План на ноябрь 2014 г. 2 мл. группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

karisha

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на ноябрь 2014 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_2_mladshaya_gruppa_na_noyabr_20147.docx44.82 КБ

Предварительный просмотр:

Дата/

День

недели

Непосредственно образовательная деятельность

Интеграция образовательных областей

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация

Пред.-разв. среды

Взаимодействие с родителями

5.11

Тема недели: «Поздняя осень»

1.Развитие речи: 

Тема: Стихи об осени

Задачи: Продолжать знакомить с литературными произведениями , побуждать эмоциональный отклик на них, побуждать высказывать свои впечатления, учить понимать и использовать в речи слова: осень, листопад, дождливая погода.

Содержание, формы и методы работы: Напомнить детям о том, что они наблюдали на участке (листопад, дождливую погоду). Читать стих об осени (по выбору),задавать вопросы по содержанию, обращать внимание на красоту стихотворного описания осени.

2. Физическая культура:

Задачи: Ходьба. Прыжки на двух ногах с продвижением.

Содержание, формы и методы работы: Упражнять в беге, равновесии и прыжках. Развивать ловкость в игровых  упражнениях  «Огуречик». Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материалы и оборудование:

К., П., С., Ч.,

Ф.К., З., Б.,П., С., К.

Развитие художественно-творческой деятельности с Алиной Б.Учить обводить обводку    с Аней Ш.

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Учить детей рассматривать предметы, выделяя детали (рассматривание игрушек) П\и «Догони мяч». Во время сбора на прогулку продолжать учить надевать носочки и штанишки. Игры детей в сенсорном уголке   

Прогулка: Наблюдение за работой дворника. Трудовые поручения: очистим ступеньки и скамеечки от снега. П\и «Догоните меня». Перед заходом в д\с учить детей отряхивать снег с одежды. Д\и «Узнай друга по описанию»

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Вышла курочка гулять». Игры детей в уголке «Парикмахера»: сделай мне прическу, игры в сенсорном уголке (вкладыши, пирамидки). Проследить, чтобы после игры все игрушки были убраны на мест

Игры детей в игровых уголках.

Игры с выносным материалом

Игры детей с мячом

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

6.11

Тема дня: «Овощи в нашем огороде»

1.Музыка: по плану Муз. Руководителя.

2.Лепка/аппликация

Тема: Лесенка

Задачи: Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями прямым движениями, составлять предмет из нескольких частей. Закрепить умение использовать в речи слова: длинный, короткий.

Содержание, формы и методы работы: В гости к нам приходит гномик и говорит, что видел, как они построили красивые ворота для людей  и для машин. Гномики тоже хотели бы построить большие ворота, но они очень маленькие, не могут  построить, высоки ворота и просят им помочь. В.спрашивает, как можно помочь гномикам? И подводит к выводу, что им нужно построить лесенку.

Материалы и оборудование: Игрушка гномик, лестница, пластилин, доски.

М.,Ф.К,,С.,П.,

Х.Т.,С.,П.,К.

Развитие мелкой моторики: Шнуровка – волшебные веревочки с Костей Ч.

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Чтение потешки «Водичка, водичка»: вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании. Математическая игра «Разноцветные колечки» — учить устанавливать связь между цветовыми оттенками и их называть, развивать внимание. П\и «Звени, колокольчик» 

Прогулка: Рассматривание льда на лужах, взять льдинку в руку, показать образовавшуюся воду. П\и «Пройдем через ручеек»Трудовые поручения: сгребаем мокрый снег с дорожек. Д\и «Кто как кричит»  

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Кто тише». Игры детей в строительном уголке: построить мебель для куклы. Игры детей с воздушными шарами: развивать умение играть дружно

Игры детей с конструктором.

Игры детей с выносным материалом

Игры детей с игрушками каталками

Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой.

7.11

Тема дня: «Животные осенью»

1.Рисование:

Тема: «Кошкин дом»

Задачи: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы, держать кисть, закрашивать изображение.

- Закрепить знание основных цветов.

-Воспитывать чувство ответственности.

-Развивать воображение.

Содержание, формы и методы работы: Игровая мотивация «Кошка пришла просить о помощи».

-Конструкция домика для кошки..

-Показ образца воспитателем.

-Работа детей.

-Анализ работ.

-Оформление выставки.

Материалы и оборудование: Альбомный лист, гуашь, кисти, салфетки, иллюстрации «Кошкин дом», игрушка-кошка.

