Главные вкладки

    Календарный план воспитательно - образовательной работы на январь
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Болкунова Валентина Владимировна

    Календарный план воспитательно - образовательной работы на январь младшая группа

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_na_yanvar_1_mladshaya_gruppa.doc388.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарный план

    воспитательно-образовательной работы 

    на январь

    II младшая группа -I

    Тема месяца: «Предметы вокруг нас»

    Цель: продолжать знакомить с окружающими предметами и их назначением.

            

    Итоговое мероприятие: «Лёгкие снежинки».

    Форма итогового мероприятия: групповой праздник.

    Дата проведения итогового мероприятия___________________

    Ф.И.О.  воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие ____________________

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Понедельник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Рассматривание картинок с изображением птиц.

    Цель: закрепить признаки птиц.

    Учить аккуратно мыть руки, вытирать насухо полотенцем

    П/игра

    «Кот и мыши».

    Цель: учить быстро бегать.

    Н/печатная игра «Чьи детки».

    Цель: закрепить знания детей о животных и их детёнышах.

    НОД

    Коммуникация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

    Развитие речи. «Птицы».

    Цель: совершенствовать грамматический строй речи посредством беседы.

    Музыка. (по плану муз. руководителя)

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение за птицами.

    Цель: рассмотреть птиц у кормушки.

    Труд: насыпать корм для птиц.

    Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах.

    Д/и «Что самое большое?».

    Цель: учить сравнивать предметы по величине.

    П/игра

    «Лохматый пёс».

    Цель: учить быстро бегать.

    П/игра

    «День и ночь».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

    хождение босиком по ребристой доске.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Д/и «Кому что подойдет».

    Цель: учить подбирать предметы по признакам.

    С/р игра «Шофёр».

    Цель: распределить роли, учить соблюдать правила в игре.

    с/р игра «Идём в гости»

    Цель: учить играть по правилам.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение за птицами.

    Цель: рассмотреть птиц у кормушки, рассказать детям зачем нужна кормушка.

    Д/и «Какое дерево выше?»

    Цель: развивать восприятие величины.

    П/игра

    «Кот и мыши».

    Цель: учить быстро бегать.

    П/игра «Лохматый пёс».

    Цель: учить быстро бегать.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Настольно-печатная игра «Предметное лото».

    Цель: закрепить название мебели.

    Д/и: «Сложи из палочек» Цель: развитие мелкой моторики.

    Д/игра

    «Собери пирамидку».

    П/и с бегом «Бегите ко мне!»

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Вторник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Рассматривание иллюстраций книг со сказками. Цель: закрепить название и героев сказок.

    Учить правильно мыть руки, хорошо намыливать.

    Повторение потешки

    «Водичка-водичка».

    Цель: развитие речи.

    П/игра

    «День и ночь».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    НОД

    ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

    Математика. «Много, мало, один». [Новикова В.П., с.5].

    Цель: закрепить понятие много, мало, один.

    Физкультура. Комплекс 9 «На зарядку становись». [Подольская Е.И., с.15].

    Познание. «Кормушки для птиц». Цель: закрепить знания детей о птицах, назначении кормушек.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение за птицами.

    Цель: сравнить птиц по размеру (ворона и воробей).

    Труд: чистим дорожку от снега. Цель: учить следить за порядком на участке.

    П/и с бегом

    «Бегите ко мне!».

    Цель: упражнять в беге.

    П/игра «Детки в домике сидят».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    П/игра «Медведь и пчелы».

    Цель: учить быстро бегать.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Усатый - полосатый».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация, социализация,

    физическая культура

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка».

    Хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Д/игра

    «Чудесный мешочек»

    Цель: развитие восприятия формы.

    Д/игра

    «Кому, что нужно для работы?».

    Цель: закрепить знания о профессиях.

    П/и «Вокруг кубиков».

    Цель: развивать координацию движений.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-56, с.11.

    П/игра

    «Кот и мыши».

    Цель: учить быстро бегать.

    Д/и «Кто позвал?». Цель: развитие слухового восприятия.

    П/игра «Детки в домике сидят». Цель: учить дейст-вовать по сигналу.

    П/игра

    «Лохматый пёс».

    Цель: учить быстро бегать.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Рассматривание картинок на тему «Зима».

    Цель: закрепить признаки зимы.

    Д/и «Назови цвет». Цель: учить основные цвета.

    Д/игра

    «Оденем куклу».

    Цель: закрепить одевание.

    Рассматривание книг-раскладушек со сказками

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Среда

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    П/игра «День и ночь».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    Артикуляционное упражнение «Дудочка».

    Цель: развитие речи.

    Повторить потешку

    «Божья коровка».

    Цель: развитие речи.

    Д/игра

    «Собери пирамидку».

    НОД

    познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

    ИЗО Лепка. «Сладости для новогодних подарков игрушкам».

    Цель: продолжать вызвать у детей интерес к действиям с пластилином.

    Музыка. (по плану муз. руководителя)

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение за птицами.

    Цель: рассмотреть голубей, где они живут, как летают.

