Примерное комплексно-тематическое планирование старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Шарипова Татьяна Владимировна

Примерное комплексно-тематическое планирование старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx71.83 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное комплексно-тематическое планирование старшая группа

Период

Интегрирующая тема и программные задачи

Вариант итогового мероприятия

Развивающая среда

Работа с родителями, специалистами

Сентябрь

 1-2 неделя

Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдёшь!

Расширять представления ребёнка о себе, как о члене коллектива. Формировать активную позицию через проектную деятельность, взаимодействие с детьми других возрастных групп, посильное участие в жизни д/с.

Расширять представления о профессиях, встречающихся в д/с. Воспитывать уважение к профессии воспитателя. Воспитывать чувство благодарности к людям за труд.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, привычку играть, трудиться сообща.

Познакомить с комнатными растениями. Закрепить умение ухаживать за ними.

Продолжать знакомить с  правилами безопасного поведения во время игр, с ситуациями, опасными для жизни и здоровья.

Продолжать развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге.

Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания.

Мини фотовыставка «Мы весёлые ребята, дружим, трудимся, шалим»

Подъём мебели в соответствии с ростом детей.

Пополнение уголка изодеятельности новыми канцтоварами.

Д/и «Шашки»,

«Набор плотника»

Групповое родительское собрание 2Общие заботы – общие планы и решения».

Анкетирование родителей. Выявление запросов, интересов, пожеланий.

Консультация для родителей «Вашему ребёнку исполнилось 5 лет»

Познавательно-исследовательс.

ФЭМП

Число и цифра 1. Величина. Логическая задача на установление закономерности. Знакомство с названием первого осеннего месяца – сентябрь.

Е.В. Колесникова №1 стр.9

Продуктивная.

Конструирование

Машины. Грузовой автомобиль.

Л.В. Куцакова, №1, стр. 64

Коммуникация.

Развитие речи

Пересказ сказки «Лиса и рак»

О.С. Ушакова, №1, стр. 8

Продуктивная. Лепка

Вылепи какие хочешь овощи для игры в магазин

Т.С. Комарова, стр. 82; Д.Н. Колдина, №2, стр. 14

Коммуникация.

Грамота

Развитие представлений о многообразии слов. Знакомство с термином «слово».

Н.С. Варенцова, №1, стр. 53

Продуктивная. Аппликация

Чтение худож. литературы

Чтение английской сказки «Три поросёнка». Анализ фразеологизмов, пословиц.

О.С. Ушакова, №1, стр.81

Продуктивная.

Рисование

«Картинка про лето»

Т.С. Комарова, стр.80

«Космея» («Какие цветы растут на участке детского сада») Т.С. Комарова, стр.82

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«Знакомство с трудом заведующей детским садом»

Н.В. Алёшина, стр.29

ЗОЖ

Познавательно-исследовательс.

ФЭМП

Число и цифра 2.знаки +, =. Соотнесение формы предмета с геометрической фигурой. Ориентировка на листе.  Е.В. Колесникова №2, стр.17

Продуктивная.

Конструирование

Ручной труд. «Магазин игрушек».

Л.В. Куцакова, №14. Стр. 68

Коммуникация.

Развитие речи

Рассказывание по картине «Кошка с котятами»

О.С. Ушакова, №2, стр. 9

Продуктивная. Лепка

Коммуникация.

Грамота

Развитие представлений о слове.

Н.С. Варенцова, №2, стр. 53

Продуктивная. Аппликация

«Счётный материал»

Д.Н. Колдина, №2, стр. 12

Чтение худ. лит-ры

Русская народная сказка «У страха глаза велики»

О.С. Ушакова, стр. 144

Продуктивная.

Рисование

«Натюрморт с овощами».  Д.Н. Колдина, №2, стр. 12

«Плоды сада».  Д.Н. Колдина, стр. 14

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«История возникновения родного города»

Н.В. Алёшина, стр. 15

ЗОЖ

Сентябрь

3 неделя

Диагностирование дошкольников

Сентябрь

4 неделя

Семья – это ты! Семья – это я!

Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, её истории.

Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имена и отчества родителей, их профессии.

Обогащать представления о мире предметов (бытовые электроприборы, предметы, создающие комфорт и пр.)

Продолжать знакомить с деньгами, их функциями, бюджетом и возможностями семьи.

Формировать начальные представления о ЗОЖ, основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Выставка семейных гербов.

Д/и «Геометрическая мозаика», «Конструктор»

Пополнить с/р игру «Магазин» набором «Фрукты»

Общее род. собрание «Организация деятельности ДОУ в процессе перехода на новые требования к содержанию дошкольного образования»

Познавательно-исследовательс.ФЭМП

Числа и цифры 1, 2, 3. Соотнесение количества предметов с цифрой. Логическая задача. Квадрат.

Е.В. Колесникова, №3, стр. 20

Продуктивная.

Конструирование

«Фургон и грузовик»

Л.В. Куцакова, стр. 65

Коммуникация.

Развитие речи

Рассказывание из личных впечатлений «Наши игрушки»

О.С. Ушакова, №3, стр. 11

Продуктивная. Лепка

«Чашки»

Д.Н. Колдина, № 9, стр. 21, Г.С. Швайко, стр.25

Коммуникация.

Грамота

Знакомство с термином «Слог».

Н.С. Варенцова, №3, Стр. 54

Продуктивная. Аппликация

Чтение худ. лит-ры

Заучивание стихотворения С. Когана «Листики»

О.С. Ушакова, №3, стр. 83

Продуктивная.

Рисование

«Гжельская чашка», Д.Н. Колдина, №17, стр. 54

Чайный сервиз», Д.Н. Колдина, стр 26

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«Как заполнять календарь природы»

С.Н. Николаева, стр. 107

ЗОЖ

Октябрь

1 неделя

Мир искусств!

Формировать умение выделять, называть, группировать произведения по видам искусства (лит-ра, музыка, изо, архитектура, театр).

Знакомство с жанрами изобразительного и музыкального искусства.

Формировать умение выделять, использовать в своей изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности средств выразительности разных видов искусств.

Знакомить с произведениями живописи (И. Шишкин, И. Левитан, В. Серов, И. Грабарь, П. Кончаловский и пр.)

Расширять представления о графике.

Знакомить с творчеством художников-иллюстраторов (Ю. Васнецов, Е. Рачёв, Е. Чарушин, И. Билибин и пр.)

Продолжать знакомить с архитектурой. Закрепить знания, что существуют разные по назначению здания: жилые дома, магазины, театры, кинотеатры и пр.

Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству.

