Игра "Подбери деньг7и к стране"
методическая разработка по основам финансовой грамотности (старшая, подготовительная группа)

Вайцеховская Анастасия Владимировна

Цель:

Расширение представлений детей о денежных единицах, флагах в разных странах мира.

Задачи:

  • Формировать отношение к денежным единицам страны, как к части культуры каждой страны.
  • Стимулировать познавательную активность детей.
  • Развивать зрительную память, внимание.
  • Обогащать словарный запас детей названиями стран, национальных костюмов и символами.
  • Воспитывать правильное отношение к денежным единицам разных стран.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon igra_podberi_dengi_k_strane_avtosohranennyy.pdf2.81 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»

В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....

Семинар практикум для родителей "Песочная страна - страна чудес"

Показать значимость взаимодействия ДОУ и семьи....

«Песочная страна — страна чудес»

Конспект занятия в средней группе«Песочная страна — страна чудес»Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка....

КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности с использование ИКТ «Россия – огромная страна». Презентация "Россия - огромная страна". Старшая группа

Цель:Совершенствовать знания детей о России.Задачи:Формировать представления детей о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов.Позн...

«Путешествие в страну Говорунов» подготовительная к школе логопедическая группа (Этап реализации проекта « Страна Говорунов») Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье»,

   Цель: Развитие речевой активности детей через игровую деятельность.     Задачи:  Активизировать и обогащать лексическую сторону речи дошкольников.Развивать...

"В стране потерянных страничек"

Открытое занятие по ФЭМП...