Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему " День знаний. Здравствуй, детский сад!"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuy_detskiy_sad.docx | 58.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование в группе № 6-А Сентябрь 2018 г.
Тема недели: «День знаний. Здравствуй, детский сад»
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
03.09.18 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | -Встреча детей и родителей. -Комплекс утр. гимнастики № 1. -Беседа с детьми о празднике Дне Знаний. Рассматривание картинок и фотографий . Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог. -Артикуляционная гимнастика «Улыбка» Удерживают губы в улыбке, не показывая зубов. Упражнение вырабатывает умение удерживать губы в улыбке. «Улыбка – трубочка» Чередуют положение губ. Упражнение развивает подвижность губ. | -Беседа с подгруппой детей о прошедшем лете, о впечатлениях. | Практическое упражнение «Самые аккуратные», Цель: формировать у детей культурно- гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться, мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. | Рассматривание наглядно-иллюстративного материала «1 сентября – День знаний». Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся» для вновь прибывших детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультации для родителей: | |
Развлекательный досуг «Уроки безопасности». ЦЕЛЬ: закрепить знания о правилах дорожного движения |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдения. Наблюдение за школьниками. В какую одежду они одеты, что у них в руках, с каким настроением они идут в школу. Прочитать стихотворение Михалкова «Первоклассник». Подвижная игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, воображения. Индивидуальная работа Беседа с детьми о правилах прогулки на участке. Трудовая деят-ть. Сметание песка со скамеек и стола. Воспитывать у детей желание трудиться, испытывать эмоциональное наслаждение от совместного труда, формирование у детей умения выбирать посильные трудовые действия. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр. | ||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин» в обработке О. Капицы. Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких. | ||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Игровая ситуация «Мы уже совсем большие». Цель: выявление уровня сформированности навыков самостоятельного одевания и раздевания. Компьютерная презентация «Правила поведения». Цель: Предложить детям вспомнить основные правила поведения в детском саду с опорой на сюжетные картинки. Способствовать адаптации детей к условиям ДОУ после летнего отдыха. Формировать способы безопасного поведения в детском саду. Д/и «Кто что делает» Цель: учить детей, рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их действия; выполнять действия, которые они видят на картинке; развивать игровые навыки. | Игра ситуация «Детский сад встречает малышей», Цель: Продолжать развивать интерес к театрализованной игре; слуховое восприятие, учить называть друг друга по имени, называть взрослого по имени и отчеству. | ||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение за малышами, которые недавно пришли в детский сад. Как они себя ведут, почему некоторые плачут? Спросить, как сейчас ребята чувствуют себя в детском саду. Игровое упражнение: «Вот какие быстрые ножки» - бег на носках, широкими шагами. Индивидуальная работа: «Прыгни дальше». Цели: развивать умения прыгать в длину с разбега. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка Развитие основных движений. Ходьба по кругу, взявшись за руки., воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
04.09.18 В Т О Р Н И К | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Комплекс утр. гимнастики № 1. Утренний круг «Здравствуй день, здравствуй друг…» Беседа «Мы воспитанники средней группы» Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с новым оборудованием, вспомнить правила поведения в группе. Беседа с подгруппой детей о прошедшем лете, кто где побывал, что интересного и нового узнали за лето, расширять представления детей об окружающем. Игровая ситуация «У нас в группе новенький» | Индивид. работа. Проверить знание основных цветов: красный, зеленый, синий, желтый, черный, белый. | Воспитание культурно-гигиенических навыков. Продолжать закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок. Чтение и обсуждение стих-я «Мы вымыли руки и сели за стол», воспитывать культуру поведения за столом во время приема пищи. | Рассматривание иллюстраций «Детский сад» В уголке природы вывесить картинку с изображением осени. Чтение стихотворения «Миновало лето». Цель: формировать представления об изменениях в природе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. | |
Н О Д |
(Музыка)
ное развитие» (Окружающий мир) | По плану муз. руководителя. «Мы теперь в средней группе» (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа», стр.5) Уточнять знания о помещениях группы, труде людей, работающих в детском саду. |