Расширять представление о народном искусстве, фольклоре, музыке и художественных промыслах.

Формировать бережное отношение к произведениям искусства.

Театр

Книги по искусству и живописи для рассматривания (Рембрант, Шишкин и т.д.)

Беседа с родителями о необходимости разностороннего развития ребёнка, предложить сводить своих детей на выставку картин, в музей, в театр.

Познавательно-исследовательс.ФЭМП

Число и цифра 1, 2, 3, 4. Величина. Логическая задача.

Е.В. Колесникова, № 4. Стр. 22

Продуктивная.

Конструирование

Мастерим из коробочек

Л.В. Куцакова, стр. 68

Коммуникация.

Развитие речи

Звуковая культура речи

О.С. Ушакова, №4, стр. 12

Продуктивная. Лепка

Коммуникация.

Грамота

Определение количества слогов в слове.

Н.С. Варенцова, №4, стр. 54

Продуктивная. Аппликация

«Плоды сада»

Д.Н. Колдина, №3. Стр. 13

Чтение худ. лит-ры

Рассказывание русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»

Продуктивная.

Рисование

«Голубь», Д.Н. Колдина,

«Разноцветный дождь», Д.Н. Колдина

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

Растения в нашем уголке природы

С.Н. Николаева

ЗОЖ

Октябрь

2-4 неделя

Осенняя пора! (1 – Урожай у нас хорош! 2 – Дикие и домашние животные! 3 – Природа осенью!

Расширять знания детей об осени.

Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

Формировать обобщённое представление об осени, как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

Формировать привычные представления об экосистемах, природных зонах.

Расширять представления о неживой природе.

Хзакреплять знания о правилах безопасного поведения в природе.

Формировать основы экологической культуры.

Знакомить с правилами оказания первой помощи при ушибах и укусах насекомых.

Формировать умение обращаться за помощью к взрослым.

Праздник для детей «Ходит осень, бродит осень»

Украсить группу осенними листочками.

Д/и «Найди пару» (культурные растения).

Пополнить игру «Зоопарк» новыми животными.

Консультация «Дайте детям радость труда».

Участие родителей в операции «Листочек золотой».

Выставка поделок из природного материала «Называем чудесами, то что делаем мы сами».

Познавательно-исследовательс.ФЭМП

Число и цифра 1, 2, 3, 4, 5. Знаки  - ,+. Независимость числа от от величины предмета. Сложение числа 5.

Е.В. Колесникова, №5, стр. 24

Продуктивная.

Конструирование

«Машина для своего груза»

Л.В. Куцакова, стр. 65

Коммуникация.

Развитие речи

Пересказ рассказа Н. Калинина «Разве так играют?»

О.С. Ушакова, №5, стр. 16

Продуктивная. Лепка

«Осеннее дерево» (барельеф)

Д.Н. Колдина, Стр.17

Коммуникация.

Грамота

Освоение звукового анализа слов

Н.С. Варенцова, №5, стр. 55

Продуктивная. Аппликация

Чтение худ. лит-ры

Заучивание стихотворения И. Мазина «Осень»

О.С. Ушакова, стр. 86

Продуктивная.

Рисование

«Осеннее дерево», Г.С. Швайко, стр. 26

Знакомство с искусством – рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень», Г.С. Швайко, №6, стр. 37

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

Классификация одежды: зимняя, летняя, демисезонная.

Н.В. Алёшина, Стр. 47

ЗОЖ

Познавательно-исследовательс.ФЭМП

Число и цифра 6. Знаки =,+. Сложение числа 6 из двух меньших. Логическая задача.

Е.В. Колесникова, №6, стр. 27

Продуктивная.

Конструирование

«Корзиночка»

Л.В. Куцакова, стр. 69

Коммуникация.

Развитие речи

Рассказывание по картине «Строим дом»

О.С. Ушакова, стр. 17

Продуктивная. Лепка

Коммуникация.

Грамота

Звуковой анализ слова.

Н.С. Варенцова, №6. Стр. 56

Продуктивная. Аппликация

«Выносливый дуб»

Д.Н. Колдина, стр. 14

Чтение худ. лит-ры

Рассказывание русской народной сказки «Хвосты»

О.С. Ушакова

Продуктивная.

Рисование

«Осенний лес», Т.С. Комарова, стр. 87

«Осенние деревья», Д.Н. Колдина, стр. 22

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

ЗОЖ

«Доктор Айболит приходил, витамины приносил»

Познавательно-исследовательс.ФЭМП

Числа и цифры 3, 4, 5, 6. Знаки <, >, - .независимость числа от расположения предметов.квадрат, треугольник. Е.В. Колесникова, №7, стр. 29

Продуктивная.

Конструирование

«Панно из даров осени»

Л.В. Куцакова, стр. 80

Коммуникация.

Развитие речи

Составление рассказов на тему скороговорок.

О.С. Ушакова, №7, стр. 19

Продуктивная. Лепка

«Румяные заплетушки от мамушки Ладушки» (из солёного теста)

И.А. Лыкова «Худ. труд», стр. 32

Коммуникация.

Грамота

Освоение звукового анализа слова.

Н.С. Варенцова, №7, стр. 56

Продуктивная. Аппликация

Чтение худ. лит-ры

Рассматривание картины В. Серова «Октябрь». Повторение стихов об осени. Чтение рассказа Г. Скребицкого «Осень», о.С. Ушакова, №8, стр. 90

Продуктивная.

Рисование

«В саду созрели яблоки», Т.С. Комарова, стр. 83

«Ёжик», Д.Н. Колдина, №15, стр. 23

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«Как выращивают хлеб»

Н.В. Алёшина, стр. 35

ЗОЖ

Ноябрь

1-2 неделя

Мой город, моя страна!

Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; развивать интерес к истории своей страны; воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней.

Знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна. Рассказать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город. Столица нашей Родины.

Закреплять основы безопасности жизнедеятельности.

Праздник с участием многодетных семей «про семью, про дружную, всем такую нужную!»

Внести в группу иллюстрации с видами Самары.

В уголок «Изо» поместить иллюстрации с изображением государственной символики.

Пополнить книжный уголок книгами и открытками по истории Самары и России.

Сообщение «Как празднуют День Матери в разных странах мира».

Участие родителей в подготовке проектов «Я узнаю мир».

Составление родословной таблицы.

Познавательно-исследовательс.ФЭМП

Числа и цифры 4, 5, 6. Установление соответствий между числом. Цифрой и количеством предметов.загадки. логическая задача.

Е.В. Колесникова, №8, стр. 31

Продуктивная.

