Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы в подготовительной к школе группе по теме «День знаний. Здравствуй, детский сад»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Гарипова Альбина Ильфатовна

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»

(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды»)

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы

 в подготовительной к школе группе

по теме «День знаний. Здравствуй, детский сад»

 

 

 

Воспитатель: Гарипова А.И.

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ с 02.09.2013 – 06.09.2013

Группа: подготовительная группа.                                                

 Тема: «День знаний. Здравствуй детский сад».

 Цель: Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму.

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Наша группа».

Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 05.09.13

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный  руководитель

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Понедельник – 02.09.13

Утро:

 

Игры, дежурства, индивидуальная работа, поручения, КГН, труд, утренняя гимнастика.

 

Физ. культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд, познание,

коммуникация,

чтение х/л,

худож. творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика (к.№1)

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики». Ц. развивать координацию речи с движением, работа над мелкой моторикой.

П.И «Где мы были, мы не скажем». Ц. развивать наблюдательность, воображение.

 

Чтение сказки «Доктор Айболит».

 

ЗКР с  Артёмом Б.составить предложение из предложенных слов, обогащение словаря при помощи образования новых форм слова.

Упражнение «Мой шкафчик». З: развивать умение быстро раздеваться, вешать о в определенном порядке одежду, оценивать правильность своих действий.

КГН: совершенствовать умение правильно мыть руки перед едой, пользуясь алгоритмом.

 

 

Обогащение материалами игры: «Парикмахерская».

 Самостоятельная деятельность детей в центре творчества.

Игра с пением «Пахари и жнецы». З: учить выполнять игровые действия, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности.

Рекомендации для родителей о необходимости соблюдения режима дня для будущих первоклассников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам воспитания детей: «Как вести себя в гостях»

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»

(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды»)

Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы

 в подготовительной к школе группе

по теме «День знаний. Здравствуй, детский сад»

Воспитатель: Гарипова А.И.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ с 02.09.2013 – 06.09.2013

Группа: подготовительная группа.                                                

 Тема: «День знаний. Здравствуй детский сад».

 Цель: Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму.

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Наша группа».

Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 05.09.13

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный  руководитель

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 02.09.13

Утро:

Игры, дежурства, индивидуальная работа, поручения, КГН, труд, утренняя гимнастика.

Физ. культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд, познание,

коммуникация,

чтение х/л,

худож. творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика (к.№1)

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики». Ц. развивать координацию речи с движением, работа над мелкой моторикой.

П.И «Где мы были, мы не скажем». Ц. развивать наблюдательность, воображение.

Чтение сказки «Доктор Айболит».

ЗКР с  Артёмом Б.составить предложение из предложенных слов, обогащение словаря при помощи образования новых форм слова.

Упражнение «Мой шкафчик». З: развивать умение быстро раздеваться, вешать о в определенном порядке одежду, оценивать правильность своих действий.

КГН: совершенствовать умение правильно мыть руки перед едой, пользуясь алгоритмом.

Обогащение материалами игры: «Парикмахерская».

 Самостоятельная деятельность детей в центре творчества.

Игра с пением «Пахари и жнецы». З: учить выполнять игровые действия, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности.

Рекомендации для родителей о необходимости соблюдения режима дня для будущих первоклассников.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам воспитания детей: «Как вести себя в гостях»

Непосредственно образовательная деятельность

Физ. Культура ,здоровье

Безопасность, социализация, труд

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование).

Рисование: «Мой любимый детский сад». З:формировать умение передавать в рисунке сюжетную линию, закреплять умение пользоваться при рисовании различными материалами (восковые мелки, цветные карандаши), воспитывать уважительное отношение к труду воспитателя.

Музыка: по планам музыкального руководителя

Чтение художественной литературы: Рассказывание р.н.с. «Царевна-лягушка». З: учить воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки, продолжать развивать поэтический слух; умение слышать и выделять в тексте выразительные средства; подводить к осознанию и пониманию образных выражений.

Прогулка:  Наблюдение: сезонные изменения. Ц:  формировать понятия о смене времен года;

З: уточнять представления об особенностях каждого сезона.

Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев.

 Развитие движений. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

П.и. «Сороконожки» «Ты медведя не буди».

Исслед. деят. Найти дерево, которое раньше всех готовится к осени. (Осина, береза.)

Инд. раб. Посчитать сколько стволов в кусте сирени.

Вечер:

Физ. культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд, познание,

коммуникация,

чтение х/л,

худож. творчество,

музыка

Беседы: «Что означает слово «Дружба». Ц.воспитание нравственности и взаимовыручки.