В Т О Р Н И К | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Подвижная игра: «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. Индивидуальная деят-ть: Беседа с детьми о правилах прогулки на участке. Трудовая деят-ть. Уборка песка и игрушек. Воспитывать у детей желание трудиться, испытывать эмоциональное наслаждение от совместного труда, формирование у детей умения выбирать посильные трудовые действия. Самостоятельная деят-ть. Рисование мелками на асфальте. «Летние забавы» Формировать умение передавать в рисунке впечатления о лете. | ||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких. | ||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Беседа «Безопасная улица». Закрепить у детей знания о правилах перехода улицы по переходу, светофору. Практическое упражнение «Сандалии обую и застегну сам» воспитывать навыки самообслуживания. Повторение стихотворений Агнии Барто из серии «Игрушки». Приобщать детей к поэзии, побуждать к самостоятельному выразительному чтению знакомых стихов.. Работа в центре «Художественное творчество»: Лепка. «Украсим наш детский сад». Познакомить детей с новым способом рисования – пластилинографией. Игры с крупным строительным материалом. Продолжать закреплять в речи детей названия деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. | Самостоятельная деятельность. . С/р игра «Автобус. Едем в детский сад». Развивать в игре дружеские взаимоотношения, способствовать развитию коммуникативных навыков. | ||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Подвижная игра: «Бегите к флажку». Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: тренировать в прыжках на двух ногах. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка Развитие основных движений упражнять в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
05.09.18 С Р Е Д А | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Комплекс утр. гимнастики № 1. Вспомнить элементарные правила поведения, этику общения и приветствия. Наблюдение за комнатными растениями в природном уголке, вспомнить названия растений. Воспитывать бережное отношение к природе. Чтение с детьми сказки «Лиса-нянька!» пер. с финск. Е. Сойни. Д/игра «Угадай транспорт» Цель: обобщить и закрепить знания детей о транспорте, Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Ситуативный раз- говор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе и на прогулке. | Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Самостоятельное рассматривание книг, фотографий и тематических альбомов о лете. Внесение атрибутов для самостоятельной игры «Детский сад» Цель: учить детей играть дружно | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. Напомнить родителям о необходимости маркировки одежды, наличие у ребенка носовых платков, особенно для прогулки. | |
Н О Д | 1. «Физическое развитие» (Физическая культура) 2. «Художественно –эстетическое развитие» (Лепка) 3. Музыкальный досуг | По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. «Я леплю» (Леонова Н.Н. «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области. Средняя группа», стр. 193) Развитие интереса к лепке. Вызвать у детей интерес к материалу для лепки; учить правильно работать с материалом, определять содержание своей работы; использовать в лепке знакомые приёмы; формировать умение выбирать интересные темы для своих работ; развивать творческие навыки; выявить умения правильно пользоваться лепным материалом, расширять свои возможности во время лепки. |
С Р Е Д А | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдение за птичками на кормушке. Вынести сухарики и крошки для птиц, воспитывать бережное отношение к живой природе. Расширять кругозор, к высказыванию своих впечатлений.. Подвижная игра: «Догони меня». Развивать ориентировку в пространстве, учить действовать по команде воспитателя. Инд.работа с подгруппой детей. Разучить примету «чем суше и тише сентябрь, тем позднее будет зима». Трудовая деят-ть Уборка игрушек. Воспитывать желание трудиться по предложению воспитателя, испытывать эмоциональное наслаждение от совместного труда, учить детей выбирать нужные действия, находить посильную работу. Самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарём. Создать радостное настроение, учить выбирать занятие по интересу, обратить внимание детей на чувство удовлетворения от совместной игры. | |||
Работа перед сном | Чтение сказки «Кот, Петух и Лиса» в обр. М. Боголюбской. Учить, внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | |||||
