда не трогайте провода и сами электроприборы мокрыми. А если вы почувствовали запах горелого, увидели задымившийся проводок или заметили, что розетка или вилка при работе нагревается, немедленно скажите об этом взрослым. Всё это может привести к пожару! И никогда не суйте пальцы и другие не подходящие предметы в розетку! Это очень опасно, вас может ударить током!

Слайд 7

Выйдешь на балкон – так знай: Там на стулья не вставай! Это может быть опасно – С высоты лететь ужасно. На перила не взбирайся, Низко не перегибайся – Будет сложно удержаться… Ты ж не хочешь вниз сорваться? ЗАПОМНИТЕ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫСОВЫВАЙТЕСЬ ИЗ ОТКРЫТОГО ОКНА И НЕ ИГРАЙТЕ НА БАЛКОНЕ! ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО!

Слайд 8

Ну, вот, ребята, вы посмотрели, что может случиться, когда вы остаётесь дома одни. Надеюсь, вы запомнили, как надо себя вести в этих сложных ситуациях и что нужно делать, чтобы их избежать. А самое главное: запомните! В любом экстренном случае всегда сообщите взрослым: родителям, соседям или специальным службам: пожарной охране, милиции, скорой помощи, а они всегда придут на помощь к вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей у детей раннего дошкольного возраста.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей у детей раннего дошкольного возраста. Тема: «Прокати мяч в ворота» (интегрированное). НОД направлена закрепление предст...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Поможем Винни-Пуху» для детей среднего дошкольного возраста

использование технологий исследовательской деятельности и технологии решения задач...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста

Цель конспекта: формирование у детей интереса к образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.В конспекте решаются образовательные, развивающие, воспитате...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Домашние животные» Для детей среднего дошкольного возраста

Конспект  непосредственной образовательной деятельностиНа тему «Домашние животные»Для детей среднего дошкольного возраста Тема:«Домашние животные»Цель:Закрепить и рас...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Страна Светофория» (для детей среднего дошкольного возраста)

Каждый из вас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым. И каждый уверен, что его-то сообразительный малыш под колесами автомобиля уж точно не окажется. Но если ребенок вовремя не пришел домо...