Тема недели "В гости к светофорику"
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа)

Гордиенко Галина Николаевна

Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Уточнять знания детей о назначении светофора 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_svetoforiku.docx39.06 КБ

Предварительный просмотр:

 

  Тема: «В гости к Светофорику».  

 Задачи: - Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Уточнять знания детей о назначении светофора и работе полицейского. Знакомить с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», машина МЧС, «Полиция», трамвай, троллейбус, автобус). Знакомить со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта». Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.  Продолжать знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закреплять навыки культурного поведения на дороге. Продолжать работу по воспитанию уважительного отношения к труду взрослых. Развивать умение анализировать структуру объекта (светофора), называть цвета. Продолжать работу по развитию речи, учить детей логично отвечать на вопросы, предлагать варианты ответов. Развивать способность воспринимать реальный мир города, улицы. Воспитывать правильное поведение и общение в транспорте и общественных местах.    Развивать у детей интерес к машинам, работе водителя, правилам дорожного движения. Воспитывать культуру поведения на дороге. Расширять ориентировку в окружающем пространстве. Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу, держась за руку взрослого). Знакомить с работой водителя.

Итоговое мероприятие- Досуг по ПДД«Красный, желтый, зеленый» 

Понедельник 6 февраля

1

2

3

 Музыкальное

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

 Тема: «Осторожно на дороге!»

Пр. задачи: продолжать формировать знания детей о правилах дорожного движения, активизировать словарь: перекресток, пешеходный переход, сигналы светофора, дорожный знак.

 Закрепить знание о значении светофора на дороге, правилах регулирования движения транспорта и пешеходов.

Развивать внимание и память.

Развивать у детей интерес к машинам, работе водителя, правилам дорожного движения. Воспитывать культуру поведения на дороге.

 См. «Здравствуй мир» стр. 193

 

Индивидуальная работа: Аитова Мия, Беляева Вика,

Большакова Алиса

 

     

       

 

Утро.    

 Д/И: «Путешествие по городу»

Цель: Развивать способность воспринимать реальный мир города, улицы. Воспитывать правильное поведение и общение в транспорте и общественных местах.    (Азбука общения, стр. 228).

Рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток по теме недели -

Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге.

ЗКР: Д/И «Угадай, кто сказал?»

Развитие умения различать высоту голоса.

Цель: Учить детей на слух различать низкий, средний и высокий голос. (Фомичева, стр 106)

ОБЖ: Игра - беседа «Красный и зелёный».

Цель: Продолжать формировать представления о значении светофора и его цветах».

 Прогулка 1.  

 Наблюдение  за машинами, привозящими продукты в детский сад..

Цель: продолжать знакомить детей с видами общественного транспорта (грузовой автомобиль); формировать умение отличать его от других видов транспорта; учить различать транспорт по внешнему виду.

 Подвижные игры.

«Автомобили», «Самолеты».

Цели: умение слышать команду, приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о разных видах транспорта.

Игра малой подвижности «Стоп машина» - цель: формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций, действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа-  Вильская Полина, Ануфриева Аня,Латынов Амин

Цель: Развивать умение сохранять равновесие при   прыжках  через линии (скакалки, шнуры)    

2-я половина дня  

Гимнастика после сна - профилактика плоскостопия, нарушений зрения.

Социально - нравственное развитие.

 Д/игра «Коврик примирения» Цель: развивать коммуникативные навыки и умение разрешать конфликты.  

Ситуативный разговор «Как правильно перейти дорогу?»

Цель: ОБЖ, закрепление ПДД, развитие речи.

Прогулка: 2.

П/игра. «Поезд».

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в ходьбе, беге друг за другом.

«Найди свое место».  

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Заучивание стихотворения А.Барто «Грузовик». Цель: развивать речь, тренировать память, обогощать словарь.

Индивидуальная работа по развитию речи-  Долгополов Ярослав, Плотникова Василиса, Корянов Степан

 « ДОБАВЬ СЛОВО»              

Цель: упражнять в умении  находить нужное по смыслу слово (глагол) –  

Чтение:   Сказка В. Сутеева «Разные колеса» Цель:Развивать интерес к чтению, умение внимательно слушать, понимать общий смысл;  обогащать словарь новыми словами.

