ПРОЕКТ для детей подготовительной группы Тема: «Труд и продукт труда»
проект по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)

Дорофеева Ирина Николаевна

Тема проекта: «Труд и продукт труда».

Продолжительность проекта: 1 неделя.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители, музыкальный работник.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» п. Добринка Липецкой области. ПРОЕКТ для детей подготовительной группы Тема: «Труд и продукт труда» Подготовила: воспитатель Дорофеева Ирина Николаевна 2021 год

Слайд 2

Паспорт проекта Тема проекта: «Труд и продукт труда» Продолжительность проекта : 1 неделя Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели, родители, музыкальный работник

Слайд 3

Паспорт проекта Цель проекта : создание условий для расширения представления у детей о профессиях, в том числе и профессиях их родителей и показать взаимосвязь труда человека и результата труда.

Слайд 4

Паспорт проекта Задачи проекта : Формировать представления о содержании деятельности людей разных профессий, в т. ч. профессий их родителей Учить уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги Развивать предпосылки ответственного отношения к порученному делу, коммуникативные навыки Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться, стимулировать проявление творчества

Слайд 5

Паспорт проекта Предполагаемый результат : расширение у детей знания и представления о профессиях, в том числе и профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда; гордость и уважение к труду своих родителей); стимулирование активности ребенка при выполнении посильных трудовых обязанностей и формирование ответственности за их выполнение; обогащение словарного запаса, связанного с областью экономики.

Слайд 6

План реализации проекта День недели Мероприятия Участники Понедельник Беседа о значимости труда, о том, что за каждый труд получают деньги. Доведение до родителей о планируемых мероприятиях в рамках Недели финансовой грамотности, о целях и результатах деятельности. Наблюдение за трудом помощника воспитателя, помощь в сервировке стола. Задание на дом: совместно с родителями в течение недели подготовить фотографии, раскрывающие содержание их профессиональной деятельности. Дети подготовительной группы, воспитатели, помощники воспитателя, родители Вторник Показ презентации «Что я знаю о профессиях». Дидактическая игра «Назови профессии». Начало подготовки с детьми театрализованного представления «Все профессии нужны, все профессии важны» Дети подготовительной группы, воспитатели Среда Проведение квест-игры «Космическое путешествие». Проведение подвижной игры «Заработай – купи». Дети подготовительной группы, воспитатели Четверг Чтение сказок о труде. Конкурс рисунков о профессиях. Проведение сюжетно-ролевой игры по выбору детей (магазин, аптека, кафе) Дети подготовительной группы, воспитатели Пятница Демонстрация фотографий профессий родителей на выставочном стенде Показ театрализованного представления (с приглашением родителей) Дети подготовительной группы, воспитатели, родители

Слайд 7

Квест-игра «Космическое путешествие» Цель : обобщить знания по теме «Профессии» Задачи : Формировать у детей представления о разных профессиях, показать значимость профессиональной деятельности для общества и детей; Учить определять профессию по описанию. Развивать зрительную память, слуховое внимание, познавательную активность; Воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых; Воспитывать умение договариваться друг с другом, распределять обязанности, действовать вместе, переживать друг за друга, помогать.

Слайд 8

Предполагаемый результат: после квест-игры дети знают о профессиях, об их важности и нужности; называют инструмент необходимый для той или иной профессии; сформировался интерес к некоторым профессиям; научились оценивать плоды труда любого работника.

Слайд 9

Виды деятельности : Коммуникативная, Игровая, Двигательная

Слайд 10

Формы и методы организации совместной деятельности: Двигательная – физкультминутка «Профессии». Игровая – игра «Профессии - найди работнику его инструмент». Коммуникативная – игра «Дом Мастеров», «Кто так говорит?», «Назови действия».

Слайд 11

Оборудование «звезда-послание», сундучок, игрушка – Лунтик, настольная игра «Профессии», слова фразы «Труд человека кормит, лень портит», мультимедийная установка, презентация



Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»  п. Добринка Липецкой области.