Вечер: НОД: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. Музыкальный досуг. Предложить игры-шнуровки. Развивать моторику рук и способствовать развитию мышления Д/игра «Мы пассажиры». Цель: Познакомить с правилами поведения в общественном транспорте. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми. Изобразительная деятельность. Изготовление аппликации на осеннюю тематику в технике аппликации из мятой бумаги. Внесение нового конструктора. Цель: рассмотреть детали и схемы построек. | С.Р.И. Игры «Семья», «Детский сад» (мама поручает старшему сыну отвести сестру в д/с, вся семья приходит на праздник в д/с), способствовать расширению сюжета. | |||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение температура воздуха и одежда людей. Цель: формировать у детей понимание связи между тем, как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей. Учить сопоставлять информацию, делать простейшие выводы Подвижная игра «Перепрыгни через дорожку». Развивать двигательную активность, учить соблюдать правила игры. Инд. работа И/у «Допрыгни до зайчика». Тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Трудовая деятельность. Поливание песка для игр. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становиться влажным из него можно лепить. Развитие основных движений Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
06.09.18 Ч Е Т В Е Р Г | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Комплекс утр. гимнастики № 1. Чтение стихотворения. «Доброе утро» А. Кондратьева. Беседа: «Все о детском саде». Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c. Воспитывать любовь к д\с, уважение к его работникам, их труду Д/игра «Когда это бывает?» Расширять и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе. | Инд. работа по ФЭМП Игра «Где больше». Закреплять умение сравнивать две неравные группы предметов и делать вывод. | Знакомство с правилами дежурства по группе. Дежурство по столовой, продолжать учить детей самостоятельно и аккуратно накрывать столы, учить раскладывать столовые приборы. | Создать условия для рассматривания иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду. Цель: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания. Работа в центре «Строитель»: Конструирование модели детского сада из деталей конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Настольно-печатные игры | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. | |
Н О Д | 1. «Художественно –эстетическое развитие» (Музыка) 2. Познавательное развитие» (Математическое развитие) | По плану муз. руководителя. «Мы научились считать» (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа», стр.7) Упражнять в сравнении множеств путём наложения. Закрепить знание понятий: поровну, столько-сколько. Закрепить умения сравнивать и соотносить предметы по величине. Упражнять в употреблении слов: поровну, столько-сколько, большой-поменьше-самый маленький, наложить. |
Ч Е Т В Е Р Г | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Учить детей замечать изменения в природе – становится холоднее, идут дожди, листья начинают менять окраску, птицы улетают в тёплые края. Игра малой подвижности «Пузырь». Учить детей стоя в круге, держать за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста, продолжать развивать ориентировку в пространстве. Подвижная игра ««Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; — вслушиваться в команду воспитателя; Инд. работа. Разучить поговорку «Весна красна цветами, а осень снопами». Трудовые поручения сложить игрушки в корзинку после прогулки. Развивать желание трудиться. Самостоятельная деятельность на прогулке. Предложить палочки для рисования на песке, помочь выбрать тему для ИЗО. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика «Веселый оркестр» Прослушивание аудиосказки «Сказка о глупом мышонке» | ||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Гимнастика для глаз; упражнения, способствующие снижению утомления, улучшению кровообращения. Беседа «Правила пешехода». Познакомить детей с правилами для пешеходов и пассажиров. Закрепить с детьми понятия «водитель» и «пешеход». Прослушивание русской народной мелодии «Калинка» Д/и с музыкальными инструментами «Подыграй мелодию». Показать, как можно играть в такт русской народной мелодии «Калинка» . Игра «Измени голос». Цель: учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации. Индивидуальная работа «Выложи из палочек квадрат» Самостоятельная деятельность в театральном уголке. Игры с использованием кукольного театра | Игра – драматизация «Я сегодня воспитатель», расширять представления детей о профессиях детского сада. | ||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение за небом. Отметить, ясное ли небо, наличие или отсутствие облаков. Развивать наблюдательность и расширять представления детей о неживой природе.. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Упражнять детей в беге, развивать координацию движений, совершенствовать умение выполнять действие по сигналу воспитателя, учить соблюдать правила игры. Инд. работа. Упражнять в прокатывании мяча друг другу. Трудовые поручения на участке. Предложить детям вместе с воспитателем убрать опавшие листочки. Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, необходимые для наведения порядка, Развитие основных движений Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