Игра « Сложи квадрат» - цель: развивать умение составлять целое из частей.

«Разложи картинки по порядку».

Цель:  систематизировать представления детей о  правилах дорожного движения, развивать речь, внимание, память.

Игра:   «Самолёты» -цель:Развитие бега в разном направлении.

«Строим башню»

Игра способствует развитию моторики, навыков классифицирования, счета, сравнения

Предложить

 « Пазлы» – цель: воспитывать желание доводить начатое до конца.

Д/и «Собери картинку».

Цель: учить собирать разрезные картинки с различными видами транспорта.

Д/игра «Поставь машину в гараж»

Цель: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины.

Вторник  7 февраля

1

2

3

 

Познавательное развитие (ФЭМП)

 

 ФЭМП

  ПР. зад. Закреплять представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра. Учить: - сравнивать 3 предмета по ширине; раскладывать их в убывающей и возрастающей   последовательности; - обозначать результаты сравнения словами: самый широкий, уже, самый узкий.  Воспитывать внимательность при выполнении задания.

См. Помораеву   зан.1

 

Индивидуальная работа:  Крючек Данил, Кулаков Богдан,

 Шевченко Полина

 

 Аппликация

Тема: «Автобус».

Пр. зад: закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета. Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса).  Разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.  Осваивать последовательность работы.  Воспитывать интерес к результатам своей деятельности.

Т.С.Комарова стр58.

 Индивидуальная работа: Аитова Мия, Беляева Вика, Большакова Алиса

Физическое развитие (на прогулке)

 Пр. Задачи:

Учить детей бросать мешочек вдаль от плеча одной рукой; закреплять умение принимать правильное исходное положение.

В прыжках с продвижением вперед отрабатывать выполнение толчка двумя ногами и приземления на две полусогнутые ноги на носки.

В подвижной игре “Самолеты” закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.  Воспитывать стремление к сотрудничеству.

 

Утро.

Беседа, рассказ воспитателя (по теме недели). Беседа «Как переходить дорогу». Дидактическая игра «Что говорит светофор».

Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения

Игры по социализации разной направленности по формированию дружеских отношений.  

«Соберемся вместе»

Цель: координировать индивидуальные действия, развивать умение устанавливать партнерские отношения в коллективе.

Игры на развитие и расширение словаря. «УГАДАЙ ИГРУШКУ»

Цель: Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки

Заучивание стихотворений.   А. Барто   «Грузовик».

Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворение, запоминать его,   учить представлять услышанное, развивать слуховое внимание.

ЗОЖ.   Беседа «Как важно быть здоровым».

Цель: рассказать детям о том, как важно быть здоровым.

Прогулка 1.

 Наблюдение за растительным миром.

Цели:  формировать представление об особенностях ели, по которым
ее можно выделить среди других деревьев;  воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность.

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.

Цели:  воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;

прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры.

«Троллейбус»

Цель: Развивать у детей умение различать цвета светофора и действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге и ходьбе колонной. Знакомить с ПДД.

«Встречные перебежки».

 Цели: повышать двигательную активность;

развивать меткость, ловкость, выносливость.

Индивидуальная работа-  Михайленко Аня, Саламатова Ксюша,

Шумейко Алиса

  Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы (высота 6 см)

2-я половина дня.  Гимнастика после сна - профилактика плоскостопия, нарушений зрения.

С/р игры «Путешествие на корабле» - умение самостоятельно  распределять роли, воспитывать уважение к труду взрослых.

Прогулка 2.

П/игра: «По ровненькой дорожке».

Задачи: Развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место. Упражнять в ходьбе, прыжках, приседаниях, беге.

Беседы социально – нравственной направленности.   «Мы едем в городском транспорте».
Цель: Дать детям представление о транспорте, учить правилам поведения в общественном транспорте, воспитывать уважение  к незнакомым взрослым и сверстникам.

 И.Ф.Мулько Социально-нравственное воспитание стр18

Чтение рассказа Т. Александровой «Светик - трехцветик».

Пр. зад. Продолжать учить эмоционально воспринимать литературное произведение и выражать свое отношение к персонажам рассказа. Развивать внимание, память. Воспитывать положительные эмоции при слушании произведения.

