Дидактическая игра "Хорошо-плохо"
учебно-методический материал (старшая группа)

Невзорова Наталья Викторовна

Во время игры  учиться различать хорошие и плохие поступки, объяснять свой выбор

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did_igra.docx564.56 КБ

Предварительный просмотр:

Д/ и «Хорошо-плохо»

Цель: оценить поступки и действия с двух позиций: хорошо это или плохо? Учить правильно объяснять свой выбор, формировать чувство бережного отношения ко всему живому. Развивать внимание, нравственные качества детей.

Ход игры

Играют от 2 до 4 детей. Детям предлагается рядом с улыбающимся солнышком расположить карточки с хорошими поступками, а грустным – карточки с плохими поступками. Объяснить свой выбор.

C:\Users\ps\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20191105_211310.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....