Математические игры «Танграм», «Колумбово яйцо». На развитие логического мышления, внимания.

С  Элизой артикуляционная гимнастика «качели», «орешки», автоматизация звука «ж».

Оздоровительная гимнастика после сна «Курочка-красавица», ходьба по массажным дорожкам.

Игровое упражнение «Красивые кроватки»; совершенствовать умение аккуратно заправлять свои кроватки после сна.

 Строительные игры с использованием конструктора «Лего», настольного деревянного конструктора «Наш детский сад».

Рассматривание иллюстраций к произведениям о детях.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 03.09.13

Утро:

Игры, дежурства, индивидуальная работа, поручения, КГН, труд, утренняя гимнастика.

Физ. культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд, познание,

коммуникация,

чтение х/л,

худож. творчество,

музыка

Утренняя гимнастика (к.№1)

Работа в уголке природы. З: уход за комнатным растением спатифиллюм: рыхление, орошение, протирание листьев, полив.

П/и «Горячий мяч», «Найди свою пару» (с лентами). Цель - формировать у детей потребность к двигательной активности, физическом совершенствовании.

Повторить с Полиной и Арсением цифры 1, 4 и 7.уметь сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр.

Дежурство по столовой. З: рассказать об особенностях дежурства по столовой в подготовительной группе, новых задачах дежурных; показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий, работ (работать быстро, аккуратно, умело обращаться с предметами).

Обогащение материалами игры: «Детский сад».

Настольные игры: шашки, домино. З: учить самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять.

Консультация «Как научить ребёнка быть самостоятельным?»

Непосредственно образовательная деятельность

Физ. Культура ,здоровье

Безопасность, социализация, труд

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

ФЭМП: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей, закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету?», «на котором месте?», закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Физическая культура: Упражнять в беге  колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

Коммуникация: «Подготовишки». З: побеседовать о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать строить правильные высказывания.

Факультатив «Семицветик» по плану руководителя.

Прогулка: Наблюдение: Погода. Ц: продолжать формировать понятие о погоде; повторить назначение  календаря природы.

Труд: Сбор семян цветов.

П.и. «Собери бусы», м.п.и. «Воздушный шар»

Инд.р. Беседа «Что растет на нашем участке».Цель:расширить и закрепить знания о разнообразии видов растений.

Иссл. Деят. Отметить погоду за день (солнце, осадки, ветер).

Вечер:

Физ. культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд, познание,

коммуникация,

чтение х/л,

худож. творчество,

музыка

Ситуативный разговор «Жадность». Чтение: Г.Жучкова  - дать моральную оценку происходящему, определить черты характера героев.

Музыкальная игра «Дружно танцуем мы». З: формировать умение играть в коллективе, быть взаимовежливыми.

Чтение сказки «Доктор Айболит» (продолжение). З: прививать интерес к чтению, вызвать желание дослушать сказку до конца, дать характеристику главным героям.

Индивидуальная работа с детьми в театральном уголке (учить детей пользоваться куклой би-ба-бо).

Бодрящая гимнастика после сна.

Оздоровительные процедуры: ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны, омывание рук прохладной водой по локоть.

 

 Внести необходимые материалы для самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования (бинокли, лупы, цветовые мозаики) для оптического наблюдения. З: развивать познавательный интерес.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда– 04.09.13

Утро:

Игры, дежурства, индивидуальная работа, поручения, КГН, труд, утренняя гимнастика.

Физ. культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд, познание,

коммуникация,

чтение х/л,

худож. творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика (к.№1)

Беседа о поселке, в котором живут дети «Пангоды – наш дом». З: Расширять представления детей о родном крае. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны.

 Беседа «Полезные продукты». З: актуализировать знания детей о полезных  свойствах молочных продуктов, о необходимости их употребления для детского организма.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Д.Артемом: Д.и. «Отгадай». З: упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду.

Дежурство в уголке природы. З: Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, учить вести календарь наблюдений.

Обогащение материалами игры: «Магазин».

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Супермаркет». З: беседа о том, какие продукты продаются в супермаркете, какие материалы необходимы для игры.

Настольный театр «Волк и семеро козлят». З: совершенствовать умение драматизировать знакомые сказки, действовать по сюжету, использовать выразительные средства.

Ознакомление родителей с режимом дня в ДОУ.

Анкетирование родителей «Социальный паспорт семьи».

Непосредственно образовательная деятельность

Физ. Культура ,здоровье

Безопасность, социализация, труд

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

ФЭМП: Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.

Музыка: по планам музыкального руководителя

Конструирование: из строительного материала «Наша группа». З: учить составлять схему будущей постройки, использовать для строительства разнообразные формы деталей, произносить их названия в процессе работы, воспитывать бережное отношение у имуществу детского сада.

