Главные вкладки

    Консультация на тему:
    Карта обследования жизненного пространства ребенка

    Цыкина Ольга Борисовна

    Карта составляется при посещении ребенка на дому

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл karta_obsledovaniya.docx320.16 КБ

    Предварительный просмотр:

                   

    В помощь воспитателю

    Карта обследования

    жизненного пространства ребенка

          Данная карта предназначена для углубленного анализа факторов и условий, определяющих образ жизни, отношения ребенка с социумом, мир его ценностей. Карта составляется при посещении ребенка на дому.

    - фамилия, имя, отчество ребенка;

    - дата рождения ребенка;

    - сведения о составе семьи, других детях;

    - жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра взрослых);

    -культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие учебного уголка, уголка природы, где он ухаживает за растениями, птицами, рыбками;

    - домашнее времяпровождение ребенка (самостоятельное, бесконтрольное и т.п.);

    -отношение взрослых  к домашним занятиям ребенка: рисованию, лепке и т.д.(поощрительное, заинтересованное, равнодушное, отрицательное);

    - часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими);

    - считаются ли в его семье с его мнением при принятии ответственных домашних решений (постоянно, изредка, пока нет);

    - участвует ли в полезном труде по благоустройству своей комнаты (да, нет, изредка);

    - трудится ли вместе с родителями на участке, огороде (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых);

    - круг интересов ребенка;

    - круг интересов семьи;

    - формы участия членов семьи в жизни группы, дошкольного учреждения.

                   

     Социально-демографический паспорт семьи

    Фамилия

    Имя,отчество

    Дата рождения

    № ДОУ

    Группа

    Воспитатель

    Дата заполнения паспорта

    Домашний адрес:

    Телефон:

    Мать:

    Место работы:

    Должность:

    Образование:

    Рабочий телефон:

    Отец:

    Место работы:

    Должность:

    Образование:

    Рабочий телефон:

    С кем проживает:___________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Сведения о других детях в семье: (степень их родства)___________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    Бытовые условия жизни ребенка:  (общие условия , условия для игры, занятий, отдыха)___________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    Круг интересов членов семьи (хобби)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Круг интересов ребенка________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Формы участия членов семьи в жизни группы, дошкольного учреждения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дворовая семья_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Диагностическая карта физического развития ребенка средней группы

    Диагностическая карта по ФИЗО дошкольника 4 - 5 лет...

    Речевая карта обследования заикающегося ребенка

    Данный вариант речевой карты составлен на основе речевой карты для дошкольного логопункта. Использованы несколько вариантов характеристики для каждого критерия, что составляет удобство и скорость запо...

    Карта наблюдения за ребенком в период адаптации

    Карта наблюдения за ребенком в период адаптации...

    Использование макетов в игровом пространстве ребенка

    Использование макетов природного мира в ППРС группы....

    Рекомендации для родителей по организации безопасного информационного пространства ребенка

    Рекомендации для родителей по организациибезопасного информационного пространства ребенка...