ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
календарно-тематическое планирование на тему

Григорьева Ирина Владимировна

циклограмма планирования образовательной деятельности составленна на основе примерной основной общеобразовательной программы "Детство". Формы образовательной деятельности распределны с учетом как возраста, так и с учетом рекомендаций программы "Детство" в соответствии ФГОС. циклограмма является примерной и может корректироваться воспитателем в зависимости от задач текущего момента.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obrazovatelnaya_deyatelnost_v_rezhimnykh_momentakh.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

Программа «Детство» /младший дошкольный возраст/

Утренний отрезок времени

Прогулка

Вторая половина дня

Прогулка

Понедельник

  • Ситуация общения
  • Индивидуальные игры и игры с небольшим количеством детей
  • Трудовые поручения к соблюдению порядка
  • Наблюдение за объектами и явлениями живой природы
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • Элементарная трудовая деятельность
  • Подвижные игры и упражнения
  • Литературная гостиная
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • Организация самостоятельной  деятельности ребенка в «центре творчества»
  • Подвижные игры и упражнения
  • Свободная самостоятельная деятельность детей
  • Конструктивные игры

Вторник

  • Индивидуальные игры и игры с небольшим количеством детей
  • Наблюдение  за деятельностью взрослых (сервировка стола к завтраку)
  • Работа по развитию умений и навыков личной гигиены
  • Наблюдение за объектами и явлениями живой природы
  • конструктивные игры
  • Подвижные игры и упражнения
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • Элементарная трудовая деятельность
  • Ситуации общения с детьми и накопление положительного социально-эмоционального опыта
  • Музыкально-театральная гостиная
  • Творческая мастерская (1р в 2 недели)
  • организация самостоятельной деятельности ребенка в «игровом центре»
  • Подвижные игры и упражнения
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • Элементарная трудовая деятельность

Среда

  • Индивидуальные игры и игры с небольшим количеством детей
  • Ситуация общения
  • Трудовые поручения к соблюдению порядка

  • Наблюдение за неживой природой
  • экспериментирование
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • Элементарная трудовая деятельность
  • Подвижные игры и упражнения
  • «Школа мышления» (сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг (1р в 2 нед)
  • Организация самостоятельной деятельности ребенка в «центре познания»
  • Организация самостоятельной деятельности ребенка в «игровом центре»
  • Беседы и разговоры с детьми по их интересам
  • Подвижные игры и упражнения
  • Конструктивные игры
  • Свободная самостоятельная деятельность детей

Четверг

  • Индивидуальные игры и игры с небольшим количеством детей
  • Ситуация общения
  • Наблюдение в уголке природы
  • Наблюдение за трудом взрослых
  • Подвижные игры и упражнения
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • конструктивные игры
  • свободное общение с детьми
  • Совместная игра воспитателя и детей
  •  Досуг здоровья и подвижных игр (1 р в 2 недели)
  • Организация самостоятельной деятельности ребенка в «спортивном центре»
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • Подвижные игры и упражнения
  • Элементарная трудовая деятельность

Пятница

  • Индивидуальные игры и игры с небольшим количеством детей
  • Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций
  • Двигательная деятельность детей
  • Целевая прогулка
  • Подвижные игры и упражнения
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • свободное общение с детьми
  • Организация самостоятельной деятельности ребенка в «литературном центре»
  • Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность
  • Подвижные игры и упражнения
  • Конструктивные игры
  • Свободная самостоятельная деятельность детей

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

Программа «Детство» /средний дошкольный возраст/

Утренний отрезок времени

Прогулка

Вторая половина дня

Прогулка

Понедельник

  • Ситуация общения
  • Индивидуальные игры и игры с небольшим количеством детей
  • Трудовые поручения (дежурство)
  • Наблюдение за объектами и явлениями живой природы
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • Элементарная трудовая деятельность
  • Подвижные игры и упражнения
  • Литературная гостиная
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • Организация самостоятельной  деятельности ребенка в «центре творчества»
  • Подвижные игры и упражнения
  • Свободная самостоятельная деятельность детей
  • Конструктивные игры

Вторник

  • Индивидуальные игры и игры с небольшим количеством детей
  • Наблюдение  за деятельностью взрослых (сервировка стола к завтраку)
  • Работа по закреплению умений и навыков личной гигиены
  • Наблюдение за объектами и явлениями живой природы
  • конструктивные игры
  • Подвижные игры и упражнения
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • Элементарная трудовая деятельность
  • Ситуации общения с детьми и накопление положительного социально-эмоционального опыта
  • Музыкально-театральная гостиная
  • Творческая мастерская
  • организация самостоятельной деятельности ребенка в «игровом центре»
  • Подвижные игры и упражнения
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • Элементарная трудовая деятельность

Среда

  • Индивидуальные игры и игры с небольшим количеством детей
  • Ситуация общения
  • Трудовые поручения (дежурство)

  • Наблюдение за неживой природой
  • экспериментирование
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • Элементарная трудовая деятельность
  • Подвижные игры и упражнения
  • «Школа мышления» (сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг (1р в 2 нед)
  • Организация самостоятельной деятельности ребенка в «центре познания»
  • Организация самостоятельной деятельности ребенка в «игровом центре»
  • Подвижные игры и упражнения
  • Конструктивные игры
  • Свободная самостоятельная деятельность детей

