Творческое эссе по безопасности : "Я отвечаю за безопасность".
опыты и эксперименты по обж (подготовительная группа)

Помельцева Марина
Эссе представляет собой опыт работы педагога по безопасности жизнедеятельности детей в детском саду. Педагог помогает получить необходимые знания и умения по безопасности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Помельцева Марина Владимировна

Воспитатель детского сада №161 Частного дошкольного образовательного учреждения Открытого Акционерного общества "Российские железные дороги"

Телефон: (383-61) 2-99-07

Факс: (383-61) 7-27-83

E-mail: ndou.ds161.bar@yandex.ru

Сайт ДОО: http://дс161ржд.рф

Творческое эссе

«Я отвечаю за безопасность»

«Безопасное детство - счастливое детство». Именно то зернышко, которое взрослые посеют  в ребенке с самого детства, прорастет потом с колоссальными знаниями и навыками. С  раннего детства в моей семье мне прививались не только нормы правильного поведения в социуме, но и азы безопасности жизнедеятельности. Дома очень часто проигрывались ситуации, как бы я правильно поступила, оставаясь дома одна, при пожаре, при встрече с незнакомым человеком, во время природных аномалий, на дороге.

        Именно эти знания, полученные в раннем детстве, благодаря моим родителям, а в дальнейшем и педагогам в школе, институте помогают мне жить и правильно действовать в любых ситуациях.

        Выбрав для себя еще школьницей работу педагога, я понимала, что это труд не из легких, но такой интересный, увлекательный и именно здесь обязательно пригодятся мои знания, заложенные в детстве о безопасности жизнедеятельности. В своем учреждении веду кружок «Дорожная азбука», который  ребята с удовольствием посещают. Много не только интересной,  а главное полезной информации дошколята получают в кружке, делятся дома, со своими друзьями  впечатлениями и знаниями, поделками, рисунками и просто эмоциями.

        Работа с детьми подразумевает не только их образовательную направленность, но первостепенной задачей педагога является безопасность своих воспитанников. Вот вопрос: «Как же деткам эти знания привить?» А ответ прост: «Только проигрывая все ситуации везде: на участке во время прогулки, в группе,  на дороге,  поднимаясь и спускаясь по лестнице, выходя за территорию детского сада на экскурсии».  Как же замечательно видеть и осознавать, что ребята запомнили, впитали то, что им так необходимо и жизненноважно  будет всегда и в любой ситуации.

        Подводя итог к своим размышлениям, приходим к выводу, что отвечать за безопасность в детском саду его маленьких жителей - это ежедневная, интересная, кропотливая, ответственная работа, но именно от основ, азов о безопасном поведении, полученных в раннем детстве зависит их счастливое будущее!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"

Цель:1.     Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2.     Обеспечить д...

Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"

Цель:1.     Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2.     Обеспечить д...

Краткосрочный познавательно-творческий проект в средней группе "Радуга" по безопасности

Вопрос о формировании основ безопасности жизнедеятельности является актуальным. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в социально адаптированной личности. Неопределенность современн...

Краткосрочный познавательно - творческий проект в средней группе «В СТРАНЕ БЕЗОПАСНОСТИ»

Вопрос о формировании основ безопасности жизнедеятельности является актуальным. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в социально адаптированной личности. Неопределенность современной окр...

Расскажите детям о пожарной безопасности с помощью электронных интерактивных пособий («Детям о пожарной безопасности», «Викторина для детей по пожарной безопасности» и «Правила пожарной безопасности»)

Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для...