Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему " День знаний. Здравствуй, детский сад!"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Ковалева Марина Алексеевна

Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду.   

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuy_detskiy_sad.docx58.21 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование в группе № 6-А       Сентябрь   2018 г.

Тема недели: «День знаний.  Здравствуй, детский сад» 

Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду.  

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

03.09.18

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

-Встреча детей и родителей.

-Комплекс утр. гимнастики

№ 1.

-Беседа с детьми о празднике Дне Знаний. Рассматривание картинок и фотографий . Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог.

-Артикуляционная гимнастика «Улыбка» Удерживают губы в улыбке, не показывая зубов. Упражнение вырабатывает умение удерживать губы в улыбке. «Улыбка – трубочка» Чередуют положение губ. Упражнение развивает подвижность губ.

-Беседа с подгруппой детей о прошедшем лете, о впечатлениях.

Практическое упражнение «Самые аккуратные», Цель: формировать у детей культурно- гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться, мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Рассматривание

наглядно-иллюстративного

материала

«1 сентября – День знаний».

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся» для вновь прибывших детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультации для родителей:

Развлекательный досуг «Уроки безопасности».  ЦЕЛЬ:  закрепить знания о правилах дорожного движения

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдения. Наблюдение за школьниками. В какую одежду они одеты, что у них в руках, с каким настроением они идут в школу. Прочитать стихотворение Михалкова «Первоклассник».

Подвижная игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, воображения. 

Индивидуальная работа Беседа с детьми о правилах прогулки на участке.

Трудовая деят-ть. Сметание песка со скамеек и стола.  Воспитывать у детей желание трудиться, испытывать эмоциональное наслаждение от совместного труда, формирование у детей умения выбирать посильные трудовые действия.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать учить детей группироваться по  два-три человека для совместных игр.

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин» в обработке О. Капицы. Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Игровая ситуация «Мы уже совсем большие». Цель: выявление уровня сформированности  навыков самостоятельного одевания и раздевания.

Компьютерная презентация «Правила поведения». Цель: Предложить детям вспомнить основные правила поведения в детском саду с опорой на сюжетные картинки. Способствовать адаптации детей к условиям ДОУ после летнего отдыха. Формировать способы безопасного поведения в детском саду.

Д/и «Кто что делает» Цель: учить детей, рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их действия; выполнять действия, которые они видят на картинке; развивать игровые навыки.

Игра ситуация «Детский сад встречает малышей», Цель: Продолжать развивать интерес к театрализованной игре; слуховое восприятие, учить называть друг друга по имени, называть взрослого по имени и отчеству.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за малышами, которые недавно пришли в детский сад. Как они себя ведут, почему некоторые плачут? Спросить, как сейчас ребята чувствуют себя в детском саду.

Игровое упражнение:   «Вот какие быстрые ножки» - бег на носках, широкими шагами.

Индивидуальная работа: «Прыгни дальше». Цели: развивать умения прыгать в длину с разбега. 

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка

Развитие основных движений. Ходьба по кругу, взявшись за руки., воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

04.09.18

В

Т

О

Р

Н

И

К

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Комплекс утр. гимнастики

№ 1.

Утренний круг «Здравствуй день, здравствуй друг…»

Беседа «Мы воспитанники средней группы»

Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с новым оборудованием, вспомнить правила поведения в группе.

Беседа с подгруппой детей о прошедшем лете, кто где побывал, что интересного и нового узнали за лето, расширять представления детей об окружающем.

Игровая ситуация «У нас в группе новенький»

Индивид. работа.

Проверить знание основных цветов: красный, зеленый, синий, желтый, черный, белый.

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Продолжать закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок.

Чтение и обсуждение стих-я «Мы вымыли руки и сели за стол», воспитывать культуру поведения за столом во время приема пищи.

Рассматривание иллюстраций «Детский сад»

В уголке природы вывесить картинку с изображением осени.

Чтение стихотворения «Миновало лето». Цель: формировать представления об изменениях в природе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Н

О

Д

  1. 1.«Художественно- эстетическое развитие»

 (Музыка)

  1. «Познаватель

ное развитие»        

(Окружающий мир)

По плану муз. руководителя.

