Интегрированное обучение детей с особыми образовательными потребностями
статья на тему

Интегрированное обучение детей с особыми образовательными потребностями. Интегрированное образование предполагает пространственное "соприсутствие" детей с особенносями развития и обычных детей в общеобразовательной школе или типовом детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 10122013_integrirovannoe_obuchenie_detei.pdf409.31 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«О роли социальной среды в реализации интегрированного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями»

            Наиболее адекватными условиями для про­ведения целенаправленной работы в условиях интегрированной модели обучения детей с от­клонениями в развитии на с...

Создание специальных условий обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями

В статье рассматривается алгоритм сопровождения детей с ОВЗ в образовательной организации...

Игровые технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями (ЗПР)

Познавательное направление образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Знакомство с миром природы (дикие и домашние животные)....

содержание городской базовой площадки «Профессиональный педагог – залог успешного обучения, воспитания и социализации детей – инвалидов и детей с особыми образовательными потребностями»

содржание городской базовой площадки «Профессиональный педагог – залог успешного обучения, воспитания и социализации детей – инвалидов и детей с особыми образоват...

Использование игровых технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями для развитие звукового и тактильного анализаторов

Представленные материалы развивают умение ориентироваться на звуковой и тактильный анализаторы. Вместе с тем развивая их...