Маленькими шагами в большую экономику
презентация по основам финансовой грамотности

Стригун Олеся Геннадьевна

Маленькими шагами в большую экономику

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ped_sov.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Маленькими шагами в большую экономику Выполнила: воспитатель Стригун О. Г.

Слайд 2

Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте

Слайд 3

Актуальность Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачу формирования общей культуры личности детей.

Слайд 4

Цель: Расширить экономический кругозор дошкольника, дать представление о таких экономических качествах, как трудолюбие, бережливость, хозяйственность, экономность.

Слайд 5

Задачи: 1. Создать условия для формирования элементарных экономических знаний у детей. 2. Научить понимать и ценить окружающий предметный мир (как результат труда людей), видеть красоту человеческого творения и относиться к нему с уважением. 3. Помочь детям осознать на доступном уровне взаимосвязь понятий: «труд – продукт - деньги» и «стоимость продукта в зависимости от качества».

Слайд 6

4. Развивать эмоциональную сферу детей, умение понимать свое эмоциональное состояние, регулировать собственное поведение, формировать положительную самооценку, способность распознать чувства других людей. 5. Воспитывать у детей навыки и привычки речевого этикета, культурного поведения в быту (вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях с разумными потребностями). 6. Расширять круг представлений о мире, человеческих отношениях 7. Формировать правильное отношение к деньгам как предмету жизненной необходимости.

Слайд 8

Мониторинг Оценка сформированности финансовой грамотности у детей

Слайд 9

Изучение методического пособия

Слайд 12

Ожидаемые результаты - дети должны понять, что… 1. Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются. 2. Сначала зарабатываем – потом тратим: соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить. 3. Стоимость товара зависит от его качества, нужности и от того, насколько сложно его произвести . 4. Деньги любят счет (дети должны уметь считать деньги, например, сдачу в магазине, деньги, которые они могут потратить в магазине). 5. Финансы нужно планировать (приучаем вести учет доходов и расходов в краткосрочном периоде). 6. Твои деньги бывают объектом чужого интереса (дети должны знать элементарные правила финансовой безопасности). 7. Не все продается и покупается (дети должны понимать, что главные ценности – жизнь, отношения, радость близких людей – за деньги не купишь). 8. Финансы – это интересно и увлекательно.

Слайд 13

Спасибо за внимание! Успехов Вам и Вашим детям в освоении финансовой грамотности!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Маленькими шагами в большой мир"

Доклад об экологическом воспитании дошкольников, его значениии, формах проведения, темах наблюдений....

Маленькими шагами в большой мир

Итоговое занятие кружка "АБВГДейка"...

Проект «Маленькими шагами в большой мир знаний» (развитие творческих способностей дошкольников через технологию ТРИЗ)

Назначение проектаОбеспечить условия для развития творческих способностей дошкольников.Идея проектаИспользование технологии теории решения изобретательских задач будет способствовать развитию творческ...

Викторина для родителей дошкольников "Маленькими шагами в большой мир танца"

Взаимодействие педагога дополнительного образования (хореографа) с родителями дошкольников предусматривает многообразие форм работы: Анкетирование Папки – передвижки Родительские собрания...

Презентация "Маленькие шаги по большому городу"

Презентация "Маленькие шаги по большому городу"...

Атаева Елизавета. Анализ проекта социально-личностного развития детей с интеллектуальной недостаточностью «Маленькими шагами в большой мир» г. Сургут, МБДОУ № 32 «Аист».

В целом взаимодействие взрослого с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, которые приводят к социально-личностному недоразвитию, направлено на пробуждение и стимулирование возникновения у ребенк...