07.09.178 П Я Т Н И Ц А | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Комплекс утр. гимнастики № 41 Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера, пожелания детей, какие планы на сегодня, создать дружелюбную обстановку в группе. Дидактическая игра «Мы идем по тротуару», рассказать детям о ПДД, учить обращаться за помощью ко взрослым. Игра малой подвижности – «МАРТЫШКИ». Цель – формирование внимания, приучение соблюдать правила | Инд. работа. Закрепляем навыки работы с пластилином. Тренируемся в скатывании и шарика круговыми движениями рук и приема оттягивания.. | Игровая ситуация «Незнайка под столом», предложить детям рассказать, как вести себя за столом. | Внести природный и бросовый материал, клей, и атрибуты к игре «Мастерская праздничных поделок» | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал. | |
Н О Д | 1. «Физическое развитие» (Физическая культура) 2. «Художественно –эстетическое развитие» (техническое конструирование) | По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. «Теремок» (Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду, стр. 47) (Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в средней группе детского сада», стр.51) Учить осмысленному конструированию теремка, располагая кирпичики на узкой короткой грани (стена) и на узкой длиной грани (окна), учить использовать призму для построения крыши. |
П Я Т Н И Ц А | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Целевая прогулка по территории образовательного учреждения. Обратить внимание на изменения, происходящие с приходом осени. Способствовать развитию мышления, помочь детям понять, почему так происходит. Подвижная игра «Найди, где спрятано» Развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. Индивид. р-та. Дид. игра «Где что можно делать?», активизация в речи глаголов. Трудовые поручения. Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарём на участке по выбору детей. | ||
Работа перед сном | Слушание песни «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) и исполняют импровизационный танец. Чтение худ. лит. сказка Сутеева «Грибок теремок» | ||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Игра «По порядку всё одень, стань бодрей и веселей», воспитывать навыки самообслуживания. Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. Индивид. р-та. Д/И «Я учусь считать» Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе двух групп предметов. Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Цель: Продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров; «включать» детей в совместное обсуждение; воспитывать трудолюбие Игра драматизация по сказке В. Сутеева «Грибок теремок» Настольно-печатные игры. Задачи: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре Свободная деятельность под контролем педагога. Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересу. | С/р игра «Мастерская праздничных поделок». Формировать положительное отношение к к праздникам, радостные впечатления при изготовлении подарков из природного материала. Воспитывать уважение к старшим. Закреплять ролевое поведение в процессе игры. | ||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение за ребятами, уходящими домой. Уточнить, что из детского сада домой уходят только со взрослыми. Подвижная игра «Ловля бабочек» . Упражнять в беге с увёртыванием и в ловле, в приседании. Индивидуальная работа по ЗКР. Дид. игра "Том и Тим" Цель: Учить детей различать твердые и мягкие согласные звуки. Труд. поручение. Сбор игрового инвентаря перед уходом домой. Продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, поощрять активных детей. Развитие основных движений. Упражнять детей в бросании мяча друг другу снизу, из-за головы и ловя его. | Родительское собрание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы в подготовительной к школе группе по теме «День знаний. Здравствуй, детский сад»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды») Календарно-тематичес...
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме:"День защитника Отечества. Армия. Военные профессии. Спортивно - патриотические праздники"
Ежедневное планирование по теме "День защитников отечества" на 2016 год...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на тему "День народного единства"
Календарно - тематическое планирование в средней группе на тему "День народного единства"...
Календарно-тематический план для средней группы на тему "День знаний"
Группа (средняя) Тема недели «День знаний» ...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме " День знаний"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме " День знаний"...
Календарный тематический план работы в средней группе на тему "День Защитника Отечества "
Цель: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять...
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "День знаний. Моя малая Родина"
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "День знаний. Моя малая Родина"...