Консультация "Один дома"
консультация по обж

 Если ваш ребенок находится дома один, обязательно научите его НЕ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРЬ НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odin_doma.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

«Один дома» Правила безопасного поведения.

1. Если ваш ребенок находится дома один, обязательно научите его НЕ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРЬ НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ!

Даже если они представляются сотрудниками Горгаза, ЖКХ, полиции или других ведомств.

Даже если они настаивают и упорно требуют открыть по причине затопления водой соседей снизу.

«НЕ ОТКРЫВАТЬ НИКОМУ!» — даже если в дверь стучат и просят о помощи. Часто преступники пытаются разжалобить ребенка под видом старенькой бабушки, которой необходима помощь. Поэтому объясните ему, что злоумышленники бывают очень хитрыми и коварными. А бабушке обязательно помогут взрослые соседи.

Ребенок твердо должен знать, что ДВЕРЬ ОТКРЫВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО! А для решения любой проблемы нужно позвонить родителям и рассказать о случившемся.

2. В том случае, если в дверь квартиры кто-то упорно пытается проникнуть, угрожает и кричит, ребенок должен знать, куда он может обратиться за помощью.

Выучите с ним номер телефона единой службы спасения 112 и обязательно проведите разъяснительную беседу по поводу использования данного номера — объясните, что ЗВОНИТЬ по нему С ЦЕЛЬЮ ШУТКИ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!

3. Обязательно договоритесь с ребенком о том, что, если ему вдруг станет страшно одному дома, он может позвонить вам и рассказать о своих страхах.

А еще — обязательно придумайте СЛОВО-ПАРОЛЬ, которое будет использоваться вашей семьей в случае непредвиденных ситуаций.

Например, если ваши руки заняты и ключи достать нет возможности, а дотянуться до кнопки звонка возможно. Ребенок спрашивает: «Кто?», вы отвечаете этим паролем. В таком случае ребенок спокойно открывает вам дверь.

С его помощью вы сможете обезопасить вашего ребенка, когда он находится дома один.

Научите его никому не рассказывать о нем, ведь это СЕКРЕТ именно ВАШЕЙ СЕМЬИ.

Памятка для детей

Вспомним и памятку для детей с правилами поведения в различных местах и ситуациях, позволяющими уменьшить вероятность возникновения опасной ситуации при общении с незнакомыми людьми.

  • Не задерживайтесь на улице после учебных занятий, особенно с наступлением темноты.
  • Не посещайте отдаленные и безлюдные места.
  • Всегда предупреждайте родственников о том, куда идете, и просите их встретить вас в вечернее время.
  • Будьте бдительными, находясь поблизости от незнакомого человека.
  • Никогда не разговаривайте с незнакомцем.
  • Не сообщайте незнакомому человеку личную информацию (адрес места жительства, телефон, сведения о родителях и другие сведения).
  • Никуда не ходите с незнакомыми людьми, не попадайтесь на их уловки.
  • Не принимайте от незнакомых людей подарки и не соглашайтесь на их предложение пойти с ними.
  • Не садитесь в автомобиль к незнакомым людям.
  • Подходя к дому, обратите внимание, не идет ли кто-либо следом.
  • Если в доме есть домофон, перед входом в подъезд позвоните в свою квартиру и попросите родителей вас встретить.
  • Если незнакомый человек уже находится в подъезде, сразу же выйдите на улицу и дождитесь, когда в подъезд войдет кто-то из взрослых жильцов дома.
  • Не входите в подъезд и/или лифт с незнакомыми людьми. Входите в лифт, только убедившись, что на площадке нет постороннего, который вслед за вами войдет в кабину. Если в вызванном лифте уже находится незнакомый человек, не входите в него.
  • Не разговаривайте с незнакомыми людьми и не впускайте их в квартиру.
  • Не выходите на лестницу в позднее время.
  • Избегайте общения с пьяным человеком.
  • Научитесь быть наблюдательными.
  • Будьте бдительны, не трогайте незнакомые подозрительные предметы.
  • Идти в школу и возвращаться с учебных занятий домой желательно в группе.
    Будьте здоровы, берегите себя и своих близких!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад для воспитателей Дома ребёнка «Куклотерапия как эффективный метод развития речи детей младшего дошкольного возраста в условиях Дома ребёнка»

Куклотерапия позволяет ребёнку с проблемами в развитии из пассивного слушателя постепенно превращаться в активного соучастника игры. Кукла учит, воспитывает, развивает, дарит положительные эмоции ребё...

Выпускники детского дома: проблемы, поиски решений, результат. (из опыта работы) Калинина Наталья Ильинична – воспитатель высшей квалификационной категории КГБОУ для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей Алтайского детского дома им. В.

работа направлена на развитие взаимосвязи личности ребенка с социальной средой, развитию способности воспитанников к мобилизации жизненного опыта в нужный момент, формированию познавательной и социаль...

Игры по дороге домой и дома

Образование ребенка (воспитание, обучение и, как следствие, развитие) не ограничивается и не исчерпывается детским садом....

Консультация для родителей, воспитывающих детей дома "Организация двигательной активности детей дома"

Консультация для родителей, воспитывающих детей дома "Организация двигательной активности детей дома" посвящена вопросам физического воспитания детей не посещающих детские образовательные учреждения....