Конструирование

«Домик».

Л.В. Куцакова, стр. 69

Коммуникация.

Развитие речи

Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята».

О.С. Ушакова стр. 145

Продуктивная. Лепка

Коммуникация.

Грамота

Освоение звукового анализа слов.

Н.С. Варенцова, №8, стр. 57

Продуктивная. Аппликация

Чтение худ. лит-ры

Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам.

О.С. Ушакова, стр. 91

Продуктивная.

Рисование

«Алёнушка в сарафане» (декоративное рисование цветными карандашами).

«Узоры на полотенце». Д.Н. Колдина, стр. 28

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«История возникновения родного города»

Н.В. Алёшина, стр. 68

ЗОЖ

Познавательно-исследовательс.

ФЭМП

Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, 0. Знак - . логическая задача на установление закономерностей. Геометрические фигуры. Знакомство с названием месяца -  ноябрь.

Е.В. Колесникова, №9, стр. 32

Продуктивная.

Конструирование

«Гараж с двумя въездами»

Л.В. Куцакова. Стр. 65

Коммуникация.

Развитие речи

Рассказывание по картине «Ежи»

О.С. Ушакова. №10, стр. 25

Продуктивная. Лепка

Коммуникация.

Грамота

Продолжать освоение звукового анализа слова.

Н.С. Варенцова. «9, стр. 57-58

Продуктивная. Аппликация

«Дома на нашей улице» (коллективная)

Т.С. Колдина, стр. 94

Чтение худ. лит-ры

Чтение чувашской сказки «Мышка Вострохвостик»

О.С. Ушакова, №7. Стр. 89

Продуктивная.

Рисование

«Автобус с флажками едет по улице»

Т.С. Комарова, стр. 94

Рассматривание дымковских игрушек. «Дымковский конь»

Г.С. Швайко. №12, стр. 46-49

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«Москва – столица России»

Н.В. Алёшина, стр. 110

ЗОЖ

Ноябрь

3-4 неделя

Я вырасту здоровым!

Расширять представление о ЗОЖ. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Продолжать знакомить со строением тела человека. Рассказать о работе сердца, органов дыхания и пищеварения, о необходимости прислушиваться к своему организму, соблюдать элементарные правила заботы о нём, формировать элементарные представления о болезнях и лекарствах, о связи между болезнью и её причиной.

Расширять представление о профессии врача.уточнить знания о работе пожарных.

Познакомить с работой службы спасения – МЧС.

Закрепить знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03».

Формировать положительную самооценку.

Закреплять знание домашнего телефона, имён и отчеств родителей, их профессий.

Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе.

Продолжать формировать навыки безопасного поведения на дорогах.

Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека.

Поддерживать интерес к физической культуре и спорту.

Игра-эстафета «Быть здоровыми хотим!»

Внести в игровой уголок машины специального назначения:ДПС, Скорая помощь и т.д.

Подготовить альбом «Профессия – врач».

Пополнить спортивный уголок: скакалки, колючие мячи, массажёр для ног.

Консультация «как оздоровить ребёнка дома».

Привлечь родителей к пошиву халатов для игры в «Больницу»

Провести беседу с родителями о необходимости знания детьми своего домашнего адреса и ФИО родителей.

Познавательно-исследовательс.

ФЭМП

Числа 0, 4, 5, 6.установление равенства между двумя группами предметов. Соотнесение количества предметов с цифрой. Знаки - <, >. Понятия «слева», «справа», «впереди», «сзади».

 Е.В. Колесникова. №10, стр. 35

Продуктивная.

Конструирование

«Сказочный домик»

Л.В. Куцакова, стр. 70

Коммуникация.

Развитие речи

Рассказывание короткого рассказа «Обед»

О.С. Ушакова, №12

Продуктивная. Лепка

«Весёлый гром»

Д.Н. Колдина, стр. 42

Коммуникация.

Грамота

Освоение звукового анализа слов

Н.С. Варенцова, №10, стр.58

Продуктивная. Аппликация

Чтение худ. лит-ры

К.И. Чуковский «Федорино горе»

Продуктивная.

Рисование

«Человек» (рисование простыми карандашами)

Д.Н. Колдина, стр. 65

«Дети на зарядке». Д.Н. Колдина, стр. 66

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

ЗОЖ

«опасно ли быть неряхой?»

Т.А. Шорыгина, стр. 15

Познавательно-исследовательс.

ФЭМП

Число и цифра 7. Знаки =,+. Математическая загадка. Порядковый счёт. Выкладывание прямоугольника из счётных палочек. Работа в тетради в клетку. Деление квадрата на 2, 4 части. Е.В. Колесникова, №11, стр. 37

Продуктивная.

Конструирование

«Простой мост»

Л.В. Куцакова, стр. 65

Коммуникация.

Развитие речи

Пересказ рассказа Н. Калининой «Снежный колобок» О.С. Ушакова, №13, стр. 31

Продуктивная. Лепка

Коммуникация.

Грамота

Знакомство с гласными звуками.

Н.С. Варенцова, №11, стр. 58

Продуктивная. Аппликация

«Машина «Скорой помощи»

Т.С. Комарова, стр. 93

Чтение худ. лит-ры

Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»

О.С. Ушакова, №10, стр. 93

Продуктивная.

Рисование

Знакомство с искусством – рассматривание портретов. «И весело, и грустно». Г.С Швайко,стр. 88, 94

«Мой портрет».  Р.Г. Казакова, стр. 94

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

ЗОЖ

«Письма заболевшим детям»

С.Н. Николаева, стр. 132

Декабрь

1 неделя

В гостях у сказки!

Формировать интерес и потребность в чтении (восприятии) книги.

Развивать литературную речь.

Приобщать к словесному искусству.

Развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

Развивать интерес к  художественной и познавательной литературе.

Формировать умение внимательно  и заинтересованно слушать; запоминать считалки. Скороговорки. Загадки.

Развивать интерес к чтению больших произведений (по главам).

Формировать умение выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении по ролям, инсценировках.

Знакомить с жанровыми особенностями сказок, рассказов, стихотворений.

Привлекать внимание к оформлению книг, к иллюстрациям.

Показ сказки «Колобок» в театре «Би-ба-бо» с участием детей.

Внести в книжный уголок «Большую книгу сказок».

Познакомить детей с д/и «Герои русских сказок»

Внести в муз. Центр DVD диск с записями сказок Мамина-Сибиряка

Консультация «Домашний театр».

С помощью родителей организовать выставку книг-сказок.

