Главные вкладки

    Осенняя мозаика
    презентация к занятию (младшая группа) на тему

    Презентация праздника

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kompleksnoe_planirovanie_2_mladshaya.docx16.48 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комплексно – тематическое планирование вторая младшая группа.

    Тема

    Развернутое содержание работы

    Период

    Варианты итоговых мероприятий

    До свидание лето, здравствуй детский сад!

    Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.

    Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада(воспитатель, помощник воспитателя. Музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.

    Знакомить детей друг с другом в ходе игры (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми ( коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

    20 августа-10 сентября.

    Развлечение для детей, организованный сотрудниками детского сада с участием родителей.

    Дети в подготовке не участвуют, но принимают участие в развлечении ( в подвижных играх, викторинах).

    Осень

    Расширить представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского  сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношения к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

    Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

    11-30 сентября

    Праздник «Осень». Выставка детского творчества.

    Я и моя семья

    Формировать  начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

    1-15 октября.

    Открытый день здоровья. Спортивное развлечение.

    Мой дом, мой город

    Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родны городом(поселкам), его названием, основными достопримечательностями.

    Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения. Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, шофер).

    16 октября-4 ноября

    Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.

    Мониторинг

    5-14 ноября

    Заполнение персональных карт развития детей.

    Новогодний праздник

    Организовывать все виды детской деятельности (игровая, коммуникативной, трудовой, познавательно -исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтение) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

    15 ноября- 31 декабря

    Новогодний утренник.

    Зима

    Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.

    1. 31 января

    Праздник «Зима». Выставка детского творчества.

    День защитника Отечества

    Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

    1-23 февраля

    Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

    8 марта

    Организовать все виды детской деятельности ( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме. Бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

    24 февраля- 8 марта

    Праздник « 8 Марта». Выставка детского творчества.

    Знакомство с народной культурой и традициями

    Расширять представления о народной игрушке( дымковская игрушка, матрешка и др.). знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устными народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

    9- 31 марта

    Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.

    Весна

    Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях ( изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представление о простейших связях в природе( потеплело – появилась травка).

    1. 20 апреля

    Праздник « Весны». Выставка детского творчества.

    Мониторинг

    21 апреля-1 мая

    Заполнение персональных карт развития детей.

    Лето

    Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

    1. 31 мая

    Праздник «Лета»

    В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

    1 июня- 20 августа


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект образовательной деятельности "Осенняя мозаика"

    Интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество"....

    Познание. « Осенняя мозаика». Направление: «Познавательно-речевое развитие»

    Образовательная деятельность в старшей  группе. Направление: познавательно-речевое....

    Занятие "Осенняя мозаика"

    Интегрированное занятие мир природы и математика в подготовительной к школе группе«Осенняя мозаика» Программное содержание:Обобщить и систематизировать знания детей об осени как времени год...

    Развивающее занятие "Осенняя мозаика"

    Итоговое занятие по теме "Осень" для средней группы "Осенняя мозаика"...

    Конспект ННОД в подготовительной к школе группе по теме "Осенняя мозаика"

    Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей в подготовительной к школе группе по теме «Осенняя мозаика» в соответствии с ФГОС...

    Осенняя мозаика в МДОУ №44 «Дружок»

    В непогожее октябрьское утро в МДОУ №44 "Дружок" царило солнечное настроение. В актовом зале велась подготовка к празднику "Золотая осень".Немало времени и сил было потрачено воспитателями на подготов...