Индивидуальная работа по ФЭМП -  Олейников Слава, Пироговская Вика,

Пилипенко Милана

  Дидактическая игра «Собери картинку» Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь.

Оборудование: разрезные и целые картинки с изображением транспорта.

«Найди свой домик»

Цель: целенаправленное, осмысленное восприятие формы геометрических фигур.

Игра « Подбери по форме» - цель: развивать умение находить нужный предмет по форме.

«Игры с машинами».

Цели: сформировать такие понятия, как «навстречу», «в разные стороны», «быстро» и «медленно». Развить игровые действия, взаимодействие с партнером по игре.

 

«Оденем куклу на прогулку»

Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление

«Шарики»

Цель игры:  Развитие умения узнавать и называть цвета, 

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

 Раскрашивание цветными карандашами раскрасок «Машины»

Цель: Учить детей закрашивать силуэты не выходя за контур

Дид. Упражнение со счётными палочками «Железная дорога»

Цель: закрепить знания детей о строении железной дороги.

Среда  8 февраля

1

2

3

 Физическое развитие (физкультура)

 

 1.Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, Упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках в длину с места на двух ногах. Развивать умение слушать сигналы и реагировать на них.

Воспитывать смелость в подвижной игре «Коршун и птенчики».

См.Пензулеву 66

 

Рисование

Тема: «В машине, машине шофер сидит, машина, машина идет, гудит»

Пр. зад: формировать умение рисовать машину крупно, закрашивать цветными карандашами, не выходя за контуры. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями. Знакомить с трудом шофера. Воспитывать аккуратность в работе.

См. конспект.

 Индивидуальная работа:  Твердохлебова Вика, Якушина Соня

 

 

 

 

 

Утро.

Рассказа воспитателя по теме недели.   Беседа по теме: «Транспорт»

Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах.

Закреплять обобщающее понятие "Транспорт".

ЗКР:   Д/И: «Волшебный сундучок» Воспитание четкого произношения звука [э] в словах, и развитии речевого дыхания.

Цель: Добиваться четкого произношения звука [э] в словах и умения слитно произносить на одном выдохе 2 слова. (Фомичева, стр. 98)

Валеология.   « Ты – моя частичка».

Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Региональный компонент.  «Улица моего города» - Цель:Дать понятие о том, что каждая улица  имеет своё название, дать понятие «адрес».

Прогулка 1.

Наблюдение за птицами.

Цели:  расширять представление о птицах;   формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают на участок,  воспитывать доброе отношение к пернатым.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Подвижные игры: 

«Мы — веселые ребята».
Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня». 
Цели: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость.

Индивидуальная работа - Аитова Мия, Беляева Вика, Большакова Алиса

Цель: Упражнять в прыжках из обруча в обруч с приземлением на полусогнутые ноги.

2-я половина дня.   Гимнастика после сна (профилактика нарушений зрения).

Прогулка 2.

П/игра.  «Воробышки и автомобиль».

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.

Чтение худ. литературыН. Носов «Автомобиль».

Пр. зад: продолжать знакомить детей с произведением Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации, уточнять словарь по теме, закреплять правила движение транспорта

С/р игра. « Автобус»  

Цели: закрепить знание ПДД; отрабатывать навыки правильного общения, речь, социальное поведение.

Театрализованная деятельность.

Театр игрушек. «Машины на нашей улице»

Пр. зад: Познакомить детей с машинами спецназначения, с работой светофора. Развивать умение имитировать сигналы машин. Воспитывать осторожность (Караманенко Т.Н., стр.21)

Игры на развитие грамматического строя речи.

«ПОЕЗД»

Цель: закреплять умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает.

Индивидуальная работа по развитию ОД- Вильская Полина, Ануфриева Аня, Латыпов Амин

Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед между кубиками, поставленными в ряд.

Настольно-печатные игры «Нам на улице не страшно» (правила дорожного движения); игра на развитие памяти «Внимательный водитель» -цель:  обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей

Игра: « Моя первая аппликация»

Цель: закреплять знания детей о цвете, размере, предметов, развивать у детей мышление, память, мелкую моторику рук. Развивать умение  чередовать геометрические фигуры по цвету, развивать воображение и творчество детей.

 Раскрась квадраты в желтый цвет-цель:

закреплять знания цветов и геометрических фигур.