    Труд: чистим участок от снега.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    Д/и «Какая веточка короче»

    Цель: учить сравнивать предметы по длине.

    П/игра

    «Попрыгунчики - воробышки».

    Цель: упражнять в прыжках.

    П/игра

    «Лохматый пёс».

    Цель: учить быстро бегать.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-туры, труд, здоровье

    Чтение произведения К. Чуковского «Муха- цокотуха».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка»,

    воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Закрепить умение застёгивать замки на липучки на обуви.

    С/р игра

    «Ярмарка».

    Цель: помочь распределить роли, развитие речи.

    с/р игра «Строители».

    Цель: учить играть дружно, делать неслож-ные постройки.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение О-57, с.11.

    П/игра «Мыши в кладовой».

    Цель: упражнять в беге.

    Катание с горки на ледянках.  

    П/и с бегом

    «Бегите ко мне!»

    П/игра

    «Лохматый пёс».

    Цель: учить быстро бегать.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Д/игра «Парные картинки».

    Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

    Д/игра

    «Сложи из палочек».

    Цель: развитие мелкой моторики.

    Н/п игра «Предметное лото».

    Цель: закрепить названия бытовых приборов.

    Н/печатные игры, лото, мозаика

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Четверг

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Игровое упражнение

    «Оденем куклу на прогулку».

    Цель: закрепить последовательность одевания.

    Артикуляционное упражнение «Улыбочка».

    Цель: развитие речи.

    Беседа «Как провели новогодние каникулы, какие понравились подарки». Цель: развитие речи.

    Рассматривание открыток на тему «Новогодний праздник»

    НОД

    коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

    Физкультура. Комплекс 9 «На зарядку становись». [Подольская Е.И., с.15].

    Аппликация. «Неваляшки».

    Цель: научить детей подбирать разные по величине круги из бумаги и наклеивать их.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение за птицами.

    Цель: рассмотреть снегиря.

    Труд: чистим веранду от снега.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    Д/и «Нарисуй на снегу». Цель: учить рисовать палочкой на снегу.

    П/и «Заморожу!».

    Цель: учить бегать врассыпную.

    П/и «Снежки».

    Цель: развивать глазомер.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка»,

    хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Пальчиковая гимнастика.

    Цель: развитие мелкой моторики.

    С/р игра «Шофёр»

    Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно, по правилам.

    с/р игра «Семья»

    Цель: учить играть по правилам.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение за снегирями.

    Катание с горки.

    Цель: развитие двигательной активности.

    Учить отряхивать одежу от снега одежду

    П/и «Совушка».

    Цель: упражнять в беге.

    П/игра

    «Сбей льдинку».

    Цель: развивать глазомер.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    П/и «Проползи между кеглями».

    Цель: учить детей проползать между расставленными предметами.

    Учить убирать игрушки по местам

    Игровое упражнение

    «Уложим куклу спать».

    Раскраски, цветные карандаши.

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Пятница

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Д/и «Собери пирамидку».

    Цель: развивать мышление.

    Учить аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом

    Д/и «Найди пару». Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки.

    П/игра

    «Лохматый пёс».

    Цель: учить быстро бегать.

    НОД

    Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

    Конструктивная деятельность. «Домик».  

    Цель: сделать игрушку «домик», оклеивание коробки бумагой.

    Физкультура. Комплекс 9 «На зарядку становись». [Подольская Е.И., с.15].

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение за снежинками.

    Цель: рассмотреть снежинку.

    Труд: чистим участок от снега.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    Д/и «Нарисуй снежинку».

    Цель: учить рисовать снежинку на снегу.

    П/и «По снежному мостику»

    Цель: развитие равновесия.

    П/и «Мороз-красный нос».

    Цель: развитие ловкости.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье

    Чтение стихотворения А. Шибаева «Кто кем становится».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка».

    Хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Артикуляционное упражнение «Шторки».

    Цель: развитие речи.

    С/р и «Семья». Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно.

    с/р игра «Больница».

    Цель: учить играть по правилам.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение за снежинками.

    Катание с горки.

    Цель: развитие двигательной активности.

    Д/игра

    «Громко-тихо»

    Цель: развитие силы голоса.

    П/и «Снежки».

    Цель: развивать глазомер.

    П/и с бегом «Бегите ко мне!»

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Культурный досуг.

    Театр на фланелеграфе

    по мотиву сказки «Снегурочка».

    Цель: развлечь детей, познакомить с героями сказки, создать радостное настроение.

    Д/и «Какая машинка больше».

    Цель: учить сравни-вать предметы по величине.

    П/и «Мы то же можем так».

    Цель: догонять катящийся мяч.

    Предложить детям констру-ктор «Построим кукле новый дом». Цель: закрепить назва-ния деталей.

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Понедельник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Проговаривание потешки

    «Идёт коза рогатая…».

    Цель: развитие речи.

    Артикуляционное упражнение «Хоботок».

    Цель: развитие речи.

    Пальчиковая гимнастика.

    Цель: развитие речи.

    П/и «Обезьянки».

    Цель: учить перелезать через препятствие.