2.Физическая культура

Задачи: Прыжки. Прокатывание мяча друг другу.

Содержание, формы и методы работы: Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, Упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. Воспитывать смелость в подвижной игре «Мыши в кладовой».

Материалы и оборудование: Обруч, мяч

Х.Т.,М.,П.,С.,К.,

Ф.К., З.,Б.,С.,К., П.,

Развитие речи д\и «Кто как кричит» с Лилей Р. И Софьей К.

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игра с сюжетными картинками «Побродим по лужам». Учить детей внимательно рассматривать картинки и называть изображенные на ней предметы, расширять словарный запас. П\и «Кто тише». Показ сказки «Репка» с помощью кукол би-ба-бо

Прогулка: Наблюдение за луной (круглая, белого цвета). Д\и «Поручение». Трудовые поручения: уберем все ветки с участка П\и «Догони мячик»

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры детей в кукольном уголке: оденем куклу после сна, заправить постель. П\и «Поймай мячик». Д\и «Разложи кукольную одежду по полочкам: для большой и маленькой куклы» 

Игры детей со строительным материалом

Игры с выносным материалом

Игры детей с крупным конструктором

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

10.11

Тема недели: «Поздняя осень»

1.Формирование целостной картины мира:

Тема: Овощи

Задачи: Закрепить знание об овощах: Название, внешний вид, вкус.

Побуждать использовать жесты.

Содержание, формы и методы работы: В. Показывает детям лежащие овощи на столе, уточняет форму, цвет и предлагает нескольким детям найти опред. Овощи. Педагог уточняет что некоторые овощи можно есть сырыми, они полезны для здоровья.

Материалы и оборудование:

Овощи.

2.Физическая культура:

Задачи: Прыжки. Прокатывание мяча до ориентира.

Содержание, формы и методы работы: Закрепить упражнения в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч , учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча до ориентира. Воспитывать смелость.

Материалы и оборудование: мяч, ориентир в виде красного круга.

П.,С.,К.,Ч.

Ф.К.,З.,Б.,С.,П.

По развитию движений Через ручеек  с Алиной Н., Андреем С. и Тимофеем Д.

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Повторить стихотворение «Кораблик». П\и «Вышла курочка гулять»Игры детей в уголке ряженья. Д\и «Сложи домик из геометрических фигур». Чтение книг по желанию детей. Рассматривание плаката «Что мы делаем осенью»  

Прогулка: Наблюдение за мусороуборочной машиной, вспомнить части машин. П\и «Водители»: учить ездить не наталкиваясь друг на друга Трудовые поручения: построим горку для куклы

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры в кукольном уголке: разложи одежду на полочки (нижняя и верхняя одежда). Повторить выученные ранее стихи и потешки. П\и «Воробышки и автомобиль»

Игры детей с игрушками катания кати.

Игры с выносным материалом.

Игры детей с домино

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

11.11

Тематический день: «Птицы улетели»

1.Музыка: по плану Муз. Руководителя.

2.Формирование элементарных математических знаний:

Тема: Вот какой огород

Задачи:

Упражнять в составление групп предметов и выделение одного из них.

Упражнять в различении названий геометрических фигур: круг, квадратов

Учить различать на слух один и много звуков.

Содержание, формы и методы работы:

Материалы и оборудование

М.,П.,С.,ФК., К.

П.,С.,К.,З.

Сенсорное развитие: разноцветные колечки с Настей Ш. и Лизой М.

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры детей в кукольном уголке: сервируем стол к приходу гостей Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. Игры с песком: просеем через сито. Д\и «Солнышко и дождь»

Прогулка: Рассматривание птиц, прилетевших на участок, подкормка птиц. П\и «Птички и кот». Д\и на звукоподражание голосам птиц «Кто как говорит»

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры в уголке ряженья. П\и «Колокольчик, звени». Игры детей с водой «Рыбалка» (с помощью удочки поймать рыбку)Чтение книг из книжного уголка по желанию детей  

Игры детей в игровых уголках.

Игры с выносным материалом

Индивидуальное консультирование по запросам.

12.11

Тематический день: «Погода за окном»

1.Развитие речи:

Тема: Пересказ русской народной сказки «Репка»

Задачи: Закрепление знание названий домашних животных и их детенышей.

Учить пересказывать сказку вместе с взрослым.

Содержание, формы и методы работы: В. Показывает муляж репки и предлагает вспомнить про нее сказку.

Вопросы: Кто посадил репку? Кого позвал дед? Кто вытащил репку?

Воспитатель рассказывает сказку репка, сопровождая показом персонажей настольного театра, и побуждает детей договаривать, поощряя их активность.

Материалы и оборудование: фонограмма песни, муляж репки, персонажи настольного театра.

2.Физическая культура

Задачи: Игровые упражнения с прыжками и бегом.

(на воздухе)

Содержание, формы и методы работы: Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. Учить быстро становиться в круг. Воспитывать внимание, умение слушать воспитателя.

Ч.,П.,С., К.

Ф.К.,З.,Б.,С.,П.

Развитие мелкой моторики: Нанизывание фигурок на стержень с Амиром Ф.

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Экологическая игра «Чудесный мешочек» — учить узнавать овощи на ощупь. П\и «Догоните меня». В присутствии детей протереть листья растений от пыли, убрать засохшие листья. Не забывать благодарить после еды, задвигать свой стульчик. Игры детей в кукольном уголке: постирать кукольное белье, повесить сушить  Прогулка: Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: комбинезон, пальто, куртка. Трудовые поручения: сгребание снега лопаткой. Д\у: сделай большой куличик для медведя, а маленький для зайчика. П\и «Закружились снежинки»

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Ловите меня» — развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве группы. Д\и «Разложи по цвету». Игры детей в уголке «Парикмахерская» — причеши кукол. Учить детей во время одевания на прогулку правильно надевать сапожки

Игры детей с конструктором

Игры детей с мячом  

Игры со строительным материалом

Оформление родительского уголка.

13.11

1.Музыка: по плану Муз. Руководителя.

2.Лепка/Аппликация

Тема: Тучка и дождик

Задачи: Закрепляем знание понятий: один, много.

Учить располагать предмет под предметом.

Содержание, формы и методы работы: Воспитатель показывает тучку, и предлагает назвать время года когда появляются тучки и что у нас бывает когда тучки на небе, подводя к ответу (Дождь). Рассказывает стихотворение о тучку. Затем предлагает сделать много тучек с дождиком, демонстрируя уже готовую работу.

Материалы и оборудование: Игрушка тучка, рисунок тучка с дождиком, клей, кисточка

М.,ФК.,С.,К.,П.

ХТ.,П.,С.,К.

Развитие речи Упражнения на звукоподражания с Костей Ч. И Соней Б.

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры детей в кукольном уголке: выгладить высохшее белье, убрать его в шкаф. Д\и «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты) – развитие слухового внимания. Продолжать учить детей одеваться самостоятельно на прогулку. П\и «Кто тише» 

Прогулка: Познакомить детей со свойствами льда, найти прозрачные льдинки. П\и «По дорожке»,: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Д\и: Собери все большие ведерки

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Инсценировка сказки «Курочка Ряба» — вызвать у детей эмоциональный отклик, включаться в рассказывание сказки. П\и «Ровным кругом», игры детей в дидактическом уголке

Игры детей в игровых уголках

Игры с выносным материалом

Игры с конструктором

Обратить внимание родителей на переход детского сада на холодный период.

14.11

Тематический день: «Причуды осенней природы»

1.Рисование:

Тема: «Зонтик от дождя»

Задачи: -Учить рисовать вертикальные линии, не отрывая руки от листа бумаги.

-Следить за правильным положением руки и кисти.

-Развивать эстетическое восприятие.

-Развивать самостоятельность, творчество.

Содержание, формы и методы работы: -Загадать загадку.

-Д-и «Солнышко и тучка».

-Показ образца воспитателем.

-Работа детей.

-Рассматривание работ.

-Оформление выставки.

Материалы и оборудование: Альбомный лист, гуашь, кисти, салфетки.

2.Физическая культура

Задачи: Прокатывание мяча между предметами. Ползание между предметами.

Содержание, формы и методы работы: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами, упражнять в ползании. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материалы и оборудование: мяч, дуги.

ХМ.,П.,С.,К.

Ф.К.,З.,Б.,С.,П.

По развитию движений Катание мяча в парах  Соня Б. с Ариной Г. Софья К. с Ариной Б.