Познавательно-исследовательс.ФЭМП

Числа и цифры 1. 2, 3. 4. 5, 6, 7. Сложение числа 7 из двух меньших. Дни недели.

Е. В. Колесникова, №12, стр. 40

Продуктивная.

Конструирование

«Ёлочные игрушки»

Л.В. Куцакова. Стр. 70

Коммуникация.

Развитие речи

Персказ сказки «Петух и лиса».

О.С. Ушакова, №17, стр. 40

Продуктивная. Лепка

«Свитер для Хрюши»

Д.Н. Колдина, стр. 23

Коммуникация.

Грамота

Звуковой анализ слова «роза»

Н.С. Варенцова, №12, стр. 59

Продуктивная. Аппликация

Чтение худ. лит-ры

Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый, да масленый!

О.С. Ушакова. Стр. 96

Продуктивная.

Рисование

«Теремок». Д.Н. Колдина, стр. 37

«Моя любимая сказка». Т.С. Комарова, стр. 96

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

Знакомство со свойствами стекла и пластмассы.

Н.В. Алёшина, стр. 90

ЗОЖ

Декабрь

2-4 неделя

Новый год у ворот!

Привлечь детей к активному, разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.

Содействовать возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.

Заложить основы праздничной культуры.

Развивать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Праздник «Новый год»

Оформление выставки новогодних поделок. Украшение группы к празднику.

Внести в группу открытки на новогоднюю тематику.

Привлечь родителей к украшению группы, муз. зала к Новому году.

Консультация «Правила поведения на детском праздник».

Изготовление ёлочных игрушек на городскую ёлку.

Познавательно-исследовательс.

ФЭМП

Числа и цифры 1-8. Знаки + и - .знакомство с названием месяца – декабрь. Логическая задача на установление закономерностей.

Е.В. Колесникова, № 13. Стр. 41

Продуктивная.

Конструирование

«Разнообразные мосты»

Л.В. Куцакова, стр. 66

Коммуникация.

Развитие речи

Пересказ рассказа Н. Калининой «Снежный колобок»

О.С. Ушакова, №13, стр. 31

Продуктивная. Лепка

Коммуникация.

Грамота

Звуковой анализ слов «луна», «лиса». Знакомство с твёрдыми и мягкими согласными звуками.

Н.С. Варенцова, №13, стр. 60

Продуктивная. Аппликация

«Снеговик»

Д.Н. Колдина, № 14, стр. 24

Чтение худ. лит-ры

Чтение главы из книги А. Милна «Винни-пух и все-все-все»

О.С. Ушакова, №12, стр. 95

Продуктивная.

Рисование

«Снежинки». Д.Н. Колдина, №29, стр. 38

«Ели большие и маленькие», Т.С. Комарова, стр. 100

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«Станем юными защитниками природы»

С.Н. Николаева, стр. 135

ЗОЖ

Познавательно-исследовательс.ФЭМП

Порядковый счёт. Сложение числа 8 из двух меньших. Величина. Деление предмета на 4 части.

Е. В. Колесникова, №14. Стр. 43

Продуктивная.

Конструирование

«Ёлочные игрушки»

Л.В. Куцакова, №20, стр. 71

Коммуникация.

Развитие речи

Рассказывание на тему «Игры зимой на участке»

О.С. Ушакова, стр. 36

Продуктивная. Лепка

«Украшаем ёлку» (налеп из пластилина)

Д.Н, Колдина, №15, стр. 27

Коммуникация.

Грамота

Освоение звукового анализа слова

Н.С. Варенцова, №14, стр. 60

Продуктивная. Аппликация

Чтение худ. лит-ры

Чтение рассказа Н. Носова «На горке»

О.С. Ушакова, №21, стр. 106

Продуктивная.

Рисование

«Снеговик», Д.Н. Колдина, №33, стр. 42

«Снегурочка», Д.Н. Колдина,

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

ЗОЖ

«Служба «012 – Пожар»

К.Ю. Белая, стр. 13

Познавательно-исследовательс.ФЭМП

Решение примеров. Ориентировка в пространстве. Овал. Логическая задача.

Е.В. Колесникова, №15, стр. 45

Продуктивная.

Конструирование

«По замыслу»

Л.В. Куцакова, стр. 66

«Праздничная наковальня», И.А. Лыкова. Стр. 42

Коммуникация.

Развитие речи

Звуковая культура речи

О.С. Ушакова, №17, стр. 37

Продуктивная. Лепка

«Девочка в зимней шубке»,

Т.С. Комарова, стр. 103

Коммуникация.

Грамота

Различение гласных и согласных звуков.

Н.С. Варенцова. №15, стр. 61

Продуктивная. Аппликация

«Новогодняя поздравительная открытка»

Т.С. Комарова, стр. 104

Чтение худ. лит-ры

Составление описательных рассказов по пейзажной картине И. Шишкина «Зима».

О.С. Ушакова, №39, стр. 128

Продуктивная.

Рисование

«Снежинка», Т.С. Комарова, стр. 104

«Наша нарядная ёлка», Т.С. Комарова, стр. 105

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

Народные традиции. Рассказ о новогоднем празднике.

Н.В. Алёшина, стр.90, Н.Г. Зеленова, стр. 50

ЗОЖ

Каникулы, каникулы, весёлая пора!

Театральная постановка «Рождественская история»

Познавательно-исследовательс.ФЭМП

Знаки <, >. Логическая задача на анализ и синтез. Геометрические фигуры. Порядковый счёт.

Е.В. Колесникова. №16

Продуктивная.

Конструирование

«Детский сад», Л.В. Куцакова, стр. 67

Коммуникация.

Развитие речи

Рассказывание по картине «Северные олени»

О.С. Ушакова, стр. 41

Продуктивная. Лепка

Коммуникация.

Грамота

Продуктивная. Аппликация

«Зимушка-зима»

Д.Н. Колдина, стр. 37

Чтение худ. лит-ры

Продуктивная.

Рисование

«Дети гуляют на участке»

Т.с. Комарова, стр. 107

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«Как лесные звери – белка, заяц, медведь. Лиса – проводят зиму в лесу»

С.Н. Николаева, стр. 137

ЗОЖ

Зимушка хрустальная!

Экскурсия в «Художественный музей», рассматривание зимних пейзажей.

Оформление группы «Зимушка хрустальная».

Внести иллюстрации с зимними пейзажами. Зимними забавами.

Консультация «Двигательная активность на прогулках зимой».

Благоустройство участка с помощью родителей, изготовление снежных построек на участке.

Познавательно-исследовательс.ФЭМП

Продуктивная.

Конструирование

Коммуникация.

Развитие речи

Рассказывание из личного опыта «Игры зимой на участке». О.С. Ушакова, стр. 36

Продуктивная. Лепка

Коммуникация.

Грамота

Освоение звукового анализи слова.

Н.С. Варенцова, № 16, стр. 62

Продуктивная. Аппликация

Чтение худ. лит-ры

Составление рассказов по пословицам

О.С. Ушакова, №13. Стр. 117

Продуктивная.

Рисование

«Зимние забавы»

«Морозные узоры» . И.А. Лыкова, стр. 94

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«Лес – это дом для лесных жильцов».

С.Н. Николаева, стр. 142

ЗОЖ

Познавательно-исследовательс.

ФЭМП

Числа и цифры 1-9. Логическая задача. Высокий-низкий. Ориентировка во времени – дни недели. Знакомство с названием месяца – январь.

Е.В. Колесникова. № 17, стр. 48

Продуктивная.

Конструирование

«Добрые звери» л.В. Куцакова, стр. 8

Коммуникация.

Развитие речи

Пересказ сказки «Петух и собака»

О.С. Ушакова, №17, стр. 40

Продуктивная. Лепка

«Зайчик»

Т.С. Комарова, стр. 107

Коммуникация.

Грамота

Гласные и согласные звуки.

Н.С. Варецова. №17, стр. 62

Продуктивная. Аппликация

Чтение худ. лит-ры

Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима»

О.С. Ушакова, №16, стр. 99

Продуктивная.

Рисование

«Кто живёт в зимнем лесу»,

 Д.Н. Колдина, №35, стр. 44

«Лис и мышонок». Д.Н. Колдина, №36, стр. 45

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«Как люди помогают лесным обитателям»

С.Н. Николаева, стр. 145

ЗОЖ

Познавательно-исследовательс.ФЭМП

Порядковый счёт. Сравнение смежных чисел. Квадрат. Логическая задача.

Е.В. Колесникова, №18, стр. 50

Продуктивная.

Конструирование

«Улица»

Л.В. Куцакова. Стр. 67

Коммуникация.

Развитие речи

Ознакомление с предложением

О.С. Ушакова, №20, стр. 45

Продуктивная. Лепка

Коммуникация.

Грамота

Звуковой анализ слова «слон».

Н.С. Варенцова, №18.стр. 63

Продуктивная. Аппликация

«Белка». Д.Н. Колдина. №18, стр. 28

Чтение худ. лит-ры

Чтение нанайской сказки «Айога»

О.С. Ушакова, стр. 105

Продуктивная.

Рисование

«Козлёнок». Д.Н. Колдина, стр. 46

«Усатый-полосатый». Т.С. Комарова, стр. 109

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

ЗОЖ

«Правила безопасности в городе»

Н.В. Алёшина, №99. Стр. 100

Февраль

1 неделя

Мы – будущие олимпийцы!

Спортивное развлечение «Малые зимние Олимпийские игры!.

Внести в группу иллюстрации с изображением зимних видов спорта.

Пополнить книжный уголок книгой «Олимпийские игры», альбомом «Олимпийская символика»

Анкета для родителей «Спорт в вашей семье!

Оформление фотогаллереи с помощью родителей «Зимние забавы».

Подбор материала по проекту «Мы – будущие олимпийцы»

Познавательно-исследовательс.ФЭМП

Число и цифра 10. Выкладывание трапеции из счётных палочек, лотки. Работа в тетради в клетку. Нахождение различий.

Е.В. Колесникова, №19, стр. 53

Продуктивная.

Конструирование

«Высотное здание. Гостиница для олимпийцев»

Л.В. Куцакова, стр. 75

Коммуникация.

Развитие речи

Пересказ сказки «Лиса и кувшин»

О.С. Ушакова, №21. Стр. 49

Продуктивная. Лепка

«Дети на прогулке зимой», (коллективная)

Г.С. Швайко, стр. 83

Коммуникация.

Грамота

Звуковой анализ слова «Юла»

Н.С. Варенцова, №19, стр. 64

Продуктивная. Аппликация

Чтение худ. лит-ры

Чтение стихов и загадок о зимних видах спорта

Т.А. Шорыгина, стр. 37

Продуктивная.

Рисование

«Дети на зарядке», Д.Н. Колдина, №56, стр. 66

«Олимпийские талисманы»

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«Олимпийские игры. Олимпийская символика»

Т.И. Гризик «Познаю мир», стр. 24; Т.А. Шорыгина, стр.17

ЗОЖ

Февраль

2-3 неделя

День защитника отечества!

Музыкально-спортивное развлечение «Бравые солдаты»

Внести в группу открытки, посвящённве Дню защитника Отечества.

Созлание альбома «Наши папы»

Пополнить книжный уголок книгами: С. Михалков «Дядя Стёпа», С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое». А. Барто «на заставе». З. Александрова «Дозор»

Фотовыставка «Наши замечательные папы».

Изготовление родителями с детьми газеты к Дню защитника Отечества.

Папка-передвижка «Дайте детям радость здоровья»

Познавательно-исследовательс.

ФЭМП

Числа и цифры от 1 до 10. Сложение числа 10 из двух меньших.логическая задача. Круг, трапеция, треугольник, квадрат.

Е.В. Колесникова, №20, стр. 55

Продуктивная.

Конструирование

«Вагон»

Л.В. Куцакова, №28, стр. 76

Коммуникация.

Развитие речи

Рассказывание по картине «Лошадь с жеребёнком»

О.С. Ушакова, №22, стр. 51

Продуктивная. Лепка

Коммуникация.

Грамота

Звуковой анализ слова «паук»

Н.С. Варенцова, №20, стр. 64

Продуктивная. Аппликация

«Матрос с сигнальными флажками»

Т.С. Комарова, стр. 113

Чтение худ. лит-ры

Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Стёпа»

О.С. Ушакова, №22, стр. 108

Продуктивная.

Рисование

«Солдат на посту», Т.С. Комарова, стр. 113

«Портрет папы», Д.Н. Колдина, №45, стр. 55

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«День защитника Отечества. Памятники защитникам Отечества»

Н.В. Алёшина, №16, стр. 125

ЗОЖ

Познавательно-исследовательс.

ФЭМП

Решение задачи. Соотнесение числа и цифры. Знаки +, - . Знакомство с названием месяца – февраль.. работа в тетради в клетку.

Е.В. Колесникова, №21. Стр. 56

Продуктивная.

Конструирование

«Карусель»

Л.В. Куцакова, №21, стр. 71

Коммуникация.