    НОД

    Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

    Развитие речи. Знакомство детей с Аней, Митей и Кисом.

    Цель: вызвать у детей симпатию к героям сюжетной картинки, желание познакомиться и подружиться с ними.

    Музыка. (по плану муз. руководителя)

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение следы на снегу.

    Цель: рассмотреть следы на снегу, угадать чьи они.

    Труд: чистим веранду от снега.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    П/игра

    «Зайка беленький».

    Цель: упражнять в прыжках.

    П/игра

    «Мороз-красный нос».

    Цель: развитие ловкости,

    П/игра

    «По снежному мостику»

    Цель: развитие равновесия.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение стихотворения З. Александровой «Кролики».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка».

    Хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Учить выворачивать одежду, аккуратно складывать в кабинку.

    С/р и «Парик-махерская».

    Цель: организо-вать игру, учить играть по правилам.

    С/р игра «Автобус».

    Цель: закрепить правила ПДД.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение следы на снегу.

    Катание с горки.

    Цель: развитие двигательной активности.

    П/и «Береги игрушку».

    Цель: развивать ловкость.

    П/игра «У медведя во бору».

    Цель: упражнять в быстром беге.

    П/игра

    «Лохматый пёс».

    Цель: учить быстро бегать.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Д/и «Собери пирамидку».

    Цель: закрепить восприятие величины.

    Д/и «Сложи из палочек».

    Цель: развитие мелкой моторики.

    П/игра

    «Найди свой цвет».

    Цель: развитие внимания.

    Н/п игры, лото, мозаика.

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Вторник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Д/игра «Сложи узор».

    Цель: развитие мелкой моторики.

    Упражнение в счете: «Положи на стол два кубика».

    Цель: закрепить счет до двух.

    Игра с пальчиками «Пальчик-мальчик, где ты был».

    Цель: развитие мелкой моторики.

    П/игра

    «Лохматый пес».

    Цель: упражнять в беге.

    НОД

    ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

    Математика. «Счет наизусть до 5». Цель: обучить счёту наизусть до 5 при помощи стихов и считалок, познакомить с сенсорным признаком температура и понятиями горячо - холодно.

    Физкультура. Комплекс 10 «Весёлая зарядка – хорошая разрядка»

    [Подольская Е.И., с.17]

    Познание. «Экскурсия в методический кабинет».

    Цель: знакомить детей с новыми помещениями детского сада.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение за птицами.

    Цель: рассмотреть синицу.

    Труд: чистим участок от снега.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. 

    Ситуат.разговор: «Какого цвета шарф, шапка?».

    Цель: закрепить знания цветов.

    П/игра

    «Мороз-красный нос».

    Цель: развитие ловкости.

    П/игра

    «Сбей льдинку».

    Цель: развивать глазомер.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение стихотворения И.Саконской «Где мой пальчик?».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация, социализация,

    физическая культура

    Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

    хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Упражнение в счете: «Поставь в гараж одну машинку». Цель: закрепить счет до одного.

    С/р игра «Автомастерская»Цель: учить играть по правилам.

    С/р игра «Путешествие на поезде». Цель: организо-вать игру.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение за синицей.

    Катание с горки.

    Цель: развитие двигательной активности.

    П/и «Снежки».

    Цель: развивать глазомер.

    П/и «По снеж-ному мостику»

    Цель: развитие равновесия.

    П/и с бегом «Бегите ко мне!»

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Настольно-печатная игра

    «Сложи картинку».

    Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

    Д/и «Найди предмет такого же цвета». Цель: закрепить знания цветов.

    Д/и «Уложим куклу спать». Цель: закрепить названия одежды.

    Н/печатные игры, лото, мозаика

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Среда

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Чтобы ноги не уставали».

    Цель: рассказать детям как надо беречь ноги.

    Д/и «Чудесный мешочек».

    Цель: учить определять на ощупь предмет.

    Д/и «Путаница».

    Цель: учить классифицировать предметы по признакам.

    Рассматривание картинок на тему «посуда», «бытовые приборы».

    НОД

    познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

    ИЗО Рисование. «Нарисуем шарики для украшения ёлки».

    Цель: вызвать у детей радостные воспоминания, связанные с новогодними праздниками.

    Музыка. (по плану муз.руководителя)

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение прогулка по окрестностям детского сада.

    Цель: рассмотреть что вокруг находится.

    Труд: насыпать корм для птиц.

    Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах.

    П/игра

    «Зайка беленький».

    Цель: упражнять в прыжках.

    П/и «Заморожу!».

    Цель: учить бегать врассыпную.

    П/и «Снежки».

    Цель: развивать глазомер.

    П/и «По снежному мостику»

    Цель: развитие равновесия.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Колобок».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка».

    Хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Поручение полить комнатные растения

    С/р и «Путешес-твие на корабле».

    Цель: учить играть по правилам.

    с/р игра «Телефон».

    Цель: развитие речи, учить играть дружно.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение окрестности детского сада.

    Катание с горки.

    Цель: развитие двигательной активности.

    Д/и «Какого цвета шарф».

    Цель: закрепить основные цвета.

    П/игра

    «Мороз-красный нос».

    Цель: развитие ловкости.

    П/и «Белые медведи». Цель: укрепление мышц рук, ног и спины.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Н/печатная игра

    «Предметное лото».

    Цель: развитие мелкой моторики, мышления.

    Д/игра

    «Сложи из палочек»

    Цель: развитие мелкой моторики.

    Д/и «Оденем ку-клу». Цель: закре-пить последовате-льность одевания.

    Предложить детям раскраски и карандаши

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Четверг

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Д/и «Построй из кубиков»

    Цель: развитие мышления.

    Пальчиковая гимнастика «Ладушки»

    Цель: развитие мелкой моторики.

    Игровая ситуация: «Разговор по телефону».

    Цель: развитие диалоговой речи.

    Иллюстрации на тему «Зима», сюжетные картинки

    НОД

    коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

    Физкультура. Комплекс 10«Весёлая зарядка – хорошая разрядка»

    [Подольская Е.И., с.17]

    Аппликация. «Снеговик».

    Цель: закрепить знания детей о круглой форме, о различие предметов по величине.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение: одежда людей зимой.

    Цель: закрепить названия одежды.

    Труд: чистим дорожку от снега.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    Д/и «Звуки улицы».

    Цель: развитие слухового восприятия.

    П/игра

    «Белые медведи».

    Цель: укрепление мышц рук, ног и спины.

    П/и «Снежки».

    Цель: развивать глазомер.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура

    Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

    хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Учить застёгивать пуговицы и замки на одежде.

    С/р и «Магазин игрушек». Цель: помочь распре-делить роли.

    Д/и «Что звучит». Цель: развитие слухо-вого восприятия.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение: одежда людей зимой.

    Катание с горки.

    Цель: развитие двигательной активности.

    Малоподвижная игра «Загадки- движения».

    Цель: развитие смекалки.

    П/и «Заморожу!».

    Цель: учить бегать врассыпную.

    П/и «Мороз-красный нос».

    Цель: развитие ловкости.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Н/печатная игра

    «Предметное лото».

    Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

    Учить убирать игрушки по местам

    Д/и «Чем пахнет?». Цель: учить узнавать запаха (апельсин, ель и др.).

    Кубики, н/п игры, мозаика, счетные палочки

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Пятница

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Наблюдение в уголке природы «Листья». Цель: рассмотреть листья у растений.

    Артикуляционное упражнение

    «Вкусное варенье». Цель: развитие речи.

    Д/игра «Сложи ёлочку из палочек».

    Цель: развитие мелкой моторики.

    П/игра «Обезьянки».

    Цель: учить перелезать через препятствие.

    НОД

    Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

    Конструктивная деятельность. «Ёлочка для гномиков». Цель: продолжать учить детей наклеивать кусочки бумажных салфеток (снег) на элемент крупной игрушки.

    Физкультура. Комплекс 10«Весёлая зарядка – хорошая разрядка»

    [Подольская Е.И., с.17]

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение деревья в снегу.

    Цель: рассмотреть ветки со снегом на деревьях.

    Труд: насыпать корм для птиц.

    Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах.

    Д/и «Где больше снега?».

    Цель: учить сравнивать величине.

    П/и «Мороз-красный нос».

    Цель: развитие ловкости.

    П/и «По снежному мостику»

    Цель: развитие равновесия.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Лиса и волк».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка».

    Хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Учить вытирать руки насухо, аккуратно вешать полотенце

    С/р и «Машинист».

    Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно.

    С/р игра «Строители». Цель: учить строить из конструктора.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение деревья в снегу.

    Катание с горки.

    Цель: развитие двигательной активности.

    П/игра «Зайка беленький».

    Цель: упражнять в прыжках.

    П/игра

    «Сбей льдинку».

    Цель: развивать глазомер.

    П/и«Заморожу!»

    Цель: учить бегать врассыпную.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Культурный досуг.

    Показ пальчикового театра с помощью «чудесной перчатки».

    Цель: развлечь детей.

    Учить детей убирать игрушки, наводить порядок в группе

    Д/и «Собери картинку».Цель: развитие мелкой моторики.

    Настольно-печатные игры, лото, раскраски, карандаши.

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Понедельник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Рассматривание картинок с изобра-жением сказочных персонажей. Цель: закрепить героев сказок.

    Артикуляционное упражнение «Хоботок»

    Цель: развитие речи.

    П/игра «Обезьянки».

    Цель: учить перелезать через препятствие.

    П/и с бегом

    «У медведя во бору»

    НОД

    Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

    Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки [э],[ы],[м],[м,].

    Цель: упражнять детей в четком произношении гласных звуков [э], [ы], закрепить произношение звуков [м], [м,] в словах и фразовой речи.

    Музыка. (по плану муз. руководителя)

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение за птицами.

    Цель: рассмотреть снегиря

    (птичка с красной грудкой).

    Труд: покормить птиц.

    Цель: учить заботиться о птицах.

    П/игра «Зайка беленький».

    Цель: упражнять в прыжках.

