Игры по ПДД
материал по обж (старшая группа)

Кулешова Марина Алексеевна

Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения;

- продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;

- повторить сигналы светофора;

- повторить дорожные знаки.

Задачи: - обобщить знания детей о ПДД через игровые ситуации, формировать умение правильно вести себя на улице города;

- развивать двигательные навыки и физические качества, координацию движений, ловкость и быстроту;

-формировать у воспитанников ценности ЗОЖ;

- воспитывать организованность, выдержку, чувство коллективизма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_po_pdd.docx749 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижная игра «Сигналы светофора»

Цель:

Упражнять детей действовать по сигналу

Развивать внимание, ориентировку в пространстве

«Светофор».

приглашает танцевать, а мы посмотрим, какие вы внимательные.

Светофор показывает детям цвета:

Красный – погрозите друг другу пальцем

Желтый – прыжки на месте

Зелёный- танцуют

Инструктор:

Ребята, а сейчас я проверю, как вы знаете правила дорожного движения. Для этого мы проведём соревнование, чья команда лучше справится, та и победит.

                               «Пешеходный переход».

Первый игрок (командир команды) с рулем добегает до обозначенной линии, дорожный знак «пешеходный переход, возвращается к своей команде, передает эстафету. Следующие добегают до знака и возращаются передают эстафету

«Автобусы».

Водитель «автобуса» с помощью обруча по одному перевозит «пассажиров» до остановки и едет за следующим «пассажиром» и так перевозится все игроки.

«Пешеходный переход»

Построить пешеходный переход:Чья команда выложит быстрее пешеходный переход из белого и черного картона, та и победит.

Рисуем плакат по правилам дорожного движения.

Просмотр видео мультфильма «Что такое ЮИД» и ПДД

Игра «Будь внимательным!»

Дети запоминают, что и когда надо делать. Идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения. По сигналу: «Светофор!» - стоим на месте; по сигналу: «Переход!» - шагаем; по сигналу: «Автомобиль!» - держим в руках руль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Назови профессию», «Исправь ошибку». • Обсуждение пословицы

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Наз...