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры в кукольном уголке: искупаем куклу (использовать предметы заместители). Д\и «Подбери одежду медвежатам». Чтение книг по желанию детей. П\и «Пузырь»

Прогулка: Наблюдение за птицами (ворона, воробей) – прививать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них. Назвать части тела птички. П\и «Воробышки и автомобиль». Д\и «Поручение»

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Рассматривание иллюстраций к потешкам, вспомнить знакомые потешки. П\и «Пузырь». Игры детей с настольными играми (мозаика), сложи целое из частей (4 части)

Игры с мячом

Игры с выносным материалом

Игры в сенсорном уголке

Рекомендации родителям  «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома»

17.11

Тема недели: «Вместе дружная семья»

1.Формирование целостной картины мира:

Тема: Я здесь живу

Задачи: Обобщить знания о родном городе

Побуждать участвовать в беседе. Об улице, на которой находится детский сад.

Содержание, формы и методы работы: В. Предлагает отправиться в путешествие, последовательно показывая фотографии детского сада, улицы, на которой находится он  и другие сооружения, побуждает рассказывать, что это, для чего предназначено, кто был в этом здании и что там видел.

Материалы и оборудование: Фотографии улиц и зданий и сооружений ближайшего окружения.

2.Физическая культура:

Задачи: Прокатывание мяча между предметами. Ползание до предмета.

Содержание, формы и методы работы: Закрепить умения действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Упражнять в ползании. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материалы и оборудование: мяч, дуги, скамья

П.,С.,К.,Ч.

Ф.К.,З.,Б.,С.,П.

Сенсорное д\и «Разложи по цвету»

С Аней Ш.

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры детей в строительном уголке: постройка загона для животных. Д\и «Найди мне маму» (животные и их детеныши). Рассмотреть плакат «Что мы делали осенью». П\и «Поезд», «Где же наши ручки»  

Прогулка: Рассматривание снежинок. Снежинки крупные, летят, кружатся, на ладошке тают Д\и «Узнай по описанию друга». П\и «Раз, два , три к….беги». 

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры детей в сенсорном уголке (вкладыши, пирамидки, прищепки). П\и «Солнышко и дождь». Наблюдение за работой помощника воспитателя: сервировка стола (салфетница, блюдце под хлеб, ложка с правой стороны тарелки)

Игры детей в игровых уголках.

Игры с выносным материалом

Игры детей с мячом

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Как надо любить  своих детей».

18.11

Тематический день: «Мой дом»

1.Музыка: по плану Муз. Руководителя.

оборудование

2.Формирование элементарных математических знаний:

Тема: Кто пришел к ребятам в гости

Задачи: учить сравнивать 2 гр. Предметов приемом наложения.

Познакомиться с понятием: помногу, поровну.

Закрепить знание геометрических фигур круг, квадрат.

Содержание, формы и методы работы: В. Говорит, что к ним в гости пришла кошка с котятами, показывая их изображение. Спрашивает: сколько кошек и сколько котят побуждая использовать в ответе : одна кошка и много котят.

Затем В. Раздает геометрические фигуры (круг, квадрат) уточняет их название и предлагает поиграть в игру «Найди себе пару». Каждый ребенок находит себе пару с такой же геометрической фигурой.

Материалы и оборудование: Изображение кошки и котят, круги и квадраты по кол-ву детей.

М.,П.,С.,ФК., К.

П.,С.,К.,З.

Развитие художественно-творческой деятельности Рисование замкнутых округлых линий  с Лизой М.

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Д\и «Овощи. Фрукты» — разложи правильно. Рассмотреть плакат «Что мы делали зимой». Внести дидактическую куклу в зимней одежде, рассмотреть, закрепить название частей одежды. П\и «Ровным кругом»

Прогулка: Наблюдение за машиной, убирающей мусор. Назвать части машины, цвет, размер. П\и «Воробышки и автомобиль». Трудовые поручения: сгребаем снег со скамейки. Д\и «Поручение»

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Самолеты». Продолжать учить детей правильно надевать колготы, обувь. Игры в кукольном уголке. Д\и «Поручение»

Игры детей с конструктором.

Игры детей с выносным материалом

Игры детей с игрушками каталками

Консультация для родителей « Обращение к родителям»

19.11

Тематический день: «Моя семья»

1.Развитие речи:

Тема: Русские народные потекши

Задачи: Закрепить правильное произношение звуков и-ы

Упражнять в произнесении чистоговорок с этими звуками.