«Мы теперь в средней группе» (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа», стр.5) Уточнять знания о помещениях группы, труде людей, работающих в детском саду.

В

Т

О

Р

Н

И

К

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени.

Подвижная игра: «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели:

совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

Индивидуальная деят-ть: Беседа с детьми о правилах прогулки на участке.

Трудовая деят-ть. Уборка песка и игрушек. Воспитывать у детей желание трудиться, испытывать эмоциональное наслаждение от совместного труда, формирование у детей умения выбирать посильные трудовые действия.

Самостоятельная деят-ть. Рисование мелками на асфальте.  «Летние забавы» Формировать умение передавать в рисунке впечатления о лете.

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Беседа «Безопасная улица». Закрепить у детей знания о правилах перехода улицы по переходу, светофору.

Практическое упражнение «Сандалии обую и застегну сам» воспитывать навыки самообслуживания.

Повторение стихотворений Агнии Барто из серии «Игрушки».  Приобщать детей к поэзии, побуждать к самостоятельному выразительному чтению знакомых стихов..

Работа в центре «Художественное творчество»: Лепка. «Украсим наш детский сад». Познакомить детей с новым способом рисования – пластилинографией.

Игры с крупным строительным материалом. Продолжать закреплять в речи детей названия деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

Самостоятельная деятельность. .

С/р игра «Автобус. Едем в детский сад». Развивать в игре дружеские взаимоотношения, способствовать развитию коммуникативных навыков.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за березой. Цели:  продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года;  - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту  природы.

Подвижная игра: «Бегите к флажку». Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: тренировать в прыжках на двух ногах.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка

Развитие основных движений упражнять в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

05.09.18

С

Р

Е

Д

А

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Комплекс утр. гимнастики № 1.

Вспомнить элементарные правила поведения, этику общения и приветствия.

Наблюдение за комнатными растениями в природном уголке, вспомнить названия растений. Воспитывать бережное отношение к природе.

Чтение с детьми сказки «Лиса-нянька!» пер. с финск. Е. Сойни.

Д/игра «Угадай транспорт» Цель: обобщить и закрепить знания детей о транспорте,  Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам

Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.    

Ситуативный раз- говор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе и на прогулке.

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Самостоятельное рассматривание книг, фотографий и тематических альбомов о лете.

Внесение атрибутов для самостоятельной  игры «Детский сад» Цель: учить детей играть дружно

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Напомнить родителям о необходимости маркировки одежды, наличие у ребенка носовых платков, особенно для прогулки.

Н

О

Д

1. «Физическое развитие» (Физическая культура)

2. «Художественно –эстетическое развитие» (Лепка)

3.  Музыкальный досуг

По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

 «Я леплю» (Леонова Н.Н. «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области. Средняя группа», стр. 193) Развитие интереса к лепке. Вызвать у детей интерес к материалу для лепки; учить правильно работать с материалом, определять содержание своей работы; использовать в лепке знакомые приёмы; формировать умение выбирать интересные темы для своих работ; развивать творческие навыки; выявить умения правильно пользоваться лепным материалом, расширять свои возможности во время лепки.

С

Р

Е

Д

А

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за птичками на кормушке. Вынести сухарики и крошки для птиц, воспитывать бережное отношение к живой природе. Расширять кругозор,  к высказыванию своих впечатлений..

Подвижная игра: «Догони меня». Развивать ориентировку в пространстве, учить действовать по команде воспитателя.

Инд.работа с подгруппой детей.  Разучить примету «чем суше и тише сентябрь, тем позднее будет зима».

Трудовая деят-ть Уборка игрушек. Воспитывать желание трудиться по предложению воспитателя, испытывать эмоциональное наслаждение от совместного труда, учить детей выбирать нужные действия, находить посильную работу.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарём. Создать радостное настроение, учить выбирать занятие по интересу, обратить внимание детей на чувство удовлетворения от совместной игры.

Работа перед сном

Чтение сказки «Кот, Петух и Лиса»  в обр. М. Боголюбской. Учить, внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер: НОД:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи.

