Главные вкладки

    Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития"
    презентация к занятию (старшая группа) на тему

    Горбовская Ирина Михайловна

    В презентации раскрыты особенности эмоционального развития детей и использование антистрессовых игрушек в процессе коррекционной работы.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Развитие эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития

    Слайд 2

    Особенности эмоционального развития детей: Незрелость эмоционально-волевой сферы. Органический инфантилизм. Нескоординированность эмоциональны х процессов. Гиперактивность. Импульсивность. Склонность к аффективным вспышкам.

    Слайд 3

    Условия развития эмоций и чувств дошкольника

    Слайд 4

    Обращайте внимание на настроение детей !

    Слайд 5

    Использование антистрессовых игрушек в процессе коррекционной работы Штучки, к которым тянутся ручки!

    Слайд 6

    Штучки, к которым тянутся ручки! В чем же секрет притягательности антистрессовых игрушек? Секрет у них внутри. Формы из мягкой эластичной ткани заполнены волшебным веществом, тем самым, которое так приятно нащупывать руками. Это мельчайшие гранулы полистирола – крохотные шарики диаметром меньше миллиметра. II. Использовать: При появлении приступов агрессии, неконтролируемого поведения; при развитии моторики рук; во время сна; при выполнении массажа рук.

    Слайд 7

    Игры с Колобком Цель : Формирование умения выражать эмоции, развитие мелкой моторики.

    Слайд 8

    Дидактический материал Подборка фотографий: «Эмоции детей»; «Эмоции взрослых»; «Эмоции животных». Иллюстративный материал с описанием различных эмоциональных состояний. Консультация, рекомендации.

    Слайд 10

    МБДОУ «Детский сад №5 » г. Усолье-Сибирское Горбовская Ирина Михайловна учитель-дефектолог


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития через театрализованную деятельность.

    В статье театрализованная игра рассматривается как деятельность, имеющая большое значение для разностороннего развития дошкольников с задержкой психического развития. Приведены  реомен...

    Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития через театрализованную деятельность.

    В статье театрализованная игра рассматривается как деятельность, имеющая большое значение для разностороннего развития дошкольников с задержкой психического развития. Приведены  реомен...

    Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития через театрализованную деятельность.

    В статье театрализованная игра рассматривается как деятельность, имеющая большое значение для разностороннего развития дошкольников с задержкой психического развития. Приведены  реомен...

    Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития через театрализованную деятельность.

    В статье театрализованная игра рассматривается как деятельность, имеющая большое значение для разностороннего развития дошкольников с задержкой психического развития. Приведены  реомен...

    Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития через театрализованную деятельность.

    В статье театрализованная игра рассматривается как деятельность, имеющая большое значение для разностороннего развития дошкольников с задержкой психического развития. Приведены  реомен...

    Театрализованная деятельность как средство коррекции эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития

    Данный материал является обобщением педагогического опыта работы с детьми с задержкой психического развития. В презентации отражены особенности эмоционально-волевой сферы, формирования игровой, театра...

    Особенности эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития

    Для детей с ЗПР характерна, прежде всего, неорганизованность, некритичность, неадекватность самооценки. Эмоции детей с ЗПР поверхностны и неустойчивы, вследствие чего дети внушаемы и склонны к подража...