Четверг

  • Индивидуальные игры и игры с небольшим количеством детей
  • Ситуация общения
  • Наблюдение в уголке природы (дежурство)
  • Наблюдение за трудом взрослых
  • Подвижные игры и упражнения
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • конструктивные игры
  • свободное общение с детьми
  • Совместная игра воспитателя и детей
  •  Досуг здоровья и подвижных игр (1 р в 2 недели)
  • Коллективный труд
  • Организация самостоятельной деятельности ребенка в «спортивном центре»
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • Подвижные игры и упражнения
  • Беседы и разговоры с детьми по их интересам

Пятница

  • Индивидуальные игры и игры с небольшим количеством детей
  • Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций
  • Двигательная деятельность детей
  • Целевая прогулка
  • Подвижные игры и упражнения
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • свободное общение с детьми
  • Организация самостоятельной деятельности ребенка в «литературном центре»
  • организация самостоятельной деятельности ребенка в «игровом центре»
  • Подвижные игры и упражнения
  • Конструктивные игры
  • Свободная самостоятельная деятельность детей

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

Программа «Детство» /старший дошкольный возраст/

Утренний отрезок

времени

Прогулка

Вторая половина дня

Прогулка

Понедельник

  • Ситуация общения
  • Индивидуальные игры и игры с небольшим количеством детей
  •  Дежурство
  • Наблюдение за объектами и явлениями живой природы
  • Трудовые поручения
  • Подвижные игры и упражнения
  • Свободная самостоятельная деятельность детей
  • Литературная гостиная
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • Организация самостоятельной  деятельности ребенка в «центре творчества»
  • Подвижные игры и упражнения
  • Свободная самостоятельная деятельность детей
  • Конструктивные игры

Вторник

  • Индивидуальные игры и игры с небольшим количеством детей
  • Дежурство
  • Работа по совершенствованию умений и навыков личной гигиены
  • Наблюдение за объектами и явлениями живой природы
  • конструктивные игры
  • Подвижные игры и упражнения
  • Трудовые поручения

  • Ситуации общения с детьми и накопление положительного социально-эмоционального опыта
  • Музыкально-театральная гостиная
  • Творческая мастерская
  • организация самостоятельной деятельности ребенка в «игровом центре»
  • Подвижные игры и упражнения
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • Элементарная трудовая деятельность

Среда

  • Индивидуальные игры и игры с небольшим количеством детей
  • Ситуация общения
  •  Дежурство

  • Наблюдение за неживой природой
  • экспериментирование
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • Трудовые поручения
  • Подвижные игры и упражнения
  • «Школа мышления» (сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг (1р в 2 нед)
  • Организация самостоятельной деятельности ребенка в «центре познания»
  • Организация самостоятельной деятельности ребенка в «игровом центре»
  • Подвижные игры и упражнения
  • Конструктивные игры
  • Свободная самостоятельная деятельность детей

Четверг

  • Индивидуальные игры и игры с небольшим количеством детей
  • Ситуация общения
  • Дежурство
  • Наблюдение за трудом взрослых
  • Подвижные игры и упражнения
  • Совместная игра воспитателя и детей
  • конструктивные игры
  • свободное общение с детьми
  • Свободная самостоятельная деятельность детей
  • Досуг здоровья и подвижных игр (1 р в 2 недели)
  • Коллективный труд
  • Организация самостоятельной деятельности ребенка в «спортивном центре»
  • Свободная самостоятельная деятельность детей
  • Подвижные игры и упражнения
  • Беседы и разговоры с детьми по их интересам

Пятница

  • Индивидуальные игры и игры с небольшим количеством детей
  • Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций
  • Двигательная деятельность детей
  • Целевая прогулка
  • Подвижные игры и упражнения
  • свободное общение с детьми
  • Свободная самостоятельная деятельность детей
  • Организация самостоятельной деятельности ребенка в «литературном центре»
  • организация самостоятельной деятельности ребенка в «игровом центре»
  • Подвижные игры и упражнения
  • Конструктивные игры
  • Свободная самостоятельная деятельность детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах(ОДРМ) Тренинг мышечного расслабления Старшая группа

Игра«Спящий котёнок».  Цель: Упражнение на расслабление мышц живота.Представьте себе, что вы весёлые, озорные котята. Котята ходят, выгибают спинку, машут   хвостиком (...

Мастер-класс тему «Планирование образовательной деятельности в режимных моментах на один день»

Мастер-класс тему «Планирование образовательной деятельности в режимных моментах на один день»...

Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах Конструирование Средняя группа

Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Конструирование Средняя группа...

Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа

Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает  детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...

Планирование образовательной деятельности в режимных моментах

Планирование и организация образовательной деятельности в течения дня...

Планирование образовательной деятельности в режимных моментах (методические разработки)

Данный методический материал содержит рекомендации педагогам детских садов для ведения работы с детьми в утренний период, во время прогулки, во второй половине дня....