Познакомить с жанром песенки и потешки

Содержание, формы и методы работы: Воспитатель говорит что все мамы любят своих деток они их целуют и обнимают, называют ласково: доченька, сыночек, солнышко мое и тд.  Спрашивает у деток: как их называет мама ласково, поют ли им песенки, когда укладывают спать? Предлагает взять игрушки и покачать их под песенки: Баю-баю, баю бай, Ты собаченька,  не лай, Белолоба, не скули, Мою дочку не буди.

2.Физическая культура

Задачи: Игровые упражнения с прыжками, бегом, равновесие.

(на воздухе)

Содержание, формы и методы работы: Повторить игровые упражнения с прыжками, бегом, в равновесии. Учить ходьбе в колонне по одному между предметами. Воспитывать быстроту реакции , смелость в подвижных играх.

К., П., С., Ч.,

Ф.К., З., Б.,П., С., К.

Развитие мелкой моторики: мозаика  с  Ариной Г. И Ариной Б.

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игровая ситуация у зайчика – болит голова: что делать. П\и «Колокольчик, звени». Д\и «Поручение».Напомнить о необходимости благодарить после еды, о своевременном пользовании носовым платком    

Прогулка: Наблюдение за работой дворника, назвать его помощники-инструменты (метла, лопата, тележка). Д\и «Узнай, кто как одет»П\и «Через ручеек»  — прыжки на двух ногах. 

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Поезд». Рассмотреть с детьми свои расчески, обратить внимание, какие они разные по цвету, размеру, форме. Игры детей с водой: вылавливание предметов сачком из таза с водой

Игры детей со строительным материалом

Игры с выносным материалом

Игры детей с крупным конструктором

Индивидуальное консультирование по запросам. «Психологические особенности детей 3-4 лет»

20.11

Тематический день «Всемирный день ребёнка»

1.Музыка: по плану Муз. Руководителя.

2.Лепка/Аппликация

Тема: «Цыпленок»

Задачи: Закреплять представление о домашних животных.

Закреплять знание об округлой форме предметов.

Закреплять умение наклеивать большие и маленькие предметы.

Содержание, формы и методы работы: В. Говорит, что в гости пришла курочка, и просит помочь ей собрать ее цыплят которые разбежались по полянке. В. Предлагает наклеить цыплят и помочь маме курочке.  

Материалы и оборудование: Игрушка курица, клей, заготовки для аппликации, кисточка.

М.,Ф.К,,С.,П.,

Х.Т.,С.,П.,К.

Развитие речи Повторение стихов Барто Вика Н.

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Ладушки»Познакомить с новой потешкой «Чики-чики-чикалочки», инсценировка. Игры детей в строительном уголке: построим домики для игрушек. П\и «Лохматый пес» — учить начинать действие по сигналу. Игры детей с мозаикой, вкладышами

Прогулка: Определение свойств снега. Рассматривание снежинок. П\и «Снег кружится». Д\и «Поручение».

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.  Игры детей с мыльными пузырями: подуй на пузырь. П\и «Надувайся пузырь». Игры детей в кукольном уголке: перемой посуду, которая стоит в буфете

Игры детей в игровых уголках.

Игры с выносным материалом

Индивидуальные консультации по запросам.

«Какие игрушки покупать детям»

21.11

Тематический день: « Мама папа, я дружная семья»  

1.Рисование:

Тема: По замыслу

Задачи: Побуждать самостоятельно, придумывать рисунок.

Закрепить умение изображать круги при помощи карандаша.

Содержание, формы и методы работы: В. Говорит детям , что у нас у всех есть семья, мама, папа, бабушка и тд. И предлагает изобразить их на бумаге. Подумать кого же из семьи они хотят нарисовать, какого цвета.  

Материалы и оборудование: Карандаш, образец рисунка «моя семья», лист бумаги белый 10х15.

2.Физическая культура

Задачи: Ползание. Равновесие (ходьба по мостику).

Содержание, формы и методы работы: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя, ползании, развивая координацию движений в равновесии. Воспитывать любовь к физической культуре.

Материалы и оборудование: Скамья

ХМ.,П.,С.,К.

Ф.К.,З.,Б.,С.,П.

По развитию движений: бросание мяча в цель с Андреем С.