ПРОЕКТ

для детей подготовительной группы

Тема: «Труд и продукт труда»

Подготовила:

воспитатель Дорофеева Ирина Николаевна

п.Добринка 2021г.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тема проекта: «Труд и продукт труда».

Продолжительность проекта: 1 неделя.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители, музыкальный работник.

Актуальность темы:

В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов.

        Каждый человек имеет свою профессию (врач, строитель, педагог, космонавт, инженер, бизнесмен, банкир, рекламный агент, программист и др.). Знакомство с людьми разных профессий воспитывает уважение к человеку, умеющему хорошо и честно зарабатывать деньги, у которого есть собственное дело, уважение к труду вообще. Безделье, праздность, леность — предмет осуждения. Хорошая работа, интересная профессия — великое благо, которым следует дорожить.

             Результатом труда людей является продукт — полезная и нужная вещь, предмет, изделие (строитель строит дом, повар готовит обед, художник пишет картину, парикмахер стрижет людей и т. п.). Продукты труда — это мир вещей, который окружает нас. Вещи могут жить много лет, дольше, чем люди. Создать красивую вещь — это целое искусство, ею восхищаются люди многих поколений; красивые вещи как предметы искусства выставляются в музеях, продаются в антикварных магазинах и т. п.

           Детям старшего возраста необходимо объяснить, что за свой труд взрослые получают деньги. Деньги определяют достаток семьи, ее материальное благополучие, так как взрослые могут купить то, что нужно и им, и детям. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает развитие познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста. Поэтому и возникла идея создания данного проекта.                                

Цель проекта: создание условий для расширения представлений у детей о профессиях, в том числе и профессиях их родителей и показать взаимосвязь труда человека и результат труда.

Задачи проекта:

  1. Формировать представления о содержании деятельности людей разных профессий, в т. ч. профессий их родителей.
  2. Учить уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги.
  3.  Развивать предпосылки ответственного отношения к порученному делу, коммуникативные навыки.
  4. Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться, стимулировать проявление творчества.

Предполагаемый результат: расширение у детей знания и представления о профессиях, в том числе и профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда; гордость и уважение к труду своих родителей); стимулирование активности ребенка при выполнении посильных трудовых обязанностей и формирование ответственности за их выполнение; обогащение словарного запаса, связанного с областью экономики.

План реализации проекта:

Реализация проекта осуществляется с учетом основных принципов ФГОС дошкольного образования:

- Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, включая дошкольный возраст, обогащение детского развития;

- Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

- Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

- Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

- Сотрудничество дошкольной образовательной                         организации с семьей;

- Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

- Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

- Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

- Учет этнокультурной ситуации развития детей.

Тематическое планирование

День недели

Мероприятия

Участники

Понедельник

  1. Беседа о значимости труда, о том, что за каждый труд получают деньги.
  2. Доведение до родителей о планируемых мероприятиях в рамках Недели финансовой грамотности, о целях и результатах деятельности.
  3. Наблюдение за трудом помощника воспитателя, помощь в сервировке стола.
  4. Задание на дом: совместно с родителями в течение недели подготовить фотографии, раскрывающие содержание их профессиональной деятельности.

Дети подготовительной группы, воспитатели, помощники воспитателя, родители

Вторник

  1. Показ презентации «Что я знаю о профессиях».
  2. Дидактическая игра «Назови профессии».
  3. Начало подготовки с детьми театрализованного представления «Все профессии нужны, все профессии важны»

Дети подготовительной группы, воспитатели

Среда

  1. Проведение квест-игры «Космическое путешествие».
  2. Проведение подвижной игры «Заработай – купи».

