Дидактическая игра «Хорошо – плохо»
учебно-методическое пособие по обж (старшая группа)

Давиденко Ирина Александровна

Дидактическая игра «Хорошо – плохо»

Цель: Формировать у детей представления о хороших и плохих поступках, поведении, умении правильно оценивать себя и других.

Задачи:

  • Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;
  • Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений  с окружающими людьми и природой;
  • Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям  и окружающему миру;
  • Развивать умение сотрудничать.

Игровой материал представляет собой карточки с изображением различных ситуаций, а также круги двух цветов (зелёные и красные).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Хорошо-плохо"

В игре дети усваивают нормы поведения в социуме....

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ХОРОШО – ПЛОХО»

Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание....

Дидактическая игра "Хорошо - плохо"

Дтдактическая игра "Хорошо - плохо" для детей младшего дошкольного возраста....

Дидактическая игра "Хорошо-плохо"

Во время игры  учиться различать хорошие и плохие поступки, объяснять свой выбор...

Дидактическая игра "Хорошо-плохо"

Дидактическая игра "Хорошо плохо"...

Дидактическая игра "Хорошо - Плохо", созданная в рамках акции "Мой безопасный зимний двор"

Зима, с одной стороны для большинства детей и взрослых это радость, веселье;             с другой стороны зима - это множество непредвиденных обстоятельств, которые ...

Дидактическая игра "Хорошо-плохо"

На современном этапе развития общества требуется новый тип личности ,  обладающий глубокими знаниями об окружающем мире ,умеющей выбирать правильное поведение ,здоровый образ жизни. В воспитании ...