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Рассмотреть иллюстрации в книге Барто «Игрушки».Наблюдение за работой помощника воспитателя: вытирание пыли. Игры в кукольном уголке: кукла заболела, напоим чаем, уложим спать. П\и «Птички и кот» 

Прогулка: Прогулка по экологической тропе к березке: что встретили по дороге. П\и «По ровненькой дорожке». Игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить детей правильной последовательности действий при мытье рук. Игры детей с песком: песчаные дорожки с помощью песка, насыпанного в воронку. П\и «Ровным кругом».

Игры с мячом

Игры с выносным материалом

Игры в сенсорном уголке

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

«Если друг появился вдруг»

24.11

Тема недели: «Мама»

1.Формирование целостной картины мира:

Тема: Профессия мамы

Задачи: Формировать представление о профессиях.

Побуждать желание отвечать на вопросы.

Содержание, формы и методы работы: Воспитатель читает стихотворение о  профессиях

Повар.

 Дайте повару продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель…И тогда
Ждёт вас вкусная еда.

Портниха
Целый день сегодня. Шью.
Я одела. Всю семью.
Погоди немного, кошка,-
Будет и тебе одежка.

Показывает картинки с профессиями.

Материалы и оборудование: картинки с профессиями.

2.Физическая культура:

 Задачи: Ползание. Равновесие (ходьба по тропинке).

Содержание, формы и методы работы: Закреплять упражнения в ходьбе с выполнением задания. Развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя, в ползании , развивая координацию движения в равновесии. Воспитывать трудолюбие.

Материалы и оборудование: скамья, дуги.

П.,С.,К.,Ч.

Ф.К.,З.,Б.,С.,П.

Развитие мелкой моторики: шнуровка с Мариной А. и Никитой Р.

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. П\и «Рано утром по утру». Наблюдение за работой помощника воспитателя: мытье полов. Игры детей в уголке ряженья, чтение книг по желанию детей

Прогулка: Наблюдение за вороной, вспомнить части тела, Речевые игры на звукоподражание. П\и «Птицы и кот». Д\и «Собери все сини лопаты»

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Кто тише». Рассказывание сказки «Колобок» с помощью кукол. Рассмотреть картинки в книжке «Что мы делали осенью»     

Игры детей в игровых уголках.

Игры с выносным материалом

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Воспитание дружеских отношений»

25.11

1.Музыка: по плану Муз. Руководителя.

2.Формирование элементарных математических знаний:

Тема: Когда это бывает

Задачи: Учить различать и называть время суток; утро, вечер.

Упражнять в различение звуков на слух (один, много)

Содержание, формы и методы работы: В. Показывает игрушку петушка, говорит, когда петушок встает? А когда петушок идет спать?

В. Показывает картинки с разными временами суток и задает вопросы: Какое время суток?

А что дети делают утром?

Затем в.читает отрывок из стихотворения А. Барто «Спать пора! Уснул Бычок...»

Петушок предлагает детям послушать, как он поет и посчитать.

Материалы и оборудование: Картинки времени суток, игрушка петушок

М.,П.,С.,ФК., К.

П.,С.,К.,З.

Сенсорное развитие: Найди предметы одинаковые по форме с Софьей К. и Лизой М.

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. П\и «Догоните меня» — развитие координации движения. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик». Д\и «Поручение». Игры детей в уголке «Парикмахерская» — вымой голову и подстриги

Прогулка: Наблюдение за небом: хмурое, на улице пасмурно, солнца нет. П\и «Догони мяч»: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Д\и «Разложи мячи по размеру от самого большого до самого маленького». 

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Напомнить, как правильно надевать колготы, обувь. Д\и «Чего не стало». Игры в кукольном уголке: сервировка стола к приходу гостей. Игры с мыльными пузырями: развитие длительного выдоха. П\и «Воробышки и автомобиль»

Игры детей в игровых уголках.

Игры с выносным материалом

Игры детей с мячом

Индивидуальное консультирование по запросам. «Ошибки семейного воспитания»

26.11

1.Развитие речи:

Тема: Русская народная сказка «волк и семеро козлят»

Задачи: Воспитывать  осмотрительность в общение с незнакомцами.

Учить внимательно, слушать сказку и эмоционально откликаться на ее содержание.

Побуждать подпевать песенку козы.

Содержание, формы и методы работы: В. Показывает домик, говорит, что в нем живут зверюшки и предлагает назвать их. В. Показывает иллюстрацию избушки, предлагает назвать, что на ней нарисовано  и послушать сказку, кто живет в этой избушке.