    П/и «Мороз-красный нос».

    Цель: развитие ловкости.

    П/игра «Заморожу!».

    Цель: учить бегать врассыпную.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение  русской народной сказки «Кот петух и лиса».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

    хождение босиком по ребристой доске.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Д/и «Накормим куклу обедом».

    Цель: закрепить названия столовых приборов.

    С/р игра «Кафе». Цель: развитие речи, учить играть по правилам.

    с/р игра

    «Магазин продуктов».

    Цель: закрепить названия продуктов.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение за снегирями.

    Катание с горки.

    Цель: развитие двигательной активности.

    П/игра

    «Береги игрушку».

    Цель: развитие ловкости.

    П/и «По снежному мостику»

    Цель: развитие равновесия.

    П/игра

    «Сбей льдинку».

    Цель: развивать глазомер.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    П/игра

    «Воробышки и кот».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    Учить убирать игрушки на место, наводить порядок в группе

    Малоподвижная игра «Замри».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    Н/п игры, рассматривание книжек со сказками

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Вторник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Могут ли руки говорить». Цель: дать понятие, что руки – это орган осязания.

    Артикуляционное упражнение  «Улыбочка».

    Цель: развитие речи.

    Наблюдение в уголке природы (цветы).

    Цель: вызвать желание заботиться о комнатных растениях.

    П/и «Совушка». Цель: учить быстро бегать.

    НОД

    ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

    Математика. «Золушкины помощники».

    Цель: повторять счет до 5; закрепить представление о круглой и треугольной формах.

    Физкультура. Комплекс 11 «Ёлочка». [Подольская Е.И., с.18]

    Познание. «Предметы вокруг нас» (посуда).

    Цель: закрепить представления детей о о качествах и свойствах, целевом назначении предметов.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение снегопад.

    Цель: рассмотреть «снежные хлопья».

    Труд: чистим участок от снега.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    Д/и «Сколько пальчиков». Цель:  закрепить счет до пяти.

    П/игра

    «По снежному мостику»

    Цель: развитие равновесия.

    П/игра «Заморожу!».

    Цель: учить бегать врассыпную.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Теремок»

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация, социализация,

    физическая культура

    Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хожде-ние босиком по массажным ко-врикам. Цель: профилактика ОРЗ.

    Учить пользоваться носовым платком

    С/р игра «Шофёр: веду машину».

    Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно.

    с/р игра «Дочки -матери».

    Цель: учить соблюдать правила в игре.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение за снегопадом.

    Катание с горки.

    Цель: развитие двигательной активности.

    Д/и «Какой дом выше». Цель: зак-репить умение сравнивать.

    П/игра

    «Сбей льдинку».

    Цель: развивать глазомер.

    П/и «Мороз-красный нос».

    Цель: развитие ловкости.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    П/и «Кот и мыши»

    Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты.

    Д/и «Сколько кубиков» Цель: закрепить счет до пяти.

    П/и «Обезьянки».

    Цель: учить перелезать через препятствие.

    кубики, н/п игры, мозаика

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Среда

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Игр. упражнение «Оденем куклу на прогулку». Цель: закрепить последовательность одевания.

    Артикуляционное упражнение «Заборчик».

    Цель: развитие речи.

    Игр. упражнение

     «Телефон».

    Цель: развивать диалоговую речь.

    Д/и «Собери пирамидку». Цель: развитие мышления.

    НОД

    Познание, коммуникация, изодеятельность,

    музыка

    Музыка. (по плану муз. руководителя)

    ИЗО Лепка. «Пирамидки в подарок игрушкам».

    Цели: совершенствовать умение скатывать ком пластилина между ладонями прямыми движениями рук, продолжать учить делать кольцо, соединяя концы столбика.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение за погодой.

    Цель: признаки «морозной» погоды.

    Труд: чистим веранду от снега.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    П/игра «Зайка беленький».

    Цель: упражнять в прыжках.

    П/и «Мороз-красный нос».

    Цель: развитие ловкости.

    П/и «По снежному мостику»

    Цель: развитие равновесия.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

    Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

    хождение босиком по ребристой доске.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Проговаривание потешки «Идёт коза рогатая». Цель: развитие речи.

    С/р «Магазин одежды»

    Цель: закрепить названия одежды, учить играть по правилам.

    с/р игра «Парикмахерская». Цель: учить играть дружно.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение «мороз» (воздух колючий, изо рта идёт пар).

    Катание с горки.

    Цель: развитие двигательной активности.

    Учить осторожно скатываться с горки

    П/игра «Заморожу!».

    Цель: учить бегать врассыпную.

    П/игра

    «Сбей льдинку».

    Цель: развивать глазомер.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Д/и «Уложим куклу спать».

    Цель: закрепить последовательность раздевания и названия одежды.

    Учить убирать игрушки по местам

    П/игра

    «Кот и мыши»

    Цель: развитие ловкости, быстроты.

    Настольно-печатные игры, мозаика, лото

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Четверг

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Новогодний концерт для игрушек.

    Цель: дети читают стихи, поют и танцуют для игрушек.

    Учить правильно пользоваться салфетками.

