Интегрированное обучение детей с особыми образовательными потребностями
статья на тему
Интегрированное обучение детей с особыми образовательными потребностями. Интегрированное образование предполагает пространственное "соприсутствие" детей с особенносями развития и обычных детей в общеобразовательной школе или типовом детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 409.31 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/13/picture-183956-1531453420.jpg)
Роль социальной среды в интегрированном воспитании и обучении детей с особыми образовательными потребностями
Работа с детьми...
«О роли социальной среды в реализации интегрированного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями»
Наиболее адекватными условиями для проведения целенаправленной работы в условиях интегрированной модели обучения детей с отклонениями в развитии на с...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/18/picture-1044011-1529310949.jpg)
Создание специальных условий обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями
В статье рассматривается алгоритм сопровождения детей с ОВЗ в образовательной организации...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/11/picture-1219326-1583949212.jpg)
К О Н С П Е К Т ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (с нарушениями слуха)
Конспект открытого занятия на мультисенсорном тренажере "Интон-М"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/14/picture-1308205-1613332695.jpg)
Игровые технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями (ЗПР)
Познавательное направление образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Знакомство с миром природы (дикие и домашние животные)....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/02/picture-1015064-1643780506.jpg)
содержание городской базовой площадки «Профессиональный педагог – залог успешного обучения, воспитания и социализации детей – инвалидов и детей с особыми образовательными потребностями»
содржание городской базовой площадки «Профессиональный педагог – залог успешного обучения, воспитания и социализации детей – инвалидов и детей с особыми образоват...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/19/picture-1385703-1647686149.png)
Использование игровых технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями для развитие звукового и тактильного анализаторов
Представленные материалы развивают умение ориентироваться на звуковой и тактильный анализаторы. Вместе с тем развивая их...