Прогулка: Наблюдение: Солнце. Ц: продолжать наблюдение за сокращением продолжительности светового дня и высотой стояния солнца.

Труд: Уборка на физкультурном участке.

П.и. «Воевода», м.п.и. «Котик к печке подошел».

Инд.р. Дидактическая игра «Узнай предмет по описанию». Цель: закреплять умение находить предметы по словесному описанию

Иссл. деят. Измерить высоту солнцестояния при помощи условной мерки.

Вечер:

Физ. культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд, познание,

коммуникация,

чтение х/л,

худож. творчество,

музыка.

П.И. «Хитрая лиса». З: совершенствовать умение самостоятельно с помощью считалочки распределять роли, бегать легко, ритмично, развивать внимание.

Д.И. «Кто больше увидит и назовет?». З: учить обозначать словом или действием части и признаки игрушки, создавать загадки-описания и загадки-пантомимы. Способствовать повышению точности высказываний и выразительности движений.

Индивидуальная работа по рисованию с Полиной. Предложить для создания сюжетной картины шаблоны с изображением животных.

Бодрящая гимнастика после сна.

Упражнение «Зубная паста в гостях у Тюбика». З: формировать культурно-гигиенические навыки, упражнять в правильном выполнении действий при чистке зубов, учить ухаживать за зубной щеткой. Закреплять правила ухаживания за полостью рта.

 Внести необходимые материалы для самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования (бинокли, лупы, цветовые мозаики) для оптического наблюдения. З: развивать познавательный интерес.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке физического развития на меткость: «Колцеброс», «Попади в центр», «Забрось в корзину», «Сбей кеглю».

Следить за безопасным использованием атрибутов.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг -05.09.13

Утро:

Игры, дежурства, индивидуальная работа, поручения, КГН, труд, утренняя гимнастика.

Физ. культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд, познание,

коммуникация,

чтение х/л,

худож. творчество,

музыка

Утренняя гимнастика (к.№1).

Муз.д.и. «Послушай – повтори». З: учить воспринимать, различать и воспроизводить ритмический рисунок (на бубне, погремушке и др. инструментах). Развивать внимание, память.

П.и. «Перебежки». З: учить пробегать медленным темпом длинные дистанции, начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя. Расширять двигательный опыт.

Коллективная работа по рисованию «Наша группа». З: учить правильно располагать предметы на листе, соотносить свой рисунок с другими.

 

Индивидуальная работа по р.р. с Игорем: упражнять в подборе определений к существительным, обозначающим предметы и явления окр. мира.

Упражнение «Урок чистоты». З: формировать к.г.н., учить правильно использовать предметы личной гигиены. Воспитывать аккуратность самостоятельность.

Обогащение материалами игры «Библиотека».

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: рассматривание иллюстраций и фотографий.

Самостоятельная игровая деятельность детей: совершенствовать умение выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия.

Ознакомление родителей с сеткой занятий.

Заполнение сведений о родителях.

Непосредственно образовательная деятельность

Физ. Культура ,здоровье

Безопасность, социализация, труд

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Окружающий мир «Наш детский сад, наша группа». З: закреплять знания детей о зданиях (снаружи, цвет, количество этажей и подъездов); названиях и назначении комнат в детском саду (групповые, музыкальный зал, кабинеты заведующего, медсестры и т.д.) и в группе (раздевалка, спальня и т.д.).

Рисование: «Обложка для моего альбома творческих работ». З: учить передавать в работе основное содержание обложки для альбома, развивать воображение, совершенствовать навыки рисования восковыми мелками, воспитывать желание создавать яркие, красочные рисунки.

Физкультура (на улице) Упражнять в беге  колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре.

Факультатив «Капельки» по планам руководителя.

Прогулка: Наблюдение: Иван-чай. Ц: расширять знания о лекарственных растениях; познакомить с иван-чаем.

Труд: Сбор семян цветов.

П.и. «Попади в обруч», м.п.и. «Шел король по лесу».

Инд. раб. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Иссл. деят. Сравнить кипрей с одуванчиком. Найти сходство и различия.

Вечер:

Физ. культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд, познание,

коммуникация,

чтение х/л,

худож. творчество,

музыка.

Экспериментирование «Что такое воздух?» З: Подвести к пониманию того, что воздух окружает землю, воздухом дышат люди, животные, растения. Предложить подумать, как можно увидеть воздух, услышать его, почувствовать его прикосновение. (Опустить в воду камешек, выпустить воздух из воздушного шара, подставить руку под струю выходящего воздуха)

Индивидуальная работа по математике с Авророй: ориентировка в пространстве. Расположить игрушки относительно стола и проговорить их местоположение.