    Д/и «Подбери по цвету».

    Цель: закрепить знания основных цветов.

    П/игра

    «Кот и мыши»

    Цель: развитие внимания, ловкости.

    НОД

    коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

    Физкультура. Комплекс 11 «Ёлочка». [Подольская Е.И., с.18]

    Аппликация. «Тележки». Цель: побуждать детей выбирать цвет тележки самостоятельно, показать как надо располагать колёса.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение за деревьями.

    Цель: рассмотреть посеребренные инеем ветки деревьев.

    Труд: чистим дорожку от снега.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    П/и «Поймай снежинку».

    Цель: развитие координации движений.

    П/и «Мороз-красный нос».

    Цель: развитие ловкости.

    П/игра

    «По снежному мостику»

    Цель: развитие равновесия.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка».

    Хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Артикуляционное упражнение «Хоботок».

    Цель: развитие речевого аппарата.

    С/р и «Айболит».

    Цель: дети лечат игрушки живо-тных,  учить со-блюдать правила.

    с/р игра «Семья».

    Цель: учить играть по правилам.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение за красотой зимней природы.

    Катание с горки.

    Цель: развитие двигательной активности.

    П/игра

    «Пройди не задень»

    Цель: развитие ловкости.

    П/игра «Заморожу!».

    Цель: учить бегать врассыпную.

    П/игра

    «Сбей льдинку».

    Цель: развивать глазомер.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Вечер загадок о зиме.

    Цель: учить отгадывать загадки, развитие мышления.

    Учить убирать игрушки по местам

    Рассматривание иллюстраций на тему «Зима».

    Цель: закрепить признаки зимы.

    Н/п игры, лото, мозаика

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Пятница

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Рассматривание иллюстраций с изображением Деда Мороза.

    Цель: обратить внимание на детали одежды сказочного персонажа.

    Учить пробовать пищу осторожно (подуть на ложку с едой), она может быть горячей

    Наблюдения в уголке природы. Цель: полить растения, подрыхлить палочкой почву.

    Рассматривание иллюстраций из книжек, открыток с изображением Снегурочки.

    НОД

    Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

    Конструктивная деятельность. «Подарок для Деда Мороза» (меховой воротник).

    Цель: закрепить навыки наклеивания комочков бумажных салфеток.

    Физкультура. Комплекс 11 «Ёлочка». [Подольская Е.И., с.18]

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-исследовательская деятельность

    Наблюдение зимней позёмкой.

    Цель: знакомить с явлениями природы зимой.

    Труд: чистим дорожку от снега.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    Д/игра «Сколько птиц?».

    Цель: закрепить понятия много, один, ни одного.

    П/игра «Заморожу!».

    Цель: учить бегать врассыпную.

    П/и «Мороз-красный нос».

    Цель: развитие ловкости.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лите-ры, труд, здоровье

    Чтение русской народной сказки «Колобок».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Артикуляционное упражнение «Дудочка».Цель: развитие речи.

    С/р игра

    «Поликлиника».

    Цель: помочь распределить роли.

    С/р и «В гости».

    Цель: учить соблюдать правила игры.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение за «позёмкой».

    Катание с горки.

    Цель: развитие двигательной активности.

    П/игра «Зайка беленький».

    Цель: упражнять в прыжках.

    П/и «По снеж-ному мостику» Цель: развитие равновесия.

    П/и «Снежки».

    Цель: развивать глазомер.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Культурный досуг.

    Показ театра на фланелеграфе

    по мотивам сказки «Снегурочка».

    Цель: развлечь детей.

    Артикуляционное упр. поддувалочка «Снежные комочки» (вата)

    Цель: развитие речи.

    Упражнение "Пчелка на лугу"

    Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения.

    Н/п игры, мозаика, лото, раскраски, карандаши

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Понедельник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Игровое упражнение «Телефон». Цель: побуждать к диалогу, развитие речи.

    Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье».

    Цель: развитие речи.

    Пальчиковая гимнастика.

    Цель: развитие речи, мелкой моторики.

    Рассматривание картинок на тему «Посуда».

    Цель: закрепить названия посуды.

    НОД

    Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

    Развитие речи. Рассматривание посуды и предметов бытовой техники.

    Звуковая культура речи: звуки [п], [п,].

    Цель: активизировать в речи детей слова названия кухонной посуды и утвари, бытовой техники.

    Музыка. (по плану муз. руководителя)

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение за падающими снежинками.

    Цель: рассмотреть снежинки.

    Труд: подметаем веранду.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    П/игра

    «Сбей льдинку».

    Цель: развивать глазомер.

    П/игра «Заморожу!».

    Цель: учить бегать врассыпную.

    П/игра

    «Мороз-красный нос».

    Цель: развитие ловкости.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка».

    Хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Учить аккуратно складывать одежду на стульчики

    С/р и «Больница».

    Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно.

    Предложить детям слепить из пластилина колобка

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение за снежинками.

    Катание с горки.

    Цель: развитие двигательной активности.

    Д/и «Зайка беленький». Цель: упражнять в прыжках.

