Мюзикл "Кошачья история"
материал по обж (подготовительная группа)

Моногарова Надежда Петровна

Сценарий мини-спектакля по правилам дорожного движения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myuzikl_koshache_proisshestvie.docx34.96 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад № 450 Рябинка»

Мюзикл по правилам дорожного движения

«Кошачья история»

        Музыкальные руководители:

Моногарова Надежда Петровна

Тихова Виктория Юрьевна

     

Цель: формирование основ безопасности поведения детей на дороге.

Задачи:

  • научить соблюдать правила безопасного поведения при самостоятельном движении по дороге;
  • продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;
  • систематизировать знания детей о правилах дорожного движения путём проигрывания проблемных ситуаций.

На центральной стене, на экране изображение города, движение машин.

На переднем плане дома, в них живут кошки.

Звучит вступление к песне М. Протасова «Если кошка умывается»,

в окне одного из домов появляется кошка Машка.

Дети (поют):  У окна в уютном домике,

Тосковала кошка Машка.

Умывалась белой лапкою,

И гадала на ромашке.

Целый день смотрела пристально

На соседское окно.

И с друзьями не ходила

Ни на танцы, ни в кино.

Припев: А в народе, а в народе ходит присказка:

Если кошка умывается,

Если кошка умывается,

Кошка умывается,

Значит, кто-то к кошке в гости,

В гости собирается, в гости собирается.

Зря тоскует кошка милая,

У неё чудесный хвостик.

Пусть почаще умывается,

И придёт Василий в гости.

Прибегут котята тоже,

Только двери отворишь.

Принесут букет ромашек,

И хорошенькую мышь.

Припев: А в народе, а в народе ходит присказка:

Если кошка умывается,

Если кошка умывается,

Кошка умывается,

Значит, кто-то к кошке в гости,

В гости собирается, в гости собирается.

На слова 2 куплета из дома выходит кот Василий и котята.

Переходят дорогу по переходу, смотрят на светофор.

Идут в гости к кошке.

На припев по дороге едет машина.

Ребёнок:          Движеньем полон город,

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день, и ночь горят!

Звучит вступление к песне М. Протасова «Ромашковая кошка»,

появляется кошка Машка, танцует на дороге.

Дети (поют): Весёлый жёлтый лучик сиял на небесах,

Из дома вышла кошка с цветочками в руках.

Вся юбочка в горошках, а шляпка, просто, ах!

Спешит к подруге кошка с цветочками в руках! (2 р.)

Звучит сигнал клаксона, визг тормозов, свисток полицейского.

Кошка падает от испуга. Рядом останавливается машина.

Все выбегают из домов, показывают на кошку, сокрушаются.

Полицейский:  Свернул водитель круто,

Вспотел, как никогда:

Ещё одна минута –

Случилась бы  беда!

Водитель:          А потом пешеход удивляется:

Почему все машины ругаются?

И от страха таращат глаза –

Отчего так скрипят  тормоза?

Кот Василий:   В гости кошка шла, бежала,

Чуть под транспорт не попала!

Все:                    Потому что была невнимательна!

Кошка (поёт): На сверкающем асфальте,

Вы мне верьте, иль не верьте,

Я кружилась, танцевала,

Невнимательной была я!

У меня глаза светились,

Я собою любовалась.

Почему же, почему же

Влево, вправо не смотрела?

Мяу, ой, как стыдно мне,

Мяу, ой, как стыдно мне.

Почему же, вы скажите,

На дорогу не смотрела?

Котята:              У тебя болит нога?

Не нужны ли доктора?

Не смотри ты грустным взглядом –

Помощь близко, доктор рядом!

Видишь, знак – и он гласит:

Медицинский пункт открыт!

Дети показывают на «медпункт».

На экране -  едет скорая помощь.

Выбегает доктор, лечит кошку.

Доктор:              Шагая осторожно,

За улицей следи.

И только там, где можно

Её переходи!

При объяснении значения знаков, они появляются на экране.

Полицейский:  Вот видишь, стоит светофор,

И известно всем с давних пор,

Для чего светофору три цвета,

В этом нет никакого секрета.

Красный свет – стоять на месте!

На дорогу нет пути!

Под машину вы не лезьте –

Запрещается идти!

Если жёлтый загорится,

Это значит, что опять

Переход освободится –

Надо только подождать!

А цвет зелёный говорит –

Вот теперь вам путь открыт!

Котята:              У дороги – не играй,

На неё  не выбегай!

Вдруг, споткнёшься, упадёшь –

Под колёса попадёшь.

 

Вот висит, к примеру, знак –

Он ведь здесь не просто так.

«Пешеходный переход» -

Его знает весь народ,

На ту сторону дороги

Тебя легко он проведёт!

Василий:           Когда ты учишь правила,

То помни наперёд –

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход!

Водитель:          Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил.

Ведь совсем не просто так,

Здесь поставлен этот знак!

Кошка:              Поняла! Быть нельзя невнимательной,

Надо правила знать обязательно!

Полицейский:  И не только твёрдо знать,

Но и строго выполнять!

Все герои выходят на финальную песню.

Дети (поют):     Вы послушайте, ребята, мы хотим вам рассказать:

То, что правила движенья, надо строго выполнять.

Мы решали, мы гадали, как об этом рассказать,

Наконец, мы сочинили: раз, два, три, четыре, пять.

Раз – смотрите на дорогу, два – спешите к переходу,

Три – гляди на светофор, он помощник с давних пор.

А четыре, ты в пути, автобус сзади обходи.

Пять похож на два и три – влево, вправо посмотри.

Правил много есть хороших, надо твёрдо вам их знать.

Приходите к нам, ребята, будем вместе изучать.

Правил много есть хороших – раз, два, три, четыре, пять!

В сценарии используются стихи С.Михалкова, С. Захарова, песни М. Протасова, Пинегина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.

Программные задачи занятия:   - Продолжить  закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...

"О чём расскажут улицы Коломны" - история России в истории города.

Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе....

Паспорт проекта "Изучение с дошкольниками истории России на основе знакомства с историей семьи" Тебякина Инна Петровна МБДОУ №7 "Золотая рыбка" г. Тамбов

Паспорт проекта «Изучение с дошкольниками истории Россиина основе знакомства с историей семьи»творческое название: «Моя семья – мое богатство». Вид проекта: информационно-творческий.Авторы проект...

"Из истории мяча 1 часть: Информационно теоретическая история мяча; 2 часть: Мастер-класс"

"Из истории мяча 1 часть: Информационно теоретическая история мяча; 2 часть: Мастер-класс"...

Проект к дню Победы. "История моей семьи в истории страны".

Укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников через совместные мероприятия с участием детей, педагогов, родителей. Формирование знаний о Великой Отечественной войне через различные виды де...

Проект "История моей семьи в истории моей страны"

Совместная исследовательская деятельность дошкольников, родителей и педагогов по изучению истории семьи и рода....