Дети подготовительной группы, воспитатели

Четверг

  1. Чтение сказок о труде.
  2. Конкурс рисунков о профессиях.
  3. Проведение сюжетно-ролевой игры по выбору детей (магазин, аптека, кафе)

Дети подготовительной группы, воспитатели

Пятница

  1. Демонстрация фотографий профессий родителей на выставочном стенде
  2. Показ театрализованного представления (с приглашением родителей)

Дети подготовительной группы, воспитатели, родители

Роль родителей в реализации проекта: подготовка фотографий для выставки, помощь в изготовлении костюмов для театрализованного представления, участие в качестве зрителей на представлении.

Продукт проектной деятельности: постановка театрализованного представления «Все профессии нужны, все профессии важны»

Приложение 1

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2                                                                    с углубленным изучением

 отдельных предметов»                                                                                                           п. Добринка Липецкой области

Конспект квест-игры по формированию финансовой грамотности (труд и продукт труда) в подготовительной группе

«Космическое путешествие».

2021год. 

Цель: Обобщить знания по теме «Профессии».

Задачи:        

  1. Формировать у детей представления о разных профессиях, показать значимость профессиональной деятельности для общества и детей;
  2. Учить определять профессию по описанию.
  3. Развивать зрительную память, слуховое внимание, познавательную активность;
  4. Воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых;
  5. Воспитывать умение договариваться друг с другом, распределять обязанности, действовать вместе, переживать друг за друга, помогать.

Предполагаемый результат: после квест-игры дети знают о профессиях, об их важности и нужности; называют инструмент необходимый для той или иной профессии; сформировался интерес к некоторым профессиям; научились оценивать плоды труда любого работника.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Формы и методы организации совместной деятельности:

1. Двигательная – физкультминутка «Профессии».

2. Игровая – игра  «Профессии - найди работнику его инструмент».

3. Коммуникативная – игра «Дом Мастеров», «Кто так говорит?», «Назови действия».

Предварительная работа:

1. Рассматривание альбомов «Профессии».

2. Рассматривание иллюстраций о профессиях и результатах труда людей разных профессий.

 3. Чтение стихов и чтение художественной литературы о профессиях.

 4. Дидактические, настольно - печатные и сюжетно-ролевые игры по теме.

Оборудование: «звезда-послание», сундучок, игрушка – Лунтик, настольная игра «Профессии», слова фразы «Труд человека кормит, лень портит», мультимедийная установка, презентация.

Ход ООД:

1. Организационный момент: Чтение послания

2. Основная часть: путешествие по планетам с выполнением заданий.

3. Заключительная часть: Рефлексия.

Ход квест-игры:

Организационный момент.

Дети стоят в кругу.

Воспитатель:

Встали дети ровно в круг,

А затем присели вдруг.

А сейчас пойдём по кругу,

Улыбаемся друг другу.

Молодцы!

Ребята, сегодня ночью был звездопад, и когда я пришла на работу, я увидела на подоконнике вот эту звезду. Но эта не простая звезда, это чьё-то послание. Прочитаем его?

 «Дорогие ребята! Я очень люблю путешествовать, поэтому я полетел в космос и попал на планету «Трудолюбия». Здесь живут люди разных профессий, которые не знают, что такое лень. Они с удовольствием трудятся, помогают друг другу. Но злая волшебница Лень решила заколдовать эту планету. Она хочет, чтобы все люди стали такими же ленивыми, как она сама. Она приготовила волшебное зелье и вылила его в реки и озера. Чтобы остановить ее колдовство, надо произнести волшебные слова, но я их забыл. Ребята, помогите мне, пожалуйста! Чтобы найти эти волшебные слова, вы должны отправиться в космическое путешествие, где вам предстоит справиться с разными заданиями, чтобы получить  волшебные слова. Постарайтесь правильно выполнять эти задания и тогда вы сможете найти заклинание, которое снимет заклятие с жителей этой планеты. Прошу вас помочь мне! Тогда и я смогу вернуться домой. Лунтик».

Ребята, вы хотите помочь Лунтику?

- Тогда я предлагаю вам отправиться в космическое путешествие. На чём можно полететь в космос?