    П/игра

    «Снежки».

    Цель: развивать глазомер.

    П/и «По снеж-ному мостику»

    Цель: развитие равновесия.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Д/и «Предметное лото».

    Цель: закрепить знания о бытовой технике.

    Учить убирать игрушки по местам

    П/и «Детки в домике сидят». Цель: учить дейст-вовать по сигналу.

    Настольно-печатные игры, лото, мозаика, раскраски.

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Вторник

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Групповой праздник

    «Лёгкие снежинки».Цель: создать радостное настроение.

    Артикуляционное упражнение «Поддувалочка».

    Цель: развитие речи.

    П/и «Вправо, влево прокати, только мяч не упусти».Цель: учить катать мяч.

    П/и с бегом

    «У медведя во бору»

    НОД

    ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

    Математика. «Поможем украсить варежки».

    Цель: закрепить представление о круглой и треугольной формах.

    Физкультура. Комплекс 12 «Мы играем». [Подольская Е.И., с.19]

    Познание. «Наш новый зелёный друг».

    Цель: познакомить детей с условиями содержания нового растения.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение за птицами.

    Цель: рассмотреть синицу, положить кусочек сала для синички в кормушку. Труд: насыпать корм для птиц. Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах. 

    П/игра

    «Сбей льдинку».

    Цель: развивать глазомер.

    П/игра

    «По снежному мостику»

    Цель: развитие равновесия.

    П/и «Мороз-красный нос».

    Цель: развитие ловкости.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худ. лите-ры, труд, здоровье

    Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация, социализация,

    физическая культура

    Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

    хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Артикуляционное упражнение «Улыбочка». Цель: развитие речи.

    С/р и «Магазин».

    Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам.

    Рисование пальчиками «Дождик», бумага, гуашь

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение за синицей.

    Катание с горки.

    Цель: развитие двигательной активности.

    Учить осторожно скатываться с горки

    П/и «Снежки».

    Цель: развивать глазомер.

    П/и«Заморожу!»

    Цель: учить бегать врассыпную.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Д/и «Поезд едет где?».

    Цель: учить употреблять предлоги в (тоннеле), на (рельсах), под (мостом), за (горой), около (леса).

    Учить убирать игрушки по местам

    Упражнение

    "Пчелка на лугу"

    Цель: развитие эмпатии.

    Мозаика, н/п игры, раскраски, карандаши

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Среда

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Д/и «Угостим кукол конфетами».

    Цель: учить сравнивать количество предметов, делить поровну.

    Артикуляционное упражнение «Шторки».

    Цель: развитие речи.

    П/игра «Обезьянки».

    Цель: учить перелезать через препятствие.

    Рассматривание картинок на тему «Зима». Цель: закрепить признаки зимы.

    НОД

    познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

    ИЗО Рисование. «Коробка с шоколадными конфетами для угощения игрушек».

    Цели: продолжать вызывать у детей интерес к работе с краской гуашь; побуждать на основе игровой мотивации изображать кондитерские изделия; упражнять в изображение округлых форм.

    Музыка. (по плану муз. руководителя)

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение снежным покровом.

    Цель: учить замечать красоту зимней природы.

    Труд: чистим от снега участок.

    Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

    П/игра «Зайка беленький».

    Цель: упражнять в прыжках.

    П/игра

    «Сбей льдинку».

    Цель: развивать глазомер.

    П/игра

    «По снежному мостику»

    Цель: развитие равновесия.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

    Чтение сказки К.Чуковского «Бармалей».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка».

    Хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Учить застёгивать замки и липучки на обуви

    с\р игра "Семья"

    Цель: продолжать учить играть по правилам, дружно.

    с/р игра «Строители» . Цель: помочь распределить роли.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение за снежным покровом.

    Катание с горки.

    Цель: развитие двигательной активности.

    Д/игра

    «Назови цвет».

    Цель: закрепить основные цвета.

    П/и «Заморожу!».

    Цель: учить бегать врассыпную.

    П/и «Снежки».

    Цель: развивать глазомер.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Малоподвижная игра

    «Загадки-движения».

    Цель: учить повторять движения.

    Упражнение

    «Игра с песком».

    Цель: снятие психоэмоционального напряжения.

    П/и «Догони мяч». Цель: учить догонять катящаяся предметы.

    Н/печатные игры, мозаика, шнуровка

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Четверг

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Д/и «Найди такую же фигуру».

    Цель: закрепить геометрические фигуры круг, треугольник, квадрат.

    Артикуляционное упражнение «Заборчик».

    Цель: развитие речи.

    Предложить детям конструктор.

    Цель: учить строить различные по длине заборы.

    П/игра «Воробышки и кот». Цель: учить действо-вать по сигналу.

    НОД

    коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

    Физкультура. Комплекс 12 «Мы играем». [Подольская Е.И., с.19]

    Аппликация. «Красивые коврики для игрушек». Цель: продолжать вызывать интерес у детей к аппликации, упражнять в наклеивании готовых форм.

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение за деревьями.

    Цель: рассмотреть снег на ветвях деревьев.