Музыкальный досуг.

Предложить игры-шнуровки. Развивать моторику рук и способствовать развитию мышления

Д/игра «Мы пассажиры». Цель: Познакомить с правилами поведения в общественном транспорте. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Изобразительная деятельность. Изготовление аппликации на осеннюю тематику в технике аппликации из мятой бумаги.

Внесение нового конструктора. Цель: рассмотреть детали и схемы построек.

С.Р.И. Игры «Семья», «Детский сад» (мама поручает старшему сыну отвести сестру в д/с, вся семья приходит на праздник в д/с), способствовать расширению сюжета.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение температура воздуха и одежда людей. Цель: формировать у детей понимание связи между тем, как греет солнце, температурой  воздуха и одеждой людей. Учить сопоставлять информацию, делать простейшие выводы

Подвижная игра  «Перепрыгни через дорожку». Развивать двигательную активность, учить соблюдать правила игры.

Инд. работа  И/у «Допрыгни до зайчика». Тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Трудовая деятельность. Поливание песка для игр. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становиться влажным из него можно лепить.

Развитие основных движений Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

06.09.18

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Комплекс утр. гимнастики № 1.

Чтение стихотворения. «Доброе утро» А. Кондратьева.

Беседа: «Все о детском саде». Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c. Воспитывать любовь к  д\с, уважение к его работникам, их труду

Д/игра «Когда это бывает?» Расширять и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Инд. работа по ФЭМП

Игра «Где больше». Закреплять умение сравнивать две неравные группы предметов и делать вывод.

Знакомство с правилами дежурства по группе.

Дежурство по столовой, продолжать учить детей самостоятельно и аккуратно накрывать столы, учить раскладывать столовые приборы.

Создать условия для рассматривания иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду. Цель: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания.

Работа в центре «Строитель»:

Конструирование модели детского сада из деталей конструктора.

Цель: развивать конструктивные способности детей. Настольно-печатные игры

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Ответы на интересующие их вопросы.

Н

О

Д

1. «Художественно –эстетическое развитие»

(Музыка)

2.  Познавательное развитие» (Математическое развитие)

 По плану муз. руководителя.

«Мы научились считать» (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа», стр.7) Упражнять в сравнении множеств путём наложения. Закрепить знание понятий: поровну, столько-сколько. Закрепить умения сравнивать и соотносить предметы по величине. Упражнять в употреблении слов: поровну, столько-сколько, большой-поменьше-самый маленький, наложить.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Учить детей замечать изменения в природе – становится холоднее, идут дожди, листья начинают менять окраску, птицы улетают в тёплые края.

Игра малой подвижности «Пузырь». Учить детей стоя в круге, держать за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста, продолжать развивать ориентировку в пространстве.

Подвижная игра ««Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; — вслушиваться в команду воспитателя;

Инд. работа. Разучить поговорку «Весна красна цветами, а осень снопами».

Трудовые поручения сложить игрушки в корзинку после прогулки. Развивать желание трудиться.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Предложить палочки для рисования на песке, помочь выбрать тему для ИЗО.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика «Веселый оркестр»

Прослушивание аудиосказки «Сказка о глупом мышонке»

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Гимнастика для глаз; упражнения, способствующие снижению утомления, улучшению кровообращения.

Беседа «Правила пешехода». Познакомить детей с правилами для пешеходов и пассажиров.  Закрепить с детьми понятия «водитель» и «пешеход».

Прослушивание русской народной мелодии «Калинка»

Д/и с музыкальными инструментами «Подыграй мелодию». Показать,  как можно играть в такт русской народной мелодии «Калинка» .

Игра «Измени голос». Цель: учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации.

Индивидуальная работа «Выложи из палочек квадрат» 

Самостоятельная деятельность в театральном уголке. Игры с использованием кукольного театра

Игра – драматизация «Я сегодня воспитатель», расширять представления детей о профессиях детского сада.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за небом.  Отметить, ясное ли небо, наличие или отсутствие облаков. Развивать наблюдательность и расширять представления детей о неживой природе..

Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Упражнять детей в беге, развивать координацию движений, совершенствовать умение выполнять действие по сигналу воспитателя, учить соблюдать правила игры.

Инд. работа. Упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Трудовые поручения на участке. Предложить детям вместе с воспитателем убрать опавшие листочки. Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, необходимые для наведения порядка,

Развитие основных движений Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

07.09.178

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Комплекс утр. гимнастики № 41

Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера, пожелания детей, какие планы на сегодня, создать дружелюбную обстановку в группе.

Дидактическая игра «Мы идем по тротуару», рассказать детям о ПДД, учить обращаться за помощью ко взрослым.

Игра малой подвижности – «МАРТЫШКИ». Цель – формирование внимания, приучение соблюдать правила

Инд. работа.

Закрепляем навыки работы с пластилином. Тренируемся в скатывании и шарика круговыми движениями рук и приема оттягивания..

Игровая ситуация «Незнайка под столом», предложить детям рассказать, как вести себя за столом.

Внести природный и бросовый материал, клей, и атрибуты к игре «Мастерская праздничных поделок»

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и  как играл, что интересного узнал.

Н

О

Д

1. «Физическое развитие» (Физическая культура)

2.  «Художественно –эстетическое развитие» (техническое конструирование)

 По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

«Теремок» (Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду, стр. 47) (Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в средней группе детского сада», стр.51) Учить осмысленному конструированию теремка, располагая кирпичики на узкой короткой грани (стена) и на узкой длиной грани (окна), учить использовать призму для построения крыши.

П

Я

Т

Н

И

Ц

     А

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Целевая прогулка по территории образовательного учреждения. Обратить внимание на изменения, происходящие с приходом осени. Способствовать развитию мышления, помочь детям понять, почему так происходит.

Подвижная игра «Найди, где спрятано» Развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность.

Индивид. р-та. Дид. игра «Где что можно делать?», активизация в речи глаголов.

Трудовые поручения. Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарём на участке по выбору детей.

Работа перед сном

Слушание песни «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) и исполняют импровизационный танец.

Чтение худ. лит. сказка Сутеева «Грибок теремок»

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Игра «По порядку всё одень, стань бодрей и веселей», воспитывать навыки самообслуживания.

Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет.

Индивид. р-та. Д/И  «Я учусь считать» Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе двух групп предметов.

Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Цель: Продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров; «включать» детей в совместное обсуждение; воспитывать трудолюбие

Игра драматизация по сказке В. Сутеева «Грибок теремок»

Настольно-печатные игры. Задачи: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре

Свободная деятельность под контролем педагога. Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересу.

С/р игра  «Мастерская праздничных поделок». Формировать положительное отношение к к праздникам, радостные впечатления при изготовлении подарков из природного материала. Воспитывать уважение к старшим. Закреплять ролевое поведение в процессе игры.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за ребятами, уходящими домой. Уточнить, что из детского сада домой уходят только со взрослыми.

Подвижная игра «Ловля бабочек» . Упражнять в беге с увёртыванием и в ловле,  в приседании.

Индивидуальная работа по ЗКР. Дид. игра "Том и Тим" Цель: Учить детей различать твердые и мягкие согласные звуки.

Труд. поручение. Сбор игрового инвентаря перед уходом домой. Продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, поощрять активных детей.

Развитие основных движений. Упражнять детей в бросании мяча друг другу снизу, из-за головы и ловя его.

Родительское собрание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы в подготовительной к школе группе по теме «День знаний. Здравствуй, детский сад»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды»)     Календарно-тематичес...

Календарное планирование в старшей группе по теме "День знаний. Чтоб по улицам гулять, правила движения надо знать"

Календарное планирование в старшей группе  по теме "День знаний. Чтоб по улицам гулять, правила движения надо знать"...

Календарно - тематическое планирование в средней группе на тему "День народного единства"

Календарно - тематическое планирование в средней группе на тему "День народного единства"...

Календарно-тематический план для средней группы на тему "День знаний"

Группа (средняя) Тема недели «День знаний»           ...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме " День знаний"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме " День знаний"...

Календарный тематический план работы в средней группе на тему "День Защитника Отечества "

Цель:  Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять...