Дружба не кончается
материал на тему

Конкурсная программа для воспитателей, посвященная Дню воспитателя. Воспитатели-педагоги соревнуются в своих умениях, навыках, знаниях, не остаются в стороне и зрители, они тоже принимают участие в игре. В заключения праздника все собираются за сладкий стол.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druzhba_ne_konchaetsya.docx19.19 КБ

Предварительный просмотр:

«ДРУЖБА НЕ КОНЧАЕТСЯ»

Дата проведения: 28.09.2012 г.

                                                                                                      в 15.00 час.

Ведущий:  Здравствуйте! Сегодня у вас необычный день –  праздничный, день вашей профессии. Самые известные учёные, знаменитые лётчики, выдающиеся писатели, звёзды спорта - все они были когда-то просто детьми: строили грандиозные дворцы из кубиков, добивались рекордов в беге по детской площадке, играли роль продавца в магазине или врача в поликлинике.  И в это время всегда рядом с ними был кто-то добрый и внимательный, строгий и справедливый. И интересный тем, что хоть и взрослый, но умевший всё делать по-детски искренно -прыгать зайчиком, петь песенку про котёнка, делать замечательные игрушки из еловых шишек, коры деревьев, обрывков бумаги и прочих, на первый взгляд, никому не нужных вещей. И вот сегодня праздник этого «кого-то», кто называется воспитателем, педагогом.  А так ли мудры, находчивы и интересны эти люди, мы с вами сейчас и выясним.

Итак, начинаем конкурс «Воспитай-ка»!

(Звучит мелодия, под музыку участницы конкурса проходят и занимают место за столиками. Представление команд и жюри.)

Предлагаем первое задание командам. Чтобы не показаться далёкими от интересов детей, давайте для начала пои граем.

Итак, на листе бумаги чертятся неопределённые линии одним игроком, а другой продолжает их так, чтобы получился какой-либо рисунок. Мы немного облегчим вам задание –  линии будут вполне определённые –  круг, квадрат, овал. Предлагается дать волю фантазии и дорисовать как можно больше вариантов рисунков из круга. Например, солнышко, снеговик и т. п.

Итак, возьмите в руки карандаш, начали!

 (Во время выполнения задания звучит музыка).

Уважаемые участницы, прокомментируйте, пожалуйста, ваши рисунки зрителям, и мы отдадим их на суд жюри.

ВЕДУЩИЙ: Известно, что воспитателям и педагогам во время своей работы приходится читать стихи, петь и даже танцевать. Предлагаем второе задание, сейчас вашему вниманию будет предложена музыка –  отрывки из произведений, которые используются в работе по музыкальному воспитанию детей. Необходимо определить автора и название этого произведения.

(Участники выполняют задание.  Жюри объявляет результаты конкурса).

ВЕДУЩИЙ: Представьте себе, что, пока вы отвернулись, один из детей успел ударить соседа книжкой; маленькая Машенька слепила себе волосы на лбу пластилином; а Дима и Саша уже дерутся из-за машинки, проливая слёзы. Ваши слова и действия? (Ответы участников.)

ВЕДУЩИЙ: Все вы, конечно, знаете, что вполне добросовестных прилежных воспитателей иногда в шутку называют «барахольщиками». Я вижу, что вы уже догадываетесь почему – они стараются ничего не выбрасывать. А вдруг пригодится? Мох и арбузные семечки, яичную скорлупу и сучки деревьев. И делают из этого настоящие чудеса!  Итак, четвертое  задание, предлагаем вам показать волшебство своих рук и доказать, что воспитатели и педагоги –  не просто барахольщики, а чародеи. Перед каждой из вас лежит поделочный материал, через несколько минут он должен превратиться в поделку. Пожалуйста.

(Во время выполнения задания звучит музыка. В это время Ведущий беседует со зрителями о том, какие они знают детские стихотворения. Далее зрителям предлагается продолжить строчки стихотворений наизусть, которые читает Ведущий.)

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.

Муха, муха-цокотуха, ... (Позолоченное брюхо).

(К. Чуковский. «Муха-Цокотуха».)

У меня зазвонил телефон. - Кто говорит? ...

(- Слон).

(К. Чуковский. «Телефон».)

А теперь определите, правильно ли прочитано четверостишие.

Наша Таня громко плачет,

 Уронила в речку мячик,

Тише, Танечка, не плачь,

А то будешь там, где мяч! Правильно?      (НЕТ)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Оторву ему и уши,

Чтобы маму с папой слушал! Правильно?     (НЕТ)

У лукоморья дуб зелёный,

 Златая цепь на дубе том:

Однажды ночью кот учёный

Свалился с дуба кувырком.  Правильно?      (НЕТ)

Заику бросила хозяйка,

Под дождём остался заика.

дождик тёплый был, грибной, 

Зайчик вырос пребольшой! Правильно?     (НЕТ)

(Жюри оглашает результаты  предыдущих конкурсов.)

ВЕДУЩИЙ: Участницам было дано домашнее задание – подготовить юмористическую миниатюр «Один рабочий день воспитателя – учителя» в любой форме: стихотворной, с помощью рисунков. Инсценировки, песни, сказки и т. п. приветствуется всё! Посмотрим, что же получилось у наших участников. Объявляется пятый конкурс.

(Участники показывают домашнее задание. Подводятся итоги, под музыку вручаются награды и цветы победителям.)

ВЕДУЩИЙ:   Конкурс кончился, друзья!

И вам всем желаю я

Быть красивыми, опрятными,

Жизнерадостными быть

И с улыбкою дружить

Ведь улыбка всем подходит

И из моды не выходит!

С праздником!

Приглашаются все на чаепитие.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР «КОНЧАЕТСЯ ДЕТСТВО!»

Сценарий праздника для выпускников, впервые провадили на большой сцене ДК в форме концерта. В праздники принимали участьедети родители, сотрудники и гости. Все танцы были поставлены мною....

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дружба не кончается»

Наиля Салахутдинова Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дружба не кончается»Образовательная область: «Речевое развитие»Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ДРУЖБА НЕ КОНЧАЕТСЯ»

АННОТАЦИЯ: данный конспект по формирование диалогической речи у дошкольников будет интересен воспитателям, работающим с детьми среднего дошкольного возраста. Диалог – первичная по происхождению ...

Конспект занятия по развитию речи "Дружба не кончается" в средней группе.

Задачи. Развивать диалогическое общение детей со взрослыми и сверстниками. Побуждать ориентироваться на партнера, обращаться друг к другу с просьбами, благодарить, строить рассказ на темы из личного о...

Публикация. Конспект по-утреннему и вечернему кругу с использованием «ТЕЛЕКОММУНИКАТОРА» на тему недели «Дружба крепкая не кончается»

Конспект по-утреннему и вечернему кругу с использованием «ТЕЛЕКОММУНИКАТОРА» на тему недели «Дружба крепкая не кончается»...

Конспект утренний и вечерний круг. Дружба крепкая не кончается.

Конспект утренний и вечерний круг.  Дружба крепкая не кончается....

Конспект по-утреннему и вечернему кругу с использованием «ТЕЛЕКОММУНИКАТОРА» на тему недели «Дружба крепкая не кончается» Средняя группа

Статья. Конспект по-утреннему и вечернему кругу с использованием «ТЕЛЕКОММУНИКАТОРА» на тему недели «Дружба крепкая не кончается» Средняя группа...