    Труд: чистим дорожку от снега.

    Цель: учить помогать взрослым.

    Д/и «Найди круглый предмет».

    Цель: закрепить форму круг (ком снега).

    П/и «Мороз-красный нос».

    Цель: развитие ловкости.

    П/и «Снежки».

    Цель: развивать глазомер.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье

    Чтение сказки К. Чуковского «Айболит и воробей».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура

    Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

    хождение босиком по ребристой доске.

    Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

    Упражнение «Котёнок».Цель: мышечное рассла-бление, снятие психоэмоционального напряжения.

    С/р и «Семья».

    Цель: продолжать учить детей обыгрывать различные действия.

    Рисование пальчиками

    «Снежинки». Бумага, гуашь.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение деревья в снегу.

    Катание с горки.

    Цель: развитие двигательной активности.

    Д/и «Нарисуй на снегу». Цель: закрепить геоме-трические фигуры.

    П/и «По снежному мостику»

    Цель: развитие равновесия.

    П/игра

    «Сбей льдинку».

    Цель: развивать глазомер.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Д/и «Чудесный мешочек».

    Цель: закрепить геометрические фигуры круг, треугольник, квадрат.

    Рассматривание картинки предметные на тему «Профессии». Цель: закрепить профессии.

    Учить убирать игрушки по местам, наводить порядок в группе

    П/и «Кот и мыши»

    Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты.

    Настольно-печатные игры, лото,

    мозаика

    День недели

    Режим

    Образовательные области и вид детской деятельности

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

                                                                         Пятница

       I половина дня

    Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

    Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Д/и «Подбери шубку Снегурочке».

    Цель: закрепить умение подбирать по цвету и величине.

    Артикуляционное упражнение «Катание шарика».

    Цель: развитие речи.

    П/игра «Детки в домике сидят».

    Цель: учить действовать по сигналу.

    Предложить детям скатать комочки из бумаги

    НОД

    Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

    Конструктивная деятельность. «Шубка для Снегурочки». (меховая опушка шубы)

    Цель: закрепить навыки наклеивания комочков бумажных салфеток.

    Физкультура. Комплекс 12 «Мы играем». [Подольская Е.И., с.19]

    Игры

    Прогулка:

    наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

    Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

    Наблюдение за снегом.

    Цель: рассмотреть снег

    (блестит на солнце).

    Труд: чистим участок от снега.

    Цель: вызвать желание трудиться, помогать взрослым. 

    Д/игра «Как скрипит снег».

    Цель: развитие слуха.

    П/игра «Заморожу!».

    Цель: учить бегать врассыпную.

    П/и «Мороз-красный нос».

    Цель: развитие ловкости.

    КГН, обед

    Работа перед сном

    Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье

    Чтение сказки К. Чуковского «Крокодил».

    Дежурство по столовой.

    II половина дня

    Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

     Здоровье, коммуникация

    физическая культура, социализация

    Пробуждение после сна.

    Гимнастика «Побудка».

    Хождение босиком по массажным коврикам.

    Цель: профилактика ОРЗ.

    Артикуляционное упражнение «Шторки».

    Цель: развитие речи.

    С/р игра «Автобус». Цель: продолжить учить играть дружно, закрепить ПДД.

    с/р игра «Почта»

    Цель: продолжать учить соблюдать правила в игре.

    Прогулка

    наблюдение, игры, самост. деят. детей

    Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

    Наблюдение как блестит снег.

    Катание с горки.

    Цель: развитие двигательной активности.

    П/игра

    «Сбей льдинку».

    Цель: развивать глазомер.

    П/и «По снеж-ному мостику»

    Цель: развитие равновесия.

    П/и «Снежки».

    Цель: развивать глазомер.

    Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

    Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

    Культурный досуг.

    Театр на фланелеграфе по мотивам сказки К.Чуковского «Крокодил».

    Цель: создать радостное настроение. 

    Д/и «Сложи из палочек».

    Цель: развитие мелкой моторики.

    Упражнение "Пчелка на лугу"

    Цель: развитие эмпатии, снятие мышечного и эмоционального напряжения.

    Настольно-печатные игры, мозаика, лото.

    Работа с родителями детей II- младшей группы-I на январь

    Активные формы работы 

    Наглядная информация

    Индивидуальная работа

    Цель

    Ответственные

    1.

    Предложить родителям разучить с детьми стихи о зиме

    Папка – передвижка на тему «Зима», стихи о зиме

    Советы по развитию памяти у детей, посредством заучивания стихов

    Повышение педагогической грамотности родителей

    Воспитатели

    родители

    2.

    Предложить посетить с детьми спектакль – сказку в выходные дни

    Консультация

    «Сказка в жизни ребёнка»

    Советы по выбору сказок по возрасту и интересам детей

    Побуждать родителей проводить свободное время вместе с детьми.

    Воспитатели

    Родители


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Январь

    КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Старшая и подготовительная группа)...

    Календарный план воспитательно-образовательной работы на 3,4 неделю января в старшей группе

    Календарный план составлен в соответствии с требованиями ФГОС ДО для работы с детьми старшего дошкольного возраста....