Дети: на ракете

Сейчас давайте проверим, как вы готовы к полету?

I.Игра «Внимание, космонавты!»

-Какое сейчас время года?

-Перечисли весенние месяцы.

-Какой сейчас месяц?

-Сейчас день или ночь?

Молодцы!

А сейчас я хочу проверить как вы, умеете, ориентироваться в пространстве.

Ничего не говори, лишь руками покажи: - высоко, далеко, низко, близко, слева, справа, широко, узко.

-Любой космический маршрут, открыт для тех, кто любит труд!

- Молодцы, вы правильно ответили. Сейчас мы сядем в ракету. А чтобы ракета взлетела, надо дать команду «Старт». Садитесь, приготовились, считаем: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 – «Старт».

- Вот мы и очутились в космическом пространстве. Очень странные здесь планеты. Давайте подлетим к  первой планете, называется она «Профессия». Как вы думаете, почему планета так называется?

Посмотрите,  какие здесь большие многоэтажные дома, обратите внимание как много в них квартир. Нам нужно узнать, люди,  каких профессий здесь живут. Написаны только разные слова, нужно догадаться, к каким профессиям они относятся.  Я сейчас буду вам зачитывать. Слушайте внимательно (когда дети отгадывают профессию,  появляется картинка).

1. Самолет, форма, штурвал   (Пилот)

2. Дети, игрушки, занятия    (Воспитатель)

3. Кисти, краски, полотно     (Художник)

4. Граница, собака, охрана    (Пограничник)

5. Кастрюля, продукты, выпечка   (Повар)

6. Огонь, шланг, вода  (Пожарный)

7. Стрижка, причёска, укладка, ножницы    (Парикмахер)

8. Фонендоскоп, белый халат, лекарства, поликлиника   (Врач)

9. Ткань, ателье, нитки, швейная машинка   (Швея)

10. Касса, продукты, прилавок    (Продавец)

Молодцы! Справились с заданием! Получаем первое слово заклинания. Перед тем как продолжить наше путешествие, давайте немного поиграем.

Физкультминутка «Профессии»:

- Много профессий - руки на поясе - повороты туловища

На свете у нас вправо-влево.

О них поговорим сейчас - развести руки в стороны.

Вот швея рубашки шьёт – движения иглой.

Повар варит нам компот - мешает поварёшкой.

Самолёт ведёт пилот - руки в стороны

На посадку и на взлёт – опускают руки вниз, поднимают руки вверх.

Доктор ставит нам уколы.

И охранник есть у школы - руки согнуты в локтях.

Каменщик кладёт кирпич - кладёт кисти рук одна на другую.

А охотник ловит дичь - делают бинокль из пальчиков.

Есть учитель, есть кузнец - загибают пальцы.

Балерина и певец.

Чтоб профессии иметь - разгибаем пальцы.

Надо много знать, уметь - повороты кистями.

Хорошо дружок учись! - погрозить пальцем

И конечно, не ленись! - отрицательное движение указательным пальцем.

Нужно продолжать наше путешествие, отправляемся на следующую планету. Она называется «Выручайка». Что вам говорит название этой планеты?

- Что же здесь случилось? Оказывается люди с разными профессиями на этой планете забыли, что должны говорить.

Задание №1 Я вам буду зачитывать предложения, а вы должны будете догадаться человек, какой профессии может так сказать.

1. Кому добавки! (Повар)

2. Вам посылка. Распишитесь. (Почтальон)

3. Большое спасибо за покупку. (Продавец)

4. Какой зуб вас беспокоит? (Стоматолог)

5. Как вас постричь? (Парикмахер)

6. Урок окончен. (Учитель)

7. Уважаемые пассажиры, приветствую вас на борту самолета. (Пилот)

8. Оплатите, пожалуйста, за проезд. (Кондуктор)

А еще художник забыл кому, какой предмет нужен.