Материалы и оборудование: Домик, иллюстрация сказочной избушки,

2.Физическая культура

Задачи: Равновесие. Прыжки с продвижением.

Содержание, формы и методы работы: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Воспитывать смелость в подвижной игре «Коршун и птенчики».

К., П., С., Ч.,

Ф.К., З., Б.,П., С., К.

Развитие речи Рассказывание сказки «Курочка Ряба» с Аней Ш. и Настей Ш.

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Ладушки» — развивать чувство ритма. П\и «Кот и мыши». Игры в сенсорном уголке: собери пирамидку, вкладыши. Наблюдение за рыбками в аквариуме

Прогулка: Рассматривание машины, привозящей продукты в д\с. Вспомнить части машины. П\и «Автомобили» — учить бегать, на наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным материалом

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Во время еды напомнить о необходимости пользоваться салфеткой. Игры детей в строительном уголке: построим домик, вокруг заборчик. Д\и «Найди мне маму»: название животных и их детенышей, упражнения на звукоподражание. П\и «Кто тише»

Игры детей со строительным материалом

Игры с выносным материалом

Игры детей с крупным конструктором

Индивидуальные консультации по запросам.

«Учим ребёнка общаться»

27.11

1.Музыка: по плану Муз. Руководителя.

2.Лепка/Аппликация

Тема: Подарок Маме

Задачи: Формировать понятие о подарке

Закреплять умение  клеить и пользоваться кистью.

Содержание, формы и методы работы: в. Говорит детям о дне матери. Задает вопросы про маму, побуждая тем самым рассказывать о своей маме.

Материалы и оборудование: Кисть, лист бумаги, клей, заготовки для аппликации

М.,Ф.К,,С.,П.,

Х.Т.,С.,П.,К.

По развитию движений: подлезание под скамьей  с Костей Ч.и Андреем С.

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с домашними птицами, упражнение на звукоподражание. Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, не крошить хлеб. Игры с настольными играми: собери из частей, картинки-половинки. П\и «Птички и кот»

Прогулка: Наблюдение за ветром: как качаются ветки деревьев. Игры с вертушками, султанчиками. П\и «Ровным кругом». Предложить убрать все веточки на участке. Д\и «Узнай по описанию товарища»

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.  П\и «Солнышко и дождь» — учить действовать по сигналу. Д\и «Чудесный мешочек»: учить определять овощи-муляжи на ощупь. Внести в кукольный уголок новую столовую посуду, рассмотреть, дать название каждому предмету. Предложить сварит  суп и разлить по тарелкам

Игры детей с конструктором.

Игры детей с выносным материалом

Игры детей с игрушками каталками

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

«Следует ли хвалить ребёнка»

28.11

Тематический день «День матери»

1.Рисование:

Тема: Портрет мамы

Задачи: Учить рисовать большой формы круг (голову)

Формирование правильно располагать по середины листа круг.

Содержание, формы и методы работы: В. Предлагает детям в честь праздника дня мамы украсить группу портретами мам. Показывает уже заранее подготовленный портрет .

Материалы и оборудование: Лист бумаги по кол-ву детей, карандаши.

2.Физическая культура

Задачи: Равновесие. Прыжки на месте.

Содержание, формы и методы работы: Закрепить упражнения в ходьбе и беге врассыпную, развивать ориентировку в пространстве и прыжках на месте. Воспитывать смелость.

ХМ.,П.,С.,К.

Ф.К.,З.,Б.,С.,П.

Сенсорное развитие Разноцветные бусы (соблюдать последовательность чередования цвета) с Ариной Б. и Алиной Б.

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры с водой: тонет не тонет (пластмассовый т бумажный кораблик)П\и «Ровным кругом». Экскурсия детей на кухню, показать плиту, холодильник, весы. Напомнить о необходимости пользоваться салфеткой после еды    

Прогулка: Наблюдение за птицами, покормить птиц кусочками булки и хлеба. П\и Кот и мыши», учить начинать движение по сигналу. Предложить сделать куличики для большого зайчики и маленького, украсить куличики палочками, камушками

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Через ручеек»: учить прыгать вперед. Д\и «Чудесный мешочек»: учить определять фрукты на ощупь. Игры детей с настольными играми: лото «Овощи. Фрукты»

Игры детей в игровых уголках.

Игры с выносным материалом

Игры детей с мячом

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

«Материнские заповеди»