Д/игра «Как низкая башня стала высокой ». Конструирование из кубиков и других форм.

Цели: умение самостоятельно решать  данную задачу.

         Четверг 9 февраля

1

2

3

  Конструирование

Тема:  «Трамвай».

Пр. зад: учить выделять особенности постройки, свойствами и качеством материала из которых она сделана. Уметь выделять функциональное назначение, оформление. Развивать конструкторские способности.  Воспитывать уважение к разным профессиям.

Л.В.Куцакова   стр50.

   Индивидуальная работа Долгополов Ярослав, Плотникова Василиса, Корянов Степан

Музыкальное

 

 

 

 

Утро.

Д/игра по теме недели. Игра – имитация « Я – светофор».

Цель: закрепить знания детей о светофоре и его значении.

Индивидуальная работа по развитию ОД.  «Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о  геометрических формах, упражнять в их назывании -   Саша, Миша. Егор, Данил.

 Беседы /рассматривание иллюстраций/ игры по социализации разной

направленности (гендерной, гражданской, семейной).

 Дидактическая игра «Путешествие по городу».

Цель: знакомить с родным городом

Игры и упражнения (ориентировка в пространстве).  "Кто правильно назовет".    Цель: стимулировать умение определять пространственные отношения между собой и окружающими объектами

Игры с машинами.

Цели:  сформировать такие понятия, как:  «навстречу», «в разные стороны», «быстро»   и  «медленно». Развить игровые действия, взаимодействие с партнёром по игре.

 ПДД.        Ролевая игра «Автомобили и светофор»

цель: учить детей действовать по сигналу светофора

 Прогулка 1.    

Наблюдение за работой шофера
Цели:  знакомить с работой шофера;   воспитывать положительное отношение к труду взрослых

Трудовая деятельность.
Подметание веничками дорожек на участке. 
Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое  дело до конца.
Подвижные игры.
«Горелки».
Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя.

«Перебежки — догонялки».
Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Индивидуальная работа-  Крючек Данил, Кулаков Богдан,  Шевченко Полина

 Развитие ловкости.  Прокатывание мяча между предметами, поставленными в одну линию.

2-я половина дня:   Гимнастика после сна - профилактика плоскостопия, нарушений зрения.

С/ролевая игра

 Строим дом

Цель: продолжать знакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал».

Игры   сенсорному развитию.     «Какая машина такая и дорога»

Цель: Игра способствует развитию внимания, помогает изучать цветовой диапазон.

Игры на развитие грамматического строя речи. «ПРЯТКИ»

Цель:  правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).

Индивидуальная работа по ИЗО-   Латыпов амин, Рудаков Костя, Корянов Степа

«Разные шары»

цель- закрепить умение   скатывать пластилиновые шарики разными способами: между ладонями рук, пальцами.

Прогулка 2.

П/игра.  «Кот и мыши»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Чтение худ. литературы.  Сказка Н. Павловой «На машине» 

Цель - Развивать слуховое восприятие, интерес и желание слушать чтение или рассказывание взрослого; принимать участие в общей беседе.

 Свободные игры в спортивном центре -

Цель:приобщение к здоровому образу жизни.

  Рисование «Разноцветные платочки»

Цель: Продолжать развивать умение рисовать карандашом квадратную форму, ровно закрашивать, не нажимая на карандаш.

П/игра: «Найди свой дом» -цель:  воспитывать ловкость, дружеские отношения.

Математическая игра «Спрячь мышку» -цель: закрепить представление детей о шести цветах.

Игра:

«Найди свой домик»

Цель: целенаправленное, осмысленное восприятия формы геометрических фигур.

«Вот какие разные у нас дорожки»,

Конструирование из различных материалов.

Цели: умение  установить ассоциативные связи между реальными дорожками и конструкциями из различных материалов.

С/ролевая игра

«Мы переходим улицу»

 Задачи:

 Развивать интерес в игре, закрепить правила поведения на тротуаре, на проезжей части, воспитывать чувство уважения к окружающим – пешеходам, водителям.

        Пятница  10 февраля

1

2

3

 

Речевое развитие

(развитие речи)

9.00-9.20

Тема: Рассматривание картины «На дороге»

Пр. зад. Учить детей высказывать свою точку зрения при рассматривании картины, отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями.  Развивать разговорную речь. Воспитывать положительные эмоции при отгадывании загадок.

