ФОТООТЧЕТ "Дорожные игры в павильоне".
материал по обж (подготовительная группа)

Волкова Олеся Геннадьевна

Правила дорожного движения едины для детей и взрослых, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения. В этом принимают  участие наши родители, все специалисты и воспитатели, а  в дальнейшем будет школа, а также все окружающие ребенка люди.            

Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах мы осуществляем  несколькими путями:

  • Прежде всего – через непосредственное восприятие окружающего

мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимают  и называют предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируют  эти отношения и делают  выводы.

  • Второй путь – познание действительности через рассказы

родителей, воспитателей, через занятия,  чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач  и видеофильмов,  через подвижные игры.     

Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью.

Поэтому наша главная задача как воспитателей доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Фотоотчет.775.94 КБ

Предварительный просмотр:

ФОТООТЧЕТ

"Дорожные игры в павильоне".20210609_100525.jpg20210609_100715.jpg20210609_101254.jpg20210609_101704.jpg20210609_102339.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мнемотаблица для разучивания стихотворения Павильонный зал из книги О.Тарутина "Что я видел в Эрмитаже"

Если кто-то, даже  сонный,в зал забрел бы Павильонный,вмиг бы тут проснулся он,восхищен и поражен!Всё тут арочно-сквозное,невесомое,резное,и сверкания полнакружевная белизна!А еще -  журчат ...

Развивающая среда на участке детского сада «Павильон»

Развивающая среда на участке детского сада «Павильон»Добрый день, уважаемые коллеги! В своих предыдущих публикациях я рассказывала о развивающей среде на участке детского сада, об уго...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познанию в подготовительной группе Тема: «Экскурсия на ВДНХ в павильон «Золотой колос»».

Задачи1.Уточнить и обобщить представления детей о процессе выращивания хлеба;расширять знания детей о профессиях, участвующих в выращивании и изготовлении хлеба 2.Развивать познавател...

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Методическая разработка музейно-образовательного проекта для детей подготовительного к школе группы (6-7 лет) «Урок в музее», номинация «Музейный объект».Тема проекта:«Каслинский чугунный павильон»

В последнее время в системе дошкольного образования появляются новые формы, методы и приемы организации обучения и воспитания детей. Одной из новых отраслей современной педагогической науки, которая а...