Развитие речи

Пересказ сказки Л. Толстого «Пожарные собаки»

О.С. Ушакова, №25, стр. 58

Продуктивная. Лепка

«Собака со щенком»

Т.С. Комарова, стр. 113

Коммуникация.

Грамота

Звуковой анализ слова «клей».

Н.С. Варенцова, №21. Стр. 65

Продуктивная. Аппликация

Чтение худ. лит-ры

Чтение сказки Д. Родари «Дудочник и автомобили»

О.С. Ушакова, №23, стр. 109

Продуктивная.

Рисование

«Пограничник с собакой». Т.С. Комарова, стр. 115

«Летящие самолёты», Д.Н. Колдина, №46, стр. 55

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«Мы – россияне», «Наша армия»

Н.Г. Зеленова, стр. 65-74

ЗОЖ

Февраль

4 неделя,

Март

1 неделя

Международный женский день!

«Мамин праздник»

Внести в группу иллюстрации сизображением забав, обрядов на масленичной неделе.

Оформление коллективного коллажа «Поздравляем наших мам»

Внести новы книги: В. Маяковский «Кем быть?», сборник стихов.

Выставка творческих работ воспитанников «мамочка милая, мама моя!»

Консультация «Вот бы нам у наших мам поучиться всем делам»

«Внимание, взрослые! Вам подражают дети»

Познавательно-исследовательс.

ФЭМП

Решение задач на сложение и вычитание. Порядковый счёт. Логическая задача. Работа со счётными палочками.

Е.В. Колесникова, №22, стр. 57

Продуктивная.

Конструирование

«Подарок маме. Кувшинка»

Коммуникация.

Развитие речи

Рассказывание на тему «Как цыплёнок заблудился»

О.С. Ушакова, стр. 53

Продуктивная. Лепка

Коммуникация.

Грамота

Освоение звукового анализа слов.

Н.С. Варенцова, №22, стр. 65

Продуктивная. Аппликация

«Ваза с ветками»

Т.С. Комарова, стр. 120

Чтение худ. лит-ры

Рассказывание русской народной сказки «Хаврошечка». Анализ пословиц, фразеологизмов.

О.С. Ушакова, №25. Стр. 111

Продуктивная.

Рисование

«Портрет мамы», Д.Н. Колдина, стр.61

«Картинка маме к празднику 8 марта», Т.С. Комарова. Стр. 119

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

Народные традиции. Масленица.

Н.В. Алёшина, стр. 113

ЗОЖ

Познавательно-исследовательс.

ФЭМП

Решение примеров на сложение и вычитание. Составление числа из двух меньших. Ориентировка в пространстве. Работа в тетради в клетку. Круг, прямоугольник. Е.В. Колесникова, №23, стр. 60

Продуктивная.

Конструирование

«Сумочка»

Л.В. Куцакова, «Творим и мастерим», стр. 19

Коммуникация.

Развитие речи

Словарная работа

О.С. Ушакова, №24. Стр. 55

Продуктивная. Лепка

«Кувшинчик»

Т.С. Комарова, стр. 118

Коммуникация.

Грамота

Звуковой анализ слова «гуси»

Н.С. Варенцова, №23, стр. 66

Продуктивная. Аппликация

Чтение худ. лит-ры

Литературная викторина «Поэты – детям». Чтение стихов А. Барто, С. Михалкова.

О.С. Ушакова, №26, стр. 112

Продуктивная.

Рисование

«Роспись кувшинчика» (декоративное)

Т.С. Комарова, стр. 119, Г.С. Швайко, стр. 69

Знакомство с искусством – рассматривание предметов с городецкой росписью. «Узор на полосе из бутонов и листьев». Г.С. Швайко, стр. 117, 122

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«Мамы всякие нужны»

 Н.В. Алёшина, стр. 54, 97, 120, 138

ЗОЖ

Март

2-3 неделя

Народные традиции и культура!

Рассказ-беседа «Игрушки наших мам и бабушек»

Внести в группу книги, открытки. Иллюстрации, отражающие произведения народных промыслов.

Пополнение книжного уголка книгами с русскими народными сказками. Песенками, потешками.

Поместить в уголок изодеятельности образцы городецкой и хохломской росписи.

Консультация специалиста «Как предупредить весенний авитаминоз»

Консультация «Понимаем ли мы друг друга».

Мастер-класс по изготовлению куклы-Бессонницы.

Познавательно-исследовательс.

ФЭМП

Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Знаки <, >. Ориентировка во времени – дни недели. Логическая задача на установление закономерностей. Геометрические фигуры.  Е. В. Колесникова, №24. Стр. 62

Продуктивная.

Конструирование

«Мартенички и мэртишоры»

И.А. Лыкова, стр. 56

Коммуникация.

Развитие речи

Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки»

Продуктивная. Лепка

Коммуникация.

Грамота

Звуковой анализ слов

Н.С. Варенцова, №24, стр. 67

Продуктивная. Аппликация

Чтение худ. лит-ры

Заучивание стихотворения С. Маршака «Стихи о весне». О.С. Ушакова, стр. 113

Продуктивная.

Рисование

Филимоновский олень» (декоративное)

Д.Н. Колдина. Стр. 62

«Матрёшки из Сергиева Посада». Д.Н. Колдина, стр. 58

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«Театры родного города»

Н.В. Алёшина, стр. 138

ЗОЖ

Познавательно-исследовательс.ФЭМП

Решение задач на сложение и вычитание. Знакомство с названием месяца – март. Логическая задача.

Е.В. Колесникова, №25, стр. 64

Продуктивная.

Конструирование

«Кукла Бессонница»

И.А. Лыкова, стр. 59

Коммуникация.

Развитие речи

Обучение рассказыванию. Сюжетно-ролевая игра «Выставка изделий народных мастеров»

В.В. Гербова, №8, стр. 141

Продуктивная. Лепка

Коммуникация.

Грамота

Звуковой анализ слов.

Н.С. Варенцова, №25, стр. 67

Продуктивная. Аппликация

«Сказочная птица»

Т.С. Комарова, стр. 122

Чтение худ. лит-ры

Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам.

О.С. Ушакова, №31, стр. 117

Продуктивная.

Рисование

«Сказочные птицы», Т.С. Комарова, стр. 123

«Узоры на кухонных досках», Г.С. Швайко, стр. 129

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

Рассказ-беседа «Игрушки наших мам и бабушек»

«Первоцват», №17, стр. 83

ЗОЖ

Март

4 неделя

Апрель

1-2 неделя

Весна идёт – весне дорогу!

Развлечение «Веснянка»

Совместно с детьми изготовить панно «Весна».