См. Ефанову стр. 153

  Индивидуальная работа Михайленко Аня, Саламатова Ксюша,

Шумейко Алиса

 

 

 

Физическое развитие

(физкультура)

9.35-9.55

 Пр. задачи:   Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Развивать навыки самосохранения. Воспитывать интерес к физическим упражнениям.

 См.Пензулаеву стр.66

Утро.

ЗКР. Игра «Можно ездить или нет?»

Цель:  Отрабатывание правильного произношения звука  « с» в словах, закрепление знаний о средствах передвижения, упражнения в простейших обобщениях (по действию).

Рассматривание иллюстраций, картин социальной направленности, семейных фотографий.   «Вот какая бабушка».

Цель: развивать уважение к старшим, закреплять ласковые слова.    

Народные песенки и потешки - Формировать интерес к поэтическому слову, умение внимательно рассматривать иллюстрации к тексту, соотносить их содержание с услышанным; развивать эмоциональную отзывчивость, умение передавать жестами действия персонажей.

Игры и упражнения по ФЭМП. "Автогонки"

Цель: учить детей при помощи слуха определять направления движущихся предметов, обозначать в речи эти направления соответствующими пространственными терминами.

Прогулка 1. 

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цели: продолжать    знакомить с проезжей частью дороги — шоссе;

дать представление о правилах дорожного движения.

Трудовая деятельность.

Сгребание сухих листьев в определенное место.

Цель: учить

правильно пользоваться граблями, наполнять ведра  до определенной мерки.

Подвижные игры.

«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Индивидуальная работа-  Олейников Слава, Пироговская Вика, Пилипенко Милана

 Развивать двигательную активность.  Прыжки на двух ногах вокруг кегли  

2-я половина дня.

Гимнастика после сна - профилактика плоскостопия, нарушений зрения

 Хозяйственно-бытовой труд

«Чистые стульчики»

Цель: учить детей помогать поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам, после занятий. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

Развлечение.  

Досуг по ПДД«Красный, желтый, зеленый» 

Цель: Закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве; создать радостную, благоприятную обстановку.

Чтение рассказа Б. Житкова «Как мы ездили в зоологический сад».

Пр. зад: воспитать у детей любовь и интерес к книгам и иллюстрации, умение сосредотачивать внимание на тексте, слышать его до конца, понимать содержание и эмоционально откликаться на него, подводить детей к различению жанров.

С/р игры.  

С/р игра Транспорт – сюжет «Водитель автобуса»

Цель: Обогащать словарь и личный игровой опыт детей.  Учить брать на себя роль шофера.   Учить выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

Прогулка 2.

«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

 Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

  Дидактическая игра «Помощники в семье».

Цели: воспитывать у детей уважение к труду взрослых членов семьи, желание помочь, освободить от хлопот; учить детей строить отношения с другими людьми; развивать речь детей.

«Воздушные шары»

Цель: способствовать формированию у детей цветовых представлений, соотносить цвета разнородных предметов.

Игра «Домики и дорожки» - цель: развивать умение различать предметы по длине.

Игра «Сложи узор» -цель: развивать умение составлять узоры путём комбинирования цвета и формы.

Настольная игра «Домино»- воспитывать усидчивость, уточнять знания игры, обговаривать правила до начала игры.

 .

Игра:«Соберем башенку»

Цель: умение  детей собирать башенку, ориентируясь на образец и располагая кольца по убывающей величине.

Игры с куклами –  «Укладываем Машу спать» -цель: закреплять  умение последовательно раздевать и одевать куклу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

Открытое НОД по теме "В гостях у Светофорика"

Занятие предназначено для детей старшей группе, знакомит детей с правилами дорожного движения...

Краткосрочный творческий проект в средней группе на тему «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста» «В гостях у Светофорика»

Срок реализации: июнь месяц 2018 годТип проекта: краткосрочный (недельный)Создание проблемы:Внимателен ли ребенок на улице? Знает ли он правила поведения на улице, в транспорте? Уважает ли он правила ...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Краткосрочный творческий проект в средней группе на тему «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста» «В гостях у Светофорика»

Проект в средней группе по правилам дорожного движения. В проекте представлены занятия, беседы с детьми....