 Чтение сказки «Гуси-лебеди». З: вызвать интерес к чтению, обратить внимание на образные выражения.

Динамический час «Курочка-красавица», ходьба по массажным дорожкам.

 Самостоятельная деятельность в уголке физкультуры. З: предложить самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ними, договориться о взаимодействии с товарищами. Рассказать о безопасных способах обращения с оборудованием.

С.р.и. «Семья». З: совершенствовать игровые навыки, умение развивать сюжет на основе личного опыта.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница-06.09.13

Утро:

Игры, дежурства, индивидуальная работа, поручения, КГН, труд, утренняя гимнастика.

Физ. культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд, познание,

коммуникация,

чтение х/л,

худож. творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика (к.№1).

П.и. «У медведя во бору». З: учить правилам игры, соотносить движения с текстом, воспитывать выдержку.

 Беседа на тему «Этичные и неэтичные поступки». З: предложить рассмотреть различные ситуации, определить, как нужно поступать в каждой из них. Формировать навыки культурно поведения в детском саду.

Индивидуальная работа со Славой: д.и. «Для чего нужен предмет?». З: учить использовать знания о назначении предметов обихода, инструментов, орудий труда, воспитывать бережное отношение к ним.

Упражнение «Я всё делаю сам». З: формировать навыки самообслуживания, учить быстро и самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать одежду в шкаф. Расширить знания о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни.

Обогащение материалами игры «Салон красоты». Изготовление украшений для ряжения (браслеты, кольца), рассматривание фотографий в журналах.

 Рассматривание и сравнение репродукций картин художников И.Левитана «Золотая осень» и И.Остроухова «Золотая осень». З: формировать представления о пейзажной живописи, учить выделять средства выразительности, сравнивать и находить сходства и различия в манере художников, в содержании.

Рекомендации родителям Егора о способах адаптации ребенка к детскому саду.

Рекомендации родителям Славы по воспитанию дружелюбного отношения к сверстникам.

Непосредственно образовательная деятельность

Физ. Культура ,здоровье

Безопасность, социализация, труд

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование)

Физкультура Упражнять в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.

Аппликация: «Божья коровка». З: учить изготавливать из листа бумаги прямоугольной формы квадрат, а из квадрата круг с помощью закругления углов, разрезать получившийся круг на две одинаковые части, закреплять умение располагать композицию на листе бумаги, воспитывать желание эстетично оформлять свою работу.

Факультатив «Почемучка»: по плану руководителя.

Прогулка: наблюдение:  Термометр. Ц: продолжать знакомить детей с термометром;  обогащать словарный запас.

Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев.

П.и. «Цветочки на полянке», м.п.и. «Тишина»,

Инд. раб. Улучшение техники бега (легкость, быстрота). Цель: развивать координацию движений.

Иссл. деят. Измерить температуру воздуха в тени и на солнце.

Вечер:

Физ. культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд, познание,

коммуникация,

чтение х/л,

худож. творчество,

музыка.

Игра с пением «Узнай по голосу». З: развивать слуховое восприятие, учить выполнять игровые действия, ориентироваться на действия товарищей.

Д.и. «Первоклассник». З: закреплять знания о том, какие учебные принадлежности и для чего нужны первокласснику, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Пробуждать желание учиться в школе.

Индивидуальная работа с Егором для развития логического мышления «Четвертый-лишний». З: развивать внимание, умение логически мыслить.

 Чтение сказки «Финист – ясный сокол». Развивать умение внимательно слушать сказку, проговаривать часто встречающиеся в тексте предложения.

Динамический час «Курочка-красавица», ходьба по массажным дорожкам.

 С.р.и. «Семья». З: формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (семьяниня, покупателя), умения действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в семье.

Настольные игры «Собери пазл», «Кому что нужно».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по грамоте в подготовительной к школе группе на тему "День Рождения буквы С"

Цели:1.     Знакомство с буквой «с» и звуком [с].2.     Различия между [с] и [с̕].3.     Развитие речи и логического мышления детей.4....

Развлечение в старшей группе на тему: «День знаний в детском саду»

Развлечение в старшей группе  на тему: «День знаний в детском саду»...

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему " День знаний. Здравствуй, детский сад!"

Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социа...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе на тему «День знаний. Школа»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Расширять представления детей о праздниках, познакомить с праздником День Знаний, его содержанием. Продолжать учить рассматривать сюжетную картину, вести диалог по ее соде...

Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме "Народная культура и традиции"

Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме "Народная культура и традиции"...