Внести иллюстрации с весенней тематикой.

Оформить группу по теме «Весна».

Внести вазу с ветками тополя и берёзы.

Консультация «Чем и как занять ребёнка дома».

«Путь к здоровью, силе, бодрости».

Привлечь родителей к посеву семян цветов для клумб на территории детского сада.

Познавательно-исследовательс.

ФЭМП

Решение задачи на внимание. Установление соответствия между числом и цифрой. Ориентировка во времени – части суток.

Е. В. Колесникова, №26, стр. 66

Продуктивная.

Конструирование

«Машина»

Л.В. Куцакова, стр. 76

Коммуникация.

Развитие речи

Словарная работа

О.С. Ушакова, стр. 55

Продуктивная. Лепка

«Цветок в горшочке», Д.Н. Колдина, стр. 44

Коммуникация.

Грамота

Звуковой анализ слова.

Н.С. Варенцова, №26, стр.68

Продуктивная. Аппликация

Чтение худ. лит-ры

Составление описательных рассказов по пейзажной картине И. Шишкина «Иней», О.С. Ушакова, стр. 130

Продуктивная.

Рисование

«Весенние ветки», Т.С. Комарова, стр. 123

«Пришла весна. Прилетели птицы»

Т.С. Комарова, стр. 127

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

ЗОЖ

«Как люди заботятся о своём здоровье весной»

С.Н. Николаева, стр. 157

Познавательно-исследовательс.ФЭМП        

Решение задачи. Отгадывание загадок. Порядковый счёт. Дни недели, времена года.

Е.В. Колесникова, №27, стр. 68

Продуктивная.

Конструирование

«Заяц» (из использованных материалов)

Л.В. Куцакова, №31, стр. 77

Коммуникация.

Развитие речи

«Придумывание сказки «Приключения зайца»

О.С. Ушакова, №27, стр. 60

Продуктивная. Лепка

Коммуникация.

Грамота

Звуковой анализ слова «жуки».

Н.С. Варенцова, №27. Стр. 69

Продуктивная. Аппликация

«Белка»

Д.Н. Колдина, №18, стр. 28

Чтение худ. лит-ры

Заучивание стихотворения Я. Акима «Апрель»,

О.С. Ушакова, №32. Стр. 119

Продуктивная.

Рисование

«Три медведя»,

 Т.С. Комарова, стр. 89, Д.Н. Колдина, стр. 36

«Нарисуй своих любимых животных»

Т.С. Комарова, стр. 111

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«Весна в жизни лесных зверей»

С.Н. Николаева, стр. 165

ЗОЖ

Познавательно-исследовательс.ФЭМП        

Решение математической загадки. Сложение числа 10 из двух меньших, ориентировка в пространстве.

Е.В. Колесникова, №28, стр. 71

Продуктивная.

Конструирование

«Овца» из квадрата

Л.В. Куцакова, стр. 28

Коммуникация.

Развитие речи

Звуковая культура речи

О.С. Ушакова, №28. Стр. 62

Продуктивная. Лепка

«Овечка» (декоративная пластина)

Д.Н. Колдина,Э №19, стр. 32

Коммуникация.

Грамота

Звуковой анализ слова «Мишка»

Н.С. Варенцова, №28, стр. 69

Продуктивная. Аппликация

Чтение худ. лит-ры

Рассказывание русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». О.С. Ушакова, стр.116

Продуктивная.

Рисование

Клоун и кукла», Д.Н. Колдина стр. 74

«Ракета в космосе», Д.Н. Колдина №59, стр. 68

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«День Космонавтики»

Н.В. Алёшина, стр. 192

ЗОЖ

Апрель

3 неделя

Быть здоровыми хотим!

Спортивное развлечение «Быть здоровыми хотим!»

Внести в группу книги «Азбука здоровья», «Чистота – залог здоровья»

Пополнение физкультурного уголка: кольцеброс, бадминтон.

Консультация «Спортивная форма – её значение»,

Памятка «Поиграем! Поиграем!»

Познавательно-исследовательс.

ФЭМП        

Порядковый счёт. Решение математической загадки. Ориентировка в пространстве. Работа в тетради в клетку.

Е.В. Колесникова. №30, стр. 73

Продуктивная.

Конструирование

«Самолёт»

Л.В. Куцакова. №11, стр. 67

Коммуникация.

Развитие речи

Пересказ рассказа   я. Тайца «Послушный дождик»

О.С. Ушакова, №22, стр. 64

Продуктивная. Лепка

Коммуникация.

Грамота

Звуковой анализ слова «Мышка»

Н.С. Варенцова, №29, стр. 70

Продуктивная. Аппликация

«Ракеты»

Д.Н. Колдина, №30, стр. 42

Чтение худ. лит-ры

Чтение сказки Д. Родари, О.С. Ушакова, №33, стр. 120

Продуктивная.

Рисование

«Я и мои друзья», Д.Н. Колдина, №53, стр. 63

«Пасхальное яйцо»

Д.Н. Колдина, Стр. 72

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«Богатыри земли русской»

«Первоцвет», №13, стр. 77

ЗОЖ

Апрель

4 неделя

Мониторинг

Театральная постановка «Они сражались за Родину»

Пополнить библиотеку книгами по истории России.

Привлечь родителей к участию в городском субботнике (уборка территории).

Познавательно-исследовательс.

ФЭМП        

Порядковый счёт. Сложение числа 10 из двух меньших. Логическая задача. Символические изображения предметов из счётных палочек.

Е.В. Колесникова. №31, стр.75

Решение задачи, примеров. Соотнесение цифры с количеством предметов. Знакомство с названием месяца – май. Стих о цифрах от 1 до 10.

Е.В. Колесникова, №32. Стр. 76

Продуктивная.

Конструирование

«Петух»

 Л.В. Куцакова, стр. 28

«Игрушки»

Л.В. Куцакова. №23, стр. 72

Коммуникация.

Развитие речи

Рассказывание по картине «Зайцы»

О.С. Ушакова, №30, стр. 66

Продуктивная. Лепка

«Мой город»

Д.Н. Колдина,

Коммуникация.

Грамота

Звуковой анализ слова «слива»

Н.С. Варенцова, №30

Звуковой анализ слова «замок»

Н.В. Варенцова, №32

Продуктивная. Аппликация

«Поезд»

Т.С. Комарова, стр. 127, Д.Н. Колдина, №24, стр. 35

Чтение худ. лит-ры

Заучивание стихотворения С. Есенина «Черёмуха»

О.С. Ушакова, стр. 123

Заучивание стихотворения А. Прокофьева «Веснянка»

О.С. Ушакова, №35. Стр. 122

Продуктивная.