Задание №2

Скриншот 22-04-2021 00_08_33 (1) 

(Источник: Сборник методических материалов на основе парциальной образовательной программы дошкольного образования детей 5-7 лет. Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности старших дошкольников)

Все верно выполнили, выручили жителей этой планеты, получаем сразу целых 2 слова.

Отправляемся на следующую планету. Она называется «Помогайка»

Д/И «Кто, что делает»

Ребята, подойдите к столу. У вас лежат карточки. На них изображены профессии. Найдите соответствующую картинку с изображением трудовых действий и инструменты, необходимые для работы людей тех профессий, которые изображены на сюжетных картинках.

 Вы очень хорошо справились с заданием. Настало время лететь на следующую планету. Получаем 4е слово.

Отправляемся на следующую планету. Она  называется «Выполняйка». Что означает название этой планеты?

Здесь нужно правильно соотнести профессию человека и продукт его труда.

 Ребята, вы справились и с этим задание. Молодцы! Летим дальше.

У нас осталась ещё одна планета «Победа». Все, наверное, догадались, почему она так называется?

Мы справились со всеми заданиями. Давайте попробуем поставить слова в  правильном порядке.

Ребята, если мы хором проговорим эти волшебные слова, заклятие злой волшебницы исчезнет!

Дети повторяют слова «Труд человека кормит, лень портит».

(Воспитатель достаёт сундучок, на крышке которого лежит письмо от жителей планеты «Трудолюбия» и читает его)

Посмотрите! Лунтик нашелся! Мы его спасли! Ой, что тут? Письмо! Это от жителей планеты «Трудолюбия»

 Ребята, спасибо вам! Мы, как и прежде будем трудиться, и приносить друг другу пользу и радость.

А сейчас мы вместе с Лунтиком  можем лететь домой. Возвращаемся все в ракету.

- Опять берем старт. Отсчитываем: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0.

Пуск! Полетели! Закрыли глаза, (звучит музыка) Ну вот, мы и вернулись.

Теперь можем посмотреть мультфильм «Все профессии нужны…»!

Рефлексия:

- Куда мы сегодня отправились?

- Что делали?

- Какое задание понравилась больше всего?

Воспитатель: Молодцы, дети, много рассказали о труде взрослых, об их профессиях, о том, что необходимо в их работе.

А сейчас я прошу вас оценить себя, свою работу. Подойдите и возьмите с подноса наклейки: с зеленым значком наклейки берет тот, кто считает, что со всеми заданиями ему было легко справиться, а с красным  значком берет тот, кто считает, что ему было не совсем легко справиться с заданиями.

Приложение 2

Театрализованное представление для старшего дошкольного возраста

«Все профессии нужны, все профессии важны»

Цель: активизация, уточнение и обобщение знаний детей дошкольного возраста по теме «Профессии»; прививать детям уважение к труду и продуктам труда людей разных профессий.

Задачи:

-Развивать актерские способности детей;

-Тренировать речь, силу голоса, память;

-Привлечь родителей к совместной с детьми творческой деятельности;

-Прививать детям уважение к труду и продуктам труда людей разных профессий.

Предварительная подготовка: разучить с детьми слова сценки и стихотворения; с помощью родителей подготовить ролевые костюмы для детей; приготовить атрибуты, необходимые для театрализованного представления

Действующие лица: автор, повар, столяр, ветеринар, фокусник, электрик, пилот, прокурор.

Реквизит: лодка, удочки.

Автор: Собрались однажды на рыбалку старые друзья: Иван - повар, Семен - столяр, Степан - ветеринар, Андрей - фокусник, Николай - электрик, Данила - пилот и Дмитрий – прокурор. Взяли они большую лодку, удочки и отправились в путь.

Автор: Так и не заметили друзья, как добрались до реки. Сели в лодку,  поплыли и завели разговор.

Повар:

- Пока не доплыли до нужного места, хочу я вам, друзья вот что сказать:

Профессия повар - лучше всех,

И в жизни моей принесла лишь успех.

Столяр:

Не согласен я с тобой.

Столяр - это вам герой!

В руки молоток возьму

Гвозди без труда забью,

Пилою доски распилю,

Стул и столик смастерю.

Ветеринар:

Вот устроили базар.

Лучше всех ветеринар!

Звери, птицы, все кто болен

Кто здоровьем недоволен

Всех зовёт ветеринар

Перевяжет, даст отвар!

Фокусник:

Кто из шляпы достаёт                          

Зайца всем на удивленье?

Это фокусник даёт

В цирке представленье.

Он настроение поднимает

Профессии лучше не бывает!

Электрик:

Стоп, друзья, не торопитесь,

В словах своих не ошибитесь.

Вот профессия моя

Лучше ваших всех она!

Знают люди всей страны,

Как электрики важны!

Пилот:                                                                                                                          

В открытом небе я летаю,                            

Я самолёт отлично знаю,

Считаю лучший это тот,

Кто называется пилот.

Прокурор:                                        

Отбросьте ненужные споры

О том, кто важней для страны.

России нужны прокуроры

Поверьте мне, очень нужны!

Автор: И так увлеклись наши друзья спором, что забыли про рыбалку и не заметили, как отнесло их лодку в открытое море. Но и в открытом море они продолжали спорить о том, чья профессия лучше. И вот в одно мгновение поднялась большая буря, и лодку с большой скоростью понесло по волнам, вот тогда-то и очнулись молодые люди.

Через пару часов буря закончилась, и лодку прибило к берегу.

- Друзья,  мы много  спорили и попали в бурю. Скоро наступит ночь и нам нужно найти место для ночлега, а то мало ли кто водится на этом острове.

-  «Да, я ведь могу построить дом, инструменты у меня с собой», сказал столяр.

-  «Молодец. Семён, начинай, а мы тебе поможем», поддержал прокурор.

-  «А, я проведу в дом электричество»,  добавил электрик.

-   И закипела работа.  Скоро дом был готов.

  «Что-то кушать хочется после работы. Да покушать бы нам всем не помешало»,  

    наперебой заговорили работники.

        -« Кушать захотели? А я для чего?», ответил  повар.

 Вас друзья накормлю.

 Супчик вам сейчас сварю.

 Я ведь повар хоть куда,

 Там, где я всегда еда.

Автор: Хорошо поужинав, друзья легли спать. Так прошёл первый день на необитаемом острове. На следующий день, все дружно отправились в обратный путь.  Друзья возвратились домой и больше никогда не спорили, чья профессия лучше, а наоборот решили, что

                                                 Все профессии нужны!

                                                 Все профессии важны!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационный проект для детей подготовительной группы Тема: «Новый год шагает по планете»

Анализируя совместную деятельность на тему «Что такое новый год?» выявила, что практически 100% дошкольников не знают истории появления праздника в России. Дети не имеют представлений о праздновании н...

Краткосрочный социально-информационный проект для детей подготовительной группы Тема: «Бабушка рядышком с дедушкой»

Расширять представление об истории семьи (ее членах, родственных  отношениях).  Формировать интерес детей к  семейным традициям.Воспитывать любовь и уважение к людям старшего поколения ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности (ручной труд) для детей подготовительной группы. Тема: «Подарок для близких и друзей».

Тема: «Подарок для близких и друзей».Программное содержание:- Закрепить полученные навыки работы с бумагой, ножницами, клеем.- Развивать художественный вкус, творческую инициативу.- Воспит...

ПРОЕКТ для детей подготовительной группы Тема: «По космическим просторам».

Тип проекта-обучающий-исследовательский-игровойПродолжительностьпроектаКраткосрочный (2 недели)8 апреля – 19 апреля 2019г.Участники проектаДети подготовительной группы; воспитатели; музыка...

ПРОЕКТ для детей подготовительной группы Тема: «Новогодний калейдоскоп».

Презентация для подготовительной группы " Новогодний калейдоскоп"....