Рисование

«Роспись индюка» (декоративное),

 Т.С. Комарова, стр.126

« «Спасская башня Кремля», Т.С. Комарова, стр. 128

Познавательно-исследовательс.Ребёнок и окруж. мир

История России. Символика страны – герб, флаг, гимн.

Н.В. Алёшина, стр. 168

ЗОЖ

Май

1 неделя

День Победы!

Утренник, посвящённый Дню Победы,

Возложение цветов к Обелиску.

Внести в группу иллюстрации, посвящённые Великой Отечественной Войне и Дню Победы

Памятка для родителей  по проведению праздника Победы

Познавательноисследовательс.ФЭМП        

Воспроизведение количества по двум числам.Т.В. Иванова. №29. Стр. 61

Продуктивная.

Конструирование

Двухтрубный корабль» (из бумаги)

Коммуникация.Развитие речи

Продуктивная. Лепка

«Танк»

Д.Н. Колдина, №23, стр. 37

Коммуникация.Грамота

Звуковой анализ слова «речка»

Н.С. Варенцова, № 33. Стр. 73

Продуктивная. Аппликация

Чтение худ. лит-ры

Пересказ рассказа Е. Пермяка «Самое страшное»

О.С. Ушакова, стр. 136

Продуктивная.

Рисование

«1 Мая!». Т.С. Комарова, стр. 131

Познавательноисследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«9 Мая – День Победы»

Н.В. Алёшина , стр. 134

ЗОЖ

Май

2 неделя

Чудесные вещи вокруг нас!

Вечер загадок о чудесных вещах, окружающих нас.

Оформить альбом с загадками о бытовой технике.

Привлечь родителей к благоустройству участка и территории детского сада.

Групповое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей!»

Познавательноисследовательс.ФЭМП        

Сравнение смежных чисел

Т.И. Иванова. №30, стр. 63

Продуктивная.

Конструирование

«Чебурашка» (Из цилиндров)

Л.В. Куцакова, №24, стр. 73

Коммуникация.Развитие речи

Придумывание рассказа «Как Серёжа нашёл щенка»

О.С. Ушакова,№31.стр. 67

Продуктивная. Лепка

Коммуникация.Грамота

Звуковой анализ слова «школа»

Н.С. Варенцова, №34. Стр. 74

Продуктивная. Аппликация

«Черепаха»,

Д.Н. Колдина, Стр. 30

Чтение худ. лит-ры

Заучивание стихотворения С. Есенина «Черёмуха»

О.С. Ушакова, №36, стр. 123

Продуктивная.

Рисование

«Салют над городом в честь праздника Победы»

Т.С. Комарова. Стр. 132

«Радуга-дуга». Д.Н. Колдина. №62, стр. 71

Познавательноисследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«Предметы, которые нас окружают»

Н.В. Алёшина, №24, стр. 191

ЗОЖ

Май

3-4 неделя

Скоро лето!

Театрализованное игровое представление, посвящённое «Дню защиты детей»

Пополнение выносных игрушек: лопатки, бадминтон, баскетбол, скакалки, цветные мелки, ведёрки, лейки.

Обновить чехол на песочницу. Внести репродукции с изображением летних пейзажей, раскраски с изображением цветов, насекомых и т.д.

Консультация «Лето! Отдыхай, не болей!», «Увезите ребёнка в даль светлую!

Общее родительское собрание «Итоги работы детского сада за 2013-2014 учебный год».Помощь родителей в благоустройстве цветников.

Познавательноисследовательс.ФЭМП        

Последовательность дней недели. Порядковый счёт.

Т.И. Иванова, №31. Стр. 65

Продуктивная.

Конструирование

«Бабочка»

Н.Чернова «Волшебная бумага», стр. 141

Коммуникация.Развитие речи

Грамматика

О.С. Ушакова, №32, стр. 69

Продуктивная. Лепка

«Божья коровка»

Д.Н. Колдина, стр. 49

Коммуникация.Грамота

Повторение пройденного материала.

Продуктивная. Аппликация

Чтение худ. лит-ры

Пересказ сказки «Колосок»

О.С. Ушакова. Стр. 134

Продуктивная.

Рисование

«Бабочка» (монотипия)

«Цветут сады», Т.С. Комарова, стр. 134

Познавательноисследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«Что мы знаем о России»

Н.Г. Зеленова, стр. 89

ЗОЖ

Познавательноисследовательс.ФЭМП        

Математическое развлечение

Т.И. Иванова. №32, стр. 66

Продуктивная.

Конструирование

«Мотылёк, рыбка, лодочка»

Л.В. Куцакова. №26. Стр. 75

Коммуникация.Развитие речи

Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»

О.С. Ушакова. №33, стр. 73

Продуктивная. Лепка

Коммуникация.Грамота

Закрепление знаний детей о звуках

Л.Е. Журова, «31, стр. 111

Продуктивная. Аппликация

«Весенний ковёр»

Т.С. Комарова, стр. 133

Чтение худ. лит-ры

Литературная викторина «Наши любимые книги»

О.С. Ушакова, №38. Стр. 125

Продуктивная.

Рисование

Викторина по жанрам живописи

Д.Н. Колдина, №68, стр.77

«За что мы любим лето», Д.Н. Колдина.

Познавательноисследовательс.Ребёнок и окруж. мир

«Весна кончается – лето начинается»

С.Н. Николаева, стр. 184

ЗОЖ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблон комплексно-тематического плана в старшей группе.

шаблон позволяет писать план по  структуре как в старшей, так и в подготовительной группе....

комплексно тематический план в старшей группе

Тематический принцип построения образовательного процессаПри организации воспитательно-образовательного процесса обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом...

Конспект комплексного тематического занятия в старшей группе "Знаем, помним и чтим!"

Методическая разработка комплексного тематического занятия в старшей группе "Знаем, помним и чтим!"...

Комплексно-тематический план в старшей группе на тему «Моя Семья».

Комплексно-тематический план в старшей группе на тему «Моя Семья»....

Комплексно-тематический проект в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Транспорт».

    Транспорт является неотъемлемой частью современной жизни. Без транспорта люди не смогли бы передвигаться на такие большие расстояния и не узнали бы о других существующих культурах...

Комплексно-тематический проект в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «8 марта»

Данный проект позволяет изучить вместе с детьми историю праздника, познакомить с женскими профессиями, окружить мам заботой. А также познакомиться